Поручил всем своим ученикам распространять святое имя, не делая
Содержание книги
- Собою господина своей жизни, Шри Кришну. Увидев верховную личность,
- Собой некоторые богооткровенные писания. Его сопровождали трое
- Обсуждали философию мимамсы, Патанджали, санкхьи, а также
- Повествование нейтрализует пагубное влияние века Кали.
- Дамодары даса. Дамодара даса практиковал йогу и всегда был поглощен
- Пошел в Айодхью. Оттуда он дошел до Враджи. Сперва он посетил
- Аспекта преданного служения.
- Слава его ширилась, и все больше слуг Кришны стали посещать его дом.
- Ароматизированной водой. Затем эту воду испили все члены семьи.
- Расика продолжал широко проповедовать. Каждый день люди приходили к
- Необходимость отказа от чувственных удовольствий ради служения
- Вскоре Слава о Расике разнеслась по всей земле. Воистину, его любили
- Вернулся домой служить вайшнавам. Через несколько дней могол лишился
- К тому же, -- брат харичанданы. Если он станет Твоим учеником, он
- Нас бесстрашными. Находясь рядом с ним, мы позабыли о невзгодах,
- Вспомогательные писания и даже анализировал грамматические корни
- Поклоняться Кришне, оно полностью посвящает себя мирскому
- Страдания и адские условия существования. Тот, кто не поклоняется
- Неразлучны. Вриндаван опоясывают прохладные воды Ямуны. Пруды покрыты
- Кришне, но Я позволил своему вниманию отвлечься. Все богооткровенные
- Кустарника и воздвигли большой шатер. Поручив решать организационные
- Было неотъемлимой частью игр Расики.
- Стопам, они не в силах достичь тебя. Нам выпала огромная удача
- Вриндаваном и что сын Ачьюты -- не кто иной, как сам Нараяна.
- Учеников, учеников своих учеников, слуг и других, Расика омылся в
- Поручил всем своим ученикам распространять святое имя, не делая
- Сможет дать этому слону хари-наму? Индусы считают Расику Нараяной.
- Вселенной. Сбитый с толку твоей майей, Я не увидел твоего величия и
- Сердце гуру, а также в сердцах всех преданных. Поэтому к Кришне, гуру
- Священные места паломничества.
- Скульптора и отправляйся в Гопиваллабхапур. Установи там Божество,
- Воздушных потоков и что единственное лекарство -- масло Хемасагара,
- Приходили самые сведущие лекари. Хотя Расика целыми днями ухаживал за
- Приглашенным на праздник. Служить Шри Говинде и организовать этот
- По всей Уткале. Он бесстрашно восседал на спинах тигров и крокодилов.
- Моханананда, Манохара, Шри Радхавинода, Кришнананда, Бхудхара, Шри
- Вамши, Манохара, Мукунда и другие были учениками Шьямананды. Среди их
- Заготовлены всевозможные сосуды и емкости. Для гостей были выстроены
- Инструментов. Гостям были предложены сотни глиняных горшков с
- Кришны. Вскоре после этого отмечали Радхаштами. Еще один праздник
- Видя такое непочтение к наказу Шьямананды, Расика пришел в ярость.
- После того как три Тхакурани стали жить вместе, они начали
- Объяснялось значение Ведических писаний. За этим шли стихи
- Сборы на Первый фестиваль. На этот праздник Расика пригласил
- Тебя. Приходи лучше вечером послушать киртан. Можешь приходить каждый
- На музыкальных инструментах. Это увеличивало прелесть киртана. Толпы
- Как можно ближе. Он вытянул руку, схватил его и поднял из воды с
- Расика жил во дворце девять дней. Он проводил киртаны и обсуждал
- И привести их в кантхи. Сам же держись сзади. И не входи за
- Прабху настаивал, чтобы преданные думали о Кришне. Устроившись в
Ограничений. Вамши дас также получил указание давать хари-наму и
Принимать учеников.
Ахаммад Бег беспокоил всех правителей и землевладельцев Ориссы,
Вынуждая своих подданных становиться яванами. Его боялся каждый.
Каждый день он убивал одного-двух человек. Местные жители пребывали в
Постоянном страхе и беспокойстве, единственным утешением для них было
Памятование имени Кришны. После долгой дороги Расика прибыл в
Ванапур и сперва отправился во владения Вайдьянатхи. Когда царь
Увидел Раиску, он поклонился, усадил его и омыл его стопы. Довольный
Встречей с Расикой, царь отдал указания позаботиться об удобстве
Гостя. Каждый день Расика стал рассказывать повествования о Кришне.
Слушать его приходили цари разных владений. Все местное население,
Исповедующее различные индуистские верования, приняло у него
Прибежище. В селение стали стекаться жители других деревень. Все они
Страстно хотели видеть Расику. Сын Ачьюты даровал любовь к Кришне
Всем и каждому. Вся деревня погрузилась в санкиртану. Расика пробыл в
Селении несколько дней, после чего отправил письмо Шьямананде, в
Котором сообщил, что выполнил его наставление.
Хотя к Расике приходили подданные Субы, которые были яванами, сам Суба
Не появлялся. Видя, что его многочисленные подданные ежедневно ходят
к Расике, правитель не на шутку разозлился: "Я вижу, каждый день вы
Отправляетесь куда-то, чтобы повторять имена Хари. Куда вы ходите?
Чего вам не достает?"
Старшие отвечали: "Шри Расика Мурари -- воплощение любви к Кришне.
Этот сияющий маханта родился в Ориссе. Сам Господь Джаганнатха
Ежедневно беседует с ним. Все правители Ориссы и их подданные
Стали его учениками. Его учениками стали и сотни яванов. Он -- не
обычный человек, он -- частичное воплощение Господа".
Злонравный Суба гневно отвечал: "Я не против, чтобы его учениками
Становились индусы. Но он не имеет права принимать в ученики яванов.
Он -- просто обманщик. Он очаровывает и дурачит людей. Он разыгрывает
Спектакль, чтобы сделать себе состояние. Если своим могуществом он
Впечатлит меня, я признаю его Нараяной. В былые времена Кабир и ему
подобные творили чудеса. Поэтому я почитаю их наравне со Всевышним".
Явана сообщил об этом всем правителям-индусам и приказал привести к
нему Расику. Испуганные цари отправились к Расике: "О Прабху, зачем
Ты пришел во владения этого яваны? Кто знает, чего он захочет от
Тебя? Кто знает, чем все закончится, если он останется
неудовлетворенным?"
Выслушав их, Расика решил встретиться с царем-яваной. Его спутники,
однако, противились. Они говорили: "Зачем тебе ходить туда? Лучше нам
Оставить это место и тем самым сохранить себе жизнь. Зачем
противостоять яване?"
Во время этого разговора в селении появился дикий слон. Он часто
Приходил в деревню, разрушая дома и убивая домашних животных.
Тем временем, Расика, проигнорировав советы своих спутников,
Отправился к царю. Погруженный в любовные чувства к Кришне, Расика
Увидел, как окруженный правителями-индусами явана восседал на троне.
В это мгновение в Ванапур вошел бешеный слон. Не обращая ни на кого
Внимания, он крушил дома, вырывал с корнем огромные деревья и убивал
Домашних животных. Его громовой рев сотрясал землю. Его тяжелое
Дыхание поднимало в воздух клубы пыли. Некоторые жители укрылись на
Крышах высоких домов, другие в ужасе спасались бегством. В страхе за
свою жизнь, люди стали молиться Господу Нараяне. Сын Ачьюты решил:
"Сегодня я спасу жителей Ванапура и обращу этого слона в великого
преданного".
Злонравный правитель-явана сказал другим царям: "Сегодня жертвами
Слона стали коровы, лошади и люди. Он также разрушил много домов. Мы
Должны подумать, как его остановить. Может быть, Расика Мурари
|