Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Исследование микросреды предприятия (внутреннего окружения)--24↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 30 из 30 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Исследование макросреды предприятия (внешнего окружения). Анализ СТЭП – факторов-------------------------------------------------------------26 Глава 3. Маркетинговый анализ конкурентной среды------------------------36 Особенности маркетингового подхода к исследованию конкурентной среды-------------------------------------------------------------------36 3.2. Основные субъекты конкурентной среды предприятия и отрасли----37 3.3. Анализ конкурентных возможностей предприятий, находящихся на разных стадиях развития отрасли-----------------------------------------------41 Анализ рыночных позиций конкурентов. Оценка целей и намерений конкурентов---------------------------------------------------------------45 Глава 4. Продукт и жизненный цикл товара-------------------------------------48 4.1. Три подхода к товару в маркетинге------------------------------------------48 4.2. Роль и значение марки и упаковки в процессе разработки дифференцированного товара-------------------------------------------------------50 4.3. Жизненный цикл товара и основные этапы его становления-----------53 4.4. Процесс разработки продуктового портфеля-------------------------------59 Глава 5. Маркетинг новых товаров-------------------------------------------------63 5.1. Сущность и виды товарной политики---------------------------------------63 5.2. Маркетинг новых товаров и содержание основных инновационных стратегий-----------------------------------------------------------65 5.3. Основные характеристики жизненного цикла изобретений---------------71 5.4. Мероприятия по планированию и разработке новых товаров-------------75 5.5. Основные методы генерации новых идей--------------------------------------78 Глава 6. Сегментирование рынка и позиционирование товара------------83 Понятие сегментации рынка, основные цели сегментирования и факторы выбора рынков-------------------------------------------------------------83 6.2. Основные признаки и методы сегментирования рынка-------------------88 6.3. Этапы сегментирования рынка и позиционирование товара------------92 Глава 7. Основные стратегии маркетинга----------------------------------------96 7.1. Содержание базовых стратегий маркетинга---------------------------------96 7.2. Основные конкурентные стратегии предприятия-------------------------101 7.3. Стратегии (типы) маркетинга в зависимости от состояния спроса----106 7.4. Стратегия стандартизации маркетинга--------------------------------------108 Глава 8. Значение цены и ценовых стратегий в маркетинговой деятельности-----------------------------------------------------------------------------110 8.1. Цена, ее функции и структура-------------------------------------------------110 8.2. Система ценообразующих факторов-----------------------------------------114 8.3 Основные цели и методы ценообразования-------------------------------120 8.4. Ценовые стратегии маркетинга и факторы, их определяющие--------124 8.5. Роль правительства в формировании ценовых стратегий---------------129 Глава 9. Распределение товаров----------------------------------------------------131 9.1. Прямое и косвенное распределение товаров-------------------------------132 9.2. Выбор каналов распределения и уровни контроля-----------------------137 9.3. Традиционная и маркетинговая системы распределения---------------142 9.4. Работа с посредниками---------------------------------------------------------145 9.5. Планирование системы товародвижения и ее эффективность---------146 Глава 10. Формы осуществления коммерческих сделок--------------------148 10.1. Основные формы коммерческих сделок------------------------------------149 10.2. Структура контракта купли-продажи----------------------------------------149 10.3. Цена контракта и система рекламаций---------------------------------------151 10.4. Основные принципы организации переговоров---------------------------152 Литература------------------------------------------------------------------------------156
Татьяна Захаровна Артюхова Василий Васильевич Еремин
Основы маркетинга
Часть I
Учебное пособие
Научный редактор доц. кафедры экономики ТПУ В. Г. Завьялов
Редактор Н.Т. Синельникова
Подписано к печати Формат 60*84/16. Бумага ксероксная. Плоская печать. Усл. п.л. 6,16. Уч.-изд. л. 5,58. Тираж экз. Заказ. Цена свободная. ИПФ ТПУ. Лицензия ЛТ № 1 от 18.07.1994. Типография ТПУ. 634034, Томск, пр. Ленина, 30.
[1] Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: учебник для вузов. –М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 1999 г. [2] Кулагина Г. Д. Национальное счетоводство: Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 1998 – с. 57 – 60.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 253; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.116.77 (0.005 с.) |