Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
О микатах, начальных территориальных границах хаджа и умры
Содержание книги
- О смыкании глаз мертвому и мольбе в его присутствии
- О претерпении беды при начальном шоке
- О строгом воспрещении вопить при беде и голосить
- О том, что если в похоронной молитве примет участие сотня, то их заступничество за этого покойного свершится
- О стоянии при пронесении рядом тела покойного во время похорон
- О словах, произносимых при входе на кладбище и молитве за его обитателей
- О просьбе Пророка, позволения у Аллаха, Всепочитаем Он и Всеславен, посетить могилу своей матери
- О грехе того, кто не выплачивает закят
- О ценности расходования материальных средств на ближайших родных - жене, детям, родителям и милостыни для них, даже если они являются многобожниками
- О побуждении творить милостыню, подавая хотя бы половинку финика или произнося доброе слово, потому что она - заслон от огня
- О гарантированности обретения награды подавшим милостыню, даже если его милостыня досталась не тем, кому она полагается
- О нежелательности просить людей
- Об опасении ослепления цветением ближнего мира
- И Исламом и о терпении того, кто имеет достаточно сильную веру
- Хадисы, упоминающие о хариджитах и их свойствах
- О побуждении убивать хариджитов
- О неприёме членов рода Пророка, на работу по сбору милостыни
- И наступление времени утренней молитвы и прочее
- О том, что поцелуй во время саума не является харамом при условии, что данный поцелуй не пошевелит его страстью
- О проведении дня Ашуры в сауме
- О восстановлении за умершего неисполненного им сыяма
- О ценности сыяма на пути к аллаху для того, кто в состоянии выдержать его без вреда и не упустить при этом исполнения своих обязанностей
- О воспрещении пожизненного исполнения саума тому, кто в этом
- О побуждении к проведению в сауме шести дней из шавваля вслед за рамаданом
- Более с намерением временного уединения в ней от
- О микатах, начальных территориальных границах хаджа и умры
- О том, что ихляль, (тахлиль), у миката исполняется оттуда, откуда встаёт с места перевозящее паломника животное
- О видах живых организмов, убийство которых поощряется как во время хэлля, так и ихрама
- О вступлении в состояние ихрама очищающейся после родов и о желательности исполнения ею полного омовения для ихрама, как и той, у которой месячные
- О хадже, исполненном Пророком,
- О дозволительности таматту'а
- Декларация дозволительности разрешения от ихрама при возникновении обстоятельств препятствующих продолжению паломничества и о дозволительности исполнения хаджа -кырана
- О необходимой степени ихрама при совершении тавафа вокруг Дома и о необходимости отказа от разрешения
- Об укорачивании (волос) на умре
- О желательности семенения в тавафе для умры и в первом тавафе хаджа
- О разрушении Кябы и о построении её
- О том, что исполнение хаджа обязательно раз в жизни
- О том, что говорить, завершив путешествие на хадж и другие путешествия
- Того, с кого была взята заверительная клятва
- О воспрещении ношения оружия в мекке без нужды
- О призыве к поселению в медине и о претерпении трудностей сопутствующих проживанию в ней
- О достоинстве молитвы в обоих мечетях Мекки и Медины
- О приветствовании исполнения совокупления со своей женой или со своей наложницей после встречи с женщиной, запавшей в душу
- О (выражении) дозволения (согласия) на замужество уже побывавшей замужем - речью, а девственницей – молчанием
- О достоинстве отпущения рабыни на волю и последующей женитьбы
- О выданье замуж Зэйнаб дочери Джахша, ниспослании хиджаба и утверждении свадебного пира
- О вскармливании грудью Один раз и два раза
- О предпочтительности женитьбы на девственнице
- Развод всё равно имеет место и ему повелевается вернуть её
- О том, что предоставление (жёнам) возможности выбрать развод может стать разводом только по намерению
1181. Передают от Тауса, от сына Аббаса, и обоими, сказавшего: "Посланник Аллаха, «твердил микатом для жителей Медины - Зуль-Халифу, для жителей Шама -Апь-Джахфу, для жителей Наджда - Карн Аль-Маназиль, для жителей Йемена - Юлямлям. Он сказал: "Эти (микаты) - для этих (городов) и для тех, «которые пришли через них, не будучи жителями этих (городов) из (числа) тех, кто желает хаджа и умры. А те, кто внутри этих (границ) - тому (надлежит вступать в состояние ихрама) в своей семье и в тому (подобных местах). (Точно) также и жители Мекки - они произносят тахлиль (намерение об исполнении хаджа или умры - п.п.) в ней."
3491182. Сообщают от Нафиа, от сына Умара, и обоими, что Посланник Аллаха, сказал: "Жители Медины произносят тахлиль (намерение об исполнении хаджа или умры - п.п.) в Зуль-Халифе, жители Шама - в Аль-Джахфе, жители Наджда -в Карие." Абдулла сказал: "Меня достигло (известие), что Посланник Аллаха, сказал: "А жители Йемена произносят тахлиль в Юлямляме."
1183. Джабир сын Абдуллы, и обоими, был спрошен о месте исполнения тахлиля и тот ответил: "Я слышал, - я считаю, что он привёл это как цитату речи Пророка: "Место произношения тахлиля жителями Медины - Зуль-Халифа, а другая дорога - Аль-Джахфа. (Т.е. для приходящих по этой дороге микатом является Аль-Джахфа - п.п.) Место произношения тахлиля жителями Ирака - Зэт Ырк. Место произношения тахлиля жителями Наджда - Карн. Место произношения тахлиля жителями Йемена - Юлямлям.".
О тальбии - её свойстве и её времени
(Тальбия - особое славословие, произносимое паломниками во время хаджа и умры - п.п.)
1184 - 0. Абдулла, сын Умара, и обоими, сообщил что тальбия Посланника Аллаха, (была такой): " Ляббаика ллохумма ляббайк. Ляббаика ля шарика ляка ляббайк. Инналь-хамда ванни'мата ляка валь-мульк. Ля шарика ляк." ("Ляббаика" означает: "Я стою на подчинении Тебе." Смысл тальбии: "Ляббаика Боже, ляббайк! Ляббаика - нет сотоварища у Тебя, ляббайк! Истинно, хвала и нега - Твои, а также владычество. Нет сотоварища у Тебя."-п.п.) Абдулла сын Умара, и обоими, добавлял к ней: " Ляббаика ляббаика ва са'дайк. Валь-хайра биядайка ляббайк. Варругаба-у илейке валь-'амаль." (Что значит: "Ляббаика, ляббаика и садайк. - "Садайка " образовано от корня "счастье", т.е.: "Я счастлив исполнять Твою волю, чтобы удовлетворять Тебя собою и своим поведением, раз за разом." - И добро в Твоих обеих руках, ляббайк. И устремляются (каждый из разумных) к Тебе (Одному) и (каждое доброе) дело (исполняется только ради Твоего благоволения - п.п.)
1184 - 1. Абдулла, сын Умара, и обоими, передал, что Посланник Аллаха, когда его верблюдица вставала на ноги, неся его, рядом с мечетью Зуль-Халифы, он произносил тахлиль, говоря: " Ляббаика ллохумма ляббайк. Ляббаика ля шарика ляка ляббайк. Иннналь-хамда ванни'мата ляка валь-мульк. Ля шарика ляк. " Они сказали: "Абдулла сын Умара, и обоими, говорил: "Это тальбия Посланника Аллаха, ". Нафи сказал: "Абдулла, добавлял к этому: " Ляббаика ляббаика ва са'дайк. Валь-хайра биядайка ляббайк. Варругаба-у илейке валь-'амаль."
1185. Передают со слов Абу Замиль от сына Аббаса, и обоими, сказавшего: "Многобожники говорили: "Ляббаика, нет сотоварища у Тебя!" Он сказал: "И (тогда) Посланник Аллаха, говорил: "Горе вам! Дальше не продолжайте, не продолжайте!" Но они продолжали: "Кроме (такого-то) сотоварища, которым Ты владеешь и (владеешь всем), чем тот владеет." Они произносили это исполняя таваф вокруг Дома."
О приказе жителям Медины вступать в состояние ихрама у мечети
Зуль-Халифа
1186 - 0. Салим Ибн Абдулла, слышал, как его отец, говорил: "Эта ваша мертвая пустыня (Байда), которой вы оболгали Посланника Аллаха,. Посланник Аллаха, исполнял тахлиль только от мечети." Он имел ввиду Зуль-Халифу."
1186 - 1. Передают от Салима, сказавшего: "Сын Умара, и обоими, когда ему говорили, что ихрам (должен начинаться) от Аль-Байды, говорил: "Аль-Байда, которой вы возводите ложь на Посланника Аллаха,... Посланник Аллаха, исполнял тахлиль только у дерева, когда его верблюд вставал, неся его."
|