Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О воспрещении ношения оружия в мекке без нуждыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1356. Передают от Джабира, сказавшего: "Я слышал, как Пророк, сказал: "Ни одному из вас не разрешается носить в Мекке оружия!"
О позволительности входа в Мекку вне состояния ихрама 1357. Яхья сообщил: "Я спросил Малика: "Передал ли тебе Ибн Шихаб от Анаса Ибн Малика, что когда Пророк, вошёл в Мекку в день её взятия, на его голове был шлем, а когда он снял его, к нему подошёл мужчина и сказал: "Ибн Хатыль висит на покровах Кябы." (Ибн Хатыль принял Ислам, переселился в Медину, но затем, когда его отправили с деньгами занята в Мекку, убил своего напарника-мусульманина, отказался от Ислама и сочинял в Мекке мерзкие стихи, ругая в них Посланника Аллаха, - п.п.) И он сказал: "Убейте его." Малик ответил: "Да." 1358. Джабир Ибн Абдулла сообщил, что Пророк, вошёл в день взятия Мекки (в Мекку) в чёрной чалме." 1359 - 0. Джафар Ибн Амр Ибн Хырриса передает, что Посланник Аллаха, проповедовал людям и была на нём чёрная чалма." 1359 - 1. Нам также передали Абу Бакр Ибн Абу Шэйбаи Аль-Хасан Аль-Хальваний. Оба сказали: "Нам передал Абу Усама от Мусавира Аль-Варрака, сказавшего: "Мне передал..." Тогда как в пересказе Аль-Хальвания сказано: "Он сказал: "Я слышал Джафара Ибн Амра Ибн Хырриса (передавшего это) от его отца, сказавшего: "Это и сейчас словно перед моими глазами -Посланник Аллаха, стоит на минбаре и на нём чёрная чалма, концы которой он пропустил у себя между лопаток." Абу Бакр же не сказал "на минбаре".
О статусе Медины и о мольбе Пророка, мир ему И благословение Аллаха, в ней о благодати. Декларация О её запретности, запретности её дичи и флоры а также показ Её территориальных границ 1360. Абдулла Ибн Зэйд Ибн Асым сообщил, что Посланник Аллаха, сказал: "Ибрахим запретил Мекку и помолился о её жителях, а я запрещаю Медину, как Ибрахим запретил Мекку и я помолился за са в ней и за мудд в ней также, как Ибрахим помолился за жителей Мекки." (Са и мудд - древние меры объёма, т.е. помолился за благодать в каждом продаваемом и приобретаемом в Мекке сае или мудде продукта - п.п.) 1361 - 0. Сообщают от Рафиа Ибн Хыддиджа, сказавшего: "Посланник Аллаха, сказал что "Ибрахим запретил Мекку, а я запрещаю всё, что между обеих её районов (включительно)." Он имел ввиду Медину." 1361 - 1. Нафиа Ибн Джубайра сообщил, что Марван Ибн Аль-Хакам проповедовал людям и упомянул Мекку, её жителей, её запретность, но не упомянул Медины, её жителей и её запретности и тогда Рафи Ибн Хыддидж воззвал его, сказав: "Что это такое!? Я слышу, как ты упомянул о Мекке, её жителях и её запретности, а о Медине, её жителях и её запретности ты не упомянул! Ведь, Посланник Аллаха, запретил всё, что между обоих её района и эта (запись) есть у нас на кожаном (свитке) Хауляния. Если пожелаешь, я зачитаю тебе это!" Он сказал: "И Марван промолчал, а затем сказал: "Я слышал нечто такое." 1362. Сообщают от Джабира, сказавшего: "Пророк, произнёс: "Истинно, Ибрахим запретил Мекку, а я запретил Медину, то, что между двух её районов (включительно) - не рубить её растительности! Не охотиться на её дичь!" 1363 - 0. Амир Ибн Сад сказал: "Посланник Аллаха, сказал: "Я запрещаю (на территории) между двух районов Медины (включительно) рубить её растения и убивать её дичь." Он также сказал: "Медина - добро для них, если б они знали! Всякого, кто оставит её, желая не её, Аллах обязательно заменит тем, кто лучше него. И всякому, кто устоит при её бедах и трудностях, я буду заступником и свидетелем (в его пользу) в День Предстояния." 1363 - 1. Амир Ибн Сад Ибн Абу Ваккас сообщил от своего отца, что Посланник Аллаха, сказал..." Далее он упомянул хадис, схожий с хадисом Ибн Нумайра и добавил в хадисе: "И каждого из тех жителей Медины, кто задумает недоброе, Аллах растворит его в Огне как растворяется свинец или как соль растворяется в воде." 4021364. Амир Ибн Сад сообщил, что Сад поехал верхом к своему дворцу в Акыке и обнаружил раба, рубящего дерево или корчевавшего его и он конфисковал у него. А когда Сад вернулся, к нему пришли хозяева раба и поговорили с ним, чтобы он вернул их мальчику-(рабу) или им то, что он взял у их мальчика, а он сказал: "Да избавит Аллах, чтобы я возвращал то, что мне дал в трофеи Посланник Аллаха,!" И отказал вернуть им." 1365 - 0. Анас Ибн Малик говорил: "Посланник Аллаха, сказал Абу Тальхе: "Подыщи мне мальчика из твоих мальчиков, он будет прислуживать мне." И Абу Тальха вышел со мной, ведя меня позади себя. И я прислуживал Посланнику Аллаха, каждый раз, когда нисходил." В данном хадисе он также сказал: "Затем он приступил и когда ему показался Ухуд, он сказал: "Эта гора любит нас и мы любим её." А когда он выступил над Мединой, он сказал: "Боже, я запрещаю то, что между её обеими горами, подобно тому, чем Ибрахим запретил Мекку! Боже, дай им благодати в их муддах и их саах." (Аллахумма инни ухарриму мэ байна джабаляйха мисля. мэ харрама. бихи Ибрахиму мэк-ка. Аллахумма барик ляхум фи муддихим ва саыхим.) 1365 - 1. Нам также передали это Сайд Ибн Мансур и Кутайба Ибн Сайд. Оба сказали: "Нам передал Якуб, который Ибн Абдуррахман Аль-Каррий от Амра Ибн Абу Амра, от Анаса Ибн Малика, от Пророка, схожее с этим, однако, выразился иначе: "Я запрещаю то, что между её обоими кварталами." 1366 - 0. Сообщают со слов Асымм, сказавшего: "Я спросил Анаса Ибн Малика: "Запретил ли Посланник Аллаха, Медину?" Он ответил: "Да. Всё, что от туда-то и до туда-то и кто в ней совершит хадс (слово "хадс" может иметь разный смысл в зависимости от контекста: "десрекация и мочеиспускание" не в предназначенном для этого месте на территории Медины; нововведение, ересь; убийство человека вопреки заключённому договору о мире - п.п.)..." Он сказал: "Затем он сказал: "Вот это страшно: "Кто в ней совершит хадс, на того проклятие Аллаха и ангелов и людей - вместе. Не примет Аллах от него в День Предстояния ни искупления, ни равновеса." И Ибн Анас сказал: "...или укроет совершившего хадс" 1366 - 1. Асым Аль-Ахваль сообщил: "Я спросил Анаса: "Запретил ли Посланник Аллаха, Медину?" Он ответил: "Да: "Она запретна - в её лощинах не позволено уединяться (для оправления «нужды), а кто сделает это, на того проклятие Аллаха, ангелов и людей - всех!" 1368. Анас Ибн Малик сообщил, что Посланник Аллаха, мир ему и благоговение Аллаха, сказал: "Боже, дай им благодати в их весах и дай благодати им в их сае и дай благодати им в их мудде!" (Аллахумма барик ляхум фи иикьялихим ва барик ляхум фи са'ыхим ва барик ляхум фи муддихим.) 1369. Передают от Анаса Ибн Малика, сказавшего: "Посланник Аллаха, инр ему и благословение Аллаха, сказал: "Боже, устрой при Медине в два раза больше той благодати, что при Мекке!" (Аллахумма дж'аль мэ бильма-лимати ды'фай мэ бимэккатин минальбарака.) 1370 - 0. Сообщают от Ибрахима Аль-Таймия, сказавшего: "Нам проповедовал Али Ибн Абу Талиб и сказал: "Кто заявит, что у нас есть нечто, что мы читаем помимо Книги Аллаха и этого листа..." - Он сказал: "Этот лист (с хадисами) был подвешен на ножнах его сабли." - "...тот солжёт! (Вот) на нём (как свидетельство подлинности записи хадисов на данном листе - п.п.) зубы верблюда и кое-что от ранений и в нём: "Пророк, сказал: "Медина - харам - всё, что между 'Ыром вплоть до Саура, а кто совершит в ней хадс или укроет содеявшего хадс, на того проклятие Аллаха, ангелов и людей - вместе. Не примет Аллах от него в День Предстояния ни (искупления) отвращающего (наказание), ни равновеса! Альянс мусульман един и исполнить его обязан ближайший из них (к месту военных действий, т.е. обязанность защитить халифат лежит на тех, кто находится непосредственно в зоне, где ожидается столкновение с врагом -п.п.). Кто назовётся не по своему отцу или примкнёт не к своим покровителям, на того проклятие Аллаха, ангелов и людей - вместе. Не примет Аллах от него в День Предстояния ни (искупления) отвращающего (наказание), ни равновеса." Хадисы же Абу Бакра и Зухайра завершились на словах "стремится ближайший из них" и в хадисах их обоих нет слов "подвешен на ножнах его сабли." 1370 - 1. Аль-Амаш передал этот же иснад, схожий с хадисом Абу Кяриба от Абу Муавии вплоть до самого его конца. Но в данном хадисе он добавил: "Кто предаст муслима, на того проклятие Аллаха, ангелов и людей - всех. Не примется от него в День Предстояния ни (искупления) отвращающего (наказания), ни равновеса." В хадисе их обоих нет слов "кто назовётся не по своему отцу". В пересказе Вакиа был упомянут День Предстояния. 1370 - 2. Мне также передал Абдулла Ибн Умар Аль-Каваририй и Мухаммад Ибн Абу Бакр Аль-Макдамий. Оба сказали: "Нам передал Абдуррахман Ибн Махдий: "Нам передал Суфьян от Аль-Амаша этот же иснад, схожий с хадисом Ибн Мусхира и Вакиа, кроме этих слов: "...кто примет покровительство не своих покровителей..." Но было упомянуто о проклятии тому." 1371 - 0. Передают от Абу Хурайры, от Пророка, сказавшего: "Медина - запретна и кто совершит в ней хадс или укроет совершившего хадс, на того проклятие Аллаха, ангелов и людей - вместе. Не примется от него в День Предстояния ни равновеса, ни (искупления) отвращающего (наказание)." 1371 - 1. Аль-Амаша передал этот же иснад с похожим хадисом, но не сказал "День Предстояния", и добавил: "Альянс мусульман - един и (заступиться за мусульман в других странах должен) стремиться ближайший из них. А кто предаст муслима на того проклятие Аллаха, ангелов и людей - всех. Не примется от него в День Предстояния ни равновеса, ни (искупления) отвращающего (наказание)." 1372 - 0. Абу Хурайра говорил: "Если б я и увидел, как при Медине гуляет лань, то даже не вспугнул бы её. Посланник Аллаха, сказал: "Всё, что между её обоими камнями (т.е. горами, либо кварталами города) - харам." 1372 - 1. Абу Хурайра сказал: "Посланник Аллаха, запретил всё, что между обоими камнями (районами) Медины." Абу Хурайра сказал: "А если б я и обнаружил между её обоими камнями ланей, то даже не вспугнул бы их. Кроме того, он утвердил (зону в) двенадцать километров вокруг Медины заповедником." 1373 - 0. Абу Хурайра сказал: "Было (заведено) у людей так, что увидевшие первый (выросший) финик (на своих плантациях), приходили с ним к Пророку,. Взяв его, Посланник Аллаха, произносил: "Боже, дай нам благодати в наших финиках! Дай нам благодати в нашей Медине! Дай нам благодати в нашем сае! Дай нам благодати в нашем мудде! Боже, истинно, Ибрахим - раб Твой и возлюбленный Твой и я - раб Твой и возлюбленный Твой. Он же молился Тебе о Мекке, а я молю Тебя о Медине о том же, о чём он молил Тебя для Мекки и о подобном этому вместе с этим." Он сказал: "Затем он подзывал младшего из его детей и давал ему этот финик." 1373 - 1. Абу Хурайра сообщил, что Посланнику Аллаха, приносили первый финик и он произносил: "Боже, дай нам благодати в нашей Медине, в наших финиках, в наших муддах, в наших саах -благодатью вместе с благодатью!" (Аллахумма барик ляна в мадинатина ва фи симарина ва фи муддина ва фи са'ына баракатан ма'а барака.) Затем он отдавал его малейшему из присутствующих при этом детей."
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.241.205 (0.013 с.) |