Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Факторы удовлетворённости работойСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Организация работы в подразделении 2. Физические условия труда (температурный режим, уровень шума, организация рабочего места и т.п.) 3. Содержание работы 4. Стиль руководства в подразделении 5. Заработная плата 6. Социально-психологический климат в подразделении 7. Служебное продвижение 8. Профессиональный рост 9. Объективность оценки работы со стороны руководителя 10. Действующая система стимулирования работы 11. Отношения со своим руководителем 12. Справедливость распределения функций и сфер ответственности между сотрудниками 13. Уровень напряженности в работе 14. Ясность рабочих целей и задач 15. Полнота и адекватность информации, необходимой для своей работы 16. Результаты своей работы 17. Перспективы работы в своём подразделении
· вполне удовлетворен; · скорее удовлетворен; · скорее не удовлетворен; · абсолютно не удовлетворен.
Процедура определения ESI состоит из трех этапов. Первый этап. Проведение анкетирования. Анкетирование проводится в организациях (подразделениях) с соблюдением анонимности респондентов. В целях обеспечения репрезентативности (представительности) выборки рекомендуется привлечь к участию в анкетировании не менее половины сотрудников подразделения. Рекомендованная периодичность диагностирования – 1 раз в год. Второй этап. Определение индивидуальных индексов. Для проведения математической обработки каждому качественному критерию оценки удовлетворенности присваивается соответствующее числовое значение (См. Табл. 1): Таблица 1 Балльная оценка качественных критериев для определения ESI
Индивидуальный ESI конкретного сотрудника рассчитывается по формуле: , где: n1, n2 - соответствующее число выборов, объединенных по одному из четырех возможных вариантов ответов по шкале удовлетворённости (n1 – число выборов балла «5», n2 - число выборов балла «4»). Полученный количественный результат (от 0 до 100%) может быть соотнесён с качественными характеристиками удовлетворённости. Третий этап. Определение общего индекса удовлетворённости. Общий ESI организации (подразделения) рассчитывается как среднее арифметическое индивидуальных индексов удовлетворённости отдельных сотрудников своей работой: , где N – количество опрошенных сотрудников. При заполнении обобщающей анкеты следует вычислить частный индекс удовлетворённости работой по каждому из факторов удовлетворённости PESI (Particular ESI): где: n1 – число выборов балла «5», n2 - число выборов балла «4», N – количество респондентов. Результаты проведения опроса могут представляться в виде аналитической записки, в которой указывается обобщенный ESI за организацию и подразделения. Особо отмечаются подразделения с высоким и низким ESI, а также проводится краткий анализ степени субъективной значимости для сотрудников отдельных факторов удовлетворенности работой, определяющих их рабочую мотивацию. Разумеется, измерение индекса удовлетворённости персонала работой является не самоцелью. Главное, адекватно реагировать на информацию об основных факторах, определяющих неудовлетворённость сотрудников. Только в том случае, если они заметят улучшение условий работы, возможен рост удовлетворённости и, следовательно, повышение кадровой безопасности организации. С.Р. Макаров, Аспирант РАГС
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 293; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.170.76 (0.006 с.) |