Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В. Подбери к словам однокоренные имена прилагательные, образованные при помощи суффиксов -оньк , еньк-. Какое значение придают словам эти суффиксы. Разбери новые слова по составу.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Малыш —__; лёгкость —___; по ; широта —____; темнота — _ ость —_____; белый —_ 97. Вставь пропущенные буквы. Объясни свои действия. Выпиши из рассказа существительные и прилагательные со знакомыми суффиксами. Разбери эти слова по составу. В ск___ зани_______________ ™ японцы называют свою родину Стр ной п ти- сот ос___ ней. Ос___ нь в Япони^] отл чается ч стотой и прозрач- н стью воздуха. На фон~~ тёмно-син ^ неба отчётл во выр____________ совывается каждое дер во, каждый куст к и цв точ к. В лучах приветл bZZ^T1 осенн~7^ солнышка сверкают лёг_______ ньк ' шар ки хризантем. У одних лепестки словно лен- точ ки со светл_____ ньк^~7 конч к; у других они образуют прих________ тливые изгибы, с____ бираясь в пышный пурпурный клубоч к с жёлтыми пятнышк; "> Есть такие, у которых лепестки выхо Хризантема — любимый цв____ ток японцев. Она укр шает скромн; | сад ки и б пьш Г | парки. Усыпанные белГ ~ и з п тист. 1 цв______________ тами каскадные хризантемы вод па- Даже на гербе и государственн; печатД этой страны изображена хризантема. «Орден хризантемы» — высшая награда в Япони^З Имя числ ительное 99. Напиши в тетрадь полные ответы на вопросы. Подчеркни слова, отвечающие на вопросы сколько? и который по счёту?. К какой части речи относятся эти слова? В каком классе ты учишься? Сколько дней в неделе? Сколько месяцев в году? Сколько в сутках часов? На какое число приходится твой день рождения? Сколько сантиметров в метре? На которой парте ты сидишь? Сколько страниц в этой книге? 53 Что же ты знаешь об имени числительном? Имя числительное — часть речи, которая обозначает _______________, _________, а также i _________________ Имена числительные от- вечают на вопросы _ Например: сколько? который по счёту? Один из постоянных признаков имён числительных — разряд. Им ена числительные подразделяю тся на показывающие количество предметов и отвечающие на вопрос сколько? Например: ___ показывающие порядок предметов и отвечающие на вопрос который по счёту? Например: ___ 99. Замени числа словами.
100. Спиши загадки в тетрадь, записывая числа словами. Отгадай загадки. Сделай морфологический разбор слова-отгадки, которое может стоять только во множественном числе. У 2 матерей по 5 сыновей, все в одно имя. 2 конца, 2 кольца, посередине гвоздик. 101 брат все в 1 ряд, вместе связаны стоят. Утром на 4-х, в полдень на 2-х, вечером на 3-х. 100 одёжек и все без застёжек. 12 орлов, 52 галки, 365 скворцов 1 яйцо снесли. 54 Порядковые числительные похожи на прилагательные. И склоняются они точно так же. ""Безударное! окончание ;
I Имя существительное Часть речи? Имя прилагательное Порядковое имя числительное
от имени существительного у А-Я О-Е У-Ю Ы-И Глагол iJL I у учителя 101. Вставь пропущенные буквы. Сделай в тетради морфоло В Poccnfj к________ ртофель был у крест ян не в чести до сере написано: «Есть уезды, где крест яне даже б ятся сажать его. Они уверены, что к___________ ртофель предназначен для п требления ■нечист " сил ~». Но к тысяча восемьсот семидесят году этот корн_ плод ра пр странился в России ] npITktu- чески п___ всемес но. 102. Вставь пропущенные буквы. Сделай в тетради морфоло Д вят ] | октября тысяча семьсот девяносто девят | 1 года английс^ | фрегат «Лютайн» п кинул порт и взял курс на Гамбург. В трюм; | фрегата нах дились з п тые слитки на сумму почти в два миллиона фунтов стерлингов. Когда фрегат окрес________ ности. Долго мес ные рыбаки с_бирали с фрегата «зо мя___________________________ Щ | грунт и вскоре скрылся под толстым слог—] п ска. Лишь в тысяча восемьсот четырнадцат) | году в I олланди]—| п верхн сть около сорока тысяч фунтов стерлингов. Следу- ющ_ п___ пытка д___________ стать кла с «Лютайна» была пр дприня- та в тысяча девятисот________ году, Однако она не ув н чалась успехом: фрегат т_______ инственно исчез. Только в ма:" J тысяча де ло к______ рабль, и вод лазы пр ступили к работ1.. Людям удалось добраться до п______ м____ щения, где хр нились з п тые ели кн. Но под_______ ем их пришлось_____ тложить из-за наступивших осени, штормов. Используя это, коварное судно так зам скировалось, что д____________ стать остатки сокровищ «Лютайна» так и не удалось.
103.Посмотри в таблицу на стр. 56 и дай определение каждому члену предложения (устно).
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 563; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.163.95 (0.008 с.) |