Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дамодары даса. Дамодара даса практиковал йогу и всегда был поглощен
Философскими размышлениями. Он был сведущ в писаниях. Расика учился Вместе с ним с самого детства. Живя в доме Дамодары, Шьямананда и Расика беседовали о науке бхакти. Шьямананда объяснил теорию санкхьи, Путь гьяны и в завершении поведал о преданном служении Кришне. Однако, даже услушав о славе преданного служения, Дамодара продолжал Превозносить путь гьяны. Тогда Шьямананда доходчиво объяснил ему Разницу между этими двумя путями. Затем он доказал, что преданное Служение -- более практичный путь. Далее он описал девять процессов Бхакти и шестьдесят четыре его аспекта. Наконец, он объяснил, что Наивысшей формой преданности Кришне является любовное служение гопи Во Врадже. После этого они цитировали Веды и тантры. После долгих споров Дамодара решил посвятить себя практике кришна-бхакти. Узнав об этом, Расика посоветовал ему: "Оставь все и Прими прибежище стоп Шьямананды, как это сделал я. Получи у него посвящение в Кришна-мантру". Дамодара отвечал: "Да, я должен посвятить себя служению ему. Но прежде я хочу собственными глазами узреть нечто трансцендентное". Спустя какое-то время Дамодара однажды оказался в дремучем лесу у Реки Кхарва. Там он стал свидетелем необычной картины. Он увидел, что Под древом желаний стоит трон, украшенный драгоценными каменьями. Он Увидел Кришну, тело Его было изогнуто в трех местах. На Нем было Желтое дхоти. Его волосы украшало павлинье перо. Дамодара увидел, что Слева от Кришны стоит Шьямананда и предлагает Господу лист бетеля. Осознав, что Шьямананда -- близкий спутник Кришны, и пораженный Красотой Господа и Его преданного, Дамодара пал на земь и заплакал. Дамодара быстро возвратился домой. Издалека завидев, как Шьямананда Беседует с Расикой, Дамодара пал ниц перед ним. Шьямананда усадил его к себе на колени и сказал: "Оставь все, просто поклоняйся тому Господу, которого ты только что лицезрел". Дамодара отвечал: "Я не распознал тебя. Кто во всех трех мирах Способен постичь твое положение? О сын Дурики, прошу тебя, будь милостив ко мне. Я и моя семья принадлежат тебе".
Шьямананда тогда посвятил Дамодару и двух его жен в мантру Харе Кришна. До этих пор самыми известными учениками Шьямананды были Нетрананда и Кишора Харидаса. Теперь настало время Расики и Дамодары. Беседуя о Кришне с Расикой и Дамодарой, Шьямананда провел в Чакулии Еще несколько дней. Затем он на несколько дней отправился в Нилачалу, Потом вернулся в Матхуру и стал ожидать там Расику. Этот случай поведали мне сами Расика и Дамодара, но я долго держал Его в тайне. Теперь, следуя наставлению своего учителя, я описал его. Повинуясь сыну Ачьюты, я пытаюсь воспеть его славу. Пожалуйста, не Ищите недостатков в моем повествовании. Принимая прибежище стоп Шьямананды, сын Расамайи с радостью рассказывает "Расика-мангалу". Глава пятнадцатая Даршан Говардханы Слава Шьямананде, душе вселенной! Благослови меня и позволь Воспеть твою славу. По просьбе Садашивы Шьямананда остался во Враджа-мандале. Шьямадаси Тхакурани на несколько дней отправилась в Хиджли. Расика же Отправился в Танию. Там он остановился в доме Ананты. Тхакурани навещала его там. Расика сказал ей: "Я должен идти во Враджу. Отправляйся жить к своим родственникам". Тхакурани отвечала: "Что я могу сказать? Ты волен поступать, как Пожелаешь. Сначала ты привел меня сюда, а теперь бросаешь. Пожалуйста, возьми меня с собой". В ответ Расика молвил: "Служение вайшнавам приносит такое же благо, Как посещение миллионов тиртх. Оставайся дома и служи вайшнавам. А Мне позволь отправиться во Враджу одному. Позднее я обязательно возьму тебя туда". Вняв словам Расики, Тхакурани вернулась домой, а Расика лесной тропой
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.122.162 (0.006 с.) |