Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
О том, что ихляль, (тахлиль), у миката исполняется оттуда, откуда встаёт с места перевозящее паломника животное
Содержание книги
- О претерпении беды при начальном шоке
- О строгом воспрещении вопить при беде и голосить
- О том, что если в похоронной молитве примет участие сотня, то их заступничество за этого покойного свершится
- О стоянии при пронесении рядом тела покойного во время похорон
- О словах, произносимых при входе на кладбище и молитве за его обитателей
- О просьбе Пророка, позволения у Аллаха, Всепочитаем Он и Всеславен, посетить могилу своей матери
- О грехе того, кто не выплачивает закят
- О ценности расходования материальных средств на ближайших родных - жене, детям, родителям и милостыни для них, даже если они являются многобожниками
- О побуждении творить милостыню, подавая хотя бы половинку финика или произнося доброе слово, потому что она - заслон от огня
- О гарантированности обретения награды подавшим милостыню, даже если его милостыня досталась не тем, кому она полагается
- О нежелательности просить людей
- Об опасении ослепления цветением ближнего мира
- И Исламом и о терпении того, кто имеет достаточно сильную веру
- Хадисы, упоминающие о хариджитах и их свойствах
- О побуждении убивать хариджитов
- О неприёме членов рода Пророка, на работу по сбору милостыни
- И наступление времени утренней молитвы и прочее
- О том, что поцелуй во время саума не является харамом при условии, что данный поцелуй не пошевелит его страстью
- О проведении дня Ашуры в сауме
- О восстановлении за умершего неисполненного им сыяма
- О ценности сыяма на пути к аллаху для того, кто в состоянии выдержать его без вреда и не упустить при этом исполнения своих обязанностей
- О воспрещении пожизненного исполнения саума тому, кто в этом
- О побуждении к проведению в сауме шести дней из шавваля вслед за рамаданом
- Более с намерением временного уединения в ней от
- О микатах, начальных территориальных границах хаджа и умры
- О том, что ихляль, (тахлиль), у миката исполняется оттуда, откуда встаёт с места перевозящее паломника животное
- О видах живых организмов, убийство которых поощряется как во время хэлля, так и ихрама
- О вступлении в состояние ихрама очищающейся после родов и о желательности исполнения ею полного омовения для ихрама, как и той, у которой месячные
- О хадже, исполненном Пророком,
- О дозволительности таматту'а
- Декларация дозволительности разрешения от ихрама при возникновении обстоятельств препятствующих продолжению паломничества и о дозволительности исполнения хаджа -кырана
- О необходимой степени ихрама при совершении тавафа вокруг Дома и о необходимости отказа от разрешения
- Об укорачивании (волос) на умре
- О желательности семенения в тавафе для умры и в первом тавафе хаджа
- О разрушении Кябы и о построении её
- О том, что исполнение хаджа обязательно раз в жизни
- О том, что говорить, завершив путешествие на хадж и другие путешествия
- Того, с кого была взята заверительная клятва
- О воспрещении ношения оружия в мекке без нужды
- О призыве к поселению в медине и о претерпении трудностей сопутствующих проживанию в ней
- О достоинстве молитвы в обоих мечетях Мекки и Медины
- О приветствовании исполнения совокупления со своей женой или со своей наложницей после встречи с женщиной, запавшей в душу
- О (выражении) дозволения (согласия) на замужество уже побывавшей замужем - речью, а девственницей – молчанием
- О достоинстве отпущения рабыни на волю и последующей женитьбы
- О выданье замуж Зэйнаб дочери Джахша, ниспослании хиджаба и утверждении свадебного пира
- О вскармливании грудью Один раз и два раза
- О предпочтительности женитьбы на девственнице
- Развод всё равно имеет место и ему повелевается вернуть её
- О том, что предоставление (жёнам) возможности выбрать развод может стать разводом только по намерению
- О завершении выжидания овдовевшей и иной женщины по прохождению у неё родов
1187 - 0. Передают от Убайдуллы Ибн Джариджа, что он сказал Абдулле сыну Умара, и обоими: "Абу Абдуррахман! Я видел, ты делал четыре (деяния) и я не видел ни одного из твоих спутников, кто бы делал их (тоже)." Он спросил: "Какие, Ибн Джаридж?" Он ответил: "Я видел, ты не касаешься углов (Кябы), кроме обоих йеменских (её углов), и я видел тебя обутым в сабатийские сандалии, и видел тебя окрашивающимся желтизною, и видел, когда ты был в Мекке, что когда люди, увидев месяц (хиляль) принялись за тахлиль, ты не исполнял тахлиля, пока не наступил день Тарвии". (День поения скота перед закланием - п.п.) И Абдулла Ибн Умар сказал: "Относительно углов. Я не видел, чтобы Посланник Аллаха, касался (иных углов Кябы), кроме обоих (её) йеменских (углов). Относительно сабатийских сандалий. Я видел, что Посланник Аллаха, обувался в сандалии, в которых нет шерсти и в них он исполнял малое омовение и я люблю обуваться в них. Относительно желтизны. Я видел, что Посланник Аллаха, окрашивал ею (свою бороду и часть волос на голове - п.п.) и я люблю окрашивать ею,(эти волосы). Относительно ихляля (тахлиля). Я не видел такого, чтобы Посланник Аллаха, исполнял тахлиль до тех пор, пока перевозящее его животное не отправлялось."
1187 - 1. Мне также передал Хармаля Ибн Яхья: "Нам сообщил Ибн Вахб: "Мне сообщил Юнус от Ибн Шихаба, что Салим Ибн Абдулла сообщил ему, что Абдулла сына Умара, и обоими, сказавшего: Я видел, что Посланник Аллаха, сел на перевозившее его животное в Зуль-Халифе, а затем он исполнял тахлиль, после того, как оно выпрямлялось под ним стоя."
О молитве в мечети Зуль-Халифы
1188. Абдулла сын Умара, и обоими, сказал: "Посланник Аллаха, ночевал в Зуль-Халифе на открытом месте и молился в её мечети."
Об использовании парфюмерии вступающим в состояние ихрама непосредственно при вступлении в состояние ихрама
1189 - 0. Передают от Аише, сказавшей: "Я умастила Посланника Аллаха, духами для (того, чтобы он источал аромат во время) ихрама, когда он уже вошёл в состояние ихрама и когда он был в разрешении (ихрам - от харам, запрещение, период в течение которого паломнику воспрещается совершение некоторых дел, таких как совокупление со своей супругой, а разрешение, "хэлль", от "халяль", - выход их состояния "запрета", когда исполнение этих дел становится разрешённым, позволительным - п.п.) перед тем, как он исполнял таваф вокруг Дома."
1189 - 1. Аиша, жена Пророка, сказала: "Я своими руками умастила Посланника Аллаха, духами для ихрама, когда он уже вошёл в состояние ихрама и когда он был в разрешении, после того, как он разрешался - перед тем, как он исполнял таваф вокруг Дома."
1190 - 0. Аиша, сказала: "Я (и сейчас) будто вижу поблескивание парфюма на суставах Посланника Аллаха, и (при этом) он произносит тальбию."
1190 - 1. Аиша, сказала: "Когда Посланник Аллаха, хотел вступить в ихрам, он умащался лучшим, что находил. Затем я смотрела на поблескивание масла на его голове и его бороде после этого."
1191. Аиша, сказала: "Я умащала Пророка, перед тем, как он вступал в состояние ихрама и в день заклания, перед тем, как он совершал таваф вокруг Дома, духами, в которых был миск."
1192. Ибрахим Ибн Мухаммад Ибн Аль-Мунташир передает от отца своего, сказавшего: "Я спросил Абдуллу сына Умара, и обоими о мужчине, умащающемся духами, а на утро вступающем в состояние ихрама и он ответил: "Проснуться покрытым дёгтем мне более любо, чем проснуться, будучи сдобренным духами в ихраме." И я зашёл к Аише и сообщил ей, что сын Умара сказал: "Проснуться покрытым дёгтем мне более любо, чем проснуться, будучи сдобренным духами в ихраме." И Аиша сказала: "Я умащивала Посланника Аллаха, перед его ихрамом, затем он обходил своих женщин, затем на утро он вступал в состояние ихрама."
|