Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
О наказании за воровство и о размере кражи, за которую вор подлежит экзекуции
Содержание книги
- О (выражении) дозволения (согласия) на замужество уже побывавшей замужем - речью, а девственницей – молчанием
- О достоинстве отпущения рабыни на волю и последующей женитьбы
- О выданье замуж Зэйнаб дочери Джахша, ниспослании хиджаба и утверждении свадебного пира
- О вскармливании грудью Один раз и два раза
- О предпочтительности женитьбы на девственнице
- Развод всё равно имеет место и ему повелевается вернуть её
- О том, что предоставление (жёнам) возможности выбрать развод может стать разводом только по намерению
- О завершении выжидания овдовевшей и иной женщины по прохождению у неё родов
- Принудительного расторжения брака в результате обвинения супругом своей супруги в измене
- Книга освобождении от рабства
- О воспрещении продавать покровительство и дарить его
- О действии права выбора на месте сделки для обоих её участников
- О продаже пальмы, на которой финики
- Об орошении земли и найме рабочей силы за плоды и посев
- О размене и о продаже золота за тисненую монету
- О продаже одинаковой еды за одинаковую
- О продаже верблюда и постановке условия проезда на нём
- О вставке доски в забор соседа
- О земельных участках, отданных в безусловное пользование
- О воспрещении давать обет и о том, что он не отвратит ничего
- О желательности для того, кто поклялся о чём-либо и затем увидел нечто лучшее того, о чём он поклялся, исполнить лучшее, а свою клятву искупить
- О необходимости упоминать о воле Аллаха при построении
- О жёстком выговоре бросившему в своего раба обвинение
- Об отказавшемся от своей доли в рабе для его освобождения из рабства
- Ему самому данного физического ущерба
- О наказании за воровство и о размере кражи, за которую вор подлежит экзекуции
- О признавшемся против себя в совершении прелюбодеяния
- О запрещении подарков для рабочих
- Об обязательности подчинения повелителям во всём, кроме греха. И о запрещении подчинения в грехе
- Имам - это щит, из-за спины которого можно вести бой и которым
- Выхода из повиновения (руководителю) и откола от собора
- О приветствовании дачи присяги руководителю войска перед
- Описание принятия присяги от женщин
- О гарантии того, что шахид входит в Сад
- Сражавшийся из показухи и ради слухов заслужил Огонь
- О награде тому, кто не смог выступить в боевой поход ввиду болезни или же по иной уважительной причине
- О достоинстве стрельбы и о побуждении учиться ей и об упрёке в адрес того, кто научился ей, но затем забыл
- О позволительности приёма в пищу ящерицы
- О позволительности употребления в пищу саранчи
- О возрасте жертвенного животного
- Изюма и прочего и им (вином) является всё, что опьяняет
- О запрещении переделывания вина в уксус
- Декларация о том, что любое опьяняющее средство является вином и
- О позволительности питья молока
- О приветствовании пуска чаши воды, молока и Т. П. По кругу справа
- Удостоверения в нём и о желательности собрания над пищей
- О почитании гостя и о значимости отдачи ему предпочтения (при кормлении его пищей.)
- Как отличительных знаков для сражения и тому подобного, мужчинам
- О позволительности для мужчины одеваться в шёлк, если у него
- О запрещении напыщенной походки с самолюбованием своей
1684. Сообщают от Аишы, сказавшей: "Посланник Аллаха, рубил вору (руку) за четверть динара и выше."
1685. Сообщают от Аишы, сказавшей: "В эпоху Посланника Аллаха, рука вора могла быть отрублена только за (кражу материальных ценностей достоинством) не менее, чем стоимость щита "аль-миджанну джахфа" или щита "туре" и оба этих (предмета) имеют цену."
1686. Ибн Умар сообщил, что Посланник Аллаха, разрубил вора (отрубил ему руку) за щит, стоимостью в три дирхема."
1687. Абу Хурайра сказал: "Посланник Аллаха, сказал: "Проклял Аллах вора - он ворует яйцо и ему отрубают руку, ворует верёвку и ему отрубают руку."
Об исполнении экзекуции вора знатного своим положением в обществе и прочих и о воспрещении заступничества для отклонения заслуженного наказания
1688. Аиша, супруга Пророка, сообщила, что Курайш взволновало дело женщины, укравшей в эпоху Посланника Аллаха, в походе на взятие Мекки, и спросили: "Кто поговорит о ней с Посланником Аллаха?" И ответили: "Кто же дерзнёт на такое, кроме Усамы, любимчика Посланника Аллаха,?" К ней был приведён Посланник Аллаха, и с ним о ней поговорил Усама Ибн Зэйд. Но лицо Посланника Аллаха, изменило цвет и он произнёс: "Ты что, заступаешься за неё, чтобы экзекуция установленная Аллахом не была исполнена?!" И Усама сказал ему: "Попроси мне прощения, Посланник Аллаха!" Когда наступил вечер, Посланник Аллаха, встал и произнёс речь, сказав доброе об Аллахе, как Он того заслуживает, а затем сказал: "Итак! Живших до вас погубило то, что они, если среди них украдёт знатный человек, они его оставляют, а если украдёт слабый, то в его отношении они проводят экзекуцию. Но я, клянусь Тем, в руке Которого моя душа, если Фатима дочь Мухаммада, украдёт, то я обязательно отрублю ей руку!" Затем он отдал распоряжение о той женщине и ей была отрублена рука. Юнус сказал: "Ибн Шихаб сказал: "Урва сказал: "Аиша сказала: "Раскаяние той женщины впоследствии было прекрасным и она вышла замуж и приходила ко мне после этого и я передавала о её нужде Посланнику Аллаха,!"
1689. Джабир передал, что женщина из племени Махзум украла и когда к ней был приведён Посланник Аллаха, та прибегла к помощи Умм Салямы, супруги Пророка,. Но Пророк, произнёс: "Клянусь Аллахом - если б это была Фатима, то я обязательно отрубил бы ей руку." И ей отрубили (руку)."
Об экзекуции за прелюбодеяние
1690. Убад ибн Аль-Самита сказал: "Пророк Аллаха, когда на него нисходило (откровение), горевал под его влиянием и его лицо бледнело из-за него (откровения)." Он сказал: "Однажды, на него снизошло и он был встречен в таком состоянии, но когда отошло от него, он произнёс: "Переймите от меня! Состоящая в браке с состоящим в браке и девственница с девственником: обоим состоящим в браке порка сотнею, а затем забиение камнями; девственникам - порка сотнею и затем изгнание на год."
О забиении камнями одного из состоящих в браке за прелюбодеяние
1691 - 0. Абдулла Ибн Аббас говорил: "Умар Ибн Аль-Хаттаб произнёс, сидя на минбаре Посланника Аллаха: "Истинно, Аллах воздвиг Мухаммада с истиной и низвёл на него Писание. И среди того, что низведено на него был аят о забиении камнями, который мы прочли, осмыслили и уразумели. Поэтому и Посланник Аллаха, забивал камнями и мы после него тоже забивали камнями. Я лишь опасаюсь, что с течением времени люди скажут: "Мы не находим забиения камнями в Книге Аллаха!" И тогда они заблудятся, потому что оставят исполнять обязанность, которую установил Аллах. Итак, забиение камнями в Книге Аллаха - истина (в отношении) совершившего прелюбодеяние, который состоит в браке, будь то мужчина или женщина, если доказательство состоялось или же было зачатие или признание."
|