Машинисты-инструкторы: Житник А.В., Сукшинский И.И., Каранда В.П., Вакулин В.И., Кеда А.Д., Стрелец А.М., 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Машинисты-инструкторы: Житник А.В., Сукшинский И.И., Каранда В.П., Вакулин В.И., Кеда А.Д., Стрелец А.М.,



Клышников С.М., Черный В.М., Щурко С.С.

Машинисты: Маслов А.А., Озаркив О.И.

I. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ.

Локомотивная бригада должна знать и точно выполнять:

- Правила технической эксплуатации железных дорог Украины, Инструкцию по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Украины и Инструкцию по сигнализации;

- устройство и работу тепловоза, его агрегатов, механизмов и приборов, а также установленный порядок содержа­ния и ухода за ними в эксплуатации;

- устройство, действие тормозов и управление ими;

- основные положения Правил деповского ремонта тепловоза;

- действующие приказы, инструкции и указания, отно­сящиеся к кругу обязанностей работников локомотивной бригады;

- Правила и Инструкции по технике безопасности и производственной' санитарии при эксплуатации локомотивов;

- должностную инструкцию локомотивной бригады;

- Устав о дисциплине работников железнодорожного транспорта Украины.

 

 


ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

тепловоза 2ТЭ116

Мощность по дизелю, КВт (л. с.) 2x2250 (2x3060)

Служебная масса (с 2/3 запаса топлива
и песка), т 138 + 3%

Нагрузка от колесной пары на рельсы
(при служебной массе, кН (тс) 23+0,7

Конструкционная скорость (по экипаж­
ной части) км/час 120
Максимальная рабочая скорость, км/час 100
Расчетная длительная сила тяги на обо­
де колеса при скорости 24.0 км/час при
новых бандажах, тс 2x26
Длина по осям автосцепки, мм 2x18150
Ширина по раме, мм 3080
Высота от головки рельса, мм
по крыше кузова 4860
по вентилятору кузова 5*104
Диаметр колес по кругу катания, мм
бандажа 1050
Шкворневая база, м, мм 9,63 (9630)
Колесная база тележки; м, мм 3.7 (3700)
Высота оси автосцепки, м, мм 1,055 (1055)
Минимальный радиус проходимых кри­
вых, м 125
Масса топлива, кг 2x7000
Масса песка, кг 2x1060
Масса масла, кг 2x1250
Масса воды, кг 2x1250
Напряжение цепей управления и осве­
щения, В 110+3

ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОР

Условное обозначение 1А-9ДГ исп. 2

Способ соединения дизеля с тяговым муфта пластин-
генератором чатого вида

ДИЗЕЛЬ

Условное обозначение 1А-5Д49исп. 2

Мощность дизеля при нормальных усло­виях, кВт 2250 (3060 л. с.)

ОБЪЕДИНЕННЫЙ РЕГУЛЯТОР

Тип В Р Н

Условное обозначение 4-7РС2

ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ТЯГОВОГО ГЕНЕРАТОРА

Тип осевой механичес-

Привод кий от дизеля

Частота вращения при 16,7 с1

(1000 об/мин) коленчатого вала с1

(об/мин) 94 (5625)

Номинальная подача, м3/мин 267

Падение статического напора воздуха

внутри генератора, мм. вод. ст. 140

ФИЛЬТР МАСЛА ПОЛНОПОТОЧНЫЙ

Тип фильтра «Нарва 6-4» пол-

нопоточный, с фи­льтрующими эле­ментами

Пропускная способность, м3/ч 52

Рабочее давление, кгс/см2 12

ТЯГОВЫЙ ГЕНЕРАТОР

Тип 1С501А.

Мощность активная, кВт 2000

Действующее значение линейного тока, А 2x2030
Линейное напряжение, В 535/305

Частота вращения, с1 (об/мин) 16,67 (1000)

Частота, Гц 100

Максимальный ток в течение 2-х мин, А 2x3700
Режим работы продолжительный

Вентиляция принудительная

К.п.д. 0,958/0,944

Выпрямленное значение напряжения, В 700/400

СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР

Тип ПСГ

Генераторный режим:
номинальная мощность при напряжении
110 В и силе тока не более 455 А, кВт50

Частота вращения вала якоря, С(об/мин) 1050 — 3300

Стартерный режим:

потребляемая мощность в режиме

прокрутки, кВт не более 50

сила тока пиковая в режиме трогания, А

не более 1600

допускаемый толчек тока в течение 0,3 с,

А не более 2000
сила тока в режиме прокрутки при 300
об / мин,

А не более800

Класс изоляции Н

Марка щетокЭГ-14

ТЯГОВЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ

Тип ЭД-118Б
Напряжение 463/691
Номинальная мощность, кВт 305
Т о к, А 720/482
Максимальный допустимый ток перегру­
зки при полной мощности, А 1100
Вентиляция принудительная
Смазка моторно-осевых подшипников циркуляционная

ВЫПРЯМИТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА

Тип установки УВКТ-5
Тип вентилей ВЛ200-8
Номинальная мощность, кВт 4200
Номинальное выпрямленное напряже­
ние, В 750
Номинальный выпрямленный ток, А 5700
Ток перегрузки в течение 5 мин, А не
более 8700
Частота питающей сети, Гц от 30 до 133
Кратковременное допустимое выпрям­
ленное напряжение, В 1500
Напряжение питающего генератора, В 575/350
Охлаждение воздушное прину­
дительное
Температура охлаждающего воздуха, С0 от -50 до +45



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.202.224 (0.006 с.)