Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Или (определение расхода топлива тепловозом)↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Для электровозов Подсчет расхода электроэнергии производится для электровоза ВЛ8 при движении его по участку ст.А – ст. Б масса состава Q = 3000 т. При определении расхода электроэнергии рекуперация не учитывалась. По токовой характеристике (ПТР, рисунок 4.85) строится кривая тока (лист 6). Расход электроэнергии на движение поезда определяется выражением , где U кс – напряжение в контактной сети, В; I – ток нагрузки электровоза, А. ∆ ti – время прохождения i -го интервала пути, мин. Расчет расхода электроэнергии выполняется, используя кривую скорости v = = f (s), времени хода t = f (s) и тока нагрузки электровоза I. Для электровозов постоянного тока расход электроэнергии на движение поезда определяется по формуле где U кс – напряжение в контактной сети постоянного тока, 3000 В; – среднее на i -м интервале значение тока, А; (или) Для электровозов переменного тока где U кс – напряжение в контактной сети переменного тока, 25000 В; – среднее на i -м интервале значение действующего значения активного тока, потребляемого на тягу поезда, А. ∆ ti – время прохождения i -го интервала, мин. На кривой скорости размечены режимы движения локомотива в пределах перегонов. Разбивая весь участок на отдельные интервалы, запишем в конечных приращениях расчетные выражения для определения расхода электроэнергии. На основании построенной кривой тока и кривой времени (лист 6) производится подсчет ∑ I ср∆ t, приведенный в таблице 8.1. До выхода на автоматическую характеристику значения I 1 и I 2 берутся по кривой I = f (s) в точках перелома изменения тока. После выхода на автоматическую характеристику – по той же кривой в точках перелома изменения скорости, но при интервале ее не более 10 км/ч. Значения I ср определяются как среднеарифметическое значение I 1 и I 2. Значения берутся по кривой t = f (s) при тех же интервалах изменения тока. Т а б л и ц а 8.1 – Подсчет ампер-минут
Согласно таблице 8.1 для прохождения поезда между ст. А и ст. Б затрачено 14108 + 11813 = 25920 А· мин. Полный расход электроэнергии составляет А п = (25920 3000) / (60 1000) = 741750 кВт ч Удельный расход электроэнергии на движение поезда между ст. А и ст. Б ; А = 741750 / (3500 · 13,5) = 15,7 Вт · ч/км.
Для тепловоза Расход топлива тепловозом определяется по построеным кривым скорости и времени хода. На кривой скорости в процессе ее построения выполнена разметка режимов работы локомотива, заключающаяся в обозначении участков движения поезда в режиме тяги, холостого хода, регулировочного или служебного торможения. Для расчета расхода топлива весь участок разбивается на отдельные участки, в пределах которых режим работы локомотива не меняется. Расход топлива по участку, кг , где G – расход топлива при определенном режиме работы локомотива (при постоянной скорости в данном положении контроллера n к), кг/мин; - время хода тепловоза при каждом режиме движения, мин; n – число расчетных элементов, принимаемых по кривой v = f (s). Величина определяется по кривой времени, значение G – по кривой G = f (s), приведенной в ПТР. Общий расход топлива тепловозом за поездку вычисляется по формуле , где g т – расход топлива тепловозом при движении под тягой (из ПТР), кг/мин; g х – расход топлива тепловозом на холостом ходу (из ПТР), кг/мин; t х – время работы дизеля на холостом ходу, мин; t т – время работы дизеля при движении под тягой, мин. Значения t т и t х определялись по кривой времени с учетом разметки режимов движения поезда. При существующих исходных данных: масса состава – 3000 т; длина перегона – 13 км; время движения в режиме тяги – 5,1 мин; время движения в режиме холостого хода (включая торможение) – 6,2 мин. Расход топлива в режиме тяги q т = 17,2 кг/мин; расход топлива на холостом ходу q х = 0,4 кг/мин, тогда Е = 17,2 · 5,1 + 6,2 · 0,4 ≈ 90 кг. Удельный расход топлива тепловозом на участке определяется по формуле , где Е – суммарный расход топлива на поездку, кг; Q – масса состава, т; S – длина участка, км. Для сравнения различных видов тяги и разных сортов топлива расчет удельного расхода дизельного топлива приводится к расчету условного топлива, под которым понимается топливо с удельной теплотой сгорания 29,3 МДж/кг. Для пересчета расхода дизельного топлива в расход условного топлива вводится эквивалент Э = 42,7/29,3 = 1,45. С учетом этого эквивалента получаем выражение для расчета удельного расхода условного топлива Удельный расход дизельного топлива в соответствии с приведенным выше выражением Удельный расход условного топлива
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 449; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.82.22 (0.011 с.) |