Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О проведении дня Ашуры в саумеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1125 - 0. Аиша, сказала: "Курайш проводило Ашуру в сауме во (времена) дикости и Посланник Аллаха, также проводил его в сауме. Переселившись в Медину, он также держал в нём саум и приказал проводить этот (день) в сауме. Когда месяц Рамадана стал обязанностью (имеется ввиду саум в нём - п.п.), он сказал: "Кто желает, может держать саум в этот (день), а кто не желает, может не держать саум в этот (день)". 1125 - 1. Аиша, сказала: "Посланник Аллаха, приказывал проводить его (день Ашуры) в сыяме перед тем, как Рамадан был установлен обязанностью. И вот, когда Рамадан был установлен обязанностью, кто желал, мог проводить день Ашуры в сауме, а кто не хотел, мог не держать саума". 1126. Абдулла сын Умара, и обоими, сообщил, что люди времён дикости проводили день Ашуры в сауме, а также и Посланник Аллаха, проводил этот (день) в сауме и (остальные) мусульмане прежде, чем Рамадан был вменён в обязанность. Когда же Рамадан стал обязанностью, Посланник Аллаха, сказал: "Истинно, Ашура - один из дней Аллаха. Кто хочет, может проводить его в сауме, а кто не хочет, может оставить его". 1127. Передают от Абдуррахмана Ибн Язида, сказавшего: "Однажды, Аль-Ашас Ибн Кайс вошёл к Абдулле, когда тот обедал и тот сказал: "Абу Мухаммад, приблизься к обеду!" Тот сказал: "А разве сегодня не день Ашуры?" Тот спросил: "А знаешь ли ты, что такое "день Ашуры?" Тот спросил: "И что это?" Он ответил: "Просто этот день Посланник Аллаха, проводил в сауме прежде, чем был низведён месяц Рамадан, а когда снизошёл месяц Рамадан, он был оставлен". У Абу Кяриба сказано: "...он оставил его". 1128. Джабир Ибн Сумра, сказал: "Посланник Аллаха, побуждал нас к сыяму в день Ашуры, убеждая нас исполнять его, пребывая с нами в этот (день). Когда же обязанностью был установлен Рамадан, он уже не приказывал нам (о сауме в день Ашуры), не воспрещал нам и не пребывал с нами в него". 1129. Хумайд Ибн Абдуррахман сообщил, что он слышал Муавию Ибн Абу Суфьяна (в качестве) проповедника в Медине, - он имел ввиду, когда тот прибыл в неё в самом начале своего правления, - он проповедовал им в день Ашуры, говоря: "Где же ваши учёные, о, жители Медины?! Этот день Ашуры... Аллах не предписывал вам саума в нём. Я же (сегодня) исполняю саум, поэтому кто хочет, может провести его в сауме, а кому же хочется не держать в нём саума, пусть не держит". 1130. Передают от отца Абдуллы Ибн Сайда Ибн Джубайра и от сына Аббаса, и обоими, что Посланник Аллаха, прибыв в Медину, обнаружил иудеев исполняющими сыям в день Ашуры и Посланник Аллаха, сказал им: "Что за день это, который вы проводите в сауме?" Они ответили: "Это великий день. Аллах в него спас Мусу и его народ, а фараона и его народ Он потопил. Муса держал саум в этот день в благодарность и мы тоже держим в нём саум". Тогда Посланник Аллаха, сказал: "Мы истиннее и ближе к Мусе, чем вы". Посланник Аллаха, проводил этот день в сауме и приказал исполнять в нём саум". 1131. Абу Муса, сказал: "День Ашуры иудеи почитали и устраивали его своим праздником и Посланник Аллаха, сказал: "Держите в нём саум и вы". 1132. Убайдулла Ибн Абу Язид сообщил, что когда сын Аббаса, был спрошен о сыяме в день Ашуры, тот ответил: "Я не знаю такого, чтобы Посланник Аллаха, проводил (какой-либо) день в сауме, преследуя его ценность среди прочих дней, кроме этого дня, как и месяца, кроме этого месяца". Он имел ввиду Рамадан".
"В какой день нужно держать сыям в Ашуре" 1133. Передают от Аль-Хакама Ибн Аль-Араджа, сказавшего: "Я достиг сын Аббаса, и обоими, и он (лежал), устроив свой плащ (в качестве) подушки, в (воде) Замзама. Я сказал ему: "Сообщи мне о сауме Ашуры". Он ответил: "Увидев молодой месяц Аль-Мухаррама, отсчитай, а на девятый день проснись, исполняя саум". Я спросил: "Посланник Аллаха, так держал саум этого (дня)?". Тот ответил: "Да". 1134. Абдулла сын Аббаса, и обоими, говорил: "Когда Посланник Аллаха, держал саум в день Ашуры и приказал о сыяме в нём, они сказали: "Посланник Аллаха, (но ведь) этот день почитают иудеи и христиане". И Посланник Аллаха, сказал: "На следующий год, если пожелает Аллах, мы проведём в сауме девятый день". Он сказал: "Но следующего года не наступило, пока Посланник Аллаха, не упокоился".
" Кто кушал в Ашуре, пусть воздерживается на протяжении остатка этого дня" 1135. Салям Ибн Аль-Акваа, сказал: "Посланник Аллаха, воздвиг мужчину, вступившего в Ислам в день Ашуры, приказав ему провозгласить среди людей: "Кто (сегодня) не держит саума, да начнёт его (сейчас же)! А кто (всё-таки успел) поесть, пусть до ночи держит саум". 1136. Передают от Аль-Раби Бинт Муавваз Ибн Афра, сказавшей: "Посланник Аллаха, послал на утро Ашуры к поселениям ансаров, что вокруг Медины: "Кто проснулся, исполняя саум, пусть продолжает свой саум до конца, а кто проснулся, питаясь как обычно, пусть исполняет (саум) на протяжении остающегося времени этого дня". После этого мы поводили его в сауме и заставляли держать саум наших малышей, если это, то воле Аллах, действительно так и было. Мы делали им игрушку из шерсти и «ели кто-либо среди них начинал плакать по еде, мы давали им её на ифтаре".
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 171; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.85.123 (0.007 с.) |