Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О микатах, начальных территориальных границах хаджа и умры
1181. Передают от Тауса, от сына Аббаса, и обоими, сказавшего: "Посланник Аллаха, «твердил микатом для жителей Медины - Зуль-Халифу, для жителей Шама -Апь-Джахфу, для жителей Наджда - Карн Аль-Маназиль, для жителей Йемена - Юлямлям. Он сказал: "Эти (микаты) - для этих (городов) и для тех, «которые пришли через них, не будучи жителями этих (городов) из (числа) тех, кто желает хаджа и умры. А те, кто внутри этих (границ) - тому (надлежит вступать в состояние ихрама) в своей семье и в тому (подобных местах). (Точно) также и жители Мекки - они произносят тахлиль (намерение об исполнении хаджа или умры - п.п.) в ней." 3491182. Сообщают от Нафиа, от сына Умара, и обоими, что Посланник Аллаха, сказал: "Жители Медины произносят тахлиль (намерение об исполнении хаджа или умры - п.п.) в Зуль-Халифе, жители Шама - в Аль-Джахфе, жители Наджда -в Карие." Абдулла сказал: "Меня достигло (известие), что Посланник Аллаха, сказал: "А жители Йемена произносят тахлиль в Юлямляме." 1183. Джабир сын Абдуллы, и обоими, был спрошен о месте исполнения тахлиля и тот ответил: "Я слышал, - я считаю, что он привёл это как цитату речи Пророка: "Место произношения тахлиля жителями Медины - Зуль-Халифа, а другая дорога - Аль-Джахфа. (Т.е. для приходящих по этой дороге микатом является Аль-Джахфа - п.п.) Место произношения тахлиля жителями Ирака - Зэт Ырк. Место произношения тахлиля жителями Наджда - Карн. Место произношения тахлиля жителями Йемена - Юлямлям.".
О тальбии - её свойстве и её времени (Тальбия - особое славословие, произносимое паломниками во время хаджа и умры - п.п.)
1184 - 0. Абдулла, сын Умара, и обоими, сообщил что тальбия Посланника Аллаха, (была такой): " Ляббаика ллохумма ляббайк. Ляббаика ля шарика ляка ляббайк. Инналь-хамда ванни'мата ляка валь-мульк. Ля шарика ляк." ("Ляббаика" означает: "Я стою на подчинении Тебе." Смысл тальбии: "Ляббаика Боже, ляббайк! Ляббаика - нет сотоварища у Тебя, ляббайк! Истинно, хвала и нега - Твои, а также владычество. Нет сотоварища у Тебя."-п.п.) Абдулла сын Умара, и обоими, добавлял к ней: " Ляббаика ляббаика ва са'дайк. Валь-хайра биядайка ляббайк. Варругаба-у илейке валь-'амаль." (Что значит: "Ляббаика, ляббаика и садайк. - "Садайка " образовано от корня "счастье", т.е.: "Я счастлив исполнять Твою волю, чтобы удовлетворять Тебя собою и своим поведением, раз за разом." - И добро в Твоих обеих руках, ляббайк. И устремляются (каждый из разумных) к Тебе (Одному) и (каждое доброе) дело (исполняется только ради Твоего благоволения - п.п.)
1184 - 1. Абдулла, сын Умара, и обоими, передал, что Посланник Аллаха, когда его верблюдица вставала на ноги, неся его, рядом с мечетью Зуль-Халифы, он произносил тахлиль, говоря: " Ляббаика ллохумма ляббайк. Ляббаика ля шарика ляка ляббайк. Иннналь-хамда ванни'мата ляка валь-мульк. Ля шарика ляк. " Они сказали: "Абдулла сын Умара, и обоими, говорил: "Это тальбия Посланника Аллаха, ". Нафи сказал: "Абдулла, добавлял к этому: " Ляббаика ляббаика ва са'дайк. Валь-хайра биядайка ляббайк. Варругаба-у илейке валь-'амаль." 1185. Передают со слов Абу Замиль от сына Аббаса, и обоими, сказавшего: "Многобожники говорили: "Ляббаика, нет сотоварища у Тебя!" Он сказал: "И (тогда) Посланник Аллаха, говорил: "Горе вам! Дальше не продолжайте, не продолжайте!" Но они продолжали: "Кроме (такого-то) сотоварища, которым Ты владеешь и (владеешь всем), чем тот владеет." Они произносили это исполняя таваф вокруг Дома."
О приказе жителям Медины вступать в состояние ихрама у мечети Зуль-Халифа 1186 - 0. Салим Ибн Абдулла, слышал, как его отец, говорил: "Эта ваша мертвая пустыня (Байда), которой вы оболгали Посланника Аллаха,. Посланник Аллаха, исполнял тахлиль только от мечети." Он имел ввиду Зуль-Халифу." 1186 - 1. Передают от Салима, сказавшего: "Сын Умара, и обоими, когда ему говорили, что ихрам (должен начинаться) от Аль-Байды, говорил: "Аль-Байда, которой вы возводите ложь на Посланника Аллаха,... Посланник Аллаха, исполнял тахлиль только у дерева, когда его верблюд вставал, неся его."
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.174.248 (0.005 с.) |