Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сущность, цели и принципы маркетинга. Концепции управления маркетингом.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Основная цель маркетинга – максимальное повышение качества жизни. Понятие «качество жизни» вкл-т: - качество, количество, ассортимент, стоимость и доступность товаров; - качество физической среды; - качество культурной среды. Цели системы маркетинга связаны с состоянием рыночного спроса: 1. Отрицательный спрос – на значительной части потенциального рынка товары отвергаются; цель маркетинга – создать спрос (конверсионный маркетинг); 2. Отсутствующий спрос – потенциальный рынок не проявляет интереса к товару; цель маркетинга – стимулировать спрос (стимулирующий маркетинг); 3. Потенциальный спрос – потребители испытывают потребность в товаре, но он еще не появился на рынке; цель маркетинга – превратить потенциальный спрос в реальный (развивающий производство маркетинг); 4. Новый спрос – потребители один раз покупают товары; цель маркетинга – развить спрос (развивающий рынок маркетинг); 5. Снижающийся спрос – спрос на товары снижается по сравнению с прошлым периодом; цель маркетинга – повысить спрос, найти новые возможности (ремаркетинг); 6. Колеблющийся спрос – сезонные колебания спроса; цель маркетинга – создать сбалансированный спрос (синхромаркетинг); 7. Удовлетворительный спрос – могут появиться конкуренты; цель маркетинга – поддержать спрос (поддерживающий маркетинг); 8. Чрезмерный спрос – превышает предложение; цель маркетинга – снизить спрос (демаркетинг); 9. Вредный спрос – спрос на вредные для человека товары; цель маркетинга – ликвидировать, значительно ограничить спрос (противодействующий маркетинг). Принципы маркетинга: 1. Сегментация (разбиение рынка, на котором предполагает работать предприятие, на сегменты). 2. Адаптация товара к потребностям потребителей. 3. Нацеленность на долговременный результат. Функции маркетинга: 1. Комплексный анализ рынка. 2. Анализ потенциала фирмы. 3. Разработка товара. 4. Разработка ценовой стратегии. 5. Разработка системы распределения товаров. 6. Разработка рекламных мероприятий. 7. Организация связи предприятия с общественностью. 8. Организация управления маркетингом на фирме. 9. Управление маркетингом. Основные концепции маркетинга: 1. Производственная концепция (концепция совершенствования производства) - 1860 – 1920 гг. Сосредоточение усилий на производстве максимального объема товаров для получения экономии на масштабах производства, снижение себестоимости и цены продукции, рынок не изучался. Основные инструменты – себестоимость, производительность, цена. Ведущая идея – производить то, что можем. Главная цель – совершенствовать производство, обеспечить увеличение продаж, максимизировать прибыль засчет ценовой конкуренции. 2. Товарная концепция (концепция совершенствования товара) – 1920 – 1930 гг. Концентрация усилий на производстве высококачественных товаров с уникальными функциональными особенностями, новизной и репутацией «самого лучшего товара», когда цена не играет решающей роли для покупателя. Основной инструмент – товарная политика. Ведущая идея – производство качественных товаров. Главная цель – совершенствование потребительских свойств товаров. 3. Сбытовая концепция (концепция интенсификации коммерческих усилий) – 1930 – 1950 гг. Концентраций усилий на сбыте продукции, а не на удовлетворении запросов потребителей, использование стимулов продажи. Основной инструмент – сбытовая политика. Ведущая идея – развитие сбытовой сети. Главная цель– интенсификация усилий по продвижению и сбыту товаров. 4. Традиционный (классический) маркетинг - 1960 – 1970 гг. Для достижения целей фирмы необходимо определение потребностей и желаний целевых рынков и более эффективное, чем у конкурентов, удовлетворение этих потребностей. Основной инструмент – исследование потребителя, комплекс маркетинга-микса. Ведущая идея - производить то, что нужно потребителю. Главная цель – удовлетворение нужд потребностей целевых рынков. 5. Социально этичный маркетинг – 1980 – 1995 гг. Для достижения целей фирмы необходимо определение потребностей и желаний целевых рынков и более эффективное, чем у конкурентов, удовлетворение этих потребностей, но с учетом интересов отдельной личности и общества в целом. Основной инструмент – комплекс маркетинга-микса, исследование социальных и экологических последствий от производства и потребления производимых товаров и услуг. Ведущая идея – производить то, что нужно потребителю и учитывать требования общества. Главная цель - удовлетворение нужд потребностей целевых рынков при условии сбережения человеческих, материальных, энергетических и других ресурсов, охраны окружающей среды. 6. Маркетинг взаимодействия – 1995 г. – настоящее время. Основной инструмент – методы координации, интеграции и сетевого анализа, комплекс маркетинга-микса. Ведущая идея – производить то, что удовлетворяет потребителей и партнеров по бизнесу. Главная цель – удовлетворение потребностей потребителей, интересов партнеров и государства в процессе их коммерческого и некоммерческого взаимодействия.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 388; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.87.145 (0.009 с.) |