Рабочей программы учебного предмета 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рабочей программы учебного предмета



Процедура Содержание деятельности педагога Результат
  Анализ исходных данных и самоопределение Определение системы исходных данных и их анализ (изучение основных положений ФГОС, основной образовательной программы соответствующей ступени общего образования, программного обеспечения по учебному предмету) Определено место и роль учебного предмета в достижении поставленных целей и планируемых результатов, зафиксированных в основной образовательной программе школы; осуществлен выбор авторской программы учебного предмета
  Построение замысла программы Выявление ценностных ориентиров содержания учебного предмета; определение принципов отбора содержания (например, центрация на обучающемся, то есть его интересах, потребностях или соответствие содержания структуре базовой культуры личности); изучение особенностей обучающихся, выявление приоритетов в деятельности школы как оснований внесения изменений в авторскую программу (например, по объему времени, отводимому на изучение той или иной темы или введение в содержание новых тем, отражающих приоритеты в деятельности учреждения); отбор педагогических средств реализации поставленных целей (содержание, методы, формы, технологии); определение условий, детерминирующих успех в достижении запланированных результатов, освоения данной программы   Конкретизация целей и задач, планируемых результатов и педагогических средств (содержание, методы, формы, технологии, обеспечивающие достижение планируемых результатов, освоения программы конкретного учебного предмета, курса); определены виды учебной деятельности обучающихся (основные способы действий, посредством которых обучающийся осваивает конкретный учебный материал); учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса в рамках предмета, курса
  Подготовка текста программы Конкретизация замысла через проработку структурных элементов программы: -пояснительная записка, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования с учетом специфики учебного предмета, курса; -общая характеристика учебного предмета, курса; -описание места учебного предмета, курса в учебном плане; -описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета; -личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса; -содержание учебного предмета, курса; -тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся; -описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса[7] Рабочая программа
  Предварительная экспертиза Определение критериев оценки программы, выбор методов, оценка программы Выводы о качестве программы (решение о доработке)

Тема 39. «Проектирование программы воспитания и социализации школьников» [3]

Цель: формирование у студентов умений проектирования программы воспитания и социализации.

Планируемые результаты:

Трудовые действия Элементы компетенций
Проектирование и реализация воспитательных программ; Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения Знать: - нормативные документы по вопросам воспитания детей и молодежи; - этапы проектирования различных типов программ; - особенности проектирования различных типов программ. Уметь: - характеризовать особенности каждого типа программы; - выделять общее и специфичное в проектировании различных программ. Владеть: - способами сопоставительного анализа программ различных типов.

Основные понятия темы: программа воспитания и социализации, проектирование.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 373; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.251.72 (0.004 с.)