Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Напиши, кто как добрался до домика. Укажи приставкиСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
(ПРИ- или ПРЕ-?).
Зайчик. _. Воробей _ _. Червя-
_. Рыбка _ _. Слон _
Лисёнок _ _. Черепаха. 50. Напиши по три определения, используя приставки (ПРИ- Похвали яблоко:________________ Поругай яблоко:___:____________ Похвали погоду:________________ Поругай погоду:________________ 51. Впиши слова с приставками ПРЕ- или ПРИ-. Объясни зна Участок (около школы)_, котёнок [очень лов высокая _____ (перегородка), (очень печальный) ________ вид, (перестань]___ шуметь. 52. Подбери по 3-4 синонима с приставкой (ПРИ- или ПРЕ-?]. Донести — ___________________ Очень смешной —______________ 53. Вставь пропущенные буквы. Объясни свои действия. Многие слышали о «ласточ____ киных гнёздах» — пр стран — июн| I, в период гн__________ здования, у птиц усиленно р ботают слюнные железы, они выделяют т гуч [ I клейкое в щество, которое на воздухГЦ затв рдевает. Из него птицы строят гнёз- да, пр_________ крепляя их под н весом скал или в темных пещерах. Пр__ красные получаются у них дом ки: 6 поватого цвета и по кипятке и оч_____ щают от прим сей. Получается плотная, желе «Ласточ________ кины гнёзда» пр меняются в тибетской м ди- цинГ^ как пр_____ восходное ере ство от многих б пезней. А птйч_____________ ки, не найдя своих жилищ, пр спокойно пр ни- маются строить другие. Только теперь им пр ходится исполь План рассказа 1_______________________ 2________________________ 3________________________ Вот итоговая таблица, систематизирующая все приставки, которые ты изучил в начальной школе. В пятом классе ты сможешь её дополнить сам.
Имя существительное — это часть речи, которая обозначает _______________ и отвечает на вопросы___________________________________________________ Постоянные признаки____ Непостоянные признаки __________________________ _________________________ __________________________ _________________________ _________________________ _________________________ __________________________ _________________________ Закрась зелёным карандашом имена существительные. Сделай синтаксический раэбор второго предложения. Выпиши из текста все слова, количество звуков в которых не совпадает с количеством букв. Напиши их транскрипцию. Луг спускался к реке, поросшей зелёным камышом и ивняком. Около плотины был глубокий омут. Там сердито шумела небольшая мельница с соломенной крышей, и неутомимо квакали лягушки. На воде гладкой, как зеркало, изредка ходили круги да вздрагивали речные лилии, потревоженные весёлой рыбой. Имена существительные бывают одушевлённые и неодушевлённые. ' Одушевлённые отвечают на вопрос_____ и обозначают_____________ Например: ____________________ Неодушевлённые отвечают на вопрос и обозначают______________________ • Например: ____________________ 55. Вставь пропущенные буквы. Выпиши одушевлённые имена существительные. Замени все эти слова одним словом. Подчеркни в тексте неодушевлённые имена существительные. Лес заполнил всё пр________ странство. Он немного тступал от д р вень и опять смыкался за ними веч но шумящ тём гр бы, похож.... на к____ л_______ кола; из п валенных ств лов берё__ вып_____________ пзали змеи, а в норках между к рнями прятались колюч еж_________ В особенно глух м стах встр чались вол Имена существительные бывают собственные и нарицательные. Имя нарицательное даётся целому ряду однородных предметов. Например: ____________________ Имя собственное даётся предмету для того, чтобы отличить его от других однородных предметов. Имена собственные пишутся с заглавной буквы. Например: ____________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 1262; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.74.192 (0.006 с.) |