Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О запрещении переделывания вина в уксус
1983. Анас сообщил, что Пророк, был спрошен о вине, которое используется как уксус, и ответил: "Нет".
О запрещении лечиться вином 1984. Передают от Алькамы Ибн Ваиля, что Тарик Ибн Сувайд Аль-Джафий спросил Пророка, о вине и он воспретил ему или же высказался с неудовольствием о том, если он станет его изготовлять. Тогда тот сказал: "Я делаю его только для лечения". И он сказал: "Оно не лекарство, а болезнь".
Декларация о том, что любая начинающая бродить субстанция из фиников, винограда и тому подобного называется вином 1985. Передают со слов Абу Хурайры, сказавшего: "Посланник Аллаха, сказал: "Вино, оно от этих двух деревьев -пальмы и винограда". (Арабы называют любое растение деревом, независимо от размеров данного растения - п.п.)
О нежелательности смешивания в напитке вяленых фиников С изюмом 1986. Передают от Джабира Ибн Абдуллы Аль-Ансория, от Посланника Аллаха, что он воспретил изготавливать напиток из вяленых фиников и изюма (замешанных) вместе и воспретил изготавливать напиток из свежих фиников и неспелых фиников (замешанных) вместе". 1987 - 0. Абу Сайд сообщил, что Пророк, воспретил вяленые финики и изюм в смешанном виде (в напитке) а также вяленые финики и неспелые финики в смешанном виде (в напитке)". 1987 - 1. Абу Сайд Аль-Худрия сказал: "Посланник Аллаха, сказал: "Если кто из вас пьёт набиз (водяную болтанку из толчёных сухофруктов - п.п.), то пусть пьёт изюм отдельно, вяленые финики отдельно и неспелые финики отдельно". 1988. Передают от Абдуллы Ибн Абу Катады, сказавшего: "Посланник Аллаха, сказал: "Не делайте напитка из смешанных вместе недозревших фиников и свежих спелых фиников. И не делайте напитка из смешанных вместе изюма и вяленых фиников. Но делайте напиток из каждого из них по отдельности". 1989. Передают от Абу Хурайры, сказавшего: "Воспретил Посланник Аллаха, (смешанные вместе) изюм с вялеными финиками и неспелые финики с вялеными финиками и сказал: "Напиток изготавливать из них надо отдельно". 1990. Ибн Аббас сказал: "Воспретил Пророк, смешивать вяленые финики и изюм вместе, смешивать недоспевшие финики и вяленые финики вместе и отписал к населению Джараша, воспрещая им смесь вяленых фиников с изюмом".
1991. Сообщают от Ибн Умара, что он говорил: "Наверняка было воспрещено изготавливать напиток из неспелых фиников и свежих спелых фиников, смешанных вместе, а также из вяленых фиников и изюма, смешанных вместе".
О воспрещении хранить набиз, фруктовую водяную болтанку, В смоляном сосуде, в полости плодов бахчевых культур, в керамике И в деревянном сосуде и декларация о том, что данное воспрещение Отменено и о том, что сегодня это халяль, если она не стала Опьяняющей 1992. Анас Ибн Малик сообщил, что Посланник Аллаха, воспретил бахчевые (мякоть тыквы или арбуза аккуратно удалялась изнутри, не нарушая целостности кожуры, и затем могли использоваться как ёмкости для хранения жидкостей - п.п.) и смоляные сосуды для хранения в них набиза". 1993 - 0. Передают от Абу Хурайры, от Пророка, что он воспретил смоляной, керамический и деревянный сосуды". Он сказал: "Было сказано Абу Хурайре: "Что такое "керамический сосуд"?" Он ответил: "Зелёные кувшины". 1993 - 1. Абу Хурайра сообщил, что Пророк, сказал делегации Абдулькайса: "Я воспрещаю вам бахчевые сосуды, керамические, деревянные, крашеные и хантам, сосуд вырубленный (из камня). Но пей из своего бурдюка и (после) закрывай его". 1994. Передают от Али, сказавшего: "Воспретил Посланник Аллаха, хранить набиз в бахчевых и в смоляных сосудах". Это хадис Джарира. В хадисе Абсара и Шубы сказано так: "...что Пророк, воспретил бахчевые и смоляные сосуды". 1995 - 0. Передают со слов Ибрахима, сказавшего: "Я спросил Аль-Асвада: "Спрашивал ли ты в чём нежелательно хранить набиз?" Тот ответил: "Да. Я сказал: "Мать верующих, сообщила мне о том, в чём Посланник Аллаха, воспретил хранить набиз". Она ответила: "Он воспретил нам, жителям дома, держать набиз в бахчевых и в смоляных сосудах". Я спросил его: "А может, она упомянула (ещё и) керамические и глиняные горшки?" Тот ответил: "Я передаю тебе лишь то, что я слышал! Разве я передаю тебе то, чего я не слышал?!" 1995 - 1. Саммам Ибн Хузн Аль-Кушайрий сказал: "Я встретился с Аишей и спросил её о набизе, и она передала мне, что делегация Абдулькайса прибыла к Пророку, и (её члены) спросили Пророка, о набизе, и он воспретил им держать набиз в бахчевых, деревянных, смоляных и керамических сосудах".
17 - 0. Ибн Аббас говорил: "Прибыла делегация Абдулькайса к Посланнику Аллаха, и Пророк, сказал: "Я воспрещаю вам бахчевые сосуды, керамические, деревянные и крашеные". В хадисе Хаммада он вместо крашеного сосуда поставил смоляной. 17 - 1. Ибн Аббас сказал: "Воспретил Посланник Аллаха, бахчевые сосуды, керамические, смоляные и деревянные, а также смешивать завязи фиников с недоспелыми финиками". 1996. Передают со слов Абу Сайда, сказавшего: "Посланник Аллаха, воспретил питьё из керамического сосуда, бахчевого и деревянного". 1997 - 0. Сайд Ибн Джубайр сказал: "Я спросил Ибн Умара о набизе (хранимом в) кувшине и тот ответил: "Запретил Посланник Аллаха, набиз из глиняного кувшина". Тогда я пришёл к Ибн Аббасу и сказал: "Послушай же, что говорит Ибн Умар!" Тот спросил: "И что он говорит?" "Он сказал: "Запретил Посланник Аллаха, набиз из глиняного кувшина". Тот произнёс: "Правду говорит Ибн Умар. Запретил Посланник Аллаха, набиз из глиняного кувшина". Я спросил: "А что (именно является) набизом из глиняного кувшина?" Он ответил: "Любая вещь, изготавливаемая из глины". 1997 - 1. Передают от Сабита, сказавшего: "Я спросил Ибн Умара: "Посланник Аллаха, воспретил набиз из глиняного кувшина?" И тот ответил: "Они утверждали это". Я спросил: "Воспретил ли Посланник Аллаха, набиз из глиняного кувшина?" Тот ответил: "Они утверждали это". 1997 - 2. Задан сказал: "Я сказал Ибн Умару: "Передай мне, какие напитки воспретил Пророк, и растолкуй это мне на нашем языке, ведь у вас язык не такой, как наш язык". И он произнёс: "Воспретил Посланник Аллаха, сосуд хантам, то есть глиняный, а также бахчевой, то есть тыквенный, и смоляной, то есть покрытый (каким-либо составом), и деревянный, то есть из пальмы, из которой плетут и в которой выдалбливают, и приказал держать набиз в бурдюках". 1997 - 3. Сайд Ибн Аль-Мусэййиб говорил: "Я слышал, как Абдулла Ибн Умар говорил у этого минбара и указал на минбар Посланника Аллаха,. Прибыла делегация Абдулькайса к Посланнику Аллаха, и (её члены) спросили его о напитках. Тогда он воспретил им бахчевые сосуды, деревянные и фарфоровые. Тут я спросил его: "Абу Мухаммад! А смоляной?" Просто, мы подумали, что он забыл его. Но он ответил: "В тот день я не слышал этого от Абдуллы Ибн Умара, и он считал макрухом". 1998. Джабир Ибн Абдулла говорил: "Воспретил Посланник Аллаха, глиняный, смоляной и деревянный сосуды. Но если Посланник Аллаха, не находил ничего, в чём можно было бы приготовить набиз, тогда набиз для него приготавливался в ёмкости из камней". 1999. Сообщают от Джабира, сказавшего: "Приготавливался набиз для Посланника Аллаха, в бурдюке. Однако, если они не находили бурдюка, то набиз приготавливался для него в ёмкости их камней". Тогда кто-то в народе сказал: "А я слышал, что Абу Аль-Зубайр говорил "из бурама". (Бурам - разновидность камня, известного среди населения Йемена и Хиджаза, из которого в древности изготавливались горшки - п.п.) Тот сказал: "Из бурама".
977 - 0. Передают от Абдуллы Ибн Бурайды, сказавшего: "Посланник Аллаха, сказал: "Я воспрещал вам набиз, если он хранился не в бурдюке. (Отныне) вы пейте из любых сосудов, однако не пейте опьяняющего!" 977 - 1. Сообщают от Ибн Бурайды, что Посланник Аллаха, сказал: "Я воспрещал вам сосуды. Однако сосуд не может сделать что-то ни халялем, ни харамом. И всё, что опьяняет - харам". 2000. Абдулла Ибн Амр сказал: "Когда воспретил Посланник Аллаха, набиз в сосудах, (некоторые) сказали: "Не у всех людей есть (кожаные бурдюки)". И тогда он дал им (не имевшим бурдюков) разрешение в порядке исключения на (использование под набиз) глиняных горшков, кроме смоляных".
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.221.113 (0.01 с.) |