Генератора и включение МР1-4 по позициям 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Генератора и включение МР1-4 по позициям




Позиции Частота вращения Мощность на выходе Ток генератора (А) Напряж.Включение МР1-4.

контр. коленвала дизеля выпрямительной уста- стартер-

(об/мин) новки (кВт) генератора

1 З50±15 90...130 600...800 110± МР1 МР4

2 395±15 125...280 800... 1200 —«— МР1 МР4

3 445±15 190...370 2000...2600 —«— МР1

4 490±15 270...450 2000...2600 —«— МР2, МР4

5 535±15 360...550 2000...2600 —«— МР2

6 580±15 450...650 2500...3200 —«— МР1, МР2, МР4

7 630±15 550...800 2500...3200 —«— МР1, МР2

8 675±15 660...945 2600...3500 —«— МРЗ, МР4

9 720±15 770....1100 2600...3500 —«— МРЗ

10 770±15 930...1260 2600...3500 — «— МР1, МРЗ, МР4

11 815±15 1050...1380 3000...3800 —«— МР1, МРЗ

12 860±15 1170-1610 3000...3800 —«— МР2, МРЗ, МР4

13 910±15 1330...1630 3000...4000 —«— МР2, МРЗ

14 955±15 1520...1720 3000...4200 —«— МР1, МР2, МРЗ, МР4

15 1000±15 1800-не менее 4000...4200 —«— МР1, МР2, МРЗ

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ЗАЩИТ ТЕПЛОВОЗА

Для защиты от режимов перегрузки и коротких замыканий электрических цепей применены автоматические выключатели и предохранители:

ПР-1 — предохранитель (160 А), защищает цепи возбужения тягового генератора.

ПР-4 — предохранитель (125 А), защищает цепи заряда аккумуляторной батареи,

ПР-5 — предохранитель (125 А), защищает цепи электродвигателя маслопрокачивающего насоса и автомата "Дизель".

КДМ — контакты жидкостного манометра: замыкают электрическую цепь катушки электропневматического вентиля аварийной остановки дизель-генератора при возникновении давления в картере дизеля.

РДМ1 — датчик давления масла: сигнализирует о снижении давления масла на входе в дизель менее величины давления, соответствующего данной частоте вращения коленчатого вала дизеля, загорается лампа ЛДМ «ДаВЛЕНИЕ МАСЛА»

РДМЗ — датчик давления масла исключает проворот вала дизеля во время пуска при недостаточном давлении масла.

РДМ4 — датчик давления масла, "останавливает" дизель-генератор при недопустимом давлений масла, дублирует блок защиты, установленный в регуляторе 4—7РС2.

ТРМ — термореле масла: снимает нагрузку дизель-генератора при недопустимом увеличении температуры масла на выходе из дизеля.

ТРВ1 — термореле воды: снимает нагрузку дизель-генератора недопустимой температуры охлаждающей воды на выходе из дизеля в режиме низкотемпературного охлаждения.

ТРВ2 — термореле воды: снимает нагрузку дизель-генератора при недопустимой температуре охлаждающей воды на выходе из дизеля в режиме высокотемпературного охлаждения.

105 — концевой выключатель блокировки валоповоротного устройства дизель-генератора: предотвращает пуск дизель-генератора при находящемся в зацеплении червяка валоповоротного устройства с зубчатым венцом муфты дизель-генератора.

Выключатель предельный: останавливает дизель-генера­тор при недопустимом увеличении частоты вращения вала.

РДВ — реле давления воздуха и тормозной магистрали: снимает нагрузку дизель-генератора при снижении или от­сутствии давления воздуха в тормозной магистрали.

ДДР, ДТЦ — датчики контроля целостности тормозной ма­гистрали. При утечках воздуха из магистрали прекращает тягу и включает сигнальную лампу ОБРЫВ ТОРМОЗНОЙ МА­ГИСТРАЛИ.

ДОТ1, ДОТ2 — датчики отпуска пневматического тормоза: включают сигнальную лампу ЗАТОРМОЖЕНО ЛОТ при повышении давления в трубопроводе тормозных цилиндров.

РУВ — реле уровня воды, сигнализирует о снижении уровня воды в расширительном баке, загорается лампа УРОВЕНЬ ВОДЫ.

БД2, БД4-БД8, БВУ — концевые выключатели дверей вы­соковольтных камер, шкафа па холодильной камере и шка­фа выпрямительной установки: отключают возбуждение ге­нератора при открытии этих дверей.

РЗ — реле заземления: отключает возбуждение генера­тора и «становится на защелку» при замыкании на корпус силовых электрических цепей.

РМ1 — реле максимального тока: снимает нагрузку ди­зель-генератора при токах в цепях тягового генератора бо­льше максимально допустимых.

РМ2 — реле максимального тока отключает возбуждение генератора, «становится на защелку» при коротком замы­кании в цепях тягового генератора и выпрямительной уста­новки.

РБ1 — РБЗ — реле защиты от буксования: сигнализирует зуммером СБ о буксовании колесных пар, воздействует на схему возбуждения тягового генератора, уменьшая ток воз­буждения.

РЗН — реле защиты от заброса напряжения стартер-гене­ратора: снимает возбуждение, «становится на защелку» при недопустимом повышении напряжения стартер-генера­тора.

РПЗ — реле защиты от превышения скорости: снимает на­грузку с дизель-генератора при скорости тепловоза более максимально допустимой.



Таблица включения электрических аппаратов


Перемычки для 2ТЭ116


 

 

Клемные рейки

ПУ – № 1-7

ПВК – № 11-24

ЛВК – № 29-31

ЦВК – № 25,26

ШХ – № 1х, 2х, 3х

ДП – Д

 

Общий (+)

24/1 21/3,4

5/10; 21/17; 25/8

29/9

Общий (–)

Штепсельне минусовые

разъемы:

1М–ПУ, 2М–ПВК, 3М–ЛВК

1/8,17 24/3 29/11,18,20

31/1,2

 

Пуск с перемычки

15/3 – 16/1

Пуск при слабой АБ:

с БПД 21/6 – 21/1

без БПД 21/8 – 18/20

Д2 15/11 – 12/15

 

Холостой ход:

16/6 – 16/5

16/4,5 – 19/8

20/6 – 21/5

20/3 – 20/6

15/4 – 21/5

25/1 – 25/2

 

Зарядка АБ

24/2 – 1/18

 

 

Питание:

МР6 11/1,2 – 16/4

КМН, РВ – 1, РВ – 2

16/6 – 11/12 Обход защиты:

23/4 – 18/8

19/8 – 16/4

до № 1000 19/8 – 12/10

свыше №1000 20/6 – 21/15

АТ 1, АТ 2 20/8 – 14/16

АВУ 23/7 – 23/3

23/1 – 23/4

РДВ 15/16 – 20/5

ТРМ 14/16,17 – 16/16

РУ – 22 14/16,17 – 20/5

 

Включение

ТН – 1 5/3 – 1/17

ТН – 2 5/4 – 1/17

П1 – П6 18/8 – 14/7

31/9 – 26/1

Вентиляторы и жалюзи

14/18 – 20/8

МВ – 1 2/1 – 6/9

МВ – 2 2/1 – 6/8

МВ – 3 2/1 – 6/7

МВ – 4 2/1 – 6/6

Прожектор:

Ярко 3/14 – 5/12

Тускло 3/13 – 5/12

АУ 5/10 – 3/5

ТУП 4/4 – 4/9

А6 24/1 – 14/18

Освещение

ДП 15/20 – 18/15

ПУ 6/16 – 5/19

 

 

Питание

РКВ 20/3,4 – 20/9

29/1 – 21/8,9

РВ – 3 17/4 – 18/9

17/4 – 12/13

18/8 – 12/13

12/13 – 23/4

 

ВВ, КВ 19/8 – 16 /5

РУ – 5 16/4,5 – 21/7,8

 

Не собирается схема

4/9 – 5/12

3/16 – 12/3

1/7 – 3/5

 

Реверсор ЭПК

вперед 17/8 – 18/20

назад 17/8 – 18/19

 

АЛСН

на пальци контролера

4-левый – 5-правый

3/4 – 4/17

 

РУ – 1, ЭПК – 150

4/17 – 3/14

 

Обесточился КМ

24/1 – 16/11 подаем „+” на

нижню левую шину КМ

 

РДК вишли из строя

31/13 – 31/8 управлять компрессором вручную от тумблера РДК на ЛВК

 

 

№ 1183

ИД 11/15 – 11/14

ВШ – 1 18/11 – 17/18

ВШ – 2 15/15 – 13/16

РУ – 10 17/19 – 11/5

367 блокир. 4/5 – 3/5,6

ЭПК – 150 3/7,8 – 3/4

 

№1163

КВ, ВВ 20/3,4 – 21/5

РП 1– 3 21/11 – 21/12

ВШ – 1 18/18 – 21/14

ВШ – 2 18/18 – 21/15

РКВ 20/13 – 20/9

367 блокир. 4/5 – 3/5,6

КВ, ВВ 25/20 – 25/18




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 462; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.12.240 (0.015 с.)