Техники в гарантийный и послегарантийный период 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Техники в гарантийный и послегарантийный период



05 сентября 2008 года

Предприятие-изготовитель Открытое акционерное общество „Тюменский завод медицинского оборудования и инструментов” именуемое в дальнейшем „Заказчик” в лице генерального директора Торопова Геннадия Васильевича, действующего на основании Устава завода и ……………………….., именуемое в дальнейшем „Исполнитель”, в лице генерального директора ……………………, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили договор о нижеследующем:

ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

„Заказчик” поручает, а „Исполнитель” принимает на себя вьшолнение:

- гарантийное и послегарантийное обслуживание, а также ремонт ИМТ - выпускаемых ОАО Тюменский завод медицинского оборудования и инструментов ;

- пуско-наладочные работы по согласованию с заводом изготовителем;

- гидравлические испытания паровых стерилизаторов, выпускаемых. ОАО Тюменский завод медицинского оборудования и инструментов ;

- предторговую проверку изделий, получаемых, от ОАО Тюменский завод медицинского оборудования и инструментов ;

- обучение медперсонала УЗ правилам использования медицинской техники, выпускаемой ОАО Тюменский завод медицинского оборудования и инструментов .

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

  1. На техническое обслуживание ИМТ и их ремонт принимаются изделия в соответствии с договором, заключенным между Исполнителем и учреждением владельцем ИМТ.
  2. ИМТ, на которые истек срок службы, установленный в паспорте на изделие, на техническое обслуживание и ремонт не принимаются, так как их эксплуатация недопустима ввиду отсутствия гарантий безопасности при их дальнейшей работе.
  3. В гарантийный ремонт принимаются ИМТ:

· приобретенные непосредственно у завода - изготовителя, а так же в его фирменных магазинах или представительствах;

· с не истекшим гарантийным сроком хранения;

· с не истекшим гарантийным сроком эксплуатации;

· при условии выполнения правил транспортирования и хранения до ввода в эксплуатацию;

· при наличии актов ввода в эксплуатацию, подписанных специалистами Исполнителя ;

· при условии полной сохранности заводских пломб и выполнения требований эксплуатационной документации;

При этом вопрос о проведении гарантийного ремонта ИМТ в каждом конкретном случае решается между Исполнителем и Заказчиком .

  1. „Исполнитель” имеет право осуществлять гарантийный и послегарантийный ремонт ИМТ, выпускаемых заводом, только после прохождения его представителями обучения согласно п.8 настоящего договора.
  2. Порядок исчисления гарантийного срока должен соответствовать действующей нормативно-технической и эксплуатационной документации на конкретное изделие.
  3. Гарантийный срок продлевается на время, в течение которого ИМТ не использовалось из-за обнаруженных дефектов.
  4. ИМТ, эксплуатация которых проводилась с нарушением установленных в нормативно-технической документации правил, гарантийному ремонту не подлежат.

2. ОБЯЗАННОСТИ „ЗАКАЗЧИКА”.

„Заказчик” обязан:

  1. Не позднее 30 дней выслать наложенным платежом в адрес „Исполнителя” запрошенную им эксплуатационную документацию.
  2. Проводить платное обучение и инструктаж специалистов „Исполнитель” на территории Заказчика ”. Количество специалистов, сроки, программу обучения стороны определяют и устанавливают в каждом конкретном случае. После обучения специалисты получают свидетельство, дающее право в течение 3-х лет обслуживать ИМТ выпускаемые заводом.
  3. Командировать за счёт Заказчика в 15-дневный срок, считая с даты получения заявки, специалистов, если „Исполнитель” не может выполнить принятых на себя обязательств по проведению гарантийного ремонта ИМТ. В этом случае затраты, связанные с выполнением работ представителем Заказчика , не включаются в общую смету расходов по ремонту.

Необходимым условием выезда специалиста(ов) является получение от Исполнителя акта о выходе изделия из строя, подробной ведомости дефектов, оформленного гарантийного талона, изъятого из эксплуатационного документа изделия, а так же объяснение причины невозможности выполнения ремонта.

В случае необоснованного вызова специалистов командировка оплачивается Исполнителем

  1. Не позднее 10 дней с момента получения „Заказчиком” акта о выходе из строя ИМТ и вышедших из строя деталей сборочных единиц и комплектующих изделий отгрузить запчасти в адрес „Исполнителя” для проведения гарантийного ремонта.
  2. Если ремонт ИМТ на месте его эксплуатации специалистами „Исполнителя” с привлечением специалистов Заказчика оказался технически невозможным, то в срок не более 30 дней с момента получения ИМТ от „Исполнителя” произвести замену дефектного изделия по месту его изготовления. В этом случае оплата всех расходов по демонтажу и транспортировке ИМТ для ремонта или замены возлагается на Заказчика .

3. ПРАВА „ЗАКАЗЧИКА”.

„Заказчик” имеет право:

  1. Совместно с представителями „Исполнителя” и учреждения-владельца ИМТ проверять фактические затраты, качество и сроки работ по гарантийному ремонту ИМТ, расход запасных частей, правильность предъявленных „Исполнителем” счетов на ремонт, соблюдение условий, указанных в разделе 1 договора.
  2. Совместно с представителями „Исполнителя” и учреждения-владельца ИМТ составлять акт обследования изделия перед его ремонтом „Заказчиком”, дефектную ведомость.
  3. Осуществлять по согласованию с „Исполнителем” инспекционный авторский надзор за условиями эксплуатации, технического обслуживания и ремонта ИМТ, выпускаемых заводом, путем посещения, один раз в год предприятий и учреждений, в которых они установлены и эксплуатируются. При этом полная оплата расходов на командировки, включая проезд, проживание в гостинице, обеспечение транспортом, производятся „Исполнителем” по получении счета от Заказчика .

4. ОБЯЗАННОСТИ „ИСПОЛНИТЕЛЯ”.

„Исполнитель” обязуется:

  1. Вести учет производственных работ по техническому обслуживанию и ремонту изделий. Не реже одного раза в квартал представлять „Заказчику” информацию по произведенным работам на ИМТ, выпускаемых заводом, а так же един рекомендации по совершенствованию конструкции изделий.
  2. Производить оплату расходов Заказчика , связанных с инспекционным контролем, в согласованном сторонами объёме.
  3. При выходе ИМТ из строя в период действия гарантийного срока:

17.1 Признав гарантийный случай, в 3-х дневный срок со дня получения от владельцев ИМТ заявки, определить объём ремонта.

17.2. Направить „Заказчику” акт о выходе изделия из строя; подробную ведомость дефектов, оформленный гарантийный талон, а также неисправные узлы и детали для проведения анализа дефектов и отказов ИМТ.

17.3. Произвести ремонт ИМТ в 5-ти дневный срок со дня поступления от Заказчика отсутствующих в комплекте ИМТ запасных частей.

17.4. По окончании ремонта произвести пломбирование ИМТ. если таковое проводилось „Заказчиком” при выпуске ИМТ.

5. ПРАВА „ИСПОЛНИТЕЛЯ”.

„Исполнитель” имеет право:

  1. В случае невозможности проведения гарантийного ремонта ИМТ своими силами вызвать специалиста(ов) Заказчика для проведения ремонта ИМТ по месту его эксплуатации или на производственной базе „Исполнителя”, для чего выслать „Заказчику” документы согласно п.9 настоящего договора.
  2. Купить у Заказчика с предоплатой необходимые запасные части (сборочные единицы, детали, комплектующие изделия).

ЦЕНЫ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ.

  1. Стоимость, проведенного ремонта определяется по калькуляции „Исполнителя”, согласованной с „Заказчиком”.
  2. Стоимость использованных „Исполнителем” деталей и узлов при ремонте включается в стоимость ремонта.
  3. „Исполнитель” возмещает „Заказчику” стоимость присланных деталей и узлов для послегарантийного ремонта по ценам Заказчика .
  4. „Исполнитель” должен представить „Заказчику” следующие документы, подтверждающие понесенные им расходы при гарантийном ремонте:

· акт выполнения ремонта ИМТ в течение гарантийного срока;

· гарантийный талон с отметкой о сроке ввода ИМТ в эксплуатацию;

· калькуляцию затрат на ремонт;

· подробную дефектную ведомость;

· " информацию о номере документа и дате высылки неисправных узлов и деталей.

  1. Оплата „Заказчиком работ по гарантийному ремонту производится за каждое изделие, потребовавшее выполнение „Исполнителем”; гарантийного ремонта, на основании документов, указанных в п.23 настоящего договора, представленных „Исполнителем” за подписью руководителя и главного бухгалтера предприятия.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.

  1. В случае отгрузки запасных частей, узлов, деталей не соответствующих по качеству и комплектности техническим условиям или рабочим чертежам, „Заказчик” обеспечивает их замену за свой счет.
  2. За проведение „Исполнителем” неквалифицированного ремонта ИМТ иди низкого качества, повлекшее за собой направление специалиста(ов) Заказчика для проведения ремонта, „Исполнитель” возмещает „Заказчику” расходы по командировке этого специалиста(ов), а также стоимость замененных запасных частей, узлов, деталей.
  3. Споры, возникающие при заключении, использовании и расторжении настоящего договора, рассматриваются в установленном порядке органами Арбитражного суда РФ.

8. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА И ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН.

28. Срок настоящего договора устанавливается с ………….. по …………..

29. ИСПОЛНИТЕЛЬ” ………………………

30. „ЗАКАЗЧИК” ОАО «Тюменский завод медицинского оборудования и инструментов»,

625035, г. Тюмень, ул. Республики, 205. ст. Войновка, код станции 790408 Свердловской ж.д.

ст. Тюмень, код станции 790003 Свердловской ж.д., код завода 340363.

Р/счёт.№ 40702810800000000436 в Ленинский филиал «Запсибкомбанк» ОАО г. Тюмени.

Кор/счёт № 30101810100000000728.

БИК 047106728 ИНН 7203000834

Код по ОКОНХ 19320 Код по ОКПО 12517820

„ЗАКАЗЧИК” „ИСПОЛНИТЕЛЬ”

____________________ Торопов Г. В. ______________________…………..

м.п. м.п.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 241; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.152.98 (0.01 с.)