Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О вскармливании грудью Один раз и два разаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
(Буквально: Об одном и двух пососах (груди кормилицы) -п.п.)
1451 - 0. Умм Аль-Фадль сообщила: "Бедуин вошёл к Пророку Аллаха, когда он был в моём доме, и сказал: "Пророк Аллаха, у меня была женщина, после которой я женился на другой и моя первая женщина заявила, что она раз или два кормила своим молоком мою новую женщину." И Пророк Аллаха, сказал: "Один и два пососа (одно и два кормления) не производят харама." (Подразумевается установление родственной связи между семьёй кормилицы и семьёй вскармливаемого, после чего детям этих двух семей жениться друг на друге уже харам - п.п.) Амр сказал в своём пересказе: "...от Абдуллы Ибн Аль-Хариса Ибн Науфаля." 1451 - 1. Умм Аль-Фадль сообщила, что мужчина из (племени) Бану Амир Ибн Сасаа сказал: "Пророк Аллаха, производит ли харам (т.е. родственную связь - п.п.) однократное вскармливание грудью?" Он ответил: "Нет."
Об установлении молочного родства после пяти вскармливаний 1452 - 0. Передают от Аишы, что она сказала: "Среди того, что было ниспослано из Корана было: "Десять известных вскармливаний производят харам." Затем он был заменён на "пять известных". Когда же Посланник Аллаха, упокоился, это всё ещё читалось как Коран." 1452 - 1. Аиша сказала: "В Коране снизошло: "Десять известных вскармливаний." Затем также снизошло и "пять известных".
О кормлении грудью взрослого 1453 - 0. Передают от Аишы что Салим, подопечный Абу Хузайфы был с Абу Хузайфой и его семьёй в их доме и она, - она подразумевала дочь Сухайля, - пришла к Пророку, и сказала: "Салим достиг того, чего достигают мужчины и уразумел то же, что и они. При этом он заходит к нам и я подозреваю, что из-за этого на душе Абу Хузайфы что-то есть." И Пророк, сказал ей: "Покормим его своей грудью и станешь харамом для него и тогда то, что на душе Абу Хузайфы уйдёт." Она вернулась и сказала: "Я покормила его своей грудью и то, что было на душе Абу Хузайфы уже ушло." 1453 - 1. Зэйнаб Бинт Абу Саляма говорила: "Я слышала, как Умм Саляма, супруга Пророка, говорила Аише: "Клянусь Аллахом - мне на душе не хорошо от того, что меня видит (открытой) мальчик уже не нуждающийся во вскармливании грудью." И она сказала: "Почему же? Сахля Бинт Сухайль приходила к Посланнику Аллаха, и сказала: "Посланник Аллаха, клянусь Аллахом - я вижу на лице Абу Хузайфы (недовольство) из-за визитов Салима." Она сказала: "И Посланник Аллаха, сказал: "Покорми его своей грудью." Но она сказала: "Но у него ведь уже борода!" - "Покорми его и тогда уйдёт то, что на лице Абу Хузайфы." Она сказала: "Клянусь Аллахом - я уже не находила этого на лице Абу Хузайфы." 1454. Абу Убайда Ибн Абдулла Ибн Зума сообщил, что его мать Зэйнаб Бинт Абу Саляма сообщила ему, что её мать Умм Саляма, супруга Пророка, говорила: "Остальные супруги Пророка, отказались от того, чтобы к ним смог заходить кто-либо после такого вскармливания и они сказали Аише: "Клянёмся Аллахом - нам кажется, что это было дозволено лично (одному) Салиму. И поэтому к нам с таким вскармливанием не войдёт ни один и даже не увидит нас." "Кормление грудью - голод" 1455. Аиша сказала: "Однажды, ко мне зашёл Посланник Аллаха, у меня сидит мужчина. Это сильно подействовало на него и я увидела гнев на его лице." Она сказала: "И я сказала: "Посланник Аллаха, это мой молочный брат!" Она сказала: "И он сказал: "Смотрите своих молочных братьев! Ведь, кормление грудью это голод."
О позволительности совокупления с захваченной В рабство после исполнения необходимых условий и том, что если у Неё был муж, то действительность её брака прекращается при её Попадании в рабство 1456 - 0. Абу Сайд Аль-Худрия передал, что Посланник Аллаха, в день Хунайна отправил армию к аутасам и те встретились с врагом, бились с ним и одержали над ними победу, заполучив себе пленников. Но некоторые люди среди спутников Посланника Аллаха, кажется постеснялись покрыть этих (пленённых женщин) из-за их мужей многобожников и Аллах, Всепочитаем Он и Всеславен, ниспослал об этом: "И охранённых (узами супружества) из женщин, кроме того, чем овладели ваши десницы." То есть: "Они для вас халяль после истечения выжидательного срока." 1456 - 1. Абу Сайд Аль-Худрий передал, что Пророк Аллаха, отправил в день Хунайна отряд..." Далее приводится хадис, схожий по смыслу с хадисом Язида Ибн Зариа, но здесь сказано так: "...кроме того, чем из них овладели ваши десницы, тогда (они) халяль для вас." И не упомянул "когда истечёт их выжидательный срок." 1456 - 2. Сообщают от Абу Сайда, сказавшего: "Им достались пленницы в день аутасов, у которых были супруги и побоялись. Тогда был ниспослан этот аят: "И охранённых (узами супружества) из женщин кроме того, чем овладели ваши десницы."
" Ребёнок - от постели" и о предохранении от совершения неясных по Своему статусу деяний 1457. Сообщают от Аишы, что она сказала: "Устроили тяжбу Сад Ибн Абу Ваккас и Абд Ибн Зума из-за мальчика. Сад сказал: "Посланник Аллаха, сын моего брата, Утба Ибн Абу Ваккас, завещал мне, что это его сын. Взгляни на его сходство!" А Абд Ибн Зума сказал: "Это мой брат, Посланник Аллаха! Он был рождён на постели моего отца от его роженицы." Тогда Посланник Аллаха, взглянул на его сходство и увидел явное сходство с Утбой и сказал: "Он твой, Абд! Ребёнок - от постели, а для прелюбодея - камень. А ты, Савда Бинт Зума отгородись от него." Она сказала: "И он уже никогда не увидел Савду." Мухаммад Ибн Румх не упомянул этой фразы: "...Абд!" 1458. Передают от Абу Хурайры, что Посланник Аллаха, сказал: "Ребёнок - от постели, а для прелюбодея - камень."
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 213; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.130.96 (0.007 с.) |