О том, что говорить, завершив путешествие на хадж и другие путешествия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

О том, что говорить, завершив путешествие на хадж и другие путешествия



1344. Абдулла Ибн Умар сказал: "Посланник Аллаха, завершая сражения, походы, хадж и умру, проходя мимо Саниййи или Фудфуда, произносил такбир трижды, затем говорил: "Нет бога, кроме Аллаха Одного Единственного, нет у Него сотоварища. Ему владычество и Ему хвала и Он надо всякой вещью Мощен. Возвращаемся, обращаемся, рабослужим, падаем ниц, Господа нашего восхваляем! Аллах сделал Своё обещание правдой и помог рабу Его и Один Единственный разгромип партии." (Аллаху акбар. Аллаху акбар. Аллаху акбар. Ля иляха илляллаху вахдаху ля шарика лях. Ляхуль-мульку ва ляхуль-хамду ва хува 'аля купли шэй-ин кадир. А-ибуна та-ибуна 'абидуна саджидуна лироббина хамидун. Садакаллаху ва'дау ва насара 'абдаху ва хазамаль-ахзаба вахдах.)

1345. Анас Ибн Малик сказал: "Прибыли мы вместе с Пророком, - я и Абу Тальха, а Сафиййа сопровождала его на его верблюде. Когда мы оказались у тыла Медины, он произнёс: "Возвращаемся, обращаемся, рабослужим, Господа нашего восхваляем!" И он не перестал произносить это, пока мы не прибыли в Медину."

 

О привале на Зуль-Халифе и молитве в ней, по возвращению с хаджа

Или умры

1257. Абдулла Ибн Умар сообщил, что Посланник Аллаха, остановился на привал у Аль-Батхи, что у Зуль-Халифы и совершил там молитву." Абдулла Ибн Умар тоже делал это."

1346 - 0. Салима передает, что Посланник Аллаха, пришёл на свой бивуак на Зуль-Халифе и было сказано ему: Ты на Аль-Батхе благодатной!"

1346 - 1. Муса Ибн Укба Ибн Салим Ибн Абдулла Ибн Умар передал от своего отца, что Пророк, пришёл, (оказавшись) на своём бивуаке в Зуль-Халифе в пойме долины и было сказано: "Истинно, ты на Аль-Батхе благодатной!" Муса сказал: "Салим остановился на привал с нами (в стороне) от мечети, у которой останавливался на привал Абдулла, стремясь к бивуаку Посланника Аллаха,. Это (место) ниже мечети, которая в пойме долины. Между ним и кыблой середина от этого."

 

"Не совершает хаджа к Дому многобожник и (отныне) голый (человек) не смеет исполнять тавафа вокруг

Дома!" Показ величайшего дня хаджа

( в дикости арабы делали таваф вокруг Кябы абсолютно голыми - п.п.)

1347. Передают от Абу Хурайры, сказавшего: "Меня направил Абу Бакр Праведник во время хаджа, в котором его сделал амиром Посланник Аллаха, до хаджа прощания, с группой людей провозгласить среди людей в день заклания: "После этого года многобожник не совершает хаджа и не исполняет тавафа вокруг Дома голый!" Ибн Шихаб сказал: "Поэтому Хумайд Ибн Абдуррахман говорил: "День заклания - величайший день хаджа ввиду хадиса Абу Хурайры."

 

О ценности хаджа, умры и дня Арафы

1348. Ибн Аль-Мусэййиба говорил: "Аиша сказала, что Посланник Аллаха, сказал: "Такого дня, в который Аллах отпускал бы больше рабов из Огня, как в день Арафы, нет. И Он, истинно, приближается и похваляется ими перед ангелами, говоря: "Что хотели эти?"

1349. Абу Хурайра сообщил, что Посланник Аллаха, сказал: "Умра к умре - покрытие (всего грешного), что между ними обеими, а благодетельный хадж... За него воздаяние только Сад!"

 

1350. Передают от Абу Хурайры, сказавшего: "Посланник Аллаха, сказал: "Кто пришёл к Дому и не развратничал и не распутничал, тот вернулся (домой таким же непорочным и чистым) каким (он был) в день, когда его родила мама."

 

О проживании в Мекке совершающим хадж и о передаче в наследство

Её домов

1351 - 0. Али Ибн Хусэйн сообщил Ибн Шихабу, что Амр Ибн Усман Ибн Аффан сообщил ему от Усамы Ибн Зэйда Ибн Харисы, что он спросил: "Посланник Аллаха, остановишься ли в своём доме в Мекке?" И он ответил: "А разве Акыль оставил нам какой-то закуток или дом?" Акыль же получил в наследство (этот дом) от Абу Талиба и вместе с ним Талиб, а Джафар не получил от него никакого наследства, потому что они оба были мусульманами, а Акыль и Талиб неверными."

1351 - 1. Усам Ибн Зэйд сказал: "Я спросил: "Посланник Аллаха, ты где остановишься завтра?" А было это в его хадже, когда мы приблизились к Мекке и он ответил: "А разве Акыль оставил нам жилище?"

1351 - 2. Усам Ибн Зэйд спросил: "Посланник Аллаха, где ты остановишься завтра, если пожелает Аллах?" А было это во время взятия Мекки. Он сказал: "А разве Акыль оставил нам жилище?"

 

О дозволительности проживания в Мекке мухаджира (переселенца) после окончания хаджа и умры три дня без визита

1352 - 0. Умар Ибн Абдуль-Азиз спрашивал Аль-Саиба Ибн Язида, говоря: "Слышал ли ты о проживании в Мекке что-либо?" И Аль-Саиб ответил: "Я слышал, как Аль-Аля Ибн Аль-Хадрамий говорил: "Я слышал, как Посланник Аллаха, говорит: "Для мухаджира трёх(дневное) проживание после отбытия (масс) из Мекки." Он как будто хотел сказать, что ему следует не превышать (этот срок пребывания)."

1352 - 1. Аль-Саиб Ибн Язид сказал: "Я слышал, как Аль-Аля, - быть может -он сказал Аль-Аля Аль-Хадрамий, - говорил: "Я слышал, как Посланник Аллаха, говорил: "(Только) три ночи проводит -мухаджир в Мекке после ифады." (После завершения хаджа - п.п.)

1352 - 2. Аль-Аля Ибн Аль-Хадрамий сообщил, от Посланника Аллаха, сказавшего: "Срок пребывания мухаджира в Меосе после завершения деяний хаджа - три (ночи)."

1352 - 3. Мне также передал Хаджадж Ибн Аль-Шаир: "Нам передал Аль-Дгехак Ибн Мухалляд: "Нам сообщил Ибн Джаридж этот же иснад.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.142.145 (0.01 с.)