Электродвигатель компрессора 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Электродвигатель компрессора



Тип 2П2К-02

Номинальная мощность, кВт 37

Напряжение, В 110

Сила тока, А 400

Частота вращения вала якоря, с1

(об/мин) 1450

Марка щетки ЭГ-14

Класс изоляции Н

КОМПРЕССОР — КТ-7

Тип Кривошипно-ша тунный 3-х

цилиндровый

2-х ступенчатого сжатия, с

проме­жуточным охлаж­ –

дением воздуха

Частота вращения, об/мин 590

Производительность, м/мин 3,6

Потребляемая мощность, кВт 30

Рабочее давление, кгс/см2 7,5 — 9*0,2

Масса, кг 650

РЕДУКТОР ПРИВОДА КОМПРЕССОРА

Тип одноступенчатый

цилиндрический АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

Тип 48 ТН-450 кислот-

ная

Номинальная емкость, А. ч 450

Напряжение номинальное, В 96

Количество аккумуляторных секций 16

Количество аккумуляторов в секции 3

ВОЗБУДИТЕЛЬ

Тип ВС-650 В

Активная мощность, кВт 26

Напряжение, В 215/287

Т о к, А 154/146

Частота вращения, об/мин 2470/3300

Частота, Гц 165/220

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ

Тип АМВ-37-03

Мощность, кВт 24

Соединение обмоток «звезда»

Напряжение номинальное, В 380

ВЕНТИЛЯТОР

Тип Осевой восьмило-

пастный УК-2М

Диаметр колеса, мм 1100

Напор, мм. вод. ст. 105

Подача м3/мин 1000

Угол наклона лопастей 18°

МОТОР-ВЕНТИЛЯТОР ВЫПРЯМИТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКИ

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ

Тип 4АЖ160 М6-02

Номинальная мощность, кВт 7,5

Соединение обмоток «звезда»

Номинальное напряжение, В 305/535

Номинальная частота, Гц 100

ВЕНТИЛЯТОР

Тип центробежный

Привод электрический

Подача, м3/мин 120

МОТОР-ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ

Тип 4АЖ225 М6-02
Номинальная мощность, кВт 45

Соединение обмоток «звезда»

Номинальное напряжение, В 305/535

ВЕНТИЛЯТОР

Тип. центробежный

Привод электрический

Подача, м3/мин 249

Напор, мм. вод. ст. 300

ТОРМОЗ

Тип тормоза колодочный с двух-

сторонним нажатием

Способ приведения в действие воздушный и ручной

Принцип действия автоматический,

прямодействующий

Тип колодок тормозных одинарные, гребне

вые, безгребневые или

безгребневые с зацепом

Число тормозных осей воздушного 6x2

тормоза

Число тормозных осей ручного тормоза 2 (через 2 колеса
па каждой секции тепловоза передней тележки)

Число тормозных цилиндров на ось 2

Диаметр тормозного цилиндра 8"

Передаточное число рычажной передачи
тормоза 7,78

СРЕДСТВА ПОЖАРОТУШЕНИЯ И СИГНАЛИЗАЦИЯ УСТАНОВКА ПЕННОГО ПОЖАРОТУШЕНИЯ

Тип воздухопенная

Объем резервуара, м3 0,235

Компоненты огнегасящего раствора: 0,013
пенообразователь ПО-1, м3

вода, м3 0,206

Управление установкой ручное

количество постов управления 2
Время действия установки, мин 3,5
с одного поста

с двух постов 1,5

УСТАНОВКА ГАЗОВОГО ПОЖАРОТУШЕНИЯ

Способ тушения пожара объемный газовый

Способ приведения в действие дистанционный от

пиропатрона ПП-3 ручной за рычаг

Тип огнетушителя 0С-8МД

Количество огнетушителей, шт 1

Объем баллона огнетушителя, дм3 8

Масса огнетушителя с зарядом, кг 17,8

Масса заряда, кг 6+0,4

Рабочее давление максимальное при
температуре +60°С кгс/см2 135

Срабатывание предохранительного ус­
тройства при давлении в баллоне, кгс/см2 200+20
Давление в баллоне при температуре 85+1

288 К кгс/см, кв.

ХОЛОДИЛЬНИК

Тип воздушный с водо-

масляными тепло­обменниками

Тип секции воздушный с плас-

тинчатым оребрением плоских тру­бок

Число секций водяного контура:

1. для охлаждения масла дизеля и воды
наддувочного воздуха, шт 25

2. для охлаждения воды дизеля, шт 15
Расположение секций однорядное, накло­нное

Длина секций, мм 1356

Наружная поверхность водяных секций:

1. для охлаждения дизеля, м2 443

2. для охлаждения масла и наддувоч­
ного воздуха, м2 738
Количество моторов-вентиляторов на
секцию, шт. 4

 

 


Введение

Локомотивная бригада прихо­дит на работу по графику или в отдельных случаях по вызову. О прибытии бригады маши­нист докладывает дежурному по депо и получает маршрут.

Машинист должен иметь при себе свидетельство на право уп­равления тепловозом, формуляр с талонами предупреждений, распи­сание движения поездов и выписку из приказа о допускаемых скоро­стях движения.

Помощник машиниста предъяв­ляет удостоверение.

На работу машинист и его по­мощник обязаны приходить хорошо отдохнувшими, бодрыми и одетыми по форме.

В соответствии с установлен­ным порядком машинист и его по­мощник перед рейсом проходят поверочный медицинский осмотр. Это позволяет чаще контролиро­вать их здоровье и самочувствие, что очень важно, учитывая специ­фический характер работы локо­мотивных бригад.

Машинист и его помощник знакомятся с дей­ствующими приказами и предупреждениями, по­ездным положением на участке

и прогнозом по­годы. В необходимых случаях локомотивная бри­гада получает инструктаж, во время которого заостряется внимание на отдельные положения правил, инструкций и приказов, уточняются ре­жимы ведения поезда и приемы управления авто­тормозами, даются практические советы по об­наружению и устранению неисправностей в пу­ти следования, если они возникнут.

 

Машинист, сдающий тепловоз, информирует принимающего о состоянии основных узлов и агрегатов локомотива, затруднениях, которые возможно, имели место в пути следования, а также о выполненном служебном ремонте. Все замечания машиниста, сдающего локомотив, и машиниста, вновь заступающего, сделанные в результате приемки и осмотра локомотива, должны записываться в журнал технического состояния тепловоза, форма ТУ-152.

Записи в журнале необходимо делать чернилами технически грамотно и аккуратно. Если смена локо-мотивных бригад производится на станциях, где предусмотрен технический осмотр тепловоза, необходимо требовать от работников пункта технического осмотра устранения выявленных неисправностей с пометкой в журнале технического состояния тепловоза. После сдачи-приемки тепловоза машинисты расписываются в журнале.

Помните! Успех рейса во многом зависит от того, как вы к нему подготовились!

 

Спускаться с тепловоза следует только по­вернувшись к нему лицом и держась обеими ру­ками за поручни; перед спуском в ночное время, особенно на перегоне, следует осветить и осмот­реть место остановки.

Не разрешается подниматься на тепловоз и спускаться с него, держа в руке какой-либо пред­мет. Если надо что-то снять с тепловоза или по­дать на тепловоз (например, ведро), следует при­бегнуть к помощи машиниста (помощника).

Не высовывайтесь из окна при вводе или вы­воде тепловоза из депо, при проезде пультов ре­остатных испытаний и других негабаритных мест на территории депо или станции.

Особая осторожность должна соблюдаться локомотивной бригадой при работе на электри­фицированном участке.

Помните, что при движении тепловоза находиться на его подножке, лестнице, крыше или спрыгивать с него запрещается.

Категорически запрещается подни­маться на крышу тепловоза, находящегося под контактным проводом.

В ночное время в момент сближения поездов переключайте прожектор на тусклый свет, чтобы не ослепить бригаду встречного поезда. Яркий свет включается только после проследования головной части встречного поезда. В случае одновременного приема поездов на станцию оба машиниста переключают прожекторы на тусклый свет. Следует помнить, что машинист, прибывший первым на станцию, должен обязательно выключить прожектор.

 

При встрече с поездом, а также при обгоне поезда локомотивная бригада должна наблюдать за его составом. Если будут замечены вышедшие за пределы габарита грузы или неисправность, угрожающая безопасности движения, подавайте сигналы тревоги и примите меры к немедленной остановке обоих поездов. При первой возможности предупредите об этом диспетчера, дежурного по станции, путевого обходчика или других работников.




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 324; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.156.250 (0.009 с.)