По техническому обслуживанию медицинских изделий 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По техническому обслуживанию медицинских изделий



Контроль технического состояния Периодическое техническое обслуживание
Перечень работ Перед использо-ванием Перио-дический
1. Внешний осмотр рабочего места и изделия: - проверка наличия экранов, ограждений, защитных устройств, средств предупредительной сигнализации 2. Проверка соответствия изделия требованиям электробезопасности и надежности: - проверка состояния узлов заземления, целостности сетевых шнуров, кабелей, соединительных проводников, приборных вилок, других коммутирующих устройств, питающих магистралей; - проверка органов управления и контроля на целостность, четкость фиксации, отсутствие люфтов, срабатывание защитных устройств и защитных блокировок; - контроль состояния устройств индикации и сигнализации; - контроль состояния деталей, узлов, механизмов, в т.ч. подверженных повышенному износу; - контроль соблюдения графиков поверки средств измерений медицинского назначения 3. Проверка наличия расходных материалов и заправка ими изделия 4. Проверка готовности изделия к использованию: - проверка исходных положений органов управления   5. Включение и проверка работоспособности изделия: - проверка функционирования основных и вспомогательных узлов, измерительных и регистрирующих устройств, органов управления, индикации и сигнализации, защитных блокировок; - инструментальный контроль основных технических характеристик; - контроль выполнения операций, специфических для конкретного типа изделий   +     +   -   +   -     -     +     +     -     -   -       +     +   +   +   +     +     +     +     +     +   + 1.Очистка от пыли, грязи и т.п. изделия в целом или его составных частей 2. Чистка, смазка и, при необходимости, переборка механизмов и узлов; 3. Затяжка ослабленных крепежных элементов; 4. Заправка расходными материалами, специальными жидкостями и др.; 5. Замена отработавших ресурс составных частей (щетки электромашин, фильтры и т.п.); 6. Работы, специфические для данного изделия, установленные эксплуатационной документацией; 7. Настройка и регулировка изделия.

В журнал ТО МИ вклеиваются:

- копия графика комплексного ТО МИ;

- копии регламентов ТО МИ, находящихся в обслуживаемом кабинете (отделении, лаборатории) ЛПУ.

 

Бланк 36

…………………………………………. Заказчик ………………………………...

(наименование сервисной организации) (наименование УЗ-заказчика)

Договор № ……………………………...

СПРАВКА

по договору № …………….. на расход материалов по техническому обслуживанию в

……………………………………………………………………………………..………….

(наименование ЛПУ, отделения)

Электромеханик ………………………………………..

№№ п.п. Наименование материала № и тип прибора, куда установлена деталь Ед. изм. Кол-во Цена за единицу, руб. Сумма, руб. Наличие драгме-таллов Подпись зав. отд.
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 

Главный врач …………………….. Электромеханик …………………………..

(подпись) (подпись)

 

Мастер ……………………………………..

(подпись)

«……..» …………………….. 200… г. Начальник цеха …………………………..

(подпись)

«……..» …………………….. 200… г.

 

МП

____________________________________________________________________________________

Бланк 37

………………………………….. ГРАФИК

(наименование сервисной организации) комплексного технического обслуживания

………………………………….. Электромеханик …………………………………

(номер подразделения) (фамилия, имя, отчество)

Телефон ………………………. Договор № …………………..

Наименование кабинета (отделения) 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя
п в с ч п п в с ч п п в с ч п п в с ч п п в с ч п
                                                   

Представитель сервисной организации Представитель ЛПУ

…………………………………………. ……………………………………

___________________________________________________________________________________

Бланк 38

ИСПОЛНИТЕЛЬ ЗАКАЗЧИК

…………………………………… ………………………………………….

(наименование, адрес) (наименование, адрес, телефон)

…………………………………… ………………………………………….

Лицензия № ……………………..

АКТ-НАРЯД ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ № …………..

по договору № ………………

Оборудование ……………………………………………………………….

(название кабинета/отделения, вид оборудования)

Электромеханик ……………………….. Цех ……….. Телефон цеха ……………….

(ФИО)

Плановый объем технического обслуживания: ……………….. руб. (включая НДС ……… руб.).

Настоящий АКТ-НАРЯД составлен о том, что в ……………. месяце 200.. года работы по техническому обслуживанию медтехники выполнены со следующими показателями

№№ п.п. Наименование медицинского изделия Зав. № К1 К2 К3 = К1 х К2 Подпись отв. лица
             
             
             
             
             
             
             
             

К1 - коэффициент выполнения графика технического обслуживания

К2 - коэффициент выполнения регламента технического обслуживания

К3 - общий коэффициент выполнения технического обслуживания

Примечание: в случае неполного выполнения графика или регламента технического обслуживанияэлектромехаником к акту-наряду прикладываются облосновывающие документы.

Подпись мастера ………………………. Подпись электромеханика ………………………….

Неисправные детали и узлы, вышедшие из строя, возвращены ЗАКАЗЧИКУ.

Обслуживаемые изделия медтехники проверены и сданы ИСПОЛНИТЕЛЕМ ЗАКАЗЧИКУ в работоспособном состоянии в дальнейшую эксплуатацию.

Замечания по качеству работ: …………………………………………………………...

……………………………………………………………………………………………………...

……………………………………………………………………………………………………...

……………………………………………………………………………………………………...

ИСПОЛНИТЕЛЬ ЗАКАЗЧИК

Начальник цеха ………. Руководитель учреждения

………………….. (……………….) ……………………… (………………..)

«……» ……………… 200 … г. «…..» …………….. 200 …… г.

МП МП

Экземпляр получил …………………………………..

(подпись представителя заказчика, дата)

________________________________________________________________________________

Бланк 39

……………………………………… Заказ № ……….. от «..….» …………… 200… г.

(наименование, адрес и телефон сервисной

……………………………………… Заказчик ………………………………………….

организации)

Адрес …………….. телефон ……………………

НАКЛАДНАЯ

На ремонт МИ

№№ п.п. Наименование изделия Количество Сумма за ремонт, руб.
      Ремонт
      НДС (….%)
      НП (…%)
      Общая сумма
      Итого:
       
       

Срок изготовления «……» …………………. 200 … г.

Исполнитель ………………………. Заказчик …………………………………..

Принял: ……………………………... Сдал ………………………………………...

Выдал «…..» …………….. 200 … г. Получил «……» ………………. 200 … г.

По доверенности № ……………..

___________________________________________________________________________________

Бланк 40

ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН № ___________ Заказ № ………………….. Наименование аппарата …………………. ……………………………. № аппарата ……………… Дата ……………………… Гарантия 3 месяца Подпись ………………… ……………………………………………… (наименование сервисной организации) ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН № _______________ Заказ № ………………….. Наименование аппарата ……………………………….………. …………………………………………………………………… № аппарата ……………… Дата выполнения заказа ……………………… Содержание выполненного ремонта...................................... ..................................................................................................... .................................................................................................... ГАРАНТИЯ 3 МЕСЯЦА Подпись представителя сервисной организации ………………………………………. МП Внимание! Гарантия действительна при проведении владельцем аппарата полноценного технического обслуживания в течение гарантийного срока!

 

Приложение 1 к гарантийному талону № ……………….

УТВЕРЖДАЮ

Главный инженер

………………………

(наименование предприятия)

………………….. ФИО

«…..» ………………. 200…. г.

АКТ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 491; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.193.158 (0.015 с.)