Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Потеряли надежду на Мою милость. Именно им уготованыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
мучительные страдания!» (Сура 29 «аль-Анкабут» («Паук»), аят 23). Что же касается шейха, да помилует его Аллах, то он для подтверждения сказанного им использовал слова Аллаха Все- вышнего: «Неверующие полагают, что они не будут воскрешены...» (Сура 64 «ат-Тагабун» («Взаимное обделение»), аят 7). Убедить же тех, кто отвергает слова о воскресении, можно следующим образом: Во-первых, с помощью указания на то, что в ниспосланных через пророков и посланников Писаниях и законах постоянно говорится о воскресении, и те народы, к которым эти пророки и посланники были направлены, соглашались с этим, такпочему же вы отвергаете эту мысль и в то же время соглашаетесь с тем, что дошло до вас от какого-нибудь философа или мыслителя, несмотря на то, что подобные вещи являются менее надежными, чем сообщения о воскресении, как с точки зрения пути передачи, так и с точки зрения подтверждения этого фактами реальной действительности?! Во-вторых, о возможности воскресения свидетельствует разум, и в пользу этого можно привести следующие доводы: 1 - Никто не станет отрицать, что сам он стал сотворенным после того, как был ничем, и что он возник после того, как прежде был несуществующим, но это значит, что тот, кто сотворил его и создал его после небытия, может снова сделать это, как и сказал об этом Аллах Всевышний: «Он - Тот, Кто создает творения в первый раз, а затем воссоздает их, и сделать это для Него еще легче» (Сура 30 «ар-Рум» («Римляне»), аят 27). Всевышний также сказал: «...Мы воссоздадим творения подобно тому, как начали Творить их в первый раз. Так было обещано Нами. Воистину, Мы сделаем это!» (Сура 21 «Пророки», аят 104). 2 - Никто не станет отрицать, что сотворение небес и земли было великим делом, ибо это творение огромно по своим размерам и отличается изумительным устроением, но тот, кто создал небеса и землю, способен не только создать, но и воскресить людей. Всевышний Аллах сказал: «Воистину, сотворение небес и земли есть нечто более Великое, чем сотворение людей, но большинство людей не знает этого» (Сура 40 «Гафир» («Прощающий»), аят 57). Всевышний Аллах также сказал: «Разве они не видят, что Аллах, Который сотворил небеса и Землю и не утомился от их сотворения, способен оживить мертвых? О да! Он способен на всякую вещь!» (Сура 46 «аль-Ахкаф» («Барханы»), аят 33). Аллах также сказал: «Неужели Тот, Кто сотворил небеса и землю, не способен Создать подобных им? Конечно, ведь Он - Творец, Знающий. Когда Он желает чего-либо, то стоит Ему сказать: «Будь!» - как это сбывается» (Сура 36 «Йа син», аяты 81- 82). 3 - Каждый из обладающих зрением видит, что земля бывает мертвой и лишенной растений, но после того, как на землю падает дождь, она становится плодородной, и растения ее оживают после смерти, но тот, кто способен оживить землю после ее смерти, может оживить и мертвых, воскресив их. Всевышний Аллах сказал: «Среди Егознамений - то, что ты видишь землю иссохшей, но Когда Мы ниспосылаем на нее воду, она приходит в движение и Набухает. Воистину, Тот, Кто оживил ее, непременно оживит мертвецов. Он способен на всякую вещь!» (Сура 41 «Фуссылат» («Разъяснены»), аят 39). В-третьих, о возможности воскресения свидетельствуют чувства и реальные факты, ибо Аллах Всевышний поведал нам о случая воскрешения мертвых, упомянув о пяти из них в суре «Корова». Так, например, Всевышний Аллах сказал: «Или над тем, кто проходил мимо селения, разрушенного до основания? Он сказал: «Как Аллах воскресит это после того, как все это умерло?». Аллах умертвил его на сто лет, а затем оживил и сказал: «Сколько ты пробыл здесь?». Он сказал: «Я пробыл день или часть дня». Он сказал: «Нет, ты пробыл сто лет. Посмотри на свою еду и воду: они даже не изменились. И посмотри на своего осла. Мы непременно сделаем тебя знамением для людей. Посмотри же, как Мы соберем кости, а затем покроем их мясом». Когда это было показано ему, он сказал: «Я знаю, что Аллах способен на всякую вещь!» (Сура 2 «аль-Бакара» («Корова»), аят 259). В-четвертых, поистине, воскресение после смерти сообразуется с замыслом Аллаха, поскольку каждой душе предстоит получить воздаяние за то, что она приобрела, в противном же случае оказалось бы, что сотворение людей является забавой, и в этом не было бы никакой ценности и никакого смысла, а между людьми и животными в этой жизни не было бы никакой разницы. Всевышний Аллах сказал: «Неужели вы полагали, что Мы сотворили вас ради забавы и что Вы не будете возвращены к Нам? Превыше всего Аллах, Истинный Властелин! Нет божества, кроме Него, Господа благородного Трона!» (Сура 23 «аль-Муминун» («Верующие»), аяты 115-116). Всевышний Аллах также сказал: «Я едва ли не скрываю Час от Самого Себя, но он непременно Настанет, чтобы каждому человеку воздали тем, к чему он стремился!» (Сура 20 «Та ха», аят 15). Всевышний Аллах также сказал: «Именем Аллаха они принесли величайшие клятвы о том, что Аллах не воскресит мертвецов. О нет! Это произойдет согласно истинному обещанию, но большинство людей не знает этого. Он разъяснит им то, в чем они расходились во мнениях, и Неверующие узнают, что они были лжецами. Когда Мы хотим чего-либо, то стоит Нам сказать: «Будь!» - как это сбывается» (Сура 16 «ан-Нахль» («Пчелы»), аяты 38-40). Всевышний Аллах также сказал: «Неверующие полагают, что они не будут воскрешены. Скажи: «Напротив, клянусь моим Господом, вы непременно будете Воскрешены, а затем вам непременно сообщат о том, что вы совершили. Это для Аллаха легко» (Сура 64 «ат-Тагабун» («Взаимное обделение»), аят 7). И если все эти доказательства будут представлены людям, отрицающим возможность воскресения, которые и после этого будут продолжать настаивать на своем, это будет означать, что они - упорные гордецы, но «те, которые поступают несправедливо, скоро узнают, куда они вернутся!» (Сура 26 «аш-Шу'ара» («Поэты»), аят 227). И АЛЛАХ НАПРАВИЛ К ЛЮДЯМ ВСЕХ ПОСЛАННИКОВ КАК ВЕСТНИКОВ БЛАГОГО И УВЕЩАТЕЛЕЙ, НА ЧТО УКАЗЫВАЮТ СЛОВА ВСЕВЫШНЕГО: «МЫ ОТПРАВИЛИ ПОСЛАННИКОВ, КОТОРЫЕ НЕСЛИ БЛАГУЮ ВЕСТЬ И ПРЕДОСТЕРЕГАЛИ, ДАБЫ ПОСЛЕ ПРИШЕСТВИЯ ПОСЛАННИКОВ У ЛЮДЕЙ НЕ БЫЛО НИКАКОГО ДОВОДА ПРОТИВ АЛЛАХА. АЛЛАХ - МОГУЩЕСТВЕННЫЙ, МУДРЫЙ» (Сура 4 «ан-Ниса» («Женщины»), аят 165). (НА ЧТО УКАЗЫВАЮТ СЛОВА ВСЕВЫШНЕГО) Автор, да помилует его Аллах, поясняет, что Аллах направил всех посланников как вестников благого и увещателей, как и сказал об этом Всевышний: «...посланников, которые несли благую весть и предостерегали...» Они приносили тем, кто подчинялся им, благую весть о Рае и предупреждали тех, кто противился им, о пламени Ада. Посланники направлялись к людям для осуществления многих великих замыслов Аллаха, но величайший из них состоял в том, чтобы у Аллаха был довод против людей, а они не имели бы довода против Аллаха после посланников, как и сказал об этом Всевышний: «...дабы после пришествия посланников у людей не было никакого довода против Аллаха». Кроме того, направление к людям посланников свидетельствует о совершенстве благодеяний Аллаха по отношению к Его рабам, ибо каким бы ним был человеческий разум, он не в состоянии самостоятельно постичь все детали того, что человеку следует делать для Аллаха Всевышнего, и он не в состоянии узнать о совершенных атрибутах Аллаха Всевышнего, и он не в состоянии узнать о тех прекрасных именах, которыми Он обладает, и именно поэтому Аллах направлял к людям благовествующих и увещающих посланников, ниспославвместе с ними Писания с истиной, чтобы рассудить по ним то, относительно чего люди расходились между собой. Наиболее же великим из этого, к чему призывали все посланники, начиная с первого из них, Нуха, да благословит его Аллах и приветствует, и кончая последним - Мухаммадом, да благословит его Аллах и приветствует, было единобожие, как сказал об Аллах Всевышний: «Мы отправили к каждой общине посланника: «Поклоняйтесь Аллаху и избегайте тагута...» (Сура 16 «ан- Нахль» («Пчелы»), аят 36). Всемогущий и Великий также сказал: «Мы не посылали до тебя ни одного посланника, которому не Было бы внушено: «Нет божества, кроме Меня. Поклоняйтесь же Мне!» (Сура 21 «Пророки», аят 25). ПЕРВЫМ ИЗ НИХ БЫЛ ПУХ, МИР ЕМУ, А ПОСЛЕДНИМ -
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 346; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.149.24 (0.007 с.) |