Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вставь пропущенные буквы. Подпиши знакомые части речи.

Поиск

1. Когда я см_ трю на черемуху, в поминаю чудес ные бе­
лые кисти её душистых цв_____ тов. Они, как снег, п крывают

в сной всё дер__ во и ра________ нос по округ упоит пьный

аромат. Очень вкус_______________ ны её терпк чёрые блестящ" " яго -

ки. В Сибир яг_____________ ды черёмух суш, мел " в муку, а по­
том э_____ паривают с сахаром и делают начинку для п рогов.

2.__ В з________ ркальной глад оз ра отражал сь серебристые

облака. Я брос__________________ п вёсла и лёг на дно лодк. А морская ря ь,

чуть слышно играя с килем ло___ ки, тихо н ела её к бер гу. Пё­
стрые цв________ ты благоухали ела к аромат, и точ но ка­
кая-то искрящаяся дымка ст_____ яла над ними. Вокруг ре п

стрекозы да сновали неуг монные стрижи.


4. СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ

Раздел науки о русском языке, изучающий предложениях знаков препинан ия, называется пунктуация.

И сейчас мы с тобой постараемся освоить азы этой науки.

Предложе ния, осложнё н ные однородными члена ми Сделаем синтаксический разбор предложения. d пл тёмному, мгш/ьшыш,)

уш/&ша. (пл&еотЛ., нешжми^., рр)

К слову (поу ищ&лыа относится целых три определения: тёмшмиу,


         
   
 
 

однородными

Слова, являющиеся одними и теми же членами предложе­ния и относящиеся к одному и тому же слову, называются

членами предложения.

О предложении, содержащем однородные члены, говорят, что оно осложнено однородными членами предложения.

Однородные члены предложения связываются при помощи перечислительной интонации или при помощи союзов и пере­числительной интонации.

Между однородными членами предложения

— запятая НЕ СТАВИТСЯ, если они соединены одиночны­ми союзами И, ИЛИ, ДА (в значении И);

Например: ШЬ &0ОПЪ№£> &Н*вдШЪШ) &СПиОШ^ Шу АО

— запятая ставится, если однородные члены

— не соединены союзами;

Например: Сврлвй/ гщщжя, на- &ерммону переоаиа- оагиь-

соединены повторяющимися союзами И, ИЛИ, ТО, ЛИБО,
ДА (в значении И);

Например: 1£, НЩИХГШШО, ^tZ;H&a ОПу&ЛЫММ' (ХМОСиММ*, U/ I

гщу&штхьлш, <ш<шлш»> тиам& оумер

соединены союзами А, НО, ДА (в значении НО).

Например:


Сделаем синтаксический разбор предложе­ния, поставим недостающие знаки препинания.


та tuywxtu, <

- " -Г е

%и та юежимимм- бодопсшам гигылоиА/ с

0 0 1

Это

1. О чём говорится в предложении? (Что?)

п

подлежащее. I юдчеркиваем одной чертой.

2. Что говорится о подлежащем? (ручей что делал?) ШУЬ&-
ШиЬ, uii&AbflOU/, гьпы/ъсьл.
Это однородные сказуемые, соеди­
нённые повторяющимися союзам ТО. Союз повторяется — нужно
поставить между однородынми членами запятые. Подчёркиваю
сказуемые двумя чертами. Союзы обвожу кружками.

3. Задаю вопрос от подлежащего. От подлежащего вопрос
задать нельзя.

4. Задаю вопросы от сказуемых.

 

ш/щш, vbge?) SgiMOM. Это обстоятельство. Под-
чёркиваю «точка-тире»;

мвлмшл, ШЮ?) аъвди, каишей. Это обстоятель-

ч О ' I О

ство. Подчёркиваю «точка-тире»;

ппылсил (оггищдо/?) с иапшкЛ. Это обстоятель-
ство. Подчёркиваю «точка-тире»;

гиъьмлил, (rum,?пшшм <м£ъа>жм?) Soym/woM.
Это обстоятельство. Подчёркиваю «точка-тире».

5. Задаю вопросы от второстепенных членов предложения:

$од<мад<ш, (fvcuuiuo?) неоомммим. Это опреде­
ление. Подчёркиваю волнистой линией.

6. По цели высказывания предложение повествовательное.
Записываю в скобочках.

7. По интонации предложение невосклицательное. Записы­
ваю в скобочках.

8. По наличию второстепенных членов предложение рас­
пространённое. Записываю в скобочках.

9. По наличию однородных членов предложение осложне­
но однородными сказуемыми. Записываю в скобочках.


J0 у

у плы/wua/ оуагитло. (гш-SeomA., не&хжишь., плшъгъ., <юмхжиша <кищь. опал.)

II 0 1 О '


161. Составь из нескольких предложений каждого абзаца одно.
Запиши новые предложения в тетрадь и сделай их синтакси­
ческий разбор.

1. Пшеница растёт в поле. Рожь растёт в поле. Гречиха рас­тёт в поле.

а. Пустеют холмы. Пустеют леса. Пустеют берега.

3.Ласточки осенью улетают от нас. Соловьи осенью улетают
от нас. Жаворонки осенью улетают от нас. Кукушки осенью уле­
тают от нас.

4.Птицы летают. Птицы поют. Птицы вьют гнёзда.

5.В школе мы читаем. В школе мы пишем. В школе мы ри­
суем.

б. Жаворонок - маленькая птичка. Жаворонок - серенькая
птичка. Жаворонок - звонкоголосая птичка.

7. Я читал книжку о птицах. Я читал книжку о зверях. Я читал книжку о насекомых.

162. Составь из двух предложений одно при помощи союзов А,
НО или ДА в значении НО. Запиши новые предложения в тет­
радь и сделай их синтаксический разбор.

1.Луна ночью освещает землю. Луна не согревает ночью
землю.

2.Ученик написал диктант некрасиво. Ученик написал дик­
тант грамотно.

3.Ласточка - маленькая птичка. Ласточка летает очень про­
ворно.

4.Прошла тёплая зима. Прошлая снежная зима.

163. Вставь пропущенные буквы и знаки препинания. Сделай
синтаксический разбор первых трёх предложений.

Снег раста_____________________ п и в город! и в деревй! и в погГ. (,

_____,_____,_________) Водой н полнены и

реки и ручьи и пруды и озера.

_) Вода нужна и тра О и зверю и птиЦЦ и че-

ловеку. [__,_____,_____,_________)

Нет у карася ни костистой спины ни зубастых челюстей ни про­
ворства ни ловкосСЦ. Спят зимой и змеи и лягушки и ящер цы.

164. Вставь пропущенные буквы и знаки препинания. Сделай синтаксический разбор первых, второго и четвёртого предло­жений.

Солнце в_____________ ходило торжественно нетор пливо. (,

_____,______,_________) Кроток и нежен был


его з_ л тистый блеск. (_

_] Всё вокруг двигалась и менялась. Ме-

тени краски цвета о тенки.

_____,_________) И чудилЦсь, будто какая-то не­
видимая сила всё здесь переставля! | движ | I перенос! j
с места на место.

165. Вставь пропущенные буквы и знаки препинания. Спиши
текст в тетрадь, выделяя все знакомые орфограммы. Сделай
синтаксический разбор всех предложений.

Мы забралась в ло ку и двинулись мимо скал песчаных

пляжей и неб____ пьших бухточ к. Утренн! i тишину нарушали

лишь тих! I в плески воды скрип уключин да крики чаек и

бакланов. Вскоре мы пр чалили у подножья громадной скалы.

166. Вставь пропущенные буквы и знаки препинания. Спиши
текст в тетрадь, выделяя все знакомые орфограммы и раскры­
вая скобки. Сделай синтаксический разбор предложений, в конце
которых стоит значок ".

Везде, где горы не защ______ щены почвой и растит пьностью,

они неизбежно разрушают ся. Самые ра личные силы при­
роды уча_______ ствуют (в)этом процесс! |. Изо дня (в]день из года

(в)год из века (в)век жара и мороз роса и тающий снег вода и

ветер корни растений р__ ботают над ра рушениГ | горных

пород над их [вы]ветривани1 L'-0- Вот (по)бежали (по)гладкой
(по)верхностО утёса первые трещины.0-'- Она стала шерохо­
ватой из еденной. А через много веков горы скалы и утёсы

меняют свою форму и принимают часто пр чудливые оч р-

тания. Они напоминают нам то животного то птицу то человека.

167. Вставь пропущенные буквы и знаки препинания. Спиши
текст в тетрадь, выделяя все знакомые орфограммы. Сделай
синтаксический разбор предложений, в конце которых стоит
значок +.

Важно г________ рделиво и будто л ниво струит ся ш рокая

полн________________ водная Волга. "■'■ Над рекой ра кинулся густо ра рос-

шийся сад______________________ к.0* За ним зубчат! I камен й i лентой сбега­
ют с высокой горы древ Н I кремлёвские стены и тянут ся

вдоль берега BonrQ. Круглые башни с бойницами, уз ны 4 |

окна крытые проёмы амбразуры среди нашей шум Н "1 ки-
пу ч1 I жизнО (на)поминают стародав И [ времна.с-°- Ког­
да-то кипели здесь лих! I битвы. И эти стены и эти башни
служили (за)щитой г р жанам и воинам.


Предложения, осл о жненные обращениями

Часто мы, обращаясь к кому-нибудь, чтобы привлечь его внимание, называем его.

Например: МпиШЬ, Л OpACUA, $Сб урАШь!

Такие слова называются обращениями.

Обращение — это слово или словосочетание, называ­ющее лицо или предмет, к которому обращена речь.

ЬЛОЫ/?

Например:

Ъит&МАё, ты,

Во I

Что, омишрьиА оюа, щшжтшсилюя,?

' II ¥ 'Id 3d

Обращение

—всегда стоит в именительном падеже;

—грамматически не связано с членами предложения;

 

—не является членом предложения;

—произносится со звательной интонацией и выделяется
паузами;

—может находиться до предложения,

в начале предложения, в середине предложения, в конце предложения;

— отделяется запятыми или восклицательным знаком.

168. Измени предложения так, чтобы подлежащие стали обра­
щениями.

Саша принесёт мне книгу.__________

Митя бежит быстрее. __________

Зоя идёт к доске._____________________

169. Составь с каждым словом пару предложений: в первом
слово должно быть подлежащим, во втором — обращением.

Дождь-----------------------------------------------

Солнце_________________________


170. Придумай четыре предложения. В первом обращение дол­жно стоять до предложения, во вторам — в начале предложения, в третьем — в середине и в четвёртом — в конце предложения.

171. Вставь пропущенные буквы и знаки препинания. Сделай
синтаксический разбор первого предложения.

Как милый петушок поёшь ты г_ лосисто! (,

______,_____,_________ ] Спой свет к не

стыдись! Что ежели с___ стрица при кр соте такой и петь ты

м стерица? Вперёд чужой беде не смейся г пубок! Ну, како­
во приятель поживаешь! Это щука тебе наука. Г пубушка как

хор ша. Нет Федя те каштаны не про нас. Ну скушай же ещё

тарелоч ку мой милый. [Из басен И.А. Крылова)

172. Подчеркни обращения. Вставь пропущенные буквы и знаки
препинания. Озаглавь басни и запиши их в тетрадь, выделяя все
знакомые орфофаммы и раскрывая скобки. Сделай синтакси­
ческий разбор предложений, в конце которых стоит значок;
морфологический разбор слов, после которых стоит значок ";;
фонетический разбор слов, после которых стоит значок '.

[По)с____________ пил_ сь"'- (на)чердаке одного дома мыши.с-'- Хозяе­
ва (за]в__________ ли кота. Он"-'- стал л вить непрошеных г стей.

(У)вид.......... ri. cepL разбойн ки, что дело плохо и (по)шли

(за)советом к стар_ _J"-'- мыШ '. Она пр дложила: «Давайте

мыши (не)будем спускат ся (с)чердака. А сюда друзья*'- коту

(не)добрат ся!» Кот (по)думал: «Глупые мыши я вас"'- пе-

рех_________________ трю». (У)лёгся (на)пол и притв рился мёртвым. Мыши

взгл___________ нуН I на него да и г в рят: «Нет брат хоть мешком"-'-

притворись, (He)cnyciL 1ся».

(На)каменн|_____ ]"■'■ горе™-'- п__ елась бел нькая козоч ка.с-'-

Внизу (про)бегал волк и (за)кр_____ чал ей"-'-: «(По)шла бы ты ко­
зочка вниз! Тут и место пор________ внее, и трава тебе"'- красав ца

для корма гораздо вкус нее!»

А к оза отв еч з1 К "- «Ты волк не (о)моём а (о)своём корм1!
^ 1


173. Озаглавь сказку. Подчеркни обращения. Вставь пропущен­ные буквы и знаки препинания. Запиши текст в тетрадь, выделяя все знакомые орфограммы и раскрывая скобки. Сделай синтак­сический разбор предложений, после которых стоит значок ср; морфологический раэбор слов, после которых стоит значок мр; фонетический разбор слов, после которых стоит значок фр.

[Со]рвался в здушный змей (с)верёвочки""-, на которой

(за)пускали его д тишки, и (по)летел (по)небу. Летел змей и

встрет____________ лея с ласточкой."-1"- «Здра ствуй дядюшка змей! Куда

это тымр- собрался?» — (про)щ бетал[^*-р- ласточка. «Да вот

ласточка (по)путеше_______ ствовать немного (зэ)х телось», — ото­
звался змей. «(По)летим дядюшка вместе — веселее будет!» —
(об)радовал[~сь ласточка. «Хорошо маленькая*-'- птичка! Только

ты (не)отставай: я тебя"1"- дожидат ся (не)буду», — строго

пр изнёс*-11- змей. Летят в______ здушный змей с ласточкой, а меж­
ду тем ветер ст_ хать стал. (До)летела птичка до леса огл нул| рь:

«Дядюшка змей куда же ты [по)девался?» А змей (за)путался в

ветвях старой"-11- берёзы висит и (не)шелохнёт ся.с-р- (По)гл дела

(на)него ласточка вздохнула да и (по)летела дальше.ср-

План синтаксиче ског о разбора предложения

1. (Кто? Что?; О ком или о чём говорится в предложении?) —
подлежащее (однородные подлежащие).

Подчёркиваю одной чертой.

2. (Что делать? Что сделать?; Каков?; Что такое?; В каком состоя­
нии находится?; Что говорится в предложении о подлежащем?) —
сказуемое (однородные сказуемые).

Подчёркиваю двумя чертами.

3.Задаю вопрос от подлежащего. (Какой? Чей?) —
определение (однородные определения).
Подчёркиваю волнистой линией.

4.Задаю вопрос от подлежащего. (Вопросы косв. падежей) —
дополнение (однородные дополнения).

Подчёркиваю пунктирной линией.

5.Задаю вопрос от «азуемего. (Вопросы косв. падежей) —
дополнение (однородные дополнения).
Подчёркиваю пунктирной линией.

6. Задаю вопрос от сказуемего. (Где? Куда? Откуда?; Когда?;
Как?; Отчего? Почему?; Зачем?; В какой степени? Насколько?) —
обстоятельство (однородные обстоятельства).
Подчёркиваю «точка-тире».


7. Задаю вопросы от второстепенных членов предложения:
(Какой? Чей?) — определение (однородные определения);
(Вопр. косв. падежей) — дополнение (однородные дополнения);
(Где? Куда? Откуда?; Когда?; Как?; Отчего? Почему?; Зачем?;
В какой степени? Насколько?) — обстоятельство (однород­
ные обстоятельства).

8. Определяю тип предложения по цели высказывания —
повествовательное, вопросительное, побудительное.
Записываю в скобках.

9. Определяю тип предложения по интонации —
восклицательное, невосклицательное.
Записываю в скобках.

 

10. Определяю тип предложения по наличию второсте­
пенных членов — распространённое, нераспрост­
ранённое. Записываю в скобках.

11. Определяю, осложнено ли предложение однород­
ными членами. Записываю в скобках.

12. Определяю, осложнено ли предложение обращени­
ями. Записываю в скобках.

174. Вставь пропущенные буквы и знаки препинания. Запиши текст (I или II часть), выделяя все знакомые орфограммы. Сде­лай синтаксический разбор всех записанных тобой предложе­ний, кроме тех, которые выделены курсивам.

I. Клумба будто охвачена пламенем. Жёлтые оранжевые
красные и малиновые о тенки с__ здают неповт оримую цве­
товую гамму. Когда цветы начинают п пивать, кажет ся, что

под струями воды погаси i цветочный костёр. Так цветёт одно

из самых кр___ сивых с_____ довых р асте нийнастурция. Его роди­
на
тр_^пическ^] леса Южн__. _! Америк!• Но сейчас оно

ра селил_._сь по всему миру.

II.___________________________ К клумбе с настурциями подход!..^ жен_щина и бе жа-

лос ной рукой срыва! цветы. Кому подари. j она красивый

букет? Женщина направляет ся в кухню. И букет настурций

оказыва.. ся в кастрюл. с кипящЛГ] водой. В кухню за­
глядывав..-! мальчик. Он радос но хлопа!"., в ладоши.

— Мама, у нас сегодня будет суп из настурций?

Ш^Суп из настурций?! Это последи _..! открытие кулинарн

наук_]? Нет, в CLUAjsto pa пр страненное блюдо. Впрочем,

ок завшись на кухк^, букет настурций не об зательно п па­
дет в суп. Сл_____ дковатые и немного острые на вкус цветы по­
дают ещё и в качеств пр_ правы к м__ сным блюдам.


175. Вставь пропущенные буквы и знаки препинания. Запиши
текст (I или II часть) в тетрадь, выделяя все знакомые орфограм­
мы и раскрывая скобки. Сделай синтаксический разбор всех
записанных тобой предложений, кроме тех, которые выделены
курсивом. Выпиши имена числительные. Сделай морфологи­
ческий разбор одного из них.

Москва в шестнадцатом веке

I. Перен сёмся ч_татель лет на пятьсот назад и (по]смотр

(с]высок ~_^1 колокольн _; [на]тогдашн "™: Москву. Огл нись

мал_________ ньк Jj путеше ственник! На 6 р гах Москвы-реки

Яузы и Неглинной ра______ сыпано множество д р вянных до­
мов (с)тесовыми или соломенными крышГ^. Они д вно

[по)ч________________________ рнели (от)времени. Среди этих тёмных крыш 6 пеют

и кр снеют стены Кремля Китай-города и других (у]кр пле-

ний. Во никли они дорогой друг ещё в четырнадцатом и

п тнадцатом в ках.

II._______ Множество ц_ рквей й колоколен п днймэют свой з по-

чёные купола (к)небу. Больш зелёными и жёлтыми
пяти в__ днеют_ ся между д___ мами густые рощи и п кры­
тые хл__ бами. поля. Через Москву-реку тянут ся зы к

мост__________ ки. [По]см~"~три ч татель как сильно они др жат и

даже (по]крывают ся водой, когда 1по]ним [про]езжают возы

или всадники. А на Яуз и на Неглинной верт ся д сятки

мельничных колёс. Какой живопис ный вид пр—дают Москве

эти рощи поля и мельницы! Но особенно кр сивы мой друг мо­
настыри.
Они п_ стреют цв тными и з п чёными глав

белыми (о)градами и кажут ся отдельными городами.

176. Вставь пропущенные буквы и знаки препинания. Запиши
отывок в тетрадь, выделяя все знакомые орфограммы и рас­
крывая скобки. Сделай синтаксический разбор предложений,
после которых стоит значокср.

Пора была вам ра_____ пустит ся лишь в сной

Цветы багульника малиновых о тенков.

Но, (в)вазочку п ставленные мной,

Вы ра______________ пустил сь вдруг (на)тонк, ветк|_

[На]улиц зима. И снег ещё б пе .'■'■

А вы нежнейш_ др жите лепестками. "■'■

И лист_ ки т__ хонько з пенеют

Гл дят кругом в сенн гл зами.ср-

{В. Янковская)


ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО

177. Устно ответь на вопросы.

1. Перечисли все гласные звуки.

2.Назови буквы, которые обозначают непарные звонкие (не­
парные глухие) согласные звуки.

3.Назови буквы, которые обозначают непарные мягкие [непар­
ные твёрдые) согласные звуки.

4.В каких случаях буквы Е, Ё, Ю, Я будут обозначать два звука?

5.В каком случае буква И будет обозначать два звука?

6.Какие буквы не обозначают звуков?

7.Опиши порядок своих действий при разборе слов по составу.

8.Что ты знаешь о чередовании согласных в корнях?

9.Какие слова называются сложными?

 

10.Правописание каких частей слова не зависит от того, к ка­
кой части речи принадлежит слово?

11.Правописание каких частей слова зависит от того, к какой
части речи принадлежит слово?

12.Как отличить приставку от предлога?

13.Расскажи о правописании разделительных знаков.

14.Назови приставки, правописание которых ты запомнил.

15.Расскажи о правописании приставок ПРЕ- и ПРИ-.

16.Расскажи о правописании приставок, оканчивающихся на
-С- и -3-.

17.Какие корневые орфограммы ты помнишь?

18.Что делать, если в корне две проверяемые безударные
гласные?

19.Какая буква может помочь проверить безударную гласную Е?

20.Какая из корневых орфограмм может «перебраться» в суф­
фикс?

21.Назови суффиксы имён существительных. Какие правила
об их правописании ты помнишь?

22.Назови суффиксы имён прилагальных. Какие правила об их
правописании ты помнишь?

23.Что ты знаешь о правописании букв после шипящих?

24.Что изучает синтаксис?

25.Расскажи всё, что ты знаешь о словосочетании.

26.Как определить количество пар слов в предложении?

27.Какие главные члены предложения ты знаешь? Как их ещё
называют?

28.Какие второстепенные члены предложения ты знаешь? Рас­
скажи о них подробно.


29.Какие бывают предложения по цели высказывания? При­
веди примеры.

30.Какие бывают предложения по интонации? Приведи при­
меры.

31.Какие бывают предложения по наличию в них второстепен­
ных членов? Приведи примеры.

32.Что изучает пунктуация?

33.Чем может быть осложнено предложение? Приведи при­
меры.

34.Перед какими союзами всегда ставится запятая?

35.Что изучает морфология?

36.Какие части речи ты знаешь?

37.Что такое постоянные и непостоянные признаки частей речи?

38.Назови постоянные признаки имён существительных.

39.Назови непостоянные признаки имён существительных.

40.Расскажи, что ты будешь делать, если тебе нужно опреде­
лить безударное падежное окончание имени существительного.

41.С какой частью речи связано имя прилагательное?

42.Расскажи об имени прилагательном.

43.Расскажи, что ты будешь делать, если тебе нужно опреде­
лить безударное падежное окончание имени прилагательного.

44.Расскажи, что ты будешь делать, если тебе нужно опреде­
лить безударное падежное окончание порядкового имени чис­
лительного.

45.Расскажи, что ты знаешь о местоимении?

4В. Какие постоянные признаки глаголов ты знаешь?

47.Назови непостоянные признаки глаголов.

48.Глаголы в каком времени не изменяются по родам?

49.Глаголы в каком времени не изменяются по лицам?

50.Что значит проспрягать глагол?

51.Как определить спряжение глагола?

52.Расскажи, что ты будешь делать, если тебе нужно опреде­
лить безударное личное окончание глагола.

53.Назови глаголы-исключения, относящиеся к I спряжению.

54.Назови глаголы-исключения, относящиеся ко II спряжению.

55.Как определить безударный суффикс глагола перед суф­
фиксом прошедшего времени -Л-?

56.Как определить безударное родовое окончание глагола?

57.Расскажи, что ты знаешь о союзе.

58.Сравни союз и предлог.

Дополним «КАРТУ МИННЫХ ПОЛЕЙ». В старших классах старайся самостоятельно добавлять туда новые «объекты».



 
 

БЕЗУДАРНЫЕ ~\ ~ \ л J, L, у,,

Предлог или приставка?

1. Определяем часть речи.

2. Имя существительное, > ■.

имя прилагательное — пробуем if i

вставить вопрос или любое слово. I '

непрове ряемы е запоминаем; смотрим в словаре
ударением

3. Местоимения могут иметь [ проверяе мое
предлоги., проверяем

4.У глаголов нет предлогов

(но с частицей НЕ глагол пишется \ отдельно].

Нужен ли Ъ? Приставка оканчивается

на согласную?

конец слова или перед суффиксами

Да Корень начинается с гласных Е, Ё, Ю, Я?
Нет I Не нужен

ПАРНЫЕ ПО ГЛУХОСТИ-ЗВОНКОСТИ СОГЛАСНЫЕ

, В-Ф. ж-ш'.

■ Б-Г

Нет
Да

ставим после них гласную
или сонорную

Перед суффиксами —

Не нужен Какие писать гласные и согласные в прис тавках?
Нужен

НЕПРОИЗНОСИМЫЕ СОГЛАСНЫЕ, СОЧЕТАНИЕ СН

«прогоняем» опасный суффикс из слова

Нет ли удвоенных согласных в корне?

Нет ли удв. согл. на стыке приставки и корня?


Приставки, правописание которых ___ подчиняется правилам______



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 2114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.165.68 (0.011 с.)