![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Или (определение расхода топлива тепловозом)Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Для электровозов Подсчет расхода электроэнергии производится для электровоза ВЛ8 при движении его по участку ст.А – ст. Б масса состава Q = 3000 т. При определении расхода электроэнергии рекуперация не учитывалась. По токовой характеристике (ПТР, рисунок 4.85) строится кривая тока (лист 6). Расход электроэнергии на движение поезда определяется выражением где U кс – напряжение в контактной сети, В; I – ток нагрузки электровоза, А. ∆ ti – время прохождения i -го интервала пути, мин. Расчет расхода электроэнергии выполняется, используя кривую скорости v = = f (s), времени хода t = f (s) и тока нагрузки электровоза I. Для электровозов постоянного тока расход электроэнергии на движение поезда определяется по формуле где U кс – напряжение в контактной сети постоянного тока, 3000 В;
(или) Для электровозов переменного тока где U кс – напряжение в контактной сети переменного тока, 25000 В;
∆ ti – время прохождения i -го интервала, мин. На кривой скорости размечены режимы движения локомотива в пределах перегонов. Разбивая весь участок на отдельные интервалы, запишем в конечных приращениях расчетные выражения для определения расхода электроэнергии. На основании построенной кривой тока и кривой времени (лист 6) производится подсчет ∑ I ср∆ t, приведенный в таблице 8.1. До выхода на автоматическую характеристику значения I 1 и I 2 берутся по кривой I = f (s) в точках перелома изменения тока. После выхода на автоматическую характеристику – по той же кривой в точках перелома изменения скорости, но при интервале ее не более 10 км/ч. Значения I ср определяются как среднеарифметическое значение I 1 и I 2. Значения Т а б л и ц а 8.1 – Подсчет ампер-минут
Согласно таблице 8.1 для прохождения поезда между ст. А и ст. Б затрачено 14108 + 11813 = 25920 А· мин. Полный расход электроэнергии составляет А п = (25920 3000) / (60 1000) = 741750 кВт ч Удельный расход электроэнергии на движение поезда между ст. А и ст. Б
А = 741750 / (3500 · 13,5) = 15,7 Вт · ч/км.
Для тепловоза Расход топлива тепловозом определяется по построеным кривым скорости и времени хода. На кривой скорости в процессе ее построения выполнена разметка режимов работы локомотива, заключающаяся в обозначении участков движения поезда в режиме тяги, холостого хода, регулировочного или служебного торможения. Для расчета расхода топлива весь участок разбивается на отдельные участки, в пределах которых режим работы локомотива не меняется. Расход топлива по участку, кг
где G – расход топлива при определенном режиме работы локомотива (при постоянной скорости в данном положении контроллера n к), кг/мин;
n – число расчетных элементов, принимаемых по кривой v = f (s). Величина Общий расход топлива тепловозом за поездку вычисляется по формуле
где g т – расход топлива тепловозом при движении под тягой (из ПТР), кг/мин; g х – расход топлива тепловозом на холостом ходу (из ПТР), кг/мин; t х – время работы дизеля на холостом ходу, мин; t т – время работы дизеля при движении под тягой, мин. Значения t т и t х определялись по кривой времени с учетом разметки режимов движения поезда. При существующих исходных данных: масса состава – 3000 т; длина перегона – 13 км; время движения в режиме тяги – 5,1 мин; время движения в режиме холостого хода (включая торможение) – 6,2 мин. Расход топлива в режиме тяги q т = 17,2 кг/мин; расход топлива на холостом ходу q х = 0,4 кг/мин, тогда Е = 17,2 · 5,1 + 6,2 · 0,4 ≈ 90 кг. Удельный расход топлива тепловозом на участке определяется по формуле
где Е – суммарный расход топлива на поездку, кг; Q – масса состава, т; S – длина участка, км. Для сравнения различных видов тяги и разных сортов топлива расчет удельного расхода дизельного топлива приводится к расчету условного топлива, под которым понимается топливо с удельной теплотой сгорания 29,3 МДж/кг. Для пересчета расхода дизельного топлива в расход условного топлива вводится эквивалент Э = 42,7/29,3 = 1,45. С учетом этого эквивалента получаем выражение для расчета удельного расхода условного топлива
Удельный расход дизельного топлива в соответствии с приведенным выше выражением Удельный расход условного топлива
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 462; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.209.122 (0.01 с.) |