О позволительности для мужчины одеваться в шёлк, если у него 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

О позволительности для мужчины одеваться в шёлк, если у него



Чесотка и тому подобное

2076. Анас Ибн Малик оповестил, что Посланник Аллаха, дал исключительное позволение Абдуррахману Ибн Ауфу и Аль-Зубайру Ибн Аль-Авваму на шёлковые платья в путешествии из-за чесотки, которая была у обоих или же из-за иной хвори у обоих".

 

О воспрещении для мужчины одеваться в окрашенную желтяницей

Одежду

2077 - 0. Абдулла Ибн Амр Ибн Аль-Ас сообщил, сказав: "Увидел Посланник Аллаха, на мне две жёлтых одежды и сказал: "Истинно, это - из одежд неверных. Не одевайся в неё!"

2077 - 1. Абдулла Ибн Амр сказал: "Увидел Пророк, на мне две жёлтых одежды и сказал: "Не мать ли твоя приказала тебе это?" Я спросил: "Отстирать их обе?" Он сказал: "Нет! Сожги их обе!"

2078. Али Ибн Абу Талиб сказал: "Воспретил мне Посланник Аллаха, печатание золотом, одеваться в шёлковую мантию, чтение Корана в рукуге и суджуде и одеваться в жёлтую одежду".

О достоинстве одежды цвета чернил

2079. Анаса Ибн Малика спросили: "Какая одежда была самой любимой у Посланника Аллаха,?" Или: "...больше всего нравилась Посланнику Аллаха,?" Он ответил: "Чернильная".

 

О скромности в одежде и об ограничении грубыми

И доступными недорогой одеждой и постелью и прочего

И о позволительности облачения в шерстяную одежду и в ту, которая

Имеет (шёлковые) нашивки-признаки

2080. Сообщают от Абу Бурды, сказавшего: "Я зашёл к Аише и она вынесла к нам изар (изар - полотно ткани, которым люди тех времён обматывали пояс и ноги до колен, нечто вроде юбки - п.п.) жёсткий, один из тех, что изготавливался в Йемене и накидка, которую называют муляббидой". Он сказал: "И она поклялась Аллахом - истинно, Посланник Аллаха, был забран (умер) в этих двух одеждах".

2081. Передают от Аишы, сказавшей: "Вышел Пророк, как-то утром и были на нём одежда из чёрной шерсти с изображениями палаток".

2082. Сообщают от Аишы, сказавшей: "Постелью Посланника Аллаха, той самой, на которой он спал, была всего лишь кожа, набитая пальмовым волокном".

 

О позволительности использования намата - подстилки из крашеной

Шерсти

2083. Джабир Ибн Абдулла сказал: "Когда я женился Посланник Аллаха, спросил меня: "Постелил ли ты наматы?" Я сказал: "Откуда ж у нас наматы?!" Он сказал: "О, да! Они ещё будут". Джабир сказал: "А у моей жены был намат. И я сказал ей: "Отодвинь его от меня!" А она говорит: "Посланник Аллаха, сказал же, что они ещё будут".

 

Об отвратительности превышения необходимого минимума в мебели

И одеждах

2084. Мне передал Абу Аль-Тахир Ахмад Ибн Амр Ибн Сарих: "Нам сообщил Ибн Вахб: "Мне передал Абу Хани, что он слышал, как Абу Абдуррахман говорил: "От Джабира Ибн Абдуллы, что Посланник Аллаха, сказал ему: "Постель мужчине, постель его жене, третья - гостю, а четвёртая - шайтану".

 

О запрещении опущения полов одежды так, чтобы та волочилась по

Земле, из высокомерия и декларация о максимальной нижней границе

Одежды и о желательной её длине

2085. Абдулла Ибн Умар передал, что Посланник Аллаха, сказал: "Истинно, на волочащего из высокомерия свою одежду не взглянет Аллах в День Представания".

2086. Ибн Умар сказал: "Я прошёл рядом с Посланником Аллаха, а была в моём изаре слабина, и он сказал: "Абдулла, подними свой изар!" И я поднял его, затем он сказал: "Ещё!" И я поднял ещё и так до сих пор и придерживаюсь её (этой высоты)". Тогда кто-то в народе спросил: "До куда?" И тот ответил: "До половин обоих голеней".

2087. Ибн Зияд сказал: "Я слышал, как Абу Хурайра, будучи повелителем Бахрейна, увидев мужчину, который волочил свой изар и топал по земле своими ногами (т.е.. его походка была вызывающей, наглой -п.п.), принялся (подтрунивая над этим мужчиной) говорить: "Пришёл повелитель! Пришёл повелитель! Посланник Аллаха, сказал: "Не взглянет Аллах на волочащего свой изар дерзко".

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.38.125 (0.004 с.)