Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сделай синтаксический разбор предложений.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Чуть забрезжил рассвет. Низко над городом поползли беловатые тучи. Скоро пойдет снег. Закружатся в промозглом воздухе снежинки. Улицы примут ещё более унылый вид. 2. СИНТАКСИС Предложения по цели высказывания и по интонации Ты помнишь ещё с 1-го класса, что наша речь состоит из предложений, и что предложения выражают законченную мысль. Это значит, что любой человек произносит или пишет предложения с целью эту мысль как-то донести до окружающих. Цели у него могут быть различные: —что-то рассказать; —что-то спросить; —призвать кого-то к какому-нибудь действию. Предложения по цели высказывания де лятся на три группы:
вопросительные побудительные содержат вопрос содержат побуждение о чем-либо Все эти различные по цели высказывания предложения мы можем произносить с различной интонацией. Например, увидев незнакомый предмет на парте, ты спокойно спросишь: «Что это?». Но представь себе маму, которая внезапно пришла с работы, когда ты ещё не успел прибраться после визита лучшего друга. Она произнесёт этот вопрос по-другому: «Что это?!» или даже так: «Что это?!!!» Цель высказывания и у тебя, и у мамы одна: задать вопрос, а вот интонации почему-то различные. Предложения по интонации делятся на две группы: невосклицательные произносятся спокойно шюоггш' восклицательные произносятся с восклицанием
г?/ Теперь, делая синтаксический разбор предложения, ты будешь не только подчёркивать главные и второстепенные члены предложения, но и писать в скобочках характеристику предложения по цели высказывания и интонации. 105. Мысленно подставь в конец каждого предложения различные знаки препинания и прочитай получившееся с различными интонациями. Устно охарактеризуй каждое предложение по цели высказывания и интонации. Кто-то идёт Прислушайся Мы поедем встречать маму Вставь пропущенные буквы. Охарактеризуй предложения по цели высказывания и интонации. Что за чудесные д_ньки — тёплые, солнечные! ____________________________________________________________________________ В них трудно почу_ствовать осень. _______________________________________________________________________ А осень ли это в самом деле? ______________________________________________________________________ Может, лето ещё не кончилось?! _________________________________________________________________________ Но взгл__ни вокруг. ______________________________________________________________________________ Ты увидишь — нет, не лето уже. __________________________________________________________________________ Рыжими к_врами стелется осень по л_сам и п_лям. _____________________________________________________________________________ П_т_лнела в_да в _зёрах. _________________________________________________________________________________ И з_кат не по-летнему долгий и багряный. ____________________________________________________________________ Есть что-то грус_ное в осени. ________________________________________________ Почему так? ___________________________________________________________ П_думай!____________________________________________________________ Ведь это самая счас____ пивая пора — время, когда з_мля о_дает людям ур_жай; пора, когда человек радос_но с_бирает пл_ды своих трудов. ________________________________________________________________________ Но почему-то ч_ще во_принимаешь осень не как радость жизни, а как печаль ув_дания. ____________________________________________________________________ _________________ И такой живёт она в сер_це______________________________________________________________ 107. Вставь пропущенные буквы. Сделай синтаксический разбор предложений. Чу______ ствуется пр_____ бл____ жение осенЦЭ 1,) В лесу д___ ревья кр___ суются первыми з п тыми пря к1 ] в з лёных причёсках. (_____) А кто прячется под стар! I ел_________ ю? [____) С мейка м спят пр крыла клейк! 1 шапоч ки опав! _____ ] Рядом сердито фыркает ёжик.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 1274; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.156.236 (0.007 с.) |