Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этапы построения игрового проекта
Алгоритм проведения игры
Тема 31. «Технология Развитие критического мышления через чтение и письмо» [1]
Цель: формирование умений по развитию у детей критического мышления путем использования технологии РКМЧП. Планируемые результаты:
Основные понятия темы: критическое мышление, открытое образование, самостоятельность, методические приемы.
Технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо» (РКМЧП) относится к технологиям открытого образования. «Думать критически означает проявлять любознательность и использовать исследовательские методы: ставить перед собой вопросы, осуществлять планомерный поиск ответов. Критическое мышление не довольствуется фактами, а вскрывает причины и последствия этих фактов. Оно означает выработку точки зрения по определенному вопросу и способность отстоять эту точку зрения логическими доводами, предусматривает внимание к аргументам оппонента и их логическое осмысление»[6].
Этапы технологии РКМЧП:
Каждому этапу присущи собственные методические приемы и техники: 1. Составление списка известной информации по вопросу. 2. Рассказ-активизация по ключевым словам. 3. Систематизация материала (графическая): кластеры, таблицы. 4. Верные и неверные утверждения; перепутанные логические цепочки. 5. Маркировка с использованием значков «v», «+», «-», «?». 6. Ведение различных записей: двойных дневников, бортовых журналов. 7. Поиск ответов на поставленные в первой части урока вопросы. 8. Организация устных и письменных круглых столов, дискуссий. 9. Написание творческих работ: пятистишия-синквейны, эссе. 10. Исследования по отдельным вопросам темы и др. Тема 32. «Технология Педагогические мастерские» [1] Цель: формирование умений включения технологии Педагогические мастерские в деятельность педагога. Планируемый результат:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 1372; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.31.73 (0.005 с.) |