Особенности эксплуатации тепловоза в зависимости от климатических периодов и метеорологических условий. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Особенности эксплуатации тепловоза в зависимости от климатических периодов и метеорологических условий.



Мероприятия и сроки подготовки тепловоза к эксплуата­ции в зимний и летний период указаны в инструкции по техническому обслуживанию. Кроме этого выполняйте ука­зания, изложенные ниже.

ПРИ СИЛЬНОМ СНЕГОПАДЕ, ДОЖДЕ, ПЫЛЕВОЙ БУРЕ:

— закройте жалюзи на воздухоочистителях дизеля, при этом на них должны открыться люки забора воздуха из кузова;

— откройте жалюзи воздуха в кузов снаружи;

— установите крышки люков каналов (в крыше кузова) системы охлаждения электрических машин в положение за­ бора воздуха из кузова;

— закройте все люки, окна, двери;

—для уменьшения разрежения в кузове установите ру­коятку заслонки канала охлаждения тягового генератора в положение выпуска воздуха в кузов.

ПРИ РАБОТЕ ТЕПЛОВОЗА В ЗИМНИЙ ПЕРИОД:

— переключите на пульте управления тумблер макси­мально-допустимой температуры воды дизеля в положение «96ºС».

— для предупреждения переохлаждения электрической аппаратуры в нерабочей кабине при низкой температуре включите отопительно-вентиляционный агрегат;

при снижении температуры наружного воздух (менее -20°С закройте каналы впуска воздуха в высоковольтные камеры (закрепите рукоятку заслонки, расположенную ря­дом с топливным баком в нижнем положении).

— установите в положение впуска воздуха в кузов, рукоятку заслонки канала охлаждения тягового генератора;

— обеспечьте перепуск воздуха из холодильной камеры в дизельное помещение установкой жалюзи на передней стенке холодильной камеры в открытое положение;

— при низких температурах наружного воздуха и небла­гоприятных метеорологических условиях (например, при сильном боковом ветре) периодически контролируйте на ощупь нагрев радиаторных секций холодильника и с помощью подвижных заслонок утеплительных щитов предотвращай­те возможность их подмерзания.

Изменение фронта закрытия щитов выполняйте при от­ключенных вентиляторах холодильника;

— для обеспечения оптимального режима САР1 (исклю­чая резких изменений температуры воды и масла в моменты открытия боковых жалюзи холодильника) ограни­чивайте фиксаторами угол открытия створок жалюзи;

Во избежание конденсации влаги на электрооборудовании рекомендуется вводить тепловоз в депо с прогретым тяговым электрооборудованием.

При приемке тепловоза из непланового ремонта обра­щайте внимание на состояние, электрических аппаратов, т. к. они могут покрыться инеем. Тепловоз с покрытым ине­ем электроаппаратурой и другими частями электрооборудо­вания принимать запрещается.

АВАРИЙНЫЕ РЕЖИМЫ

Нижесказанные режимы допускаются только до при­бытия в депо приписки.

При неисправности системы автоматического регулиро­вания возбуждения тягового генератора предусмотрен аварийный режим возбуждения. Для перехода в этот режим нулевой позиции контроллера переведите переклю­чатель возбуждения (АП) в аварийное положение. В этом случае автоматическое регулирование мощности отсутствует. Поэтому выключите тумблер управления ослаблением возбуждения двигателей, а также контролируя по амперметру, не перегружайте тяговый генератор.

При неисправности тягового электродвигателя, связанной с пробоем изоляции; при нулевой позиции контроллера выключите его соответствующим тумблером 0М1-0М6. До­полнительно отсоедините минусовой провод электродвигателя и укрепите его на специальном изолированном бол­те в высоковольтной камере. Включите разъединители ВР31, ВР32 и продолжайте движение до ближайшего депо.

Для облегчения поиска места пробоя изоляции сило­вой цепи (в случае срабатывания реле заземления) пре­дусмотрен разъединитель ВР32 устройства заземления. Если после выключения удерживающей катушки реле РЗ (кратковременным выключением автомата УПРАВЛЕНИЕ ВОЗБУЖДЕНИЕМ), а также разъеди-нителя ВРЗ2 (при нулевой позиции) и включения тяги реле РЗ вновь не включилось, пробой на минусовой стороне цепей, если включилось — на плюсовой.

Неисправную цепь двигателей определяйте по срабаты­ванию реле РЗ при включенных ВР31, ВР32, поочередно отключая тумблеры 0М1-0М6 (на нулевой позиции) и включая тягу.

При невозможности в пути устранить нарушение изоля­ции или отключить неисправный участок цепи и при отсут­ствии серьезных повреждений выключите ВР31 и продол­жайте движение.

При отключении двигателя мощность тепловоза существен­но снижается. При отключении более одного двигателя тяговый режим с поездом запрещается.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 249; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.2.15 (0.006 с.)