Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Государственное регулирование системы сбыта.
Базовые цели: повышение эффективности функционирования рыночной системы сбыта; снижение колебаний спроса и предложения, а также ценна рынках сельскохозяйственной продукции. Уточняющие цели: поддержка минимального уровня окупаемости производства аграрной продукции (на уровне фактических затрат и нормы прибыли, обеспечивающей расширенное воспроизводство); введение качественных норм в соответствии с установленными мировыми стандартами; •создание информационной базы для принятия производственных и маркетинговых решений со стороны функционирующих субъектов агробизнеса. Инструменты (программы): (1) Разработка законодательно-правовой базы, касающейся создания и функционирования такого органа, и определение направлений его деятельности относительно: интервенционных закупок; закупок для стратегических резервов; распределения бюджетных средств между предприятиями на закупки основных сельскохозяйственных продуктов. (2) Интервенционные закупки. В данном случае необходимо определить: • перечень сельскохозяйственных продуктов относительно которых, может осуществляться интервенционное вмешательство (в большинстве стран это - пшеница, рожь, сахар, молоко, свиньи, крупный рогатый скот); качественные и количественные стандарты продуктов, закупаемых данным органом; прогнозирование сельскохозяйственного производства, импорта, экспорта и потребностей на внутреннем рынке; прогнозы рыночных цен; интервенционные цены отдельных видов продукции (например, на уровне обоснованных издержек производства и включая маржу на уровне 5-7 %); • условия осуществления интервенционного вмешательства (к примеру, в ситуации обычно двухнедельного удержания рыночных цен на уровне 90 % от установленных интервенционных цен); количество, время и место закупаемых партий каждого вида продукции; условия осуществления интервенционной продажи (в ситуации, когда рыночные цены на протяжении, к примеру двух недель превышают установленные интервенционные, более чем на 10 %); количество, время и место закупаемых партий каждого вида продукции. (3) Закупки для создания стратегических резервов требуют определения: перечня сельскохозяйственных продуктов, по которым необходимо создание стратегических резервов;
минимального и максимального уровня резервов по определенным продуктовым группам; сроков обмена продуктов, находящихся в резервах; качественных и количественных стандартов продуктов, закупаемых органом интервенционного регулирования; прогнозов сельскохозяйственного производства, импорта, экспорта и потребностей на внутреннем рынке; прогнозов рыночных цен; • максимального уровня цен закупок продовольственных товаров для создания государственных резервов; • количества, сроков и места закупаемых партий каждого вида продукции; минимального уровня цен продажи продовольственных товаров, находящихся на складах; • количества, сроков и места продаваемых из резервов партий каждого вида продукции. (4) Финансирование государственных кредитов, направляемых на закупки сельскохозяйственной продукции и продовольствия. В рамках этой деятельности необходимо установить: перечень продуктов, на закупку которых могут быть выделены государственные льготные кредиты (ежегодно такой документ должен верифицироваться в зависимости от ситуации на рынках различных продуктов, степени важности продукта для сельскохозяйственных производителей и экономической ситуации предприятий пищевой промышленности); величину льготных процентных ставок по кредитам; банки, которые будут осуществлять выделение льготных кредитов; условия выделения кредитов на закупки сельхозпродукции (например, в соответствии с выполнением обязательств по реализации продукции государству согласно госзаказу, стоимостью продукции, проданной государству, преобладанием собственного капитала в уставном фонде предприятия и др. принципами). Источники финансирования. Функционирование такого органа в значительной степени и особенно на стадии формирования должно финансироваться государством со средств Министерства сельского хозяйства и продовольствия. В дальнейшем возможно включение и расширение использования собственных средств органа интервенционного регулирования рынка сельскохозяйственной продукции и продовольствия. К недостаткам и осложнениям реализации данного приоритета относятся: сглаживание и нивелирование ценовых рыночных сигналов; замедление структурных преобразований (в результате защиты слабых субъектов хозяйствования) в отечественном аграрном секторе; высокая степень использования бюджетных средств в финансировании данного приоритета.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.226.68.181 (0.007 с.) |