ТОП 10:

А потом, в день воскресения, вы будете препираться у своего



Господа»(39: 30-31).

После своей смерти люди будут воскрешены, на что указывают

слова Всевышнего: «Мы сотворили вас из нее (земли), в нее Мы вас

вернем и из нее выведем еще раз»(20: 55), а также слова Его:

«Аллах вырастил вас из земли, словно растения, потом он вернет

вас туда и вновь выведет оттуда»(71: 17-18). А после воскресения с

них потребуют отчета, и им воздастся за дела их, на что указывают

слова Всевышнего: «Аллаху принадлежит то, что на небесах, и то,

Что на земле, дабы он воздал злодеям за то, что они совершили, и

воздал творившим добро наилучшим (раем)» (53: 31). Тот, кто

считает слова о воскресении ложью, является неверным, на что

указывают слова Всевышнего: «Неверующие полагают, что они не

Будут воскрешены, скажи: «напротив, клянусь моим Господом, вы

Непременно будете воскрешены, а затем вам непременно сообщат

О том, что вы совершили, это для Аллаха легко» (64: 7).

И Аллах направил к людям всех посланников как вестников

благого и увещателей, на что указывают слова Всевышнего: «Мы

отправили посланников, которые несли благую весть и пре-

Достерегали, дабы после пришествия посланников у людей не

Было никакого довода против Аллаха. Аллах - Могущественный,

Мудрый»(4:165). И Аллах направил посланника к каждому народу,

что началось с Нуха и закончилось Мухаммадом, повелевая людям

поклоняться одному лишь Аллаху и запрещая им поклоняться всему

иному, на что указывают Слова Аллаха Всевышнего: «Мы отправили

К каждой общине посланника: «поклоняйтесь Аллаху и избегайте

тагута...» (16: 36). И Аллах вменил в обязанность всем своим рабам

не веровать в тагута и веровать в Аллаха.

Ибн аль-Каййим, да помилует его Аллах, сказал: «Смысл слова

тагут охватывает всякий предмет поклонения, подчинения и

повиновения, которыми раб преступает границы дозволенного"».

Тагутов существует множество, но главными из них являются

пятеро: Иблис, да проклянет его Аллах, тот, кто соглашается на то,

чтобы ему поклонялись, тот, кто призывает людей поклоняться себе,

тот, кто претендует на обладание знанием о сокровенном, и тот, кто

судит не на основании того, что было ниспослано Аллахом.

Указанием на это являются слова Всевышнего: «Нет принуждения в

Религии. Прямой путь уже отличился от заблуждения. Кто не

верует в тагута, а верует в Аллаха, тот ухватился за самую

Надежную рукоять, которая никогда не сломается. Аллах -

Слышащий, Знающий...»(2: 265). В одном из хадисов сообщается,

что Пророк, ft, сказал: «Во главе этого стоит Ислам, основой

Которого является молитва, а вершиной - борьба на пути

Аллаха», однако лучше всего об этом знает Аллах, и да благословит

Аллах и да приветствует Мухаммада, членов его семьи и его

сподвижников.

С именем Аллаха Милостивого, Милосердного!

(С ИМЕНЕМ)Автор, да помилует его Аллах, начал свою книгу

словами «С именем Аллаха Милостивого, Милосердного!»по

примеру Книги Аллаха Всемогущего и Великого, ибо и она

начинается с этих слов, в соответствии с хадисом, в котором

сообщается, что Пророк, да благословит его Аллах и приветст-

вует, сказал: «Всякое серьезное дело, которое не начинается со

слов «С именем Аллаха!», будет неполноценным»,13а также по

примеру посланника Аллаха, да благословит его Аллах и привет-

ствует, который начинал свои послания этими словами.

􀀃􀀃􀀃􀀃􀀃􀀃􀀃􀀃􀀃􀀃􀀃􀀃􀀃􀀃􀀃􀀃􀀃􀀃􀀃􀀃􀀃􀀃􀀃􀀃􀀃􀀃􀀃􀀃􀀃􀀃􀀃􀀃􀀃􀀃􀀃􀀃􀀃􀀃􀀃􀀃􀀃􀀃􀀃􀀃

13 Шейх Мухаммад назвал хадис слабым.

(АЛЛАХА) Аллах - имя собственное Творца Великого и Высокого,

являющееся таким именем, которому подчинены все остальные

имена.

(МИЛОСТИВОГО) Имя «Милостивый» (Рахман) является одним из

имен, принадлежащих только Аллаху Всемогущему и Великому и не

применяющихся по отношению к кому-либо иному. «Милостивый»

(Рахман) означает «отличающийся широтой своей милости».

(МИЛОСЕРДНОГО) Имя «Милосердный» (Рахим) применимо как

по отношению к Аллаху, так и по отношению к другим, а означает

оно «обладающий милосердием, распространяющимся на других».

Итак, «Рахман» это тот, кто отличается широтой своей милости, а

«Рахим» - тот, кто обладает милосердием, распространяющимся на

других, если же одно соединяется с другим, то значением подобного

словосочетания становится «Милосердный, распространяющий Свое

милосердие на кого пожелает из Своих рабов», как и сказал об этом

Всевышний:

«Он подвергнет мучениям, кого пожелает, и помилует, кого

пожелает, и к Нему вы будете возвращены»(Сура 29 «аль-'Анкабут»

(«Паук»), аят 21).

ЗНАЙ, ДА ПОМИЛУЕТ ТЕБЯ АЛЛАХ, ЧТО КАЖДОМУ СЛЕДУЕТ

ИЗУЧИТЬ ЧЕТЫРЕ ВОПРОСА:

(ЗНАЙ) Знание есть такое понимание истинной сути чего- либо,

которое не оставляет места сомнениям.

Существует шесть степеней понимания:

ПЕРВАЯ: знание или же такое понимание истинной сути че-

го-либо, которое не оставляет места сомнениям.

ВТОРАЯ: простое неведение или же неполное понимание.

ТРЕТЬЯ: полное неведение, когда понимание чего-либо ни в чем

не соответствует истинному положению дел.

ЧЕТВЕРТАЯ: догадка, соответствующая такому уровню понимания

чего-либо, когда более вероятным является нечто противоположное.

ПЯТАЯ: сомнение, соответствующее такому уровню понимания

чего-либо, когда столь же вероятным является и нечто

противоположное.

ШЕСТАЯ: предположение, соответствующее такому уровню

понимания, когда нечто противоположное является менее ве-

роятным.

Знание подразделяется на два вида: необходимое и теорети-

ческое.

Необходимым является такое знание, постижение объекта

которого становится необходимым вынужденно и не требует ни

рассмотрения, ни рассуждений, примером чего может служить

знание о том, что огонь горяч.

Теоретическим же является такое знание, которое требует

рассмотрения и рассуждений, например, знание об обязательности

придерживаться определенного намерения при совершении

частичного омовения.

(ДА ПОМИЛУЕТ ТЕБЯ АЛЛАХ)То есть: да распространит Он на

тебя часть Своего милосердия, благодаря чему ты сможешь достичь

искомого и уберечься от беды. Это значит: да простит тебе Аллах

твои прошлые грехи, и да поможет тебе и да убережет тебя от них.

Все это касается милосердия, если же речь идет о милосердии в

сочетании с прощением, то имеется в виду прощение прошлых

грехов. Милосердиеже является содействием благу и спасению от

грехов.

Эти слова автора, да помилует его Аллах, свидетельствует о его

заботе и сострадании по отношении к тому, к кому он обращается, а

также о стремлении привести его к благу.

(ЧЕТЫРЕ ВОПРОСА)Те вопросы, о которых упомянул автор, да

помилует его Аллах, охватывают собой все то, что имеет отношение

к религии, и им следует уделять внимание, ибо это приносит

великую пользу.

ПЕРВЫЙ - ЭТО ВОПРОС ЗНАНИЯ, ОНО ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ

ПОЗНАНИЕ АЛЛАХА, ПОЗНАНИЕ ЕГО ПРОРОКА И ПОЗНАНИЕ

ИСЛАМСКОЙ РЕЛИГИИ С ПОМОЩЬЮ УКАЗАНИЙ.

(ПОЗНАНИЕ АЛЛАХА)То есть познание Аллаха Всемогущего и

Великого сердцем, познание, которое требует принятия того, что Он

узаконил, и применение на практике положений шариата, которое

принес с собой Его посланник Мухаммад, Раб узнает о своем Господе

путем рассмотрения тех аятов Книги Аллаха Всемогущего и Великого,

в которых содержатся положения Его закона, ознакомления с сунной

Его Посланника, , и наблюдения за знамениями бытия, которые

проявляют себя в людях, и, поистине, каждый раз, когда человек

обращает свой взор на эти знамения, его знание о его Творце

увеличивается, ведь Всевышний Аллах сказал:

«И на земле есть знамения для людей убежденных, а также в

вас самих. Разве вы не видите?!»(Сура 51 «аз-Зарийат»

(«Рассеивающие прах»), аяты 20-21).

(ПОЗНАНИЕ ЕГО ПРОРОКА)То есть: познание Его посланника

Мухаммада, , познания, требующие принятия того руководства и

истиной религии, которые он принес; подтверждения правдивости

того, о чем он сообщил; выполнения того, что он повелел делать;

удаления от того, что он запрещал и от чего удерживал; обращения к

его закону и удовлетворенности его решением. Всевышний Аллах

сказал:

«Но нет - клянусь твоим Господом! - они не уверуют, пока они не

Изберут тебя судьей во всем том, что запутано между ними, не







Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.226.244.70 (0.013 с.)