Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Государственная программа «Патриотическое воспитание гражданСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Российской Федерации на 2016-2020 годы» (проект)
Компоненты культуры межнационального общения Виды толерантности
Воспитание культуры межнационального общения (по мнению 3.Т. Гасанова) включает: - ознакомление молодежи с системой научных знаний о правах и свободах человека и народов, о нациях и их отношениях, о расах и религиозных конфессиях; - формирование гражданских и общечеловеческих чувств и сознания; - развитие позитивного опыта культуры общения с людьми разных наций, рас и религиозных конфессий; - обеспечение высоконравственной мотивации поступков и поведения учащейся молодежи в процессе их общения. При организации работы по воспитанию культуры межнационального общения педагогам необходимо знать и учитывать: - индивидуальные особенности каждого ребенка, особенности воспитания в семье, семейной культуры; - национальный состав коллектива учащихся; - проблемы в отношениях между детьми, их причины; - культурные особенности окружающей среды, этнопедагогические и этнопсихологические черты культуры, под воздействием которой складываются межнациональные отношения среди учащихся и в семьях. Тема 16. «Организация взаимодействия педагогов и семьи» [2] Цель: формирование умений взаимодействовать с семьей, родителями. Планируемые результаты:
Основные понятия темы: семья, взаимодействие с семьей, развитие семейных отношений. Функции семьи: сохранение жизни и здоровья; удовлетворение физических, материальных и духовных потребностей человека; рождение и воспитание детей; создание условий, благоприятных для развития и самореализации каждого члена семьи; воспроизводство необходимых обществу человеческих ресурсов. Взаимодействие педагогов и семьи обусловлено следующими обстоятельствами: -единым объектом (субъектом) воспитания; -общими целями и задачами воспитания детей; -возможностью всестороннего изучения детей и координации влияний на их развитие; -необходимостью согласованности действий педагогов и родителей; -возможностью объединения усилий школы и семьи в решении проблем ребенка; -возможностью взаимного обогащения семей, классного и школьного коллективов, каждого участника взаимодействия.
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 731; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.211.71 (0.011 с.) |