Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
А потом, в день воскресения, вы будете препираться у своегоСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Господа» (39: 30-31). После своей смерти люди будут воскрешены, на что указывают слова Всевышнего: «Мы сотворили вас из нее (земли), в нее Мы вас вернем и из нее выведем еще раз» (20: 55), а также слова Его: «Аллах вырастил вас из земли, словно растения, потом он вернет вас туда и вновь выведет оттуда» (71: 17-18). А после воскресения с них потребуют отчета, и им воздастся за дела их, на что указывают слова Всевышнего: «Аллаху принадлежит то, что на небесах, и то, Что на земле, дабы он воздал злодеям за то, что они совершили, и воздал творившим добро наилучшим (раем)» (53: 31). Тот, кто считает слова о воскресении ложью, является неверным, на что указывают слова Всевышнего: «Неверующие полагают, что они не Будут воскрешены, скажи: «напротив, клянусь моим Господом, вы Непременно будете воскрешены, а затем вам непременно сообщат О том, что вы совершили, это для Аллаха легко» (64: 7). И Аллах направил к людям всех посланников как вестников благого и увещателей, на что указывают слова Всевышнего: «Мы отправили посланников, которые несли благую весть и пре- Достерегали, дабы после пришествия посланников у людей не Было никакого довода против Аллаха. Аллах - Могущественный, Мудрый» (4:165). И Аллах направил посланника к каждому народу, что началось с Нуха и закончилось Мухаммадом, повелевая людям поклоняться одному лишь Аллаху и запрещая им поклоняться всему иному, на что указывают Слова Аллаха Всевышнего: «Мы отправили К каждой общине посланника: «поклоняйтесь Аллаху и избегайте тагута...» (16: 36). И Аллах вменил в обязанность всем своим рабам не веровать в тагута и веровать в Аллаха. Ибн аль-Каййим, да помилует его Аллах, сказал: «Смысл слова тагут охватывает всякий предмет поклонения, подчинения и повиновения, которыми раб преступает границы дозволенного"». Тагутов существует множество, но главными из них являются пятеро: Иблис, да проклянет его Аллах, тот, кто соглашается на то, чтобы ему поклонялись, тот, кто призывает людей поклоняться себе, тот, кто претендует на обладание знанием о сокровенном, и тот, кто судит не на основании того, что было ниспослано Аллахом. Указанием на это являются слова Всевышнего: «Нет принуждения в Религии. Прямой путь уже отличился от заблуждения. Кто не верует в тагута, а верует в Аллаха, тот ухватился за самую Надежную рукоять, которая никогда не сломается. Аллах - Слышащий, Знающий...» (2: 265). В одном из хадисов сообщается, что Пророк, ft, сказал: «Во главе этого стоит Ислам, основой Которого является молитва, а вершиной - борьба на пути Аллаха», однако лучше всего об этом знает Аллах, и да благословит Аллах и да приветствует Мухаммада, членов его семьи и его сподвижников. С именем Аллаха Милостивого, Милосердного! (С ИМЕНЕМ) Автор, да помилует его Аллах, начал свою книгу словами «С именем Аллаха Милостивого, Милосердного!» по примеру Книги Аллаха Всемогущего и Великого, ибо и она начинается с этих слов, в соответствии с хадисом, в котором сообщается, что Пророк, да благословит его Аллах и приветст- вует, сказал: «Всякое серьезное дело, которое не начинается со слов «С именем Аллаха!», будет неполноценным»,13 а также по примеру посланника Аллаха, да благословит его Аллах и привет- ствует, который начинал свои послания этими словами. 13 Шейх Мухаммад назвал хадис слабым. (АЛЛАХА) Аллах - имя собственное Творца Великого и Высокого, являющееся таким именем, которому подчинены все остальные имена. (МИЛОСТИВОГО) Имя «Милостивый» (Рахман) является одним из имен, принадлежащих только Аллаху Всемогущему и Великому и не применяющихся по отношению к кому-либо иному. «Милостивый» (Рахман) означает «отличающийся широтой своей милости». (МИЛОСЕРДНОГО) Имя «Милосердный» (Рахим) применимо как по отношению к Аллаху, так и по отношению к другим, а означает оно «обладающий милосердием, распространяющимся на других». Итак, «Рахман» это тот, кто отличается широтой своей милости, а «Рахим» - тот, кто обладает милосердием, распространяющимся на других, если же одно соединяется с другим, то значением подобного словосочетания становится «Милосердный, распространяющий Свое милосердие на кого пожелает из Своих рабов», как и сказал об этом Всевышний: «Он подвергнет мучениям, кого пожелает, и помилует, кого пожелает, и к Нему вы будете возвращены» (Сура 29 «аль-'Анкабут» («Паук»), аят 21). ЗНАЙ, ДА ПОМИЛУЕТ ТЕБЯ АЛЛАХ, ЧТО КАЖДОМУ СЛЕДУЕТ ИЗУЧИТЬ ЧЕТЫРЕ ВОПРОСА: (ЗНАЙ) Знание есть такое понимание истинной сути чего- либо, которое не оставляет места сомнениям. Существует шесть степеней понимания: ПЕРВАЯ: знание или же такое понимание истинной сути че- го-либо, которое не оставляет места сомнениям. ВТОРАЯ: простое неведение или же неполное понимание. ТРЕТЬЯ: полное неведение, когда понимание чего-либо ни в чем не соответствует истинному положению дел. ЧЕТВЕРТАЯ: догадка, соответствующая такому уровню понимания чего-либо, когда более вероятным является нечто противоположное. ПЯТАЯ: сомнение, соответствующее такому уровню понимания чего-либо, когда столь же вероятным является и нечто противоположное. ШЕСТАЯ: предположение, соответствующее такому уровню понимания, когда нечто противоположное является менее ве- роятным. Знание подразделяется на два вида: необходимое и теорети- ческое. Необходимым является такое знание, постижение объекта которого становится необходимым вынужденно и не требует ни рассмотрения, ни рассуждений, примером чего может служить знание о том, что огонь горяч. Теоретическим же является такое знание, которое требует рассмотрения и рассуждений, например, знание об обязательности придерживаться определенного намерения при совершении частичного омовения. (ДА ПОМИЛУЕТ ТЕБЯ АЛЛАХ) То есть: да распространит Он на тебя часть Своего милосердия, благодаря чему ты сможешь достичь искомого и уберечься от беды. Это значит: да простит тебе Аллах твои прошлые грехи, и да поможет тебе и да убережет тебя от них. Все это касается милосердия, если же речь идет о милосердии в сочетании с прощением, то имеется в виду прощение прошлых грехов. Милосердиеже является содействием благу и спасению от грехов. Эти слова автора, да помилует его Аллах, свидетельствует о его заботе и сострадании по отношении к тому, к кому он обращается, а также о стремлении привести его к благу. (ЧЕТЫРЕ ВОПРОСА) Те вопросы, о которых упомянул автор, да помилует его Аллах, охватывают собой все то, что имеет отношение к религии, и им следует уделять внимание, ибо это приносит великую пользу. ПЕРВЫЙ - ЭТО ВОПРОС ЗНАНИЯ, ОНО ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ПОЗНАНИЕ АЛЛАХА, ПОЗНАНИЕ ЕГО ПРОРОКА И ПОЗНАНИЕ ИСЛАМСКОЙ РЕЛИГИИ С ПОМОЩЬЮ УКАЗАНИЙ. (ПОЗНАНИЕ АЛЛАХА) То есть познание Аллаха Всемогущего и Великого сердцем, познание, которое требует принятия того, что Он узаконил, и применение на практике положений шариата, которое принес с собой Его посланник Мухаммад, Раб узнает о своем Господе путем рассмотрения тех аятов Книги Аллаха Всемогущего и Великого, в которых содержатся положения Его закона, ознакомления с сунной Его Посланника,, и наблюдения за знамениями бытия, которые проявляют себя в людях, и, поистине, каждый раз, когда человек обращает свой взор на эти знамения, его знание о его Творце увеличивается, ведь Всевышний Аллах сказал: «И на земле есть знамения для людей убежденных, а также в вас самих. Разве вы не видите?!» (Сура 51 «аз-Зарийат» («Рассеивающие прах»), аяты 20-21). (ПОЗНАНИЕ ЕГО ПРОРОКА) То есть: познание Его посланника Мухаммада,, познания, требующие принятия того руководства и истиной религии, которые он принес; подтверждения правдивости того, о чем он сообщил; выполнения того, что он повелел делать; удаления от того, что он запрещал и от чего удерживал; обращения к его закону и удовлетворенности его решением. Всевышний Аллах сказал: «Но нет - клянусь твоим Господом! - они не уверуют, пока они не Изберут тебя судьей во всем том, что запутано между ними, не
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 395; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.93.34 (0.011 с.) |