Экипировка тепловоза топливом, маслом, водой, песком пенообразователем. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Экипировка тепловоза топливом, маслом, водой, песком пенообразователем.



Перед экипировкой тепловоза протрите чистой ветошью места заправки. Емкости, предназначенные для экипировки должны быть чистыми и иметь крышки.

Заправку маслом производите через сетчатые фильтры, заправочных горловин, не допуская попадания посторонних тел в заправляемые емкости. После экипировки плотно за­кройте заправочные горловины, проверьте исправность из закрытия и протрите чистой ветошью.

Бак для топлива заправляйте через заправочные гор­ловины, расположенные по обеим сторонам тепловоза. Ко­личество топлива в баке контролируйте двумя щупами или по топливомерному стеклу. Дизель заправляйте маслом через заливочную горловину в раме дизеля или заправочную трубу, выведенную под кузовом по обе стороны тепловоза. Запрещается добавлять масло в дизель через сливную трубу.

При полностью заправленной масляной системе дизеля уровень масла в картере должен быть на 20—30 мм ниже верхней метки масломерного щупа при работающем маслопрокачивающем насосе. В зимний период эксплуатации рекомендуется заправку масляной системы производить непосредственно перед пуском дизель-генератора маслом, нагретым до температуры 80—90oС. Запрещается на­гревать масло выше 100°С.

Объединенный регулятор мощности и скорости заправ­ляйте через горловину на крышке регулятора. Рекоменду­ется подогревать масло перед заправкой до температуры 50—60°С и для дополнительной фильтрации устанавливать в горловину шелковое полотно. Уровень заправки должен быть между рисками маслоуказателя.

Воздухоочистители дизеля заправляйте через заправочные горловины, расположенные на корпусах, до уровня между метками стекла маслоуказателя.

Картер тормозного компрессора заправляйте через гор­ловину, закрываемую пробкой, применяя воронку с сеткой из комплекта ЗИП. Уровень масла должен быть между нижней и верхней рисками масломерного щупа. Перепол­нение картера маслом выше верхней риски щупа запре­щается.

В зимний период эксплуатации рекомендуется картер тормозного компрессора заправлять нагретым маслом не­посредственно перед пуском дизель-генератора.

Редуктор привода компрессора заправляйте через отвер­стие в крышке верхнего картера, закрываемое пробкой-су­флером, до уровня, соответствующего верхней риске масло­мерного щупа.

Внутренние полости корпусов опор на раме тележки заправляйте через верхние отверстия, закрываемые проб­ками, до уровня нижней кромки отверстия.

Внутренние полости шкворневых балок тележек за­правляйте через масленки, закрываемые крышками, до уро­вня верхней кромки отверстия штуцера маслоподводящей трубки,

Систему охлаждения дизеля, масла и наддувочного воздуха заправляйте водой с присадкой под напором через одну из соединительных головок. Для полной заправки си­стемы откройте вентили, воздухоспускной кран на нагрева­тельной секции отопительно-вентиляционной установки, вентиль на охладитель масла откройте, а после появления воды закройте. Заправку производите до уровня верхней метки на стеклянной трубке водомерного устройства бака для воды или до появления воды в атмосферной трубе. После заправки проверьте правильность показания водомерного устройства, для чего закройте вентиль 39, выпустите воду из стеклянной трубки, открыв спускной кран 49. После за­крытия крана 49 и открытия вентиля 39 уровень воды не дол­жен отличаться от первоначального.

В зимний период эксплуатации систему охлаждения ди­зеля, масла, наддувочного воздуха заправляйте непосред­ственно перед пуском дизель-генератора вначале водой, нагретой до 40—60°С. При заправке нагретой водой, сле­дите за заполнением системы, проверяя на ощупь нагрев секций радиаторов холодильной камеры, охладителей ма­сла, выпускных патрубков коллекторов и цилиндров блока дизеля. Если система охлаждения не нагрелась, рекоменду­ется воду слить и заправить снова водой нагретой до температуры 40—60°С. После прогрева систему заправь­те водой нагретой до температуры 70°С. В зимний период, когда температура охлаждающей воды и масла дизеля до­стигла 15°С, а дизель-генератор по какой-то причине пу­стить невозможно, немедленно слейте воду, и пенообразова­тель из системы.

Холодную воду добавляйте только после снижения тем­пературы в системе охлаждения дизеля, масла и наддувоч­ного воздуха до 40—50°С.

При заправке резервуара установки пенного пожароту­шения вначале залейте 206 л воды (до риски на щупе), затем 13 л пенообразователя ПО-1 ГОСТ 6948-82. Проверьте уровень раствора щупом, который должен быть на 30—35 мм выше риски на щупе. Не заполняйте полностью резервуар, так как для эффективной работы установки над поверх­ностью раствора должна быть «воздушная подушка».

Слив воды, водного раствора преобразователя. При сливе воды из системы охлаждения дизеля, масла, наддувочного воздуха, бака санузла, бака устройства для обмыва лобовых стекол - руководствуйтесь схемой располо­жения вентилей и кранов трубопровода воды (расположения вентилей и кранов трубопроводов воды, схемой воздухопровода приборов управления.

ДЛЯ СЛИВА ВОДЫ:

1 Снимите заглушки соединительных головок заправоч­ных труб системы охлаждения и бака санузла.

2. Откройте вентили, краны, указанные в таблице 1.

3. Посла окончания слива основного количества воды выверните пробки на водяных насосах дизеля, охладите масла в трубе отвода воды от топливоподогревателя, глухих фланцах водяной полости заднего корпуса привода насосов.

4. При сливе воды из системы необходимо снять пробки из водяных насосов, 2шт., из воздухо-охладителя — 2 шт., с обеих сторон дизеля, снять пробку с ручного водяного на­соса — 1шт.. снять пробку с перепускной трубы от топливоподогревателя к системе холодного контура — 1 шт., снять пробки с водяных фильтров обоих контуров — 2 шт, снять пробку с трубы соединяющей секции холодного контура, правого и левого ряда секций под поликами возле переход­ной площадки. Всего 9 пробок. Открыть все вентили водяной системы имеющейся на тепловозе.

5. Продуйте систему сжатым воздухом давлением не бо­лее 2 кгс/см2 через штуцер подсоединения паровоздушной трубки к трубе отвода воды из дизеля в холодильную камеру в течение 20 минут до полного удаления воздушной смеси.

6. После удаления воды и продувки системы вентили и краны оставьте открытыми, а пробки поставьте на место. В зимний период воду сливайте только после снижения ее температуры до 40—50°С.

Для слива воды из бака санузла снимите заглушку и откройте вентиль на сливной трубе таблица 1. Для слива коды из бака устройства для обмыва лобовых стекол ка­бины машиниста откройте кран слива воды, продуйте сжа­тым воздухом, нажав на клапан.

Для слива раствора пенообразователя из резервуара установки пенного пожаротушения откройте вентиль на сливной трубе; после слива промойте резервуар нагретой водой, продуйте сжатым воздухом и закройте вентиль.

Подготовка к пуску дизель-генератора после кратковре­менной остановки (до суток), при выезде из депо и смене бригад:

Включите автоматический выключатель ОСВЕЩЕ­НИЕ А14 и необходимые тумблеры освещения.

Проверьте наличие и состояние средств пожаротушения, исправность пожарной сигнализации, для чего включите рубильник аккумуляторной батареи ВБ, автоматический вы­ключатель ПОЖАР А7, кратковременно включите тумб­лер ПОЖАР ТПС, при этом включится сигнальная лам­па ПОЖАР ЛПС и зуммер СБ.

Проверьте наличие генераторов высокократной пены с гибкими шлангами пломб на кранах и положения ручек кранов трубопровода установки пенного пожаротушения. При отсутствии или нарушении одной из пломб кранов проверьте уровень раствора пенообразователя в резервуаре щупом. Уровень раствора должен быть на 30—35 мм выше риски щупа. Добавьте раствор, если уровень ниже указан­ного, краны запломбируйте. Убедитесь (по манометру на огнетушителе) в наличии требуемого давления в баллоне огнетушителя установки газового пожаротушения, которое в зависимости от температуры окружающей среды должно быть не менее значений, указанных в табл. 3. При падении давления более 10% при заходе тепловоза в депо огнетуши­тель замените. Убедитесь в исправности пломбирования крышки тумблера ПОЖАР ТГТ, пускового рычага головки, накидной гайки соединения головки-затвора с трубопрово­дом, снятии предохранительного замка с пускового рычага головки-затвора. Огнетушитель установки газового по­жаротушения подлежит замене в случае:

— использование ими саморазрядки;

— падения давления ниже допустимого;

— истечения срока периодического освидетельствования баллона согласно правилам Госгортехнадзора;

— механического повреждения баллона или головки-затвора (вмятины, заметные изменения формы);

Проверьте уровень масла в картере дизеля.

Проверьте уровень масла в объединенном регуляторе мощности и скорости.

Проверьте уровень воды в расширительном баке, который должен быть по верхней метке стеклянной трубки водо­мерного устройства при выезде из депо, между нижней и верхней метками — при смене бригад.

Проверьте наличие достаточного количества топлива в баке.

Проверьте уровень масла в воздухоочистителях дизеля. Проверьте уровень масла в картере тормозного компре­ссора, редукторе привода тормозного компрессора.

Слейте масло из маслосборного бачка слива из ресиве­ра дизеля также отстой из отстойника бака топлива, из фильтров тонкой и грубой очистки топлива, из корпусов воздухоочистителей дизеля в специально отведенном месте в депо.

Проверьте и при необходимости взведите сначала руко­ятку предельного регулятора частоты вращения, а затем рукоятку воздушной захлопки ресивера дизеля. Для взвода захлопки ее рукоятку переведите вниз до упора и отпустите.

ВНИМАНИЕ! Запрещается: прикасаться к детали взве­денной воздушной захлопки ресивера; при вращении колен­чатого вала дизеля находиться против открытых индика­торных кранов.

Убедитесь в правильности положения вентилей и кранов систем: охлаждения, масляной, топливной, воздухопроводов: тормоза, приборов управления установки пенного пожаро­тушения, а также заслонок воздушных каналов системы воздухоснабжения электрических машин и аппаратов жа­люзи воздухоочистителей дизеля.

Проверьте степень нагрева подшипников электрических машин непосредственно после остановки, приложив тыль­ную сторону ладони к крышке подшипника. Недопустимым нагрев считается, если ладонь руки невозможно удержать на крышке. Проверьте надежность крепления подшипни­кового щита, ступицы, крышек подшипника тягового гене­ратора простукиванием. При выезде из депо осмотрите до­ступные обзору поверхности и составные части электричес­ких машин, аппаратов, приборов, убедитесь в отсутствии явных повреждений. Снимите крышки люков тягового генератора, электродвигателя компрессора, проверьте состояние контактных колец, коллекторов, щетко-держателей, щеток; (рабочие поверхности колец, коллекторов и щеток должны быть гладко отполированными без следов подгара) убедитесь в отсутствии скоплений грязи, следов кругового огня)и механических; повреждений; обдуйте внутренние поверхности тягового генератора сухим сжатым воздухом, закройте крышки люков.

Осмотрите пульт управления, высоковольтные камеры и шкафы, убедитесь в отсутствии явных повреждений, нали­чии пломб на аппаратах и приборах. Проверьте четкость и последовательность срабатывания аппаратов. Осмотрите контакты поездных и шунтировочных контакторов.

При температуре окружающего воздуха ниже 8° С проверьте температуру воды и масла дизеля по электротермо­метрам на пульте управления, для чего включите автома­тический выключатель ХОЛО-ДИЛЬНИКА А6. Температура воды и масла дизеля должна быть не менее 15°С. Вклю­чите подогреватель топлива, открыв вентиль 26, подогрев резервуара установки пенного пожаротушения, открыв вентиль 40.

Убедитесь в надежности закрытия люков и крышек дизеля.

Проверьте нулевое положение стрелок измерительных приборов, контролирующие работу агрегатов,, исправность сигнальных ламп ЗАТОРМОЖЕНО ЛОТ, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА ЛДМ, УРОВЕНЬ ВОДЫ ЛУВ. Для проверки ламп включите автоматический выключатель УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕЕ АУ, тумблер КОНТРОЛЬ СИГНАЛИЗАЦИИ ТКС, переведите реверсивную рукоятку контролера в положение ВПЕРЕД или НАЗАД, ручку блокировки тормоза БУ повер­ните на 180° до упора. После проверки отключите тумблер ТКС. Проверьте сопротивление изоляции цепей управления (относительно корпуса) с помощью вольтметра У, для чего при включенном рубильнике ВБ батареи, включенных потребителях:

— замерьте напряжение Ис, величины «И»-, «И»+, пооче­редно нажав на кнопки «У»+, «У»- (для Ис кнопки не нажимать);

— вычислите результат по формуле: И± 115 х (И-) + (И+); Ис

— определите величину сопротивления изоляции по пере­счетной шкале таблички-инструкции на вольтметр против вычисленной в пункте 2 величины И; Для определения со­противления изоляции аккумуляторной батареи (относи­тельно корпуса) выполните вышеуказанные измерения и рас­четы при выключенном рубильнике аккумуляторной бата­реи и нажатой кнопке ИЗОЛЯЦИЯ АБ (КПЗ). Со­противление изоляции батареи должно быть не менее 25 кОМ.

Убедитесь, что червяк валоповоротного механизма не находится в зацеплении с ведущим диском муфты.

Включите рубильник аккумуляторной батареи ВБ, автоматический выключатель ДИЗЕЛЬ АЗ, тумблер НАСОС МАС­ЛЯНЫЙ ОМН, прокачайте систему маслом, убедитесь, в наличии давления в масляной системе по показанию ма­нометра. После проверки отключите тумблер ОМН. Не допускайте включение маслопрокачивающего насоса при температуре масла дизеля ниже 8°С по электроманометру пульта управления.

Осмотрите аккумуляторную батарею. Она должна со­держаться в чистоте. Клемные соединения должны быть надежно затянуты.

Предупредите обслуживающий персонал о пуске дизеля,

О всех неисправностях и замеченных недостатках в рабо­те тепловоза машинист должен сообщить сменяющему ма­шинисту и делать записи в бортовом журнале.

ПУСК ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРА

Включите рубильник аккумуляторной батареи ВБ, вы­ключатели реле заземления ВР31, ВР32, аварийный пе­реключатель АП в положение РАБОЧЕЕ, автоматические выключатели ВОЗБУДИТЕЛЬ А1, ТОПЛИВНЫЙ НАСОС А2, ДИЗЕЛЬ АЗ, ПИТАНИЕ БУВ А12. УПРАВЛЕНИЕ ВОЗБУЖДЕНИЕМ А4, КОМПРЕССОР А5. ХОЛОДИЛЬ­НИК А6, ВЕНТИЛЯТОР ВУ, АВУ, 1АТ, 2АТ, 1АВ-4АВ, АМК (электродвигатели вентиляторов охлаждения тяговых электродвигателей, холодильной камеры, компрес­сора), тумблер Т° ВОДЫ МАКС ТВ1 в положение «96°С», переведите штурвал, контролера на нулевую позицию на каждой секции.

Включите автоматический выключатель УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕЕ АУ, тумблер УПРАВЛЕНИЕ ХОЛОДИЛЬНИКОМ ТХ в положение АВТОМАТИЧЕСКОЕ, вставьте в бло­кировочное устройство БУ ручку и переведите ее вниз на 180° до упора, вставьте и переведите реверсивную руко­ятку коллектора в одно из рабочих положений ВПЕРЕД или НАЗАД на ведущей секции. Тумблер РЕЛЕ КОМПРЕС­СОРА ТРК включите на одной секции.

Пуск дизель-генератора производите при температуре воды масла не ниже 15°С. Перед пуском холодного дизеля (тем­пература воды и масла 15-45°С прокачайте систему смазки дизеля маслом в течение не менее 60 с, включив тумблер НАСОС МАСЛЯНЫЙ ОМН, а затем отключите его.

Включите тумблер ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ТН соответ­ствующей секции.

Дайте предупредительный сигнал о пуске дизель-генера­тора и убедитесь, что сигнал - воспринят: для вызова по­мощника машиниста из дизельного помещения нажмите кно­пку ВЫЗОВ КЗ.

При работе тепловоза двумя секциями сначала пустите дизель-генератор ведомой секции, затем ведущей. Для пуска нажмите (на ведущей секции) на кнопку ЗАПУСК ПД соответствующей секции и отпустите. Пуск дизель-гене­ратора произойдет автоматически. Время автоматической предпусковой прокачки масла 60 с. Осмотрите и проверьте на слух работу дизель-генераторов и других агрегатов.

ВНИМАНИЕ! Категорически запрещается пускать ди­зель-генератор с включенной аварийной защитой и непод­ключенными приборами контроля давления масла, а также температуры воды и масла дизеля (тепловоз ставится на неплановый ремонт).

Производите повторный пуск через 1—2 минуты, если дизель-генератор не пускается по какой-либо причине. За­прещается разряжать аккумуляторную батарею повтор­ными пусками, если первые 2—3 пуска оказались безуспеш­ными. Следующий за ними пуск производите после выявле­ния и устранения неисправностей. Для пуска дизель-гене­ратора от внешнего источника постоянного тока используйте розетку внешнего питания РВИ. Если неисправ­ность не может быть устранена локомотивной бригадой, тепловоз должен быть поставлен на неплановый ремонт.

Для определения неисправного элемента в электрической цепи пуска, используйте тумблер УКАЗАТЕЛЬ ПОВРЕ­ЖДЕНИЙ ПУ, переключая его в положение «I» для ве­дущей и «II» — для ведомой секции.

Осмотр дизель-генератора после пуска, прогрев и нагру­зка.

Сразу после пуска проверьте показания приборов, обслуживающих дизель, работу тормозного компрессора, агрегатов и узлов тепловоза. В случае ненормальных шу­мов или стуков немедленно остановить дизель-генератор для выявления и устранения причин.

Проверьте частоту вращения дизеля, которая должна соответствовать таблице.

Контролируйте отсутствие утечек масла, воды, раствора пенообразователя, топлива, воздуха и пропуска выпускных газов в соединениях. Все появляющиеся утечки и пропуски устраните. Допускается мелкое (до ф 3 мм) пузырение выпускных газов в стыках между крышкой цилиндра и флан­цем выпускного коллектора, крышкой цилиндра и упор­ной поверхностью блока (без перехода в просачивание).

Проверьте разрежение в картере дизеля, которое должно соответствовать табл. 2.

ВНИМАНИЕ! При появлении давления в картере немед­ленно остановите дизель-генератор.

Дальнейшая работа допускается только после устранения причин появления давления.

При работе дизель-генератора показаний сигнальных ламп и измерительных приборов на пульте управления и в дизельном помещении должны соответствовать данным раз­дела «Значения основных контролируемых параметров».

При пуске дизель-генератора в холодном состоянии (температура воды и масла 14—45°С разрешается работать под нагрузкой на первой — четвертой позициях. При про­гретом состоянии (температура воды и масла выше 45°С) разрешается работать под нагрузкой выше четвертой' позиции. На всех режимах работы дизель-генератора после прогрева, (при работе САРТ и в аварийном режиме) температура воды и масла должна быть не ниже предела рекомендуемых температур. Длительность работы дизель-генератора нулевой позиции увеличивайте нагрузку посте­пенно. Время выхода дизель-генератора на полную мощ­ность с первой позиции контроллера 25—30 сек.

Включите систему осушки воздуха, для чего включите автоматический выключатель УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕЕ АУ, установите реверсивную рукоятку в рабочее положение краны воздухопровода тормоза в положение включения. Убедитесь, что система осушки работает, в этом случае из атмосферной трубки должен выходить сжатый воздух.

Удалите конденсат из холодильника компрессора, открыв на нем краны. Проверьте давление масла в системе смазки компрессора по манометру, открыв кран на нем. Убеди­тесь в отсутствии посторонних сильных и непривычных шу­мов и стуков, а также в отсутствии выброса масла через воздушные фильтры. Убедитесь в исправности пневмо­привода колес воздухоочистителей дизеля, жалюзи холоди­льной камеры при работе компрессора.

ОСТАНОВКА ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРА

Перед остановкой дизель-генератора рекомендуется про­работать 7—10 минут на нулевой позиции контроллера без нагрузки.

Остановите дизель-генератор, отключив тумблер ТОП­ЛИВНЫЙ НАСОС ТН соответствующий секции тепло­воза.

Убедитесь, что сразу после остановки дизеля сработала автоматическая прокачка системы смазки дизеля (прокачка в течение 60 ± 6 с), при неисправности автоматической про­качки по возможности прокачайте систему маслом в течение 60 с, включив тумблер НАСОС МАСЛЯНЫЙ ОМН.

После остановки дизель-генератора следите за тем, чтобы температура воды и масла дизеля не снижалась ниже 15°С. На низких температурах, если нет необходимости держать дизель-генератор в состоянии готовности к пуску, слейте во­ду, раствор пенообразователя из систем. Закройте жалю­зи холодильной камеры, воздухоочистителей дизеля, забора воздуха в дизельное помещение снаружи, утепленные щиты, люки на крыше (из дизельного помещения), окна, двери.

Аварийную остановку дизель-генератора нажатием на кнопку аварийной остановки (на дизеле) или кнопку воз­душной захлопки ресивера дизеля, или кнопку АВАРИЙНАЯ ОСТАНОВКА КА (с пульта управления) производите лишь и случае крайней необходимости. После аварийной останов­ки прокачайте систему смазки дизеля маслом в течение не менее 5 минут, включив тумблер НАСОС МАСЛЯНЫЙ ОМН и затем поверните коленчатый вал дизеля вручную на 2—3 оборота валопроворотным механизмом, при этом обра­тите внимание на плавность вращения коленчатого вала.

ВНИМАНИЕ! Остановка дизеля в нормальных условиях кнопкой воздушной захлопки категорически запрещается. Остановки дизель-генератора нажатием на кнопку воздуш­ной захлопки приводят к скоплению топлива в выхлопных коллекторах и попадание его в масло.

Проверка последовательности включения электрических, аппаратов. Производите проверки отдельно с каждой сек­ции при остановленном дизель-генераторе и нормальных величинах давления воздуха в питательной, тормозной ма­гистралях и воздухопроводе управления и обслуживания:

включите рубильник аккумуляторной батареи ВБ, авто­матические выключатели ДИЗЕЛЬ АЗ, ТОПЛИВНЫЙ НА­СОС А2 на каждой секции, тумблеры ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ТН1, ТН2 на одной секции. Проверьте на каждой секции включение в работу топливоподкачивающего насоса с электроприводом; отключите тумблеры ТН1, ТН2;

проверьте сборку схемы в тяговом режиме, для чего вклю­чите дополнительно автоматические выключатели УПРАВ­ЛЕНИЯ ВОЗБУЖДЕНИЕМ А4, ВЕНТИЛЯТОР ВУ АВУ, 1АТ, 2АТ, отключатели тяговых электродвигателей ОМ1— ОМ6 — на каждой секции. Включите автоматический выключатель УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕЕ АУ, тумблеры УПРАВЛЕНИЕ ТЕПЛОВОЗОМ УТ, БУКСОВАНИЕ ТОБ, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕХОДОМ ТУП, переведите ручку бло­кировки тормоза БУ вниз на 180º до упора, реверсивную ручку контролера в положение ВПЕРЕД, штурвал контро­лера на первую позицию — на ведущей секции. В этом случае должны включиться переключатель (реверсор) ПР в положении ВПЕРЕД, реле РУ22, РБЗ, поездные контак­торы П1-П6, реле РУ5. Включите вручную поочередно на каждой секции контактор КРН, в этом случае должны включиться переключатель (реверсор) ПР в положение ВПЕРЕД, реле РУ22.

Включите вручную поочередно на каждой секции контак­тор КРН, в случае должны включиться контакторы КВ, ВВ. Переведите штурвал контроллера на вторую позицию, проверьте включение реле РУ8, контакторов КВ, ВВ. От­ключите контактор КРН. Переведите штурвал контроллера на третью позицию, проверьте включение реле РУ18. Пе­реведите штурвал контроллера на четвертую позицию, проверьте включение контактора КАВ; вручную включите реле перехода РП1, РП2 и проверьте включение контакто­ров ВШ1, ВШ2; отключите реле РП1, РП2.

Нажатием на педаль КН. кнопку КПП проверьте подачу песка под колесные пары. Включите автоматический выклю­чатель ХОЛОДИЛЬНИК А6 на каждой секции, тумблер УПРАВЛЕНИЕ ХОЛОДИЛЬНИКОМ ТХ в положение РУ­ЧНОЕ, тумблеры ВЕНТИЛЯТОРЫ 1, 2, 3, 4-Т1, Т2, ТЗ, Т4 на ведущей секции. Проверьте включение контакторов К1, К2, КЗ, К4 и открытие жалюзи холодильной камеры. После проверки отключите тумблеры Т1,. Т2, Т4, ТЗ.

Переведя реверсивную рукоятку контроллера в положение НАЗАД, проверьте включение поездных контакторов, переведите штурвал контроллера на нулевую позицию. Схе­ма должна перейти в исходное положение.

Пустите дизель-генераторы и проверьте работу электри­ческих аппаратов:

убедитесь, что регулятор напряжения работает и проис­ходит заряд аккумуляторной батареи (по амперметру и во­льтметру);

проверьте величину напряжения стартер-генератора;

включите автоматические выключатели КОМПРЕССОР А5. АМК на каждой секции, тумблер РЕЛЕ КОМПРЕС­СОРА ТРК на одной секции; Проверьте последовательность включения аппаратов схемы управления электродвигателем компрессора;

включите автоматические выключатели 1МВ-4МВ электро­двигателей вентиляторов холодильной камеры, на каждой секции, тумблеры ВЕНТИЛЯТОРЫ 1, 2, 3, 4, Т1, Т2, Т4, ТЗ на ведущей секции. Проверьте работу жалюзи, венти­ляторов холодильной камеры. После проверки отключите тумблеры Т1-Т4, а тумблер УПРАВЛЕНИЕ ХОЛОДИЛЬ­НИКОМ Т1 включите в положение АВТОМАТИЧЕСКОЕ.

РАБОТА ТЕПЛОВОЗА

Подготовка к поездке

Выполните объем работ. Осмотрите тщательно, эки­пажную часть. При осмотре убедитесь в:

надежности крепления доступных обзору деталей и узлов тележек главной рамы; крепление проверяйте легкими ударами молотка и визуально. Проверьте на канаве кре­пление моторно-осевых подшипников.

правильности установки наконечников песочных труб (50—60 мм от головки рельса, 20—40 мм от бандажа) и не должны касаться тормозной рычажной передачи;

отсутствии неисправностей колесных пар, эксплуатация с которыми запрещена «Правилами технической эксплуата­ции железных дорог Украины»;

наличии хомутов крепления, отсутствии разрывов брезен­товых рукавов боковых опор кузова, каналов охлаждения тяговых электродвигателей;

правильной регулировки рычажной передачи тормоза, достаточной толщине тормозных колодок; колодки толщи­ной менее 15 мм замените. Установочный выход штоков тор­мозных цилиндров должен быть в пределах 55—120 мм (при выходе из депо 55 мм, чему при отпущенном тормозе соответствует зазор между колодкой и бандажом 7—9 мм).

исправности привода скоростемера,

Убедитесь в надежности крепления кабелей межтепло­возных соединений и правильности соединений рукавов воздухопровода тормоза, правильном положении ручек кра­нов воздухопровода тормоза.

Проверьте исправность автосцепки.

Убедитесь в отсутствии нагрева подшипников букс, электрических машин, редуктора привода компрессора (непосредственно после остановки тепловоза).

При необходимости выполните мероприятия связанные с метрологическими условиями.

Выполните необходимые работы по экипировке и подго­товке дизель-генератора к пуску.

Проверьте надежность крепления ограждения подвижных частей дизель-генератора, привода компрессора, также ступе­нек, поручней, укладку полов.

Пустите дизель-генераторы.

Убедитесь в наличии достаточного количества сухого пе­ска в бункерах. Проверьте подачу песка под бандажи ко­лесных пар нажатием па педаль и кнопку подачи песка под первую колесную пару.

Проверьте работу автоматического и прямодействующего тормозов согласно инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог ЦТ-ЦВ-0015, а также работу сигнализатора усл. № 418 разрыва тормозной магистра­ли ДТЦ, ДДР, датчиков и кнопки отпуска тормоза ДОТ1, ДОТ2, КОТ. При проверке плотности питательной маги­страли установите реверсивную рукоятку в нейтральное положение.

Включите и проверьте работу автоматической локомотив­ной сигнализации (АЛСН).

Включите автоматический' выключатель РАДИОСТАНЦИЯ А10 и проверьте работу радиостанции согласно инструк­ции Укрзализныци. Проверьте работу прожектора и освещения, для чего включите автоматические выключатели ПРОЖЕКТОР А8, ОСВЕЩЕНИЕ А14 и соответствующие тумблеры.

Проверьте работу системы осушки сжатого воздуха при давлении в питательной магистрали 7,5 — 9,0 кгс/см², реверсивная рукоятка должна быть в рабочем положении. В этом случае выход воздуха из атмосферной трубки систе­мы осушки свидетельствует о работе одного адсорбера в режиме осушки, другого — в режиме регенерации.

Отпустите ручной тормоз, вращая штурвал тормоза про­тив направления движения часовой стрелки.

Убедитесь, по приборам, что параметры работы систем соответствуют величинам, приведенным.

Убедитесь, что двери высоковольтных камер, выпрями -тельного шкафа, шкафа контакторов плотно закрыты, заслонки вентиляционных каналов аккумуляторных отсеков открыты. Включите необходимое освещение и буферные сигнальные фонари.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 2528; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.126.74 (0.066 с.)