Оценка стабильности параметров видеоконтрольных 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оценка стабильности параметров видеоконтрольных



устройств….................................................................................................48

1.4.1.6. Компьютерные томографы. Оценка стабильности

параметров...................................................................................................53

1.4.1.7. Аппараты для дентальной рентгенографии. Оценка

стабильности параметров……………………………………………………57

1.4.1.8. Аппараты для непрямой рентгеноскопии и непрямой рентгенографии. Оценка стабильности параметров………………….......61

1.4.1.9. Аппараты для маммографии. Оценка стабильности

параметров.................................................................................................63

1.4.1.10. Средства радиационной защиты пациента и персонала.

Оценка стабильности параметров………………………………………….72

1.4.2. Составление технического паспорта……………………………......76

1.4.3. Техническое освидетельствование медицинских сосудов…………81

1.4.3.1. Освидетельствование баллонов…………………………………...81

1.4.3.2. Освидетельствование паровых стерилизаторов…………………82

1.4.3.3. Освидетельствование систем медгазоснабжения………………...85

1.4.4. Изъятие драгоценных металлов при списании МИ.......…………..87

1.4.5. Экспертиза технического состояния МИ.............………………...102

1.4.6. Определение состояния заземляющих устройств и устройств электроснабжения…………………………………………………….........104

1.4.7. Обучение медицинского персонала правилам эксплуатации

МИ….........................................................................................................104

1.5. Продление срока эксплуатации, списание, утилизация……….......105

1.5.1. Общие положения………………………………………………......105

1.5.2. Продление срока службы медицинских сосудов………………...110

1.5.3. Списание МИ…………………………………................................112

1.6. Передача МИ из одного УЗ в другое…………………………….....117

 

2. Технические вопросы ТО и ремонта МИ ………………….............117

2.1. Технологические регламенты……………………………………......117

2.1.1. Групповая маршрутная карта технического обслуживания на

паровые стерилизаторы и кипятильники……………………………......117

2.1.2. Групповая маршрутная карта технического обслуживания на стоматологическое обрудование……………………………………….....120

2.1.3. Групповая маршрутная карта технического обслуживания на

наркозно-дыхательную аппаратуру………………………………….......123

2.1.4. Групповая маршрутная карта технического обслуживания на дистилляторы и аквадистилляторы……………………………………....125

2.1.5. Групповая маршрутная карта технического обслуживания на медицинские светильники и операционные столы…………………........127

2.1.6. Групповая маршрутная карта технического обслуживания на отсасыватели……………………………………………………………......129

2.1.7. Групповая маршрутная карта технического обслуживания на фотометры………………………………………………………………......131

2.1.8. Групповая маршрутная карта технического обслуживания на

лазерные установки…………………………………………………….......133

2.1.9. Групповая маршрутная карта технического обслуживания на лабораторные измерительные приборы……………………………….....135

2.1.10. Групповая маршрутная карта технического обслуживания на физиотерапевтическую аппаратуру…………………………………........137

2.1.11. Групповая маршрутная карта технического обслуживания на аппаратуру функциональной диагностики…………………………........139

2.1.12. Групповая маршрутная карта технического обслуживания на рентгеновскую аппаратуру…………………………………………..............141

2.1.13. Групповая маршрутная карта технического обслуживания

на воздушные стерилизаторы и термостаты………………………….........143

2.1.14. Групповая маршрутная карта технического обслуживания на

системы медгазоснабжения………………………………………………......146

2.2. Метрологическое обеспечение……………………………………….....148

2.2.1. Нормативная база ………………………………………………….....148

2.2.2. Порядок организации поверки……………………………………....149

2.2.3. Организация метрологической службы……………………….…....153

2.2.4. Метрологическая документация………………………………….....157

2.2.5. Ограничения перечня средств измерения медицинского

назначения, подлежащих госповерке……………………………….……...158

2.2.6. Подготовка метрологической службы ЛПУ (СО) к проведению метрологического надзора.........................................................................161

2.3. Система качества..................................................................................162

 

3. Документация по техническому обслуживанию и ремонту МИ …............................................................................................................170

3.1. Нормативно-техническая документация..............................................171

3.1.1. Разработка и постановка МИ на производство................................171

3.1.2. Контроль и испытания продукции....................................................172

3.1.3. Общие технические требования и методы испытаний МИ...............173

3.1.4. Требования безопасности к МИ.......................................................175

3.1.5. Менеджмент качества........................................................................177

3.1.6. Сертификация продукции и услуг....................................................178

3.1.7. Государственная регистрация медицинских изделий.....................180

3.1.8. Лицензирование отдельных видов деятельности.............................180

3.1.9. Ввод в обращение медицинских изделий.........................................181

3.1.10. Ввод в эксплуатацию МИ...............................................................182

3.1.11. Система технического обслуживания и ремонта МИ....................183

3.1.12. Метрологическое обеспечение производства, технического обслуживания, требований безопасности..................................................185

3.1.13. Методики поверки...........................................................................186

3.1.14. Охрана труда. Общие положения..................................................187

3.1.15. Отраслевые нормативные правовые документы по охране

труда............................................................................................................189

3.1.16. Списание и утилизация МИ............................................................190

3.2. Ремонтная и эксплуатационная документация....................................191

3.2.1. Эксплуатационные документы..........................................................191

3.2.1.1. Инструкция по эксплуатации МИ..................................................192

3.2.1.2. Техническое описание.....................................................................193

3.2.1.3. Формуляр........................................................................................194

3.2.1.4. Паспорт............................................................................................195

3.2.1.5. Эксплуатационные документы, составляемые для учета

работ по техническому обслуживанию МИ............................................196

3.2.2. Ремонтные документы....................................................................205

3.3. Система хранения информации и результатов монтажа,

наладки, сервисного обслуживания, ремонта, послеремонтных испытаний МИ..............................................................................................208

3.3.1. Первичные документы системы хранения информации................209

3.3.2. Обобщающие документы системы хранения информации............221

3.3.3. Сведения о наиболее часто встречающихся отказах МИ………...222

 

4. Организация технического обслуживания и ремонта МИ ….........230

4.1. Структура предприятия по ремонту и ТО МИ...................................230

4.2. Кадры – образование, численность.....................................................231

4.2.1. Принципы определения численности технического персонала

ЛПУ и СО.....................................................................................................231

4.2.2. Повышение квалификации технического персонала........................233

4.3. Требования к помещениям...................................................................238

4.3.1. Нормативная база.............................................................................238

4.3.2. Архитектурные требования к производственным помещениям......239

4.3.3. Архитектурные требования к складским помещениям....................244

4.3.4. Архитектурные требования к административным и бытовым помещениям.................................................................................................248

4.3.5. Обеспечение пожарной безопасности...............................................252

4.3.6. Освещение..........................................................................................258

4.3.7. Обеспечение санитарно-гигиенических требований........................264

4.4. Оборудование.......................................................................................282

4.4.1. Техническое оснащение обслуживания и ремонта аппаратов и оборудования для травматологии и механотерапии.................................285

4.4.2. Техническое оснащение обслуживания и ремонта аптечных аппаратов и оборудования............................................................................................287

4.4.3. Техническое оснащение обслуживания и ремонта бальнеологического и водолечебного оборудования.....................................................................290

4.4.4. Техническое оснащение обслуживания и ремонта дезинфекционного оборудования...............................................................................................290

4.4.5. Техническое оснащение обслуживания и ремонта клинико - диагностических приборов и аппаратов....................................................291

4.4.6. Техническое оснащение обслуживания и ремонта косметологического оборудования..............................................................................................294

4.4.7. Техническое оснащение обслуживания и ремонта мебели медицинской............................................................................................... 294

4.4.8. Техническое оснащение обслуживания и ремонта наркозно - дыхательных и реанимационных приборов, аппаратов и

Оборудования............................................................................................295

4.4.9. Техническое оснащение обслуживания и ремонта приборов, аппаратов и оборудования для акушерства, гинекологии и

неонатологии...............................................................................................297

4.4.10. Техническое оснащение обслуживания и ремонта приборов, аппаратов и оборудования для оториноларингологии.......................................................298

4.4.11. Техническое оснащение обслуживания и ремонта приборов, аппаратов и оборудования для офтальмологии..................................................................299

4.4.12. Техническое оснащение обслуживания и ремонта приборов, аппаратов и оборудования для рентгенологии...............................................................299

4.4.13. Техническое оснащение обслуживания и ремонта приборов, аппаратов и оборудования для томографии....................................................................301

4.4.14. Техническое оснащение обслуживания и ремонта приборов, аппаратов и оборудования для урологии и очищения крови вне организма…………........................................................................................302

4.4.15. Техническое оснащение обслуживания и ремонта приборов, аппаратов и оборудования для физиотерапии................................................................303

4.4.16. Техническое оснащение обслуживания и ремонта приборов, аппаратов и оборудования для функциональной диагностики......................................307

4.4.17. Техническое оснащение обслуживания и ремонта лазерных приборов, аппаратов и оборудования.................................................................................309

4.4.18. Техническое оснащение обслуживания и ремонта приборов, аппаратов и оборудования, применяемых при лабораторных, морфологических исследованиях и в учреждениях санитарно - эпидемиологического профиля............................................................................................................309

4.4.19. Техническое оснащение обслуживания и ремонта приборов, аппаратов, оборудования и инструментов для стоматологии........................310

4.4.20. Техническое оснащение обслуживания и ремонта приборов, аппаратов, оборудования и инструментов для хирургии и

Нейрохирургии.................................................................................................311

4.4.21. Техническое оснащение обслуживания и ремонта слуховых аппаратов...........................................................................................................313

4.4.22. Техническое оснащение обслуживания и ремонта стерилизационного оборудования......................................................................................................313

4.4.23. Техническое оснащение обслуживания и ремонта эндоскопического оборудования.....................................................................................................314

4.5. Система снабжения....................................................................................315

4.5.1. Обеспечение запасными частями............................................................315

4.5.2. Обеспечение этиловым спиртом...........................................................319

4.6. Формы организации КТО в ЛПУ и в сервисной организации,

критерии отбора фирм для КТО в ЛПУ...........................................................340

4.6.1. КТО сервисными организациями, требования к сервисным организациям: лицензии, оснащенность, кадры.............................................340

4.6.2. КТО собственной технической службой, требования к

собственной технической службе: оснащенность, кадры, СИЗ......................342

4.6.3. Смешанное КТО – критерии распределения МИ, зоны ответственности................................................................................................344

4.7. Процедура и критерии постановки МИ на техническое

обслуживание..................................................................................................344

5. Юридические вопросы технического обслуживания

и ремонта МИ ……………………………………………………….....…..349

5.1. Договоры на КТО между сервисной организацией и ЛПУ.............349

5.2. Платежи..............................................................................................350

5.3. Договоры с предприятиями-изготовителями МИ............................353

 

6. Охрана труда и техника безопасности при техническом обслуживании и ремонте МИ ………………………….....................................................358

6.1. Общие замечания...............................................................................358

6.2. Производственное обучение электромехаников и проведение инструктажей по охране труда (вводного и на рабочем месте – первичный, периодический (повторный) и внеплановый

инструктаж).................................................................................................361

6.3. Требования безопасности выполнения ТО и ремонта МИ................363

6.3.1. Электробезопасность при ТО, ремонте и монтаже МИ..................364

6.3.2. Меры безопасности при пользовании электроинструментом и переносными электрическими светильниками...........................................370

6.3.3. Такелажные работы..........................................................................373

6.3.4. Медицинская рентгеновская аппаратура.........................................374

6.3.4.1. Общие положения..........................................................................374

6.3.4.2. Санитарно-эпидемиологическое заключение на право

эксплуатации рентгеновского аппарата.....................................................389

6.3.4.3. Требования безопасности при монтаже рентгеновского оборудования..............................................................................................391

6.3.4.4. Требования безопасности при наладке, ремонте и

техническом обслуживании рентгеновской аппаратуры..........................393

6.3.5. Физиотерапевтическая аппаратура..................................................397

6.3.5.1. Общие положения..........................................................................397

6.3.5.2. Защитные меры от опасных и вредных воздействий...................398

6.3.6. Лабораторное оборудование...........................................................399

6.3.6.1. Общие положения..........................................................................399

6.3.6.2. Защитные меры по предупреждению опасности и вредных воздействий.................................................................................................400

6.3.6.3. Требования по взрывобезопасности и пожарной

безопасности...............................................................................................403

6.3.6.4. Требования безопасности при производстве работ....................404

6.3.7. Стерилизационное медицинское оборудование.............................406

6.3.7.1. Общие замечания..........................................................................406

6.3.7.2. Общие требования безопасности.................................................410

6.3.7.3. Монтаж паровых стерилизаторов................................................411

6.3.7.4. Ремонт стерилизаторов.................................................................412

6.3.7.5. Порядок проведения технического обслуживания.....................413

6.3.7.6. Порядок проведения технического освидетельствования...........413

6.3.8. Стоматологическое оборудование..................................................415

6.3.8.1. Общие положения...............................................................................415

6.3.8.2. Требования безопасности при производстве работ........................416

6.3.8.3. Стоматологические компрессоры.......................................................418

Особенности стоматологических компрессоров.....................................418

Поршневые стоматологические компрессоры........................................419

Ротационные стоматологические компрессоры.....................................427

Особенности стоматологических компрессоров как МИ.......................437

Эксплуатация компрессоров...........................................................................459

Техническое обслуживание компрессоров.....................................................462

Обобщенные регламенты технического обслуживания...........................465

Ремонт компрессоров.....................................................................................466

Охрана труда при эксплуатации компрессоров..........................................468

6.3.9. Аппараты ингаляционного наркоза и искусственной

вентиляции легких...............................................................................................471

 

7. Некоторые вопросы метрологического обеспечения ремонта и технического обслуживания медицинских изделий ……………...............477



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 360; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.141.6 (0.045 с.)