Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отказа от духов и благовоний
2252 - 0. Передают от Абу Сайда Аль-Худрия, от Пророка, сказавшего: "Одна низкорослая женщина из сынов Исраиля ходила с двумя длинными женщинами и поэтому обзавелась двумя ногами из дерева (башмаками на высокой деревянной платформе -п.п.) и печаткой из загнутого, сплюснутого золота. Затем она начинила его миском, а это -приятнейшее благовоние, и прошла между двух этих женщин, а те и не узнали её. Тогда она сделала вот такой знак своей рукой". И он тряхнул своей рукой". 2252 - 1. Абу Сайд Аль-Худрия передал, что Посланник Аллаха, упомянул о женщине из сынов Исраиля, которая начинила печатку миском, а миск - приятнейшей благовоние". 2253. Передают от Абу Хурайры, сказавшего: "Посланник Аллаха, сказал: "Кому предложат духи, пусть не отказывается от них, так как их и нести легко, и аромат они издают". 2254. Сообщают от Нафиа, сказавшего: "Когда Ибн Умар подчищался, он подчищался улюввой (дерево, которое при тлении издаёт приятный запах - п.п.), не сдобренной иными ароматами и камфарой, которую он выкидывал вместе с улюввой. Затем он сказал: "Именно так подчищался Посланник Аллаха, ".
С именем Аллаха Милостивого, Милосердного! КНИГА СТИХА 2255 - 0. Передают со слов Амра Ибн Аль-Шарида, сказавшего: "В один из дней, я сопровождал Посланника Аллаха, и он спросил: "Есть ли при тебе какие-либо стихи Умаййи Ибн Абу Аль-Сыльта?" Я ответил: "Да". Он сказал: "А ну-ка!" И я зачитал ему (один) бэйт. (Бэйт - одна строка арабского стиха - п.п.) Но он сказал: "Ну, же!" Затем я прочитал ему (следующий) бэйт. И он произнёс: "Ну, же!" И так я прочитал сто байтов". 2255 - 1. Сообщают со слов Амра Ибн Аль-Шарида, сказавшего: "Посланник Аллаха, попросил меня почитать стихи..." - Хадис, сходный с предыдущим хадисом и добавил: "...он почти решился вступить в Ислам..." В хадисе Ибн Махдия (сказано так): "Он едва не стал муслимом в своих стихах". 2252. Передают от Абу Хурайры, от Пророка, сказавшего: "Самое поэтическое слово, которое произносили арабы -слово Лябида: "О, да! Всё - ничто, кроме Аллаха". 2256. Абу Хурайра сказал: "Посланник Аллаха, сказал: "Правдивейшее слово, когда-либо сказанное поэтом - слово Лябида: "О, да! Всё - ничто, кроме Аллаха". И Умаййа Ибн Абу Аль-Сыльт едва не вступил в Ислам".
2257. Абу Хурайра сказал: "Посланник Аллаха, сказал: "Если нутро мужчины наполнится гноем из-за болезни, это будет лучше, чем наполниться стихом". Абу Бакр сказал: "Однако Хафс не сказал "из-за болезни". 2258. Сообщают от Сада, от Пророка, сказавшего: "Если нутро одного из вас наполнится гноем из-за болезни, это будет лучше, чем наполниться стихом". 2259. Абу Сайд Аль-Худрия сказал: "Однажды, когда мы ехали вместе с Посланником Аллаха, у Аль-Араджа, внезапно, возник читающий стихи поэт. Тогда Посланник Аллаха, сказал: "Держите шайтана!" Или: "Хватайте шайтана! Если нутро мужчины наполнится гноем, это будет лучше для него, чем наполниться поэзией!"
О запрещении игры в нарды 2260. Сулейман Ибн Бурайда сообщил, что Пророк, сказал: "Поигравший в нарды словно окрасил свою руку в мясо свиньи и её кровь".
С именем Аллаха Милостивого, Милосердного! КНИГА СНОВИДЕНИЙ 2261 - 0. Передают от Абу Салямы, сказавшего: "Мне снились сновидения, от которых я дрожал, при этом я не укутывался. (Так продолжалось), пока я не встретил Абу Катаду и упомянул об этом ему. И он сказал: "Я слышал, как Посланник Аллаха, говорил: "Сновидение - от Аллаха, а хульм (нечистый сон) - от шайтана. Когда кому-либо из вас приснится неприятный хульм, то пусть дунет со слюной налево от себя трижды и попросит защиты у Аллаха от зла его. Истинно, он не повредит ему". 2261 - 1. Абу Катада сообщил: "Я слышал, как Посланник Аллаха, говорил: "Ясное сновидение - от Аллаха, а нечистое сновидение - от шайтана. Если кто-либо из вас увидит что-то неприятное, то пусть подует со слюной налево от себя три раза и пусть попросит защиты у Аллаха от зла оного. Истинно, оно не повредит ему". И он сказал: "А я даже видел такое сновидение, которое было тяжелее для меня, чем гора! Но как только я услышал этот хадис, перестал о нём беспокоиться". Ибн Румх добавляет в пересказе этого хадиса: "...и пусть перевернётся с того бока, на котором он был". 2261 - 2. Сообщают от Абу Катады, от Посланника Аллаха, что он сказал: "Годное сновидение - от Аллаха, а плохое сновидение - от шайтана. И если кто увидит сновидение, чем-то неприятное ему, то пусть сплюнет налево от себя и попросит защиты у Аллаха от шайтана. Оно не повредит ему. Но пусть он не сообщает о нём никому. А кто увидит прекрасное сновидение, то может радоваться, но может сообщить (о нём) только тем, кого любит".
2261 - 3. Передают от Абу Салямы, сказавшего: "А я видел такой сон, из-за которого я заболевал, пока не услышал, как Посланник Аллаха, говорил: "Годное сновидение - от Аллаха. И когда кто-либо из вас увидит то, что ему любо, то пусть не рассказывает о нём никому, а лишь тому, кого любит. Но если он увидит нечто неприятное, то пусть сплюнет налево от себя трижды и попросит защиты у Аллаха от зла шайтана и зла оного. И пусть не рассказывает о нём никому. Истинно, оно не повредит ему". 2262. Передают со слов Джабира, от Посланника Аллаха, что он сказал: "Если кто-то из вас увидит неприятное сновидение, то пусть сплюнет налево от себя трижды и попросит убежища у Аллаха от шайтана три раза и пусть перевернётся с того бока, на котором он был". 2263 - 0. Сообщают от Абу Хурайры, от Пророка, сказавшего: "Когда приблизится время, сны муслима уже почти не будут лгать. Сновидение того из вас правдивее, кто правдивее в разговоре. Кроме того, сновидение муслима - одна из сорока пяти частей пророчества. И бывают три сновидения. Годное сновидение - благая весть от Аллаха. Огорчающее сновидение - от шайтана. И сновидение от того, что говорит человеку его душа. Если кто-то из вас увидит то, что ему неприятно, то пусть встанет, и совершится молебен, и не рассказывает о нём людям". Он сказал: "А люблю я прочность, а ненавижу внутреннюю злобу". Прочность же, это стойкость в вероуставе. Я не знаю, относится ли это к хадису или же это сказал Ибн Сирин. 2263 - 1. Абу Хурайра сказал: "Посланник Аллаха, сказал: "Годное сновидение - одна из сорока шести частей пророчества". 2265. Ибн Умар сказал: "Посланник Аллаха, сказал: "Годное сновидение - одна из семидесяти частей пророчества".
Об утверждении Пророка: "Кто увидел меня во сне, тот увидел меня" 2266. Абу Хурайра сказал: "Я слышал, как Посланник Аллаха, говорил: "Кто увидел меня во сне, тот увидит меня наяву, - или же, - словно видел меня наяву - шайтан не уподобляется мне". 2267. Абу Катада сказал: "Посланник Аллаха, сказал: "Кто увидел меня, увидел истину". 2268 - 0. Джабир сообщил, что Посланник Аллаха, сказал: "Кто увидел меня во сне, увидел меня. Истинно, шайтану не гоже уподобляться моему облику". Он также сказал: "А если кто-то из вас увидит грязный сон, то пусть он не сообщает никому о том, как им поигрался шайтан во сне".
"Пусть не сообщает никому о том, как им поигрался шайтан во сне" 2268 - 1. Передают со слов Джабира, сказавшего: "Пришёл бедуин к Пророку, и сказал: "Посланник Аллаха, я увидел во сне, как будто мою голову срубили. Она покатилась, а я припустился вслед за ней". И Посланник Аллаха, сказал бедуину: "Не болтай, людям о том, как шайтан поигрался тобою во сне!" Он также сказал: "Я слышал, как Пророк, после проповедовал и говорил: "Да не станет кто-либо из вас рассказывать о том, как им поигрался шайтан во сне!" 2268 - 2. Сообщают от Джабира, сказавшего: "Пришёл мужчина к Пророку, и сказал: "Посланник Аллаха, я видел во сне, как будто моя голова срублена". Он сказал: "И рассмеялся Пророк, и сказал: "Если шайтан поиграется с кем-то из вас во сне, то пусть он не болтает об этом людям!" В пересказе Абу Бакра: "Если поиграется кем-то из вас..." - И он не упомянул шайтана.
О толковании сновидения 2269. Ибн Аббас передавал, что некий мужчина пришёл к Посланнику Аллаха, и сказал: "Посланник Аллаха! Вижу я сегодня ночью во сне тент, источающий масло и мёд. И вижу, люди наполняют от него свои ладони - одни брали много, другие мало. И вижу вервь, протянутую с неба на Землю. И вижу тебя - ты взялся за неё и возвысился. Затем взялся за неё мужчина после тебя и возвысился. Затем взялся за неё иной мужчина и возвысился. Затем взялся за неё иной мужчина, но она оборвалась с ним, но затем была соединена для него, и он возвысился". Абу Бакр сказал: "Посланник Аллаха, ты мне как отец и мать, клянусь Аллахом -ты дашь мне сейчас возможность растолковать оное самому!" Посланник Аллаха, сказал: "Растолкуй оное!" Абу Бакр сказал: "Касательно тента, тень от него - Ислам. То же, что источалось маслом и мёдом, это - Коран, его сласть и нежность. Относительно (эпизода) наполнения людьми от этого своих ладоней - берущий много от Корана и берущий мало. Вервь, протянутая с неба на Землю - истина, на которой ты. Ты берешься за неё и Аллах возвышает тебя ею. Затем берётся за неё мужчина после тебя и возвышается с нею, затем берётся за неё иной мужчина и возвышается с нею, затем за неё берётся иной мужчина, но она обрывается с ним, но затем соединяется для него, и он возвышается с нею. Сообщи же мне, Посланник Аллаха, ты мне как отец и мать, - я правильно сказал или ошибся?" Посланник Аллаха, ответил: "Кое-где ты сказал правильно, кое-где ошибся". Он сказал: "Клянусь Аллахом, ты (сейчас же) расскажешь мне, в чём я ошибся!" Он ответил: "Не клянись!"
О сновидениях Пророка, 2270. Анас Ибн Малик сказал: "Посланник Аллаха, сказал: "Сегодня я видел во сне... Вроде бы, (это было) в доме Укбы Ибн Рафиа (Укба - финальный, Рафи - поднимающий, возвышающий -п.п.). (Там) нам принесли финики Ибн Таба (Таб - быть приятным, добротным -п.п.). И я растолковал (это так): за нами будет и высота в мире нижнем и финал в мире ином и то, что наш вероустав добротен". 2271. Абдулла Ибн Умар передал ему, что Посланник Аллаха, сказал: "Вижу я (однажды) себя во сне - чищу (зубы) сиваком, но меня дёрнули двое мужчин. Один из них был старше другого, и я протянул зубочистку младшему из них. Однако, было сказано мне: "Убольши!" И я отдал его большему".
2272. Передают от Абу Мусы, от Пророка, сказавшего: "Я видел во сне, что переселяюсь из Мекки в земли, на которых пальмы. Мне подумалось, что это (земли) Ямамы или Хиджра, но оказывается, что это - Медина (город) Ясриб. Я также увидел в этом моём сновидении, что я потряс своей саблей, но она обломилась пополам. Оказывается, что это - сражённые верующие в День Ухуда. Затем я потряс ею другой раз и она стала ещё прекраснее, чем была. Оказывается, что это - дарованные Аллахом победа и соединение верующих". И я видел в нём ещё (слова) "коровы, но Аллах лучше ("лучше" здесь: хайр: добро - п.п.)". Оказывается, это - группа верующих в день Ухуда, а добро - это дарованное Аллахом добро после этого и реальная награда, дарованная нам Аллахом после в день Бадра". 2273. Ибн Аббас сказал: "Прибыл Мусайлима -Лжец во времена Пророка, в Медину и принялся говорить: "Если Мухаммад передаст мне правление после себя, то я последую за ним". Прибыл он в неё в (сопровождении) многих толп своего народа. И приступил к нему Пророк, и вместе с ним Сабит Ибн Кайс Ибн Шаммас. А в руке Пророка, кусок пальмовой ости. И так он остановился перед Мусайлимой со своими спутниками. Он сказал: "Если б ты попросил у меня этот кусок, то я даже его тебе не дал бы! И я не преступлю повеление Аллаха о тебе. Когда же ты обратишь тыл, Аллах обязательно подрежет сухожилия на твоих ногах. Я вижу тебя таким, каким ты был показан мне. Вот, тебе - Сабит. Он и ответит тебе за меня". Затем он ушёл от него". 2274. Ибн Аббас также сказал: "И я спросил о выражении Пророка: "Ты! я вижу то, что было показано мне про тебя". И сообщил мне Абу Хурайра, что Пророк, сказал: "Однажды, когда я спал, я увидел два браслета из золота, и меня озаботило дело обоих. Но было внушено мне во сне, мол, подуй на оба! И я подул на оба, и оба разлетелись. Тогда я растолковал их так - два лжеца (лжепророка) выйдут после меня. Одним из них был Аль-Анасий, спутник (селения) Сана, а другой - Мусайлима, спутник (селения) Ямамы". 2275. Сумра Ибн Джундуба сказал: "Бывало, совершит Пророк, утреннюю молитву, а затем повернётся к ним лицом и спросит: "Видел ли кто-нибудь из вас прошедшей (ночью некое) сновидение?"
С именем Аллаха Милостивого, Милосердного! КНИГА ДОСТОИНСТВ
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.12.101 (0.015 с.) |