Кустарника и воздвигли большой шатер. Поручив решать организационные
Содержание книги
- Многочисленных диких обитателей. Углубившись в джунгли, Расика упал
- Привлекала. Исполненный любви к Кришне, он предпочитал бродить по
- Воистину, он выглядит как сам Нараяна. Он исполнен добродетелей, а
- Золотое ожерелье, а на груди сиял чудесный медальон. Длинные руки
- Рядом с Нараяной. Затем Садашива в качестве приданого стал предлагать
- Собою господина своей жизни, Шри Кришну. Увидев верховную личность,
- Собой некоторые богооткровенные писания. Его сопровождали трое
- Обсуждали философию мимамсы, Патанджали, санкхьи, а также
- Повествование нейтрализует пагубное влияние века Кали.
- Дамодары даса. Дамодара даса практиковал йогу и всегда был поглощен
- Пошел в Айодхью. Оттуда он дошел до Враджи. Сперва он посетил
- Аспекта преданного служения.
- Слава его ширилась, и все больше слуг Кришны стали посещать его дом.
- Ароматизированной водой. Затем эту воду испили все члены семьи.
- Расика продолжал широко проповедовать. Каждый день люди приходили к
- Необходимость отказа от чувственных удовольствий ради служения
- Вскоре Слава о Расике разнеслась по всей земле. Воистину, его любили
- Вернулся домой служить вайшнавам. Через несколько дней могол лишился
- К тому же, -- брат харичанданы. Если он станет Твоим учеником, он
- Нас бесстрашными. Находясь рядом с ним, мы позабыли о невзгодах,
- Вспомогательные писания и даже анализировал грамматические корни
- Поклоняться Кришне, оно полностью посвящает себя мирскому
- Страдания и адские условия существования. Тот, кто не поклоняется
- Неразлучны. Вриндаван опоясывают прохладные воды Ямуны. Пруды покрыты
- Кришне, но Я позволил своему вниманию отвлечься. Все богооткровенные
- Кустарника и воздвигли большой шатер. Поручив решать организационные
- Было неотъемлимой частью игр Расики.
- Стопам, они не в силах достичь тебя. Нам выпала огромная удача
- Вриндаваном и что сын Ачьюты -- не кто иной, как сам Нараяна.
- Учеников, учеников своих учеников, слуг и других, Расика омылся в
- Поручил всем своим ученикам распространять святое имя, не делая
- Сможет дать этому слону хари-наму? Индусы считают Расику Нараяной.
- Вселенной. Сбитый с толку твоей майей, Я не увидел твоего величия и
- Сердце гуру, а также в сердцах всех преданных. Поэтому к Кришне, гуру
- Священные места паломничества.
- Скульптора и отправляйся в Гопиваллабхапур. Установи там Божество,
- Воздушных потоков и что единственное лекарство -- масло Хемасагара,
- Приходили самые сведущие лекари. Хотя Расика целыми днями ухаживал за
- Приглашенным на праздник. Служить Шри Говинде и организовать этот
- По всей Уткале. Он бесстрашно восседал на спинах тигров и крокодилов.
- Моханананда, Манохара, Шри Радхавинода, Кришнананда, Бхудхара, Шри
- Вамши, Манохара, Мукунда и другие были учениками Шьямананды. Среди их
- Заготовлены всевозможные сосуды и емкости. Для гостей были выстроены
- Инструментов. Гостям были предложены сотни глиняных горшков с
- Кришны. Вскоре после этого отмечали Радхаштами. Еще один праздник
- Видя такое непочтение к наказу Шьямананды, Расика пришел в ярость.
- После того как три Тхакурани стали жить вместе, они начали
- Объяснялось значение Ведических писаний. За этим шли стихи
- Сборы на Первый фестиваль. На этот праздник Расика пригласил
- Тебя. Приходи лучше вечером послушать киртан. Можешь приходить каждый
вопросы Дине Шьяме, Рамакришне, Нараяну дасу, Шьяме Гопалу, Расамайе
И Вамши дасу, сам Расикананда отправился собирать пожертвования.
Расика собрал много риса и бобовых. Он запас несколько сот ведер
Пшеничной муки, сахара, гхи, ароматических масел, патоки и орехов
Бетеля. Также были собраны различные специи и фрукты. Было
Приготовлено много разных сладостей. Они хранились в горшках. Видя
Бесчисленные запасы, люди говорили, что это место посетила сама
Богиня процветания.
Преданные соорудили большую восьмиконечную раса-мандалу и нарядно ее
Украсили. Вокруг арены возвели деревянные ограждения, установили
Четверо врат, соорудили в центре сцену. Сцену украсили занавесями,
Расшитыми жемчугом, а сам павильон убрали разноцветными полотнами
И цветочными гирляндами. Принесли музыкальные инструменты. Натянули
Флажки. В центре, под отливающим золотом древом желаний, воздвигли
Трон с балдахином. В восемь углов поместили восемь пар Божеств Шри
Шри Радха-Кришны.
Расика собирал все необходимое для фестиваля целый год. Наконец,
Весной, в полнолуние месяца Вайшакха, празднование раса-ятры
Началось. Первым прибыл Шьямананда, он привел с собой Хридаянанду.
Аулия Тхакур пришел с Видьютмалой Тхакурани. На фестиваль пришло
Много духовных наставников, сопровождаемых своими последователями.
Тхакур Субала дас пришел с Джагатваллабхой под звуки киртана.
С Хридаянандой прибыли Шьяма, Матхур даса и мызукант Валлабха. Прибыл
Бада Баларама дас, а также сыновья и внуки Нитьянанды и Адвайты. На
Фестиваль пришли ученики и ученики учеников двенадцати гопалов и
шестидесяти четырех махант*, а также Рамадас Тхакур, Вайраги
Кришнадас, Шри Прасада Тхакур и Шри Джаганнатха дас. На фестиваль
Прибыли все преданные, живущие в Двараке, Матхуре, Вриндаване и
Нилачале. Поучаствовать в празднике пришли сотни царей, бесчисленное
Множество брахманов, санньяси, святых мудрецов и обычных людей.
Женщины, дети и пожилые люди оставили свои дома и стали со всех
Сторон стекаться к праздничной арене. Народу было столько, что яблоку
Негде было упасть.
-----------------------------
* Двенадцать гопалов -- основные последователи Господа Нитьянанды, в
Кришна-лиле они были пастушками. Шестьдесят четыре маханта -- группа
Ведущих преданных в играх Господа Чайтаньи.
Сначала преданные убрали полотнами и украшениями место проведения
Адхивасы (церемонии открытия). В центре поставили сосуд с водой, на
Него положили куркуму, рис, траву, древесину манго и кокосовый орех.
В другой сосуд положили йогурт, молоко, гхи, мед, сахар, а также
Цветочные гирлянды, сандаловую пасту, одежду и украшения. Затем
Приготовили кункуму, красный порошок и ароматические масла. После
Церемонии адхивасы Расика выразил почтение Шьямананде и поклонился
Стопам Хридаянанды. Затем он выразил почтение Туласи дасу, основному
Ведущему санкиртаны, предложив ему гирлянду, сандаловую пасту, одежды
И украшения. Далее он поочередно выразил почтение всем своим духовным
Братьям, ученикам и махантам.
Вечером Расика начал фестиваль с того, что приказал тысячам слуг
Пойти в хранилище и раздавать прасад царям, их подданым, вайшнавам и
Брахманам. Перед этим сотни слуг принесли воды и вымыли банановые
Листья. Затем листья с приготовленными блюдами поднесли Господу
Кришне. Жрец-брахман предложил бхогу Кришне. После чего стали
Распространять прасад.
Сотни гостей усаживались рядами, а сотни брахманов готовили и
Раздавали пищу. После того как все вкусили, сотни слуг занялись
Уборкой. Великолепие фестиваля поразило всех. На нем присутствовало
Много полубогов в обличье обычных людей. Они даже помогали готовить и
Распространять прасад. Однако они оставались неузнанными. Воистину,
Провести такой фестиваль обычному человеку было не по силам. Все это
|