Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Аварийная остановка тепловоза (дизеля)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Остановка тепловоза в аварийной ситуации осуществляется кнопочным выключателем КА «Аварийная остановка» ведущей секции, расположенным на пульте управления в кабине машиниста. При включении КА получают питание реле РУЗ и электропневматические вентили ВТ тифонов большой громкости обеих секций. Реле РУЗ становится на самопитание и обеспечивает: аварийную остановку дизеля включением электропневматического вентиля ВА; прекращение подачи топлива в дизель и снятие напряжения генератора отключением РУ10, КТН, КРН; подачу песка под колесные пары тепловоза при движении со скоростью больше 10 км/ч посредством включения электропневматических вентилей песочниц; экстренное торможение поезда отключением катушки электропневматического клапана автостопа ЭПК. РАБОТА СГ В ГЕНЕРАТОРНОМ РЕЖИМЕ И ЦЕПЬ ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ После автоматического запуска дизеля контактор КРН переводит стартер-генератор СГ в генераторный режим работы. СГ обеспечивает питание цепей управления тепловоза и электропривода тормозного компрессора напряжением 110 ± 3 В на всех позициях КМ. Поддержание этой величины напряжения осуществляется тиристорным регулятором напряжения РН посредством изменения тока в независимой обмотке возбуждения СГ. Аккумуляторная батарея заряжается от работающего СГ по цепи: СГ—ПР4 (960, 973) — ДЗБ (973, 974) —СЗБ (974, 971)—ШЗБ (971, 969)—ВБ (952, 950)—АБ. Цепи автоматического выключателя А14 «Освещение» до запуска дизеля питаются от аккумуляторной батареи через диод ДЗО (954, 1044). После запуска дизеля питание цепи А14 осуществляется от СГ через диод Д31 (2658, 2654) и силовой з. к. КН (2654, 956), минуя резистор СЗБ, что позволяет увеличить напряжение, поступающее на зажимы АБ, и улучшить ее зарядку. УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ТОРМОЗНОГО КОМПРЕССОРА При отсутствии сжатого воздуха в питательной магистрали или снижении давления до величины 7,5± ±0,2 кгс/см2 датчик-реле компрессора РДК включает реле РУ24 (1017, 1192) по цепи: А5 «Компрессор» — з. к. КРН (1175, 1016) — кат. РУ24 — ТРК (1180, 1183) — РДК (1184, 1186). Включение реле происходит одновременно на обеих секциях, что обеспечивает синхронность работы тормозных компрессоров. Реле РУ24 своими контактами создает цепь питания реле времени РВ1 по цепи: А5 — кат. РВ1 (1073, 1050) — р. к. КДК (1050, 1068) — з. к. РУ24 (1191, 1190).
Реле РВ1 включает контактор КДК по цепи: А5 — з. к. РВ1 (1072, 1054) — кат. КДК (1077, 1056) — з. к. РУ24 (1189, 1190). Одновременно р. к. РВ1 (1047, 1288) исключает возможность включения контактора К'УДК. Замыкающий контакт КДК шунтирует контакт РВ1 (1072, 1054), а р. к. КДК (1050, 1068) отключает катушку реле времени. Силовой контакт КДК подает питание к электродвигателю тормозного компрессора К от стартер-генератора СГ по цепи: СГ — АМК (978, 962) — КДК (962, 963) — СПК (1022, 1021) — К, обеспечивая реостатный пуск электродвигателя К. По истечении выдержки времени 2 с реле РВ1 отключается и подает питание в катушку контактора КУДК по цепи: А5 — з. к. КДК (1185, 1054) — р. к. РВ1 (1047, 1288) — кат. КУДК. Контактор КУДК своим силовым контактом шунтирует пусковой резистор СПК в цепи электродвигателя К. Размыкающий контакт КУДК (1023, 1004) отключает электропневматический вентиль ВР (1084, 988), который обеспечивает разгрузку нагнетательного тракта тормозного компрессора во время пуска электродвигателя. Работа тормозного компрессора прекращается при достижении давления в питательной магистрали 9,0 ± ±0,2 кгс/см2, при этом реле давления РДК обесточивает реле РУ24 обеих секций. Реле РУ24 отключает контактор КДК. Контакт КДК (1:85, 1077) обесточивает контактор КУДК. После отключения контакторов получает питание электропневматический вентиль ВР. Тумблер ТРК «Реле компрессора», как правило, включается только на ведущей секции, что обеспечивает соответствие величин уставок реле давления РДК показаниям пультового манометра. Регулировка регулятора давления РДК (РД-2Б-020М3) 2ТЭ116 На манометре 7,5 ± 0,2 кг/см2 Винт зоны установок на 9,0 ± 0,2 кг/см2 Винт зоны нечувствительности на 1,5 кг/см2 ± 0,2 Если давление в ПМ менее 9,0 кг/см2 контакт РДК замкнут и компрессор работает.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 900; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.178.220 (0.01 с.) |