Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
О стоянии при пронесении рядом тела покойного во время похорон
Содержание книги
- О позволительности исполнения дополнительной молитвы верхом на ездовом животном, куда бы оно ни повернулось
- О совмещении молитв для находящихся в своем населенном пункте
- Должна состоять из, как минимум, двух ракаатов, а максимум - из восьми. Ее средний объем - четыре ракаата; а также шесть. О побуждении заботиться об ее постоянном исполнении
- О предпочтительности совершения двух ракаатов сунны перед
- О ночной молитве, количестве ракаатов, исполняемых Пророком, мир
- Об исполняемой ночью совместной молитве, а также о тех, кто проспал ее или заболел
- О том, что ночные дополнительные молитвы состоят из двухракаатных молитв а так же о том, что молитва -витр - это Один ракаат в конце ночи
- О побуждении молить Аллаха и славить Его в конце ночи и о непременном исполнении молитвенных просьб, произнесенных в конце ночи
- О предпочтительности чтения Корана как можно более красиво
- О значимости чтения Корана в молитве и изучения его
- О чтении Корана в свете определенных правил тартиля и о воздержании от быстрого его чтения. О дозволительности прочтения двух сур и более в одном ракаате
- О вступление в Ислам Амра Ибн Абасы
- О предпочтительности исполнения двух ракаатов перед предвечерней молитвой
- Об особом промежутке времени в пятницу
- О превосходстве того, кто прислушивался к проповеди и внимал ей
- Об облегчении исполнения молитвы и проповеди
- Книга обеих праздничных молитв
- О позволительности выхода женщин в оба праздника
- О прошении у Аллаха защиты при появлении ветра, облаков и о радовании дождю
- О том, что было показано пророку, о саде и огне во время молитвы затмения
- Упоминание о тех, кто утверждал, что он (пророк) исполнил восемь рукугов и четыре суджуда
- О смыкании глаз мертвому и мольбе в его присутствии
- О претерпении беды при начальном шоке
- О строгом воспрещении вопить при беде и голосить
- О том, что если в похоронной молитве примет участие сотня, то их заступничество за этого покойного свершится
- О стоянии при пронесении рядом тела покойного во время похорон
- О словах, произносимых при входе на кладбище и молитве за его обитателей
- О просьбе Пророка, позволения у Аллаха, Всепочитаем Он и Всеславен, посетить могилу своей матери
- О грехе того, кто не выплачивает закят
- О ценности расходования материальных средств на ближайших родных - жене, детям, родителям и милостыни для них, даже если они являются многобожниками
- О побуждении творить милостыню, подавая хотя бы половинку финика или произнося доброе слово, потому что она - заслон от огня
- О гарантированности обретения награды подавшим милостыню, даже если его милостыня досталась не тем, кому она полагается
- О нежелательности просить людей
- Об опасении ослепления цветением ближнего мира
- И Исламом и о терпении того, кто имеет достаточно сильную веру
- Хадисы, упоминающие о хариджитах и их свойствах
- О побуждении убивать хариджитов
- О неприёме членов рода Пророка, на работу по сбору милостыни
- И наступление времени утренней молитвы и прочее
- О том, что поцелуй во время саума не является харамом при условии, что данный поцелуй не пошевелит его страстью
- О проведении дня Ашуры в сауме
- О восстановлении за умершего неисполненного им сыяма
- О ценности сыяма на пути к аллаху для того, кто в состоянии выдержать его без вреда и не упустить при этом исполнения своих обязанностей
- О воспрещении пожизненного исполнения саума тому, кто в этом
- О побуждении к проведению в сауме шести дней из шавваля вслед за рамаданом
- Более с намерением временного уединения в ней от
- О микатах, начальных территориальных границах хаджа и умры
- О том, что ихляль, (тахлиль), у миката исполняется оттуда, откуда встаёт с места перевозящее паломника животное
- О видах живых организмов, убийство которых поощряется как во время хэлля, так и ихрама
- О вступлении в состояние ихрама очищающейся после родов и о желательности исполнения ею полного омовения для ихрама, как и той, у которой месячные
958. Амир Ибн Рабий сказал: "Посланник Аллаха, сказал: "Увидев похороны, стойте перед ними, пока тело (покойного) не станет позади вас или же будет сложено".
959. Передают от Абу Сайда, сказавшего: "Посланник Аллаха, сказал: "Участвуя в похоронах, не садитесь, пока тело те будет положено (на землю или в могилу)".
960 - 0. Передают от Джабира Ибн Абдуллы, сказавшего: "Мимо прошли похороны и перед ними Посланник Аллаха. встал и мы встали тоже, но мы сказали: "Посланник Аллаха, это же иудейка. Он ответил: "Истинно, смерть - ужас. Увидев похороны, вставайте".
960 - 1. Джабир говорил: "Пророк, и его спутники встали и стояли перед проследовавшими похоронами иудея, пока (несомое тело) не скрылось позади".
961 - 2. Передают от Ибн Абу Лейли, что Кайс Ибн Сад и Сахль Ибн Ханиф были в Аль-Кадисийе и мимо них проследовали похороны. Они оба встали и нм сказали: "Этот покойник местный". Но они оба ответили: "Истинно, мимо Посланника Аллаха, проследовали похороны и он встал. Когда ему сказали, что это иудей, он ответил: "Разве это не душа тоже?"
Об отмене вставания при пронесении рядом тела покойника во время
Похорон
962 - 0. Али Ибн Абу Талиб говорил о похоронах: "Да, Посланник Аллаха, встал, но затем сел". Он рассказал об этом, потому что Нафи Ибн Джубайр видел, что Амр стоит и ждет, когда будет положено тело"...
962 - 1. Передают от Али, сказавшего: "Мы, увидев, как Посланник Аллаха, встал, встали. Но затем он сел и мы сели тоже". Он имел ввиду, когда рядом проносили покойника во время похорон".
О мольбе за умершего во время похоронной молитвы
963. Ауф Ибн Малик говорил: "Посланник Аллаха, совершил молитву над мертвым и вот, что я заучил наизусть из его молитвы: "Боже, прости ему, помилуй его, исцели его, отпусти ему (грехи), облагородь его пристанище, расширь вход ему, омой его водой, снегом и градом, очисти его от прегрешений, как Ты очищаешь белую одежду от грязи, замени ему оставленный им дом на лучший дом, семью на лучшую семью и жену на лучшую жену. Впусти его в Сад, избавь его от наказания в могиле или от наказания Огнем". (Аллахумма гфирь ляху вархамху ва 'афихи ва'фу 'анху ва акрим нузуляху ва васси' мудхаляху вагсильху бильмаильбариди вассэльджи вальбаради ва наккыхи миналь-хатоя кямэ наккайтассаубаль-абъяда минадданаси ва абдильху дэран хайран мин дэрихи ва ахлян хайран мин ахлихи ва зауджан хайран мин зауджихи ва адхыльхульджанната ва а'ыз-ху мин 'азабилькабри ау 'азабиннар.) Он сказал: "Мне даже захотелось оказаться на месте этого покойника".
О месте расположения имама по отношении) к умершему, которое он занимает для исполнения похоронной молитвы по нему
964. Сумра Ибн Джундуб сказал: "При жизни Посланника Аллаха, я был еще мальчиком и заучивал от него (передаваемое откровение). Он не препятствовал мне разговаривать, если только рядом не находились те, кто был старше меня. Однажды, я совершил за Посланником Аллаха, молитву, которую он исполнял над женщиной, умершей после родов. Посланник Аллаха, стоял по ее центру". В пересказе Ибн Аль-Мусанны сказано: "Мне передал Абдулла Ибн Бурайда, сказав:"... и он встал над ней для исполнения молитвы по центру ее (тела)".
О посадке верхом на ездовое животное сразу после исполнения похоронной молитвы
965. Передают от Джабира Ибн Сумры, сказавшего: "Посланник Аллаха, исполнил молитву над Ибн Аль-Дахда-хом, а затем к нему подвели арайского коня. Мужчина привязал его и когда (Пророк) сел на него верхом, (конь), гарцуя, пошел, а мы торопливо шли позади него". Он сказал: "Тогда мужчина, один из присутствовавших, сказал: "Истинно, Пророк, сказал: "Сколько же сочных, подвешенных, - или висящих, -(фруктов) обрел (теперь) в Саду Ибн Аль-Дахдах!" У Шубы был назван Абу Аль-Дахдах.
|