О земельных участках, отданных в безусловное пользование 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

О земельных участках, отданных в безусловное пользование



1625 - 0. Передают от Джабира Ибн Абдуллы, что он сказал: "Я слышал, как Посланник Аллаха, говорил: "Если некто отдал мужчине и потомкам последнего землю в пользование, то таким образом его слово лишает его права на неё и она становится постоянной собственностью поселившегося на ней и его потомства." Однако, Яхья сказал в начале своего хадиса сказал (так): "Если мужчине была отдана земля, то она становится его и его потомства."

1625 - 1. Ибн Джаридж сказал: "Мне сообщил Ибн Шихаб об оживляемой поселенцами земле и Сунне в её отношении с хадиса Абу Салямы Ибн Абдуррахмана, что Джабир Ибн Абдулла Аль-Ансарий сообщил ему, что Посланник Аллаха, сказал: "Если мужчина отдал мужчине и потомкам последнего землю, сказав: "Я отдаю её тебе и твоим потомкам, пока кто-либо из них существует." То (после этого) она переходит тому, кому она была отдана и не возвращается к её прежнему хозяину, так как он отдал землю, на которой теперь находятся объекты чужой для него частной собственности, которые должны передаваться по наследству."

1625 - 2. Передают со слов Джабира, сказавшего: "Передача земли в пользование была одобрена Посланником Аллаха, (и она обретает законную силу) после слов (её владельца): "Она тебе и твоим потомкам." Однако же, если тот сказал так: "Она тебе, пока ты жив." Тогда она может быть возвращена её прежнему владельцу." Муаммар сказал: "Именно такую фетву и давал Аль-Зухрий."

1625 - 3. Передают от Джабира, - который Ибн Абдулла, - что Посланник Аллаха, постановил, что пустующая земля, отданная в пользование человеку и его потомству, становится исключительно за последним и все условия и оговорки по ней со стороны предоставившего её теряют силу." Абу Саляма сказал: "Это потому, что он отдал землю, на которой теперь находятся объекты чужой для него частной собственности, которые передаются по наследству и поэтому данные наследуемые объекты частной собственности лишают силы те условия. "

1625 - 4. Джабир Ибн Абдулла говорил: "Посланник Аллаха, сказал: "Земля, отданная в пользование, за тем, кому она была подарена."

1625 - 5. Сообщают со слов Джабира, сказавшего: "Посланник Аллаха, сказал: "Держите при себе свои богатства и не портите их, потому что если кто отдал в пользование землю, то она становится за тем, кто заселяет её, будь тот жив или мёртв, и за его потомками."

1625 - 6. Сообщают от Джабира, сказавшего: "Женщина отдала огород своему сыну, но затем тот скончался и она скончалась после него и оставила ребёнка, у которого были братья, сыновья этой женщины. И вот, сын этой женщины сказал: "Теперь огород вернулся к нам!" А сыновья этого мужчины сказали так: "Нет же! Он (этот участок земли) за нашим отцом и при его жизни и после его смерти!" И отправились за судом к Тарику, подопечному Усмана. Тот вызвал Джабира и он выступил в качестве свидетеля о Посланником Аллаха, (сказав) про (хадис) "отданная земля - за её спутником". Тогда точно такое же решение вынес и Тарик, а затем отписал к Абдульмалику и сообщил ему это и сообщил ему о свидетельстве Джабира. Абдульмалик сказал: "Джабир сказал правду." И тогда Тарик оставил в силе своё прежнее решение: "Истинно, огород - и по сей день за сыновьями мужчины, которому она была отдана."

1625 - 7. Передают от Сулеймана Ибн Яссара, что Тарик присудил отданную землю за наследником на основе (хадиса) переданного Джабиром Ибн Абдуллой от Посланника Аллаха,."

1625 - 8. Передают от Шубу, сказавшего: "Я слышал, как Катада передавал это от Аты, от Джабира Ибн Абдуллы, от Пророка, сказавшего: "Передача земли действительна."

1625 - 9. Сообщают от Джабира, от Пророка, что он сказал: "Отдаваемая земля -наследство населяющих её."

1625 - 10. Мне также передал это Яхья Ибн Хабиб: "Нам передал Халид, -он подразумевал Ибн Аль-Хариса: "Нам передал Сайд от Катады похожий хадис, в котором однако, сказано так: "Наследство - за имеющими право на него." Или же он сказал так: "...позволительно."

 

С именем Аллаха Милостивого, Милосердного!

КНИГА ЗАВЕЩАНИЯ

1627. Передают от Салима, что он слышал, как Посланник Аллаха, сказал: "Не должно человеку смиренному, у которого есть то, о чём можно составить завещание, проводить и три ночи без имеющегося при нём записанного завещания." Абдулла Ибн Умар сказал: "Ни проходило и ночи с той поры, как я услышал это от Посланника Аллаха, без того, чтобы со мной не было бы моего завещания."

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.204.208 (0.005 с.)