Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О том, что говорить, завершив путешествие на хадж и другие путешествия
1344. Абдулла Ибн Умар сказал: "Посланник Аллаха, завершая сражения, походы, хадж и умру, проходя мимо Саниййи или Фудфуда, произносил такбир трижды, затем говорил: "Нет бога, кроме Аллаха Одного Единственного, нет у Него сотоварища. Ему владычество и Ему хвала и Он надо всякой вещью Мощен. Возвращаемся, обращаемся, рабослужим, падаем ниц, Господа нашего восхваляем! Аллах сделал Своё обещание правдой и помог рабу Его и Один Единственный разгромип партии." (Аллаху акбар. Аллаху акбар. Аллаху акбар. Ля иляха илляллаху вахдаху ля шарика лях. Ляхуль-мульку ва ляхуль-хамду ва хува 'аля купли шэй-ин кадир. А-ибуна та-ибуна 'абидуна саджидуна лироббина хамидун. Садакаллаху ва'дау ва насара 'абдаху ва хазамаль-ахзаба вахдах.) 1345. Анас Ибн Малик сказал: "Прибыли мы вместе с Пророком, - я и Абу Тальха, а Сафиййа сопровождала его на его верблюде. Когда мы оказались у тыла Медины, он произнёс: "Возвращаемся, обращаемся, рабослужим, Господа нашего восхваляем!" И он не перестал произносить это, пока мы не прибыли в Медину."
О привале на Зуль-Халифе и молитве в ней, по возвращению с хаджа Или умры 1257. Абдулла Ибн Умар сообщил, что Посланник Аллаха, остановился на привал у Аль-Батхи, что у Зуль-Халифы и совершил там молитву." Абдулла Ибн Умар тоже делал это." 1346 - 0. Салима передает, что Посланник Аллаха, пришёл на свой бивуак на Зуль-Халифе и было сказано ему: Ты на Аль-Батхе благодатной!" 1346 - 1. Муса Ибн Укба Ибн Салим Ибн Абдулла Ибн Умар передал от своего отца, что Пророк, пришёл, (оказавшись) на своём бивуаке в Зуль-Халифе в пойме долины и было сказано: "Истинно, ты на Аль-Батхе благодатной!" Муса сказал: "Салим остановился на привал с нами (в стороне) от мечети, у которой останавливался на привал Абдулла, стремясь к бивуаку Посланника Аллаха,. Это (место) ниже мечети, которая в пойме долины. Между ним и кыблой середина от этого."
"Не совершает хаджа к Дому многобожник и (отныне) голый (человек) не смеет исполнять тавафа вокруг Дома!" Показ величайшего дня хаджа ( в дикости арабы делали таваф вокруг Кябы абсолютно голыми - п.п.) 1347. Передают от Абу Хурайры, сказавшего: "Меня направил Абу Бакр Праведник во время хаджа, в котором его сделал амиром Посланник Аллаха, до хаджа прощания, с группой людей провозгласить среди людей в день заклания: "После этого года многобожник не совершает хаджа и не исполняет тавафа вокруг Дома голый!" Ибн Шихаб сказал: "Поэтому Хумайд Ибн Абдуррахман говорил: "День заклания - величайший день хаджа ввиду хадиса Абу Хурайры."
О ценности хаджа, умры и дня Арафы 1348. Ибн Аль-Мусэййиба говорил: "Аиша сказала, что Посланник Аллаха, сказал: "Такого дня, в который Аллах отпускал бы больше рабов из Огня, как в день Арафы, нет. И Он, истинно, приближается и похваляется ими перед ангелами, говоря: "Что хотели эти?" 1349. Абу Хурайра сообщил, что Посланник Аллаха, сказал: "Умра к умре - покрытие (всего грешного), что между ними обеими, а благодетельный хадж... За него воздаяние только Сад!"
1350. Передают от Абу Хурайры, сказавшего: "Посланник Аллаха, сказал: "Кто пришёл к Дому и не развратничал и не распутничал, тот вернулся (домой таким же непорочным и чистым) каким (он был) в день, когда его родила мама."
О проживании в Мекке совершающим хадж и о передаче в наследство Её домов 1351 - 0. Али Ибн Хусэйн сообщил Ибн Шихабу, что Амр Ибн Усман Ибн Аффан сообщил ему от Усамы Ибн Зэйда Ибн Харисы, что он спросил: "Посланник Аллаха, остановишься ли в своём доме в Мекке?" И он ответил: "А разве Акыль оставил нам какой-то закуток или дом?" Акыль же получил в наследство (этот дом) от Абу Талиба и вместе с ним Талиб, а Джафар не получил от него никакого наследства, потому что они оба были мусульманами, а Акыль и Талиб неверными." 1351 - 1. Усам Ибн Зэйд сказал: "Я спросил: "Посланник Аллаха, ты где остановишься завтра?" А было это в его хадже, когда мы приблизились к Мекке и он ответил: "А разве Акыль оставил нам жилище?" 1351 - 2. Усам Ибн Зэйд спросил: "Посланник Аллаха, где ты остановишься завтра, если пожелает Аллах?" А было это во время взятия Мекки. Он сказал: "А разве Акыль оставил нам жилище?"
О дозволительности проживания в Мекке мухаджира (переселенца) после окончания хаджа и умры три дня без визита 1352 - 0. Умар Ибн Абдуль-Азиз спрашивал Аль-Саиба Ибн Язида, говоря: "Слышал ли ты о проживании в Мекке что-либо?" И Аль-Саиб ответил: "Я слышал, как Аль-Аля Ибн Аль-Хадрамий говорил: "Я слышал, как Посланник Аллаха, говорит: "Для мухаджира трёх(дневное) проживание после отбытия (масс) из Мекки." Он как будто хотел сказать, что ему следует не превышать (этот срок пребывания)."
1352 - 1. Аль-Саиб Ибн Язид сказал: "Я слышал, как Аль-Аля, - быть может -он сказал Аль-Аля Аль-Хадрамий, - говорил: "Я слышал, как Посланник Аллаха, говорил: "(Только) три ночи проводит -мухаджир в Мекке после ифады." (После завершения хаджа - п.п.) 1352 - 2. Аль-Аля Ибн Аль-Хадрамий сообщил, от Посланника Аллаха, сказавшего: "Срок пребывания мухаджира в Меосе после завершения деяний хаджа - три (ночи)." 1352 - 3. Мне также передал Хаджадж Ибн Аль-Шаир: "Нам передал Аль-Дгехак Ибн Мухалляд: "Нам сообщил Ибн Джаридж этот же иснад.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.142.145 (0.01 с.) |