Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
А потом, в день воскресения, вы будете препираться у своегоСодержание книги
Поиск на нашем сайте Господа» (39: 30-31). После своей смерти люди будут воскрешены, на что указывают слова Всевышнего: «Мы сотворили вас из нее (земли), в нее Мы вас вернем и из нее выведем еще раз» (20: 55), а также слова Его: «Аллах вырастил вас из земли, словно растения, потом он вернет вас туда и вновь выведет оттуда» (71: 17-18). А после воскресения с них потребуют отчета, и им воздастся за дела их, на что указывают слова Всевышнего: «Аллаху принадлежит то, что на небесах, и то, Что на земле, дабы он воздал злодеям за то, что они совершили, и воздал творившим добро наилучшим (раем)» (53: 31). Тот, кто считает слова о воскресении ложью, является неверным, на что указывают слова Всевышнего: «Неверующие полагают, что они не Будут воскрешены, скажи: «напротив, клянусь моим Господом, вы Непременно будете воскрешены, а затем вам непременно сообщат О том, что вы совершили, это для Аллаха легко» (64: 7). И Аллах направил к людям всех посланников как вестников благого и увещателей, на что указывают слова Всевышнего: «Мы отправили посланников, которые несли благую весть и пре- Достерегали, дабы после пришествия посланников у людей не Было никакого довода против Аллаха. Аллах - Могущественный, Мудрый» (4:165). И Аллах направил посланника к каждому народу, что началось с Нуха и закончилось Мухаммадом, повелевая людям поклоняться одному лишь Аллаху и запрещая им поклоняться всему иному, на что указывают Слова Аллаха Всевышнего: «Мы отправили К каждой общине посланника: «поклоняйтесь Аллаху и избегайте тагута...» (16: 36). И Аллах вменил в обязанность всем своим рабам не веровать в тагута и веровать в Аллаха. Ибн аль-Каййим, да помилует его Аллах, сказал: «Смысл слова тагут охватывает всякий предмет поклонения, подчинения и повиновения, которыми раб преступает границы дозволенного"». Тагутов существует множество, но главными из них являются пятеро: Иблис, да проклянет его Аллах, тот, кто соглашается на то, чтобы ему поклонялись, тот, кто призывает людей поклоняться себе, тот, кто претендует на обладание знанием о сокровенном, и тот, кто судит не на основании того, что было ниспослано Аллахом. Указанием на это являются слова Всевышнего: «Нет принуждения в Религии. Прямой путь уже отличился от заблуждения. Кто не верует в тагута, а верует в Аллаха, тот ухватился за самую Надежную рукоять, которая никогда не сломается. Аллах - Слышащий, Знающий...» (2: 265). В одном из хадисов сообщается, что Пророк, ft, сказал: «Во главе этого стоит Ислам, основой Которого является молитва, а вершиной - борьба на пути Аллаха», однако лучше всего об этом знает Аллах, и да благословит Аллах и да приветствует Мухаммада, членов его семьи и его сподвижников. С именем Аллаха Милостивого, Милосердного! (С ИМЕНЕМ) Автор, да помилует его Аллах, начал свою книгу словами «С именем Аллаха Милостивого, Милосердного!» по примеру Книги Аллаха Всемогущего и Великого, ибо и она начинается с этих слов, в соответствии с хадисом, в котором сообщается, что Пророк, да благословит его Аллах и приветст- вует, сказал: «Всякое серьезное дело, которое не начинается со слов «С именем Аллаха!», будет неполноценным»,13 а также по примеру посланника Аллаха, да благословит его Аллах и привет- ствует, который начинал свои послания этими словами. 13 Шейх Мухаммад назвал хадис слабым. (АЛЛАХА) Аллах - имя собственное Творца Великого и Высокого, являющееся таким именем, которому подчинены все остальные имена. (МИЛОСТИВОГО) Имя «Милостивый» (Рахман) является одним из имен, принадлежащих только Аллаху Всемогущему и Великому и не применяющихся по отношению к кому-либо иному. «Милостивый» (Рахман) означает «отличающийся широтой своей милости». (МИЛОСЕРДНОГО) Имя «Милосердный» (Рахим) применимо как по отношению к Аллаху, так и по отношению к другим, а означает оно «обладающий милосердием, распространяющимся на других». Итак, «Рахман» это тот, кто отличается широтой своей милости, а «Рахим» - тот, кто обладает милосердием, распространяющимся на других, если же одно соединяется с другим, то значением подобного словосочетания становится «Милосердный, распространяющий Свое милосердие на кого пожелает из Своих рабов», как и сказал об этом Всевышний: «Он подвергнет мучениям, кого пожелает, и помилует, кого пожелает, и к Нему вы будете возвращены» (Сура 29 «аль-'Анкабут» («Паук»), аят 21). ЗНАЙ, ДА ПОМИЛУЕТ ТЕБЯ АЛЛАХ, ЧТО КАЖДОМУ СЛЕДУЕТ ИЗУЧИТЬ ЧЕТЫРЕ ВОПРОСА: (ЗНАЙ) Знание есть такое понимание истинной сути чего- либо, которое не оставляет места сомнениям. Существует шесть степеней понимания: ПЕРВАЯ: знание или же такое понимание истинной сути че- го-либо, которое не оставляет места сомнениям. ВТОРАЯ: простое неведение или же неполное понимание. ТРЕТЬЯ: полное неведение, когда понимание чего-либо ни в чем не соответствует истинному положению дел. ЧЕТВЕРТАЯ: догадка, соответствующая такому уровню понимания чего-либо, когда более вероятным является нечто противоположное. ПЯТАЯ: сомнение, соответствующее такому уровню понимания чего-либо, когда столь же вероятным является и нечто противоположное. ШЕСТАЯ: предположение, соответствующее такому уровню понимания, когда нечто противоположное является менее ве- роятным. Знание подразделяется на два вида: необходимое и теорети- ческое. Необходимым является такое знание, постижение объекта которого становится необходимым вынужденно и не требует ни рассмотрения, ни рассуждений, примером чего может служить знание о том, что огонь горяч. Теоретическим же является такое знание, которое требует рассмотрения и рассуждений, например, знание об обязательности придерживаться определенного намерения при совершении частичного омовения. (ДА ПОМИЛУЕТ ТЕБЯ АЛЛАХ) То есть: да распространит Он на тебя часть Своего милосердия, благодаря чему ты сможешь достичь искомого и уберечься от беды. Это значит: да простит тебе Аллах твои прошлые грехи, и да поможет тебе и да убережет тебя от них. Все это касается милосердия, если же речь идет о милосердии в сочетании с прощением, то имеется в виду прощение прошлых грехов. Милосердиеже является содействием благу и спасению от грехов. Эти слова автора, да помилует его Аллах, свидетельствует о его заботе и сострадании по отношении к тому, к кому он обращается, а также о стремлении привести его к благу. (ЧЕТЫРЕ ВОПРОСА) Те вопросы, о которых упомянул автор, да помилует его Аллах, охватывают собой все то, что имеет отношение к религии, и им следует уделять внимание, ибо это приносит великую пользу. ПЕРВЫЙ - ЭТО ВОПРОС ЗНАНИЯ, ОНО ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ПОЗНАНИЕ АЛЛАХА, ПОЗНАНИЕ ЕГО ПРОРОКА И ПОЗНАНИЕ ИСЛАМСКОЙ РЕЛИГИИ С ПОМОЩЬЮ УКАЗАНИЙ. (ПОЗНАНИЕ АЛЛАХА) То есть познание Аллаха Всемогущего и Великого сердцем, познание, которое требует принятия того, что Он узаконил, и применение на практике положений шариата, которое принес с собой Его посланник Мухаммад, Раб узнает о своем Господе путем рассмотрения тех аятов Книги Аллаха Всемогущего и Великого, в которых содержатся положения Его закона, ознакомления с сунной Его Посланника,, и наблюдения за знамениями бытия, которые проявляют себя в людях, и, поистине, каждый раз, когда человек обращает свой взор на эти знамения, его знание о его Творце увеличивается, ведь Всевышний Аллах сказал: «И на земле есть знамения для людей убежденных, а также в вас самих. Разве вы не видите?!» (Сура 51 «аз-Зарийат» («Рассеивающие прах»), аяты 20-21). (ПОЗНАНИЕ ЕГО ПРОРОКА) То есть: познание Его посланника Мухаммада,, познания, требующие принятия того руководства и истиной религии, которые он принес; подтверждения правдивости того, о чем он сообщил; выполнения того, что он повелел делать; удаления от того, что он запрещал и от чего удерживал; обращения к его закону и удовлетворенности его решением. Всевышний Аллах сказал: «Но нет - клянусь твоим Господом! - они не уверуют, пока они не Изберут тебя судьей во всем том, что запутано между ними, не
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 484; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.008 с.) |