Болели, так же умирали и так же нуждались в еде, питье и всем 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Болели, так же умирали и так же нуждались в еде, питье и всем



прочем, как и все остальные люди. Так, например, Аллах Всевышний

передал, что, характеризуя своего Господа, Ибрахим, да

благословит его Аллах и приветствует, сказал:

«Который кормит меня и поит Который исцеляет меня,

Когда я заболеваю Который умертвит меня, а потом

воскресит...» (Сура 26 «аш-Шу'ара» («Поэты»), аяты 79-81).

Пророк же,, сказал: «Поистине, я - человек, подобный вам, и я

Забываю, подобно вам, и если я забуду что-нибудь, напомните мне

об этом» (Краткое изложение «Сахих аль-Бухари», хадис № 254).

Всевышний упоминал о поклонении пророков, воздавая им хвалу

за это. Так, например, о Нухе, мир ему, Аллах сказал:

«О потомки тех, кого Мы перенесли вместе с Нухом (Ноем)!

Воистину, он был благодарным рабом!» (Сура 17 «аль-Исра»

(«Ночное путешествие»), аят 3). Что же касается Мухаммада,, то о

нем Всевышний Аллах сказал так:

«Благословен Тот, Кто ниспослал Своему рабу Различение

(Коран), чтобы он предостерег миры...» (Сура 25 «аль-Фуркан'BB

(«Различение»), аят 1).

Вот слова Всевышнего Аллаха об Ибрахиме, Исхаке и Иа'кубе, мир

им:

«Помяни Наших рабов Ибрахима (Авраама), Исхака (Исаака)

и Йакуба (Иакова), могучих и прозорливых. Мы избрали их за

то, что они искренне поминали Последнюю обитель. Воистину,

Они у Нас - в числе избранных, лучших» (Сура 38 «Сад», аяты

45-47).

А об Исе, сыне Марйам, мир ему и его матери, Всевышний сказал

так:

«Он - всего лишь раб, которого Мы облагодетельствовали и

сделали примером для сынов Исраила (Израиля)» (Сура 43

«аз-Зухруф» («Украшения»), аят 59).

Вера в посланников включает в себя четыре составные части:

ПЕРВАЯ: вера в то, что послания, которые они приносили с собой,

Действительно исходили от Аллаха Всевышнего, ибо тот, кто не

Верует в истинность послания хоть одного из них, не верует и во всех

остальных, как сказал об этом Аллах Всевышний:

«Народ Нуха (Ноя) счел лжецами посланников» (Сура 26

«аш-Шу'ара» («Поэты»), аят 105). Таким образом, Аллах указал на то,

Что они посчитали лжецами всех посланников, хотя в то время был

Всего лишь один посланник, которого они и сочли лжецом. Следуя

Той же логике, можно сказать, что христиане, которые сочли лжецом

Мухаммада,, и не последовали за ним, сочли лжецом также и

Христа, сына Марйам, и не последовали за ним, тем более, что он

принес им радостную весть о Мухаммаде, да благословит его Аллах

и приветствует, ибо то, что он сообщил им об этом означало лишь

То, что он был послан к ним Аллахом и посредством которого Аллах

Пожелал спасти их от заблуждений и вывести на прямой путь.

ВТОРАЯ: вера в тех из них, которых мы знаем по имени, то есть в

Мухаммада, Ибрахима, Мусу, Ису и Нуха, да благословит их Ачлах и

приветствует, и которые относились к числу посланников,

Обладавших решимостью. Аллах Всевышний упоминает о них

совместно в двух местах Корана. Так, например, Всевышний Аллах

сказал:

«Вот Мы заключили завет с пророками, с тобой, Ну- хом

(Ноем), Ибрахимом (Авраамом), Мусой (Моисеем) и Исой

(Иисусом), сыном Марьям (Марии)...» (Сура 33 «аль- Ахзаб»

(«Сонмы»), аят 7). Всевышний также сказал:

«Он узаконил для вас в религии то, что заповедал Нуху

(Ною), и то, что Мы внушили тебе в откровении, и то, что Мы

заповедали Ибрахиму (Аврааму), Мусе (Моисею) и Нее (Иисусу):

«Исповедуйтерелигию и не расходитесь во мнениях

Относительно нее» (Сура 42 «Совет», аят 13).

Но мы верим и во всех тех из них, кого мы не знаем по имени, ибо

Всевышний Аллах сказал:

«Мы уже отправляли посланников до тебя. Среди них есть

Такие, о которых Мы рассказали тебе, и такие, о которых Мы

Не рассказывали тебе» (Сура 40 «Прощающий», аят 78).

ТРЕТЬЯ: подтверждение достоверных сообщений о них.

ЧЕТВЕРТАЯ: действия, сообразующиеся с религиозным законом,

Который принес с собой тот, кого Он послал к нам из них, то есть

Печать пророков Мухаммад,, посланный ко всем людям.

Всевышний Аллах сказал:

«Но нет - клянусь твоим Господом! - они не уверуют, пока

Они не изберут тебя судьей во всем том, что запутано между

Ними, не перестанут испытывать в душе стеснение от твоего

Решения, и не подчинятся полностью»

(Сура 4 «ан-Ниса» («Женщины»), аят 65).

Вера в посланников приносит много важных плодов, в том числе:

Знание о милости Аллаха Всевышнего и той заботе, которую Он

Проявляет по отношению к Своим рабам, ибо Он направил к ним

Посланников, чтобы они вывели их на путь Аллаха Всевышнего и

Разъяснили им, как следует поклоняться Аллаху, так как разум

человека не в состоянии познать это самостоятельно.

Чувство благодарности по отношению к Всевышнему за эту

Величайшую милость.

3 - Чувство любви к посланникам, да благословит их Аллах и

приветствует, и восхваление их достойным образом, ибо они были

Посланниками Аллаха Всевышнего, поклонялись Ему, донесли до

Людей Его послания и давали Его рабам добрые наставления.

Вместе с тем люди, упорствовавшие в своем неверии, считали

Посланников лжецами, утверждая, что настоящие посланники

Аллаха Всевышнего не могут быть людьми. И Аллах Всевышний

Упоминает об этом, опровергая подобные утверждения Своими

словами:

«Людям помешало уверовать после того, как к ним явилось

Верное руководство, только то, что они сказали: «Неужели

Аллах отправил посланником человека? Скажи: «Если бы по

Земле спокойно ходили ангелы, то Мы отправили бы к ним

Посланником с неба ангела» (Сура 17 «аль-Исра» («Ночное

Путешествие»), аяты 94-95).

Таким образом, Аллах Всевышний показал несостоятельность

Этого утверждения, указав на то, что поскольку посланник

Направляется к обитателямземли, которые являются людьми, то и

Он сам должен быть человеком, а если бы на земле жили ангелы, то

Аллах обязательно направил бы к ним такого же ангела в качестве

Посланника, чтобы он был подобен им. И Аллах Всевышний передал,

что люди, считавшие посланников лжецами, говорили:

«Они говорили: «Вы - такие же люди, как и мы. Вы хотите

Увести нас от того, чему поклонялись наши отцы. Приведите же

нам ясное доказательство!» Говорили им те, кто был послан к

Ним: «Посланники говорили им: «Мы - такие же люди, как и

Вы. Однако Аллах одаряет Своей милостью того из Своих

Рабов, кого пожелает. Мы не можем явить вам знамение без

Соизволения Аллаха. Пусть же верующие уповают только на

Аллаха» (Сура 14 «Ибрахим» («Авраам»), аяты 10-11).

И ВЕРА В ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ

(ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ) То есть день воскресения, когда Аллах

Оживит людей для расчета и воздаяния.

Он был назван так потому, что другой день после него не на-

Ступит, и обитатели Рая поселятся в своих жилищах, а обитатели огня

- в своих.

Вера в последний день включает в себя три составные части:

ПЕРВАЯ: вера в воскресение, то есть оживление умерших после

Того, как ангел вострубит в трубу во второй раз, и люди восстанут и

Направятся к своему Господу босыми, нагими и не- обрезанными,

ибо Всевышний Аллах сказал:

«...как начали творить их в первый раз. Так было обещано

Нами. Воистину, Мы сделаем это» (Сура 21 «аль-Анбийа»

(«Пророки»), аят 104).

Воскресение является бесспорной истиной, на которую указывают

Коран, сунна и общее мнение мусульман. Всевышний Аллах сказал:

«После этого вы непременно умрете. А потом, в День

Воскресения, вы непременно будете воскрешены» (Сура 23

«аль-Муминун» («Верующие», аяты 15-16).

Пророк Мухаммад же,, сказал: «В Судный день люди будут

воскрешены босыми нагими и необрезанными» (аль-Бухари и

Муслим).

Все мусульмане убеждены в достоверности этого, что сооб-

Разуется с замыслом Аллаха, который состоит в том, что Аллах даст

Людям другую жизнь, и в этой жизни Он воздаст им за выполнение

Ими того, что Он поручил людям делать через Своих посланников.

Всевышний Аллах сказал:

«Неужели вы полагали, что Мы сотворили вас ради забавы

и что вы не будете возвращены к Нам?!» (Сура 23

«аль-Муминун» («Верующие», аят 115). Пророк же,, сказал: «По-

Истине, тот, кто вменилвам в обязанность Коран, обязательно

вернет вас к жизни!».

ВТОРАЯ: вера в отчет и воздаяние, то есть вера в то, что раб

Должен будет давать отчет за свои дела и получит за них соответ-

Ствующие воздаяние, на что указывают Коран, Сунна и единодушное

Мнение всех мусульман (Иджма').

Всевышний Аллах сказал:

«К Нам они вернутся, и затем Мы потребуем у них отчета»

(Сура 88 «аль-Гашийа» («Покрывающее»), аяты 25-26).

Всевышний Аллах также сказал:

«Кто явится с добрым деянием, тот получит десятикратное

Воздаяние. А кто явится со злым деянием, тот получит только

Соответствующее воздаяние, и с ними не поступят



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 289; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.82.79 (0.027 с.)