Исследование микросреды предприятия (внутреннего окружения)--24



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Исследование микросреды предприятия (внутреннего окружения)--24



Исследование макросреды предприятия (внешнего окружения).

Анализ СТЭП – факторов-------------------------------------------------------------26

Глава 3. Маркетинговый анализ конкурентной среды------------------------36

Особенности маркетингового подхода к исследованию

конкурентной среды-------------------------------------------------------------------36

3.2. Основные субъекты конкурентной среды предприятия и отрасли----37

3.3. Анализ конкурентных возможностей предприятий, находящихся

на разных стадиях развития отрасли-----------------------------------------------41

Анализ рыночных позиций конкурентов. Оценка целей и

намерений конкурентов---------------------------------------------------------------45

Глава 4. Продукт и жизненный цикл товара-------------------------------------48

4.1. Три подхода к товару в маркетинге------------------------------------------48

4.2. Роль и значение марки и упаковки в процессе разработки

дифференцированного товара-------------------------------------------------------50

4.3. Жизненный цикл товара и основные этапы его становления-----------53

4.4. Процесс разработки продуктового портфеля-------------------------------59

Глава 5. Маркетинг новых товаров-------------------------------------------------63

5.1. Сущность и виды товарной политики---------------------------------------63

5.2. Маркетинг новых товаров и содержание основных

инновационных стратегий-----------------------------------------------------------65

5.3. Основные характеристики жизненного цикла изобретений---------------71

5.4. Мероприятия по планированию и разработке новых товаров-------------75

5.5. Основные методы генерации новых идей--------------------------------------78

Глава 6. Сегментирование рынка и позиционирование товара------------83

Понятие сегментации рынка, основные цели сегментирования

и факторы выбора рынков-------------------------------------------------------------83

6.2. Основные признаки и методы сегментирования рынка-------------------88

6.3. Этапы сегментирования рынка и позиционирование товара------------92

Глава 7. Основные стратегии маркетинга----------------------------------------96

7.1. Содержание базовых стратегий маркетинга---------------------------------96

7.2. Основные конкурентные стратегии предприятия-------------------------101

7.3. Стратегии (типы) маркетинга в зависимости от состояния спроса----106

7.4. Стратегия стандартизации маркетинга--------------------------------------108

Глава 8. Значение цены и ценовых стратегий в маркетинговой

деятельности-----------------------------------------------------------------------------110

8.1. Цена, ее функции и структура-------------------------------------------------110

8.2. Система ценообразующих факторов-----------------------------------------114

8.3 Основные цели и методы ценообразования-------------------------------120

8.4. Ценовые стратегии маркетинга и факторы, их определяющие--------124

8.5. Роль правительства в формировании ценовых стратегий---------------129

Глава 9. Распределение товаров----------------------------------------------------131

9.1. Прямое и косвенное распределение товаров-------------------------------132

9.2. Выбор каналов распределения и уровни контроля-----------------------137

9.3. Традиционная и маркетинговая системы распределения---------------142

9.4. Работа с посредниками---------------------------------------------------------145

9.5. Планирование системы товародвижения и ее эффективность---------146

Глава 10. Формы осуществления коммерческих сделок--------------------148

10.1. Основные формы коммерческих сделок------------------------------------149

10.2. Структура контракта купли-продажи----------------------------------------149

10.3. Цена контракта и система рекламаций---------------------------------------151

10.4. Основные принципы организации переговоров---------------------------152

Литература------------------------------------------------------------------------------156


 

Татьяна Захаровна Артюхова

Василий Васильевич Еремин

 

 

Основы маркетинга

 

Часть I

 

Учебное пособие

 

Научный редактор доц. кафедры экономики ТПУ В. Г. Завьялов

 

Редактор Н.Т. Синельникова

 

 

Подписано к печати

Формат 60*84/16. Бумага ксероксная.

Плоская печать. Усл. п.л. 6,16. Уч.-изд. л. 5,58.

Тираж экз. Заказ . Цена свободная.

ИПФ ТПУ. Лицензия ЛТ № 1 от 18.07.1994.

Типография ТПУ. 634034, Томск, пр. Ленина, 30.

 


[1] Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: учебник для вузов. –М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 1999 г.

[2] Кулагина Г. Д. Национальное счетоводство: Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 1998 – с. 57 – 60.



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.192.254.246 (0.029 с.)