Дамодары даса. Дамодара даса практиковал йогу и всегда был поглощен 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дамодары даса. Дамодара даса практиковал йогу и всегда был поглощен



Философскими размышлениями. Он был сведущ в писаниях. Расика учился

Вместе с ним с самого детства. Живя в доме Дамодары, Шьямананда и

Расика беседовали о науке бхакти. Шьямананда объяснил теорию санкхьи,

Путь гьяны и в завершении поведал о преданном служении Кришне.

Однако, даже услушав о славе преданного служения, Дамодара продолжал

Превозносить путь гьяны. Тогда Шьямананда доходчиво объяснил ему

Разницу между этими двумя путями. Затем он доказал, что преданное

Служение -- более практичный путь. Далее он описал девять процессов

Бхакти и шестьдесят четыре его аспекта. Наконец, он объяснил, что

Наивысшей формой преданности Кришне является любовное служение гопи

Во Врадже. После этого они цитировали Веды и тантры.

После долгих споров Дамодара решил посвятить себя практике

кришна-бхакти. Узнав об этом, Расика посоветовал ему: "Оставь все и

Прими прибежище стоп Шьямананды, как это сделал я. Получи у него

посвящение в Кришна-мантру".

Дамодара отвечал: "Да, я должен посвятить себя служению ему. Но

прежде я хочу собственными глазами узреть нечто трансцендентное".

Спустя какое-то время Дамодара однажды оказался в дремучем лесу у

Реки Кхарва. Там он стал свидетелем необычной картины. Он увидел, что

Под древом желаний стоит трон, украшенный драгоценными каменьями. Он

Увидел Кришну, тело Его было изогнуто в трех местах. На Нем было

Желтое дхоти. Его волосы украшало павлинье перо. Дамодара увидел, что

Слева от Кришны стоит Шьямананда и предлагает Господу лист бетеля.

Осознав, что Шьямананда -- близкий спутник Кришны, и пораженный

Красотой Господа и Его преданного, Дамодара пал на земь и заплакал.

Дамодара быстро возвратился домой. Издалека завидев, как Шьямананда

Беседует с Расикой, Дамодара пал ниц перед ним. Шьямананда усадил его

к себе на колени и сказал: "Оставь все, просто поклоняйся тому

Господу, которого ты только что лицезрел".

Дамодара отвечал: "Я не распознал тебя. Кто во всех трех мирах

Способен постичь твое положение? О сын Дурики, прошу тебя, будь

милостив ко мне. Я и моя семья принадлежат тебе".

Шьямананда тогда посвятил Дамодару и двух его жен в мантру Харе

Кришна. До этих пор самыми известными учениками Шьямананды были

Нетрананда и Кишора Харидаса. Теперь настало время Расики и Дамодары.

Беседуя о Кришне с Расикой и Дамодарой, Шьямананда провел в Чакулии

Еще несколько дней. Затем он на несколько дней отправился в Нилачалу,

Потом вернулся в Матхуру и стал ожидать там Расику.

Этот случай поведали мне сами Расика и Дамодара, но я долго держал

Его в тайне. Теперь, следуя наставлению своего учителя, я описал его.

Повинуясь сыну Ачьюты, я пытаюсь воспеть его славу. Пожалуйста, не

Ищите недостатков в моем повествовании.

Принимая прибежище стоп Шьямананды, сын Расамайи с радостью

рассказывает "Расика-мангалу".

Глава пятнадцатая

Даршан Говардханы

Слава Шьямананде, душе вселенной! Благослови меня и позволь

Воспеть твою славу.

По просьбе Садашивы Шьямананда остался во Враджа-мандале. Шьямадаси

Тхакурани на несколько дней отправилась в Хиджли. Расика же

Отправился в Танию. Там он остановился в доме Ананты. Тхакурани

навещала его там. Расика сказал ей: "Я должен идти во Враджу.

Отправляйся жить к своим родственникам".

Тхакурани отвечала: "Что я могу сказать? Ты волен поступать, как

Пожелаешь. Сначала ты привел меня сюда, а теперь бросаешь.

Пожалуйста, возьми меня с собой".

В ответ Расика молвил: "Служение вайшнавам приносит такое же благо,

Как посещение миллионов тиртх. Оставайся дома и служи вайшнавам. А

Мне позволь отправиться во Враджу одному. Позднее я обязательно

возьму тебя туда".

Вняв словам Расики, Тхакурани вернулась домой, а Расика лесной тропой



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.122.162 (0.006 с.)