Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
О побуждении творить милостыню, подавая хотя бы половинку финика или произнося доброе слово, потому что она - заслон от огня
Содержание книги
- Об исполняемой ночью совместной молитве, а также о тех, кто проспал ее или заболел
- О том, что ночные дополнительные молитвы состоят из двухракаатных молитв а так же о том, что молитва -витр - это Один ракаат в конце ночи
- О побуждении молить Аллаха и славить Его в конце ночи и о непременном исполнении молитвенных просьб, произнесенных в конце ночи
- О предпочтительности чтения Корана как можно более красиво
- О значимости чтения Корана в молитве и изучения его
- О чтении Корана в свете определенных правил тартиля и о воздержании от быстрого его чтения. О дозволительности прочтения двух сур и более в одном ракаате
- О вступление в Ислам Амра Ибн Абасы
- О предпочтительности исполнения двух ракаатов перед предвечерней молитвой
- Об особом промежутке времени в пятницу
- О превосходстве того, кто прислушивался к проповеди и внимал ей
- Об облегчении исполнения молитвы и проповеди
- Книга обеих праздничных молитв
- О позволительности выхода женщин в оба праздника
- О прошении у Аллаха защиты при появлении ветра, облаков и о радовании дождю
- О том, что было показано пророку, о саде и огне во время молитвы затмения
- Упоминание о тех, кто утверждал, что он (пророк) исполнил восемь рукугов и четыре суджуда
- О смыкании глаз мертвому и мольбе в его присутствии
- О претерпении беды при начальном шоке
- О строгом воспрещении вопить при беде и голосить
- О том, что если в похоронной молитве примет участие сотня, то их заступничество за этого покойного свершится
- О стоянии при пронесении рядом тела покойного во время похорон
- О словах, произносимых при входе на кладбище и молитве за его обитателей
- О просьбе Пророка, позволения у Аллаха, Всепочитаем Он и Всеславен, посетить могилу своей матери
- О грехе того, кто не выплачивает закят
- О ценности расходования материальных средств на ближайших родных - жене, детям, родителям и милостыни для них, даже если они являются многобожниками
- О побуждении творить милостыню, подавая хотя бы половинку финика или произнося доброе слово, потому что она - заслон от огня
- О гарантированности обретения награды подавшим милостыню, даже если его милостыня досталась не тем, кому она полагается
- О нежелательности просить людей
- Об опасении ослепления цветением ближнего мира
- И Исламом и о терпении того, кто имеет достаточно сильную веру
- Хадисы, упоминающие о хариджитах и их свойствах
- О побуждении убивать хариджитов
- О неприёме членов рода Пророка, на работу по сбору милостыни
- И наступление времени утренней молитвы и прочее
- О том, что поцелуй во время саума не является харамом при условии, что данный поцелуй не пошевелит его страстью
- О проведении дня Ашуры в сауме
- О восстановлении за умершего неисполненного им сыяма
- О ценности сыяма на пути к аллаху для того, кто в состоянии выдержать его без вреда и не упустить при этом исполнения своих обязанностей
- О воспрещении пожизненного исполнения саума тому, кто в этом
- О побуждении к проведению в сауме шести дней из шавваля вслед за рамаданом
- Более с намерением временного уединения в ней от
- О микатах, начальных территориальных границах хаджа и умры
- О том, что ихляль, (тахлиль), у миката исполняется оттуда, откуда встаёт с места перевозящее паломника животное
- О видах живых организмов, убийство которых поощряется как во время хэлля, так и ихрама
- О вступлении в состояние ихрама очищающейся после родов и о желательности исполнения ею полного омовения для ихрама, как и той, у которой месячные
- О хадже, исполненном Пророком,
- О дозволительности таматту'а
- Декларация дозволительности разрешения от ихрама при возникновении обстоятельств препятствующих продолжению паломничества и о дозволительности исполнения хаджа -кырана
- О необходимой степени ихрама при совершении тавафа вокруг Дома и о необходимости отказа от разрешения
- Об укорачивании (волос) на умре
1016 - 0. Адиййа Ибн Хатим сказал: "Я слышал, как Пророк, говорил: "Кто из вас будет иметь возможность укрыться от Огня хотя бы половинкой финика, да исполнит это!"
1016 - 1. Адиййа Ибн Хатим сказал: "Посланник Аллаха, сказал: "С абсолютно каждым из вас будет говорить Аллах, между Ним и ним не будет переводчика и тот посмотрит направо от себя, но увидит только совершённое ранее, посмотрит налево от себя, но увидит только совершённое ранее, посмотрит вперёд и увидит только Огонь перед своим лицом. Так обезопасьте же себя от Огня хотя бы половинкой финика!" Ибн Хаджар добавил: "Аль-Амаш сказал: "Мне также передал Амр Ибн Мурра от Хайсамы похожий хадис, в котором он добавил: "...хотя бы добрым словом!" Исхак также сказал: "Аль-Амаш сказал: "От Амра Ибн Мурры, от Хайсамы..."
1016 - 2. Адиййа Ибн Хатим сказал: "Посланник Аллаха, упомянул об Огне и отвернулся и отвратился, а затем сказал: "Уберегитесь от Огня!" Затем отвернулся и отвратился так, что нам даже показалось, что он будто смотрит на него. Затем он сказал: "Уберегитесь от Огня хотя бы половинкой финика, а у кого не найдётся, то добрым словом!" У Абу Кяриба не упоминается слово "будто" и у него также говорится: "Нам передал Абу Муавия: "Нам передал Аль-Амаш..."
1016 - 3. Передают от Адиййа Ибн Хатима, от Посланника Аллаха, что он упомянул об Огне и попросил у Аллаха избавления от него, и отвратил свое лицо три раза, а затем сказал: "Уберегитесь от Огня хотя бы половинкой финика, а если не найдёте, то добрым словом!"
1017 - 0. Отец Аль-Мунзира Ибн Джарира передает:: "Мы были у Посланника Аллаха, на истоке дня, когда к нему пришел народ - босые, голые, накинувшие на себя (шкуры) гепардов или плащи, держащие сабли наголо, большинство их было из (племени) Мадар, даже все они были из Мадара. И лицо Посланника Аллаха, поникло из-за того, что он увидел какое у них бедствие. Он зашел, затем вышел и приказал Билялю. Тот исполнил азан, камат, он совершил молитву, а затем обратился с проповедью: "О, люди! Бойтесь Господа вашего, Который создал вас из одной души - истинно, Аллах над вами Надзиратель". Он произнес также аят, что в суре Аль-Хашр ("Собрание"): Бойтесь Аллаха, и пусть же душа посмотрит, что приготовила она себе на завтра и бойтесь Аллаха!" Мужчина поднес в милостыню что-то от своего динара, от своего дирхема, от своей одежды, от саа своей пшеницы, от саа своих фиников... Да, хотя бы, кусочком финика!" Он сказал: "Тогда мужчина, один из ансаров, принес мешок, (нести который) его кисть была почти не в состоянии... Даже сил в ней не хватило". Он сказал: "Затем люди пошли один за другим и я увидел две кучи еды и одежды и вот, я вижу, как лицо Посланника Аллаха, уже ликует, словно оно золотое! И Посланник Аллаха, сказал: "Кто заведет в Примирении (Исламе) добрый обычай, тому награда за него и за тех, кто исполнял его после него. При этом от их наград убавлено ничего не будет. Ну, а кто заведет в Исламе скверный обычай, тому ноша за него и за тех, кто исполнял его после него. При этом от их нош убавлено ничего не будет".
1017 - 1. Аль-Мунзир Ибн Джарир передает от отца своего, сказавшего: "Я сидел у Пророка. Когда к нему пришел народ, облаченный в (шкуры) гепардов..." Далее приводится похожий хадис-рассказ, в котором говорится: "Исполнив послеполуденную молитву, он взошел на маленький минбар, поблагодарил Аллаха, восславил Его, а затем сказал: "О, да! Аллах низвел в Книге Его: "О, люди! Бойтесь Господа вашего..." Далее был зачитан остаток аята.
1017 - 2. Мне также передал Зухайр Ибн Харб: "Нам передал Джарир от Аль-Амаша, от Мусы Ибн Абдуллы Ибн Язида и Абу Аль-Духи, от Абдуррахмана Ибн Халляль Аль-Абасия, от Джарира Ибн Абдуллы, сказавшего: "Некоторые бедуины пришли к Посланнику Аллаха, в перстяных (одеждах). Увидев их бедственное положение, что их постигла нуж- 1 Р..." Далее приводится хадис, схожий по смыслу с их хадисом.
|