![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь ![]() Мы поможем в написании ваших работ! КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вставь пропущенные буквы. Запиши рассказ в тетрадь, раскрывая скобки и выделяя все знакомые орфограммы.
Ср ди высоких гор (пр )текал ручей. Он (вы)долбил глу (из)мя__ кой з____ мли (с)ложил б р га. (П )б р гам (вы)росла з пёная тра_ ка, цв_______ ты, кусты. Все они (с,з) бегались к руч ю, как к лучшему другу: он (о)свежал их (в)жаркие дни, (п )ночам (у)баюкивал плеском, а утром будил в сёлым журч нием. Сам ручей никогда (не)засыпал, а всё шумел, пенился и (перепры Вспомни, когда в словах появляется Ь или Ъ разделительные знаки.
. с гласным, то на конце приставок перед гласными , , , . пишется ; в остальных частях слова перед гласными , , , , пишется Например: _______ Заполни таблицу.
Ъ-р находится
и гласной ( ,_ , ,. 2) не в приставке. 1)_________ между и гласной (_ ,_ , ); 2) в приставке.
42. Запиши приставки, в которых может «поселиться» Ъ. К каждой из приставок подбери пример.
С езд, катан_ е, по________ ел, об единение, под ём, с умеем, гур____ 6а, под___ езд, по________ ехал, л ётся, раз украсить, бубен чик, в юга, б____ ётся, об______ явление, с бегали, мал чик, раз яснить, пал_чик, пред усмотреть, из_ учит, в ётся, об ехать, с ём Ь-м Ь-р Ъ
Вспомним ещё раз, какие «мины» подстерегают нас в приставках: —безударные гласные; —парные по глухости-звонкости в слабой позиции. гласные, ты уже запомнил. Знаешь, что есть приставка С-, но нет приставки з-. Например: &
Сейчас мы познакомимся с приставками, оканчивающимися на 3 и С. Приставок этих очень много, но тебе даже не придётся учить их наизусть, потому что все они подчиняются одному правилу.
I и звонкими согласными. ; Приставки, оканчивающиеся на С, пишутся перед глухими f согласными. Например: pXKhUOXUA/Ж,
сделать до того, как написать слово? 1.Поставить_____ 2.Разобрать____________________ 3.Посмотреть, в каких частях слова остались безударными 4.Если в слове есть кусочек, похожий на или_______ , выяснить, что же это. 5.Приставки з- не бывает. 6.Если приставка ... ... содержит безударную гласную, вспомнить правописание знакомых приставок с безударными гласными; ... оканчивается на 3 или С, определить, какая буква пишется после неё; оканчивается на согласную, ... тебе ещё не знакома, спроси у учительницы. 7. ...
А как мы будем оформлять новую орфограмму? Мы должны объяснить свои действия. Следовательно, покажем приставку и подчеркнём следующую за ней букву. Например: 45. Допиши слава к приставкам. Запиши в тетрадь словосоче Рас______ , чрез_____ , ис_____ , раз______ нис_______ , бес_____ вз_____ , из_____ , вс____ , без____ 46. Вставь пропущенные буквы 3 или С. Объясни свои дей Ра__ таял снег среди полей, _ бегает под гору ручей, И пробивается трава, В лесу фиалки ра пустились, И яркой зеленью оделись Кусточки все и дерева. [С. Дрожжин)
Многие люди умеют ев__________ стеть, но вряд ли кому-то прих - дило в гол ву и_____ пользовать свис как ере ство для ра го умеют ра говаривать при помощ j свиста. В д__ пёк1 ! вр________ мена, когда человечество не ра полага бе____ проволоч ная свя ь, п могающая п р давать инфор г в рят по-испански. Если кто-то из них во намерится ра сказать что-либо человеку, ра положенному километрах в пяти, он применит испанский язык, п р поженный на свис : прижмёт конч_________________ к языка к зубам и будет очень громко ев стеть, одновременно пр________ и нося слова, как обыч но. 48. Вставь пропущенные буквы. Объясни свои действия. Выпи Шхуна о_________ тановилась. Якорь упал в воду. Вод лаз в ска в здушный шлан И зелена-сйй___ I вода ра ступилась, в плеснула, и море погл_____ тило вод паза. Его свинцовые подошвы ступили на дно на глубине п________________ тидесяти метров. Всё было призрач но, как в волшебн____ i сказкСИ- С люб пытством о матриваясь, чело Вдруг он замер, ра_______ терянный: впереди во вышались со ра ставленные башни и____ дания. Человеку ч дилось, что он идёт по ней___________________ следованной древн1 стране. Вот он ок зался перед двер______________ ю. Если бы люди обитали в этом п дводном дом1 I, они ра____________ слышали бы шутливый в прос, глухо ра давшийся из скафандра: «Ра_______ решите войти?» В долаз ш гнул внутрь ж пища, в___________________ метнулась стайка рыбок. Перед ним ра бегались коридоры, в_________ днелилсь дверные про ёмы. Время, ра__________________ считанное на пребывание под водой, и текало. Человек подал сигнал к под_____ ему. Он п днимался к п верх- носС и горо_______________ ра кинувшийся на дне моря, ра таял, слов
Нам нужно вставить пропущенные буквы в слова следующего предложения: гиь^кгьааюс ииеопьо. Безударные гласные стоят в приставках. Оказывается, правописание этих приставок просто запомнить нельзя, т.к. оно зависит от значения!
Возвращаемся к нашему примеру и рассуждаем: приставка в первом слове обозначает приближение, пишем ПРИ— приетзиш, приблизились; приставка во втором слове имеет значение «очень», пишем ПРЕ— прлгуш/жж, т.е. очень красивое.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.231.230.175 (0.017 с.) |