Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
О строгом воспрещении вопить при беде и голосить
Содержание книги
- О восполнении пропущенной молитвы и о предпочтительности ее восполнения как можно скорее
- О молитве путешественников и ее сокращении
- О позволительности исполнения дополнительной молитвы верхом на ездовом животном, куда бы оно ни повернулось
- О совмещении молитв для находящихся в своем населенном пункте
- Должна состоять из, как минимум, двух ракаатов, а максимум - из восьми. Ее средний объем - четыре ракаата; а также шесть. О побуждении заботиться об ее постоянном исполнении
- О предпочтительности совершения двух ракаатов сунны перед
- О ночной молитве, количестве ракаатов, исполняемых Пророком, мир
- Об исполняемой ночью совместной молитве, а также о тех, кто проспал ее или заболел
- О том, что ночные дополнительные молитвы состоят из двухракаатных молитв а так же о том, что молитва -витр - это Один ракаат в конце ночи
- О побуждении молить Аллаха и славить Его в конце ночи и о непременном исполнении молитвенных просьб, произнесенных в конце ночи
- О предпочтительности чтения Корана как можно более красиво
- О значимости чтения Корана в молитве и изучения его
- О чтении Корана в свете определенных правил тартиля и о воздержании от быстрого его чтения. О дозволительности прочтения двух сур и более в одном ракаате
- О вступление в Ислам Амра Ибн Абасы
- О предпочтительности исполнения двух ракаатов перед предвечерней молитвой
- Об особом промежутке времени в пятницу
- О превосходстве того, кто прислушивался к проповеди и внимал ей
- Об облегчении исполнения молитвы и проповеди
- Книга обеих праздничных молитв
- О позволительности выхода женщин в оба праздника
- О прошении у Аллаха защиты при появлении ветра, облаков и о радовании дождю
- О том, что было показано пророку, о саде и огне во время молитвы затмения
- Упоминание о тех, кто утверждал, что он (пророк) исполнил восемь рукугов и четыре суджуда
- О смыкании глаз мертвому и мольбе в его присутствии
- О претерпении беды при начальном шоке
- О строгом воспрещении вопить при беде и голосить
- О том, что если в похоронной молитве примет участие сотня, то их заступничество за этого покойного свершится
- О стоянии при пронесении рядом тела покойного во время похорон
- О словах, произносимых при входе на кладбище и молитве за его обитателей
- О просьбе Пророка, позволения у Аллаха, Всепочитаем Он и Всеславен, посетить могилу своей матери
- О грехе того, кто не выплачивает закят
- О ценности расходования материальных средств на ближайших родных - жене, детям, родителям и милостыни для них, даже если они являются многобожниками
- О побуждении творить милостыню, подавая хотя бы половинку финика или произнося доброе слово, потому что она - заслон от огня
- О гарантированности обретения награды подавшим милостыню, даже если его милостыня досталась не тем, кому она полагается
- О нежелательности просить людей
- Об опасении ослепления цветением ближнего мира
- И Исламом и о терпении того, кто имеет достаточно сильную веру
- Хадисы, упоминающие о хариджитах и их свойствах
- О побуждении убивать хариджитов
- О неприёме членов рода Пророка, на работу по сбору милостыни
- И наступление времени утренней молитвы и прочее
- О том, что поцелуй во время саума не является харамом при условии, что данный поцелуй не пошевелит его страстью
- О проведении дня Ашуры в сауме
- О восстановлении за умершего неисполненного им сыяма
- О ценности сыяма на пути к аллаху для того, кто в состоянии выдержать его без вреда и не упустить при этом исполнения своих обязанностей
- О воспрещении пожизненного исполнения саума тому, кто в этом
- О побуждении к проведению в сауме шести дней из шавваля вслед за рамаданом
- Более с намерением временного уединения в ней от
- О микатах, начальных территориальных границах хаджа и умры
- О том, что ихляль, (тахлиль), у миката исполняется оттуда, откуда встаёт с места перевозящее паломника животное
934. Абу Малик Аль-Ашарий передал, что Пророк, сказал: "Четыре (комплекса) в моей общине, которых (её члены) не оставят: гордыня счетами (т.е. финансовыми, родовыми и должностными положениями - п.п.), покушение на чистоту родословных, обращение за дождем к звездам и вопль-причитание". Он также сказал: "Вопящая -причитающая если не раскается до своей смерти, то, когда настанет День Представания, на ней будут штаны из дегтя и кольчуга из струпьев".
935. Яхья Ибн Сайд говорил: "Мне сообщил Амра, что она слышала, как Аята говорила: "Когда пришёл Посланник Аллаха, были убиты Ибн Хариса, Джафар Ибн Абу Талиб и Абдулла Ибн Аввака. Посланник Аллаха, присел и в душе была заметна грусть. Я же смотрела сквозь дверную щель, одной из половин двери. К нему пришёл мужчина и сказал: "Посланник Аллаха, истинно, жены Джафара..." Тот рассказал об их плаче и он приказал ему идти и воспретить им это. Тот сходил, но вернулся, сообщив, что те не послушались его. Тогда он приказал ему во второй раз сходить и воспретить им. Тот сходил, а затем, придя к нему, произнёс: "Клянусь Аллахом - они одолели нас, Посланник Аллаха!" Она сказала: "Ты утверждал, что Посланник Аллаха, сказал: "Иди и швырни песком им в их рты". Аиша сказала: "И я сказала: "Пусть Аллах заставит тебя отказаться от этого! Клянусь Аллахом - ты этого не сделаешь. Посланник Аллаха, не приказывал тебе этого! Я никогда не оставляла Посланника Аллаха, когда ему было тяжело!" (Т.е. если бы он действительно произнёс это, то она помнила бы об этом - п.п.)
936 - 0. Умм Атыййи сказала: "Посланник Аллаха, взял с нас вместе с присягой (обещание), что мы не будем вопить-причитать, а сдержали (это обещание) среди нас только пятеро - Умм Суляйм, Умм Аль-'Аля, Бинт Абу Сабра, жена Муаза, или Бинт Абу Сабра и жена Муаза".
936 - 1. Умм Атыййи сказала: "Когда снизошел этот аят: "...присягая тебе, что не будут придавать Аллаху в сотоварищи ничего и не ослушаются тебя во всём, что признаётся добром..." Она сказала: "В нем (этом обетовании) было (сказано и о) воплях-причитаниях". Она сказала: "Посланник Аллаха, кроме рода такого-то, потому что они голосили вместе со мной в дикости, поэтому я тоже должна голосить за них". И Посланник Аллаха, сказал: "Кроме рода такого-то!"
О воспрещении женщинам сопровождать похороны
938 - 0. Передают от Мухаммада Ибн Сирина, сказавшего: "Умм Атыййа сказала: "Нам было воспрещено сопровождать похороны, но не так строго".
938 - 1. Сообщают от Умм Атыййи, сказавшей: "Нам было воспрещено сопровождать похороны, но не строго"..
Об омовении покойника
939 - 0. Передают со слов Умм Атыййи, сказавшей: "К нам вошёл Пророк, когда мы мыли его дочь и сказал: "Омойте ее три, пять или большее количество раз, на ваше усмотрение, водою, лотосом, а при последнем омовении используйте камфару или что-то от камфары. Когда закончите, крикните меня". Закончив, мы крикнули его и он бросил нам его пояс и сказал: "Дайте ей почувствовать его".
939 - 1. Передают от Умм Атыййи, сказавшей: "Мы уложили её волосы, разделив их на три части".
939 - 2. Нам также передал Кутайба Ибн Сайд: "Нам передал Хаммад от Аюба, от Хафсы, от Умм Атыййи..." Далее следует похожий хадис, однако, здесь сказано: "Три, пять, семь или большее количество раз, на свое усмотрение". И Хафса передала слова Умм Атыййи: "Волосы у нее на голове мы расчесали в три пряди".
939 - 3. Передают от Умм Атыййи, сказавшей: "Когда умерла Зэйнаб, дочь Посланника Аллаха, Посланник Аллаха, сказал нам: "Омойте ее неделимое количество раз - три или пять, а на пятый раз используйте камфару или что-то от камфары. Когда омоете ее, дайте мне знать". Она сказала: "Мы сообщили его и он дал нам пояс, сказав: "Дайте ей почувствовать его".
939 - 4. Умм Атыййи сообщила, что Посланник Аллаха, приказал ей омыть его дочь, сказав: "Начинайте с ее правых сторон и с частей тела малого омовения".
|