Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По итогам прохождения учебно-ознакомительной практики↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Отчет По ознакомительной практике
Работу выполнил: студент гр. 13ПС-101 ФИО Медникова Елена Вячеславовна Работу проверил: Севостьянова Татьяна Ивановна канд. пед. наук
Челябинск 2015 «Формирование воспитательного коллектива и его влияние на развитие учащихся в гуманистической педагогике» 1) Назовите отечественных педагогов и общественных деятелей (3-4 человека), основателей теории и практики коллективного воспитания детей и подростков, какой вклад они внесли в решение данной проблемы? Необходимость развития коллективизма у учащихся в условиях целенаправленной учебно-воспитательной работы широко пропагандировали А.В. Луначарский, Н.К. Крупская, С.Т. Шацкий, А.С. Макаренко и другие видные педагоги и общественные деятели. Анатолий Васильевич Луначарский считал, что основной целью воспитания должно быть всестороннее развитие такой личности, которая умеет содружествовать, которая связана с другими сочувствием и мыслью социально. В то же время он отмечал, что только на основе коллектива могут быть развиты наиболее полно особенности человеческой личности. Воспитывая индивидуальность на базе коллективизма, необходимо обеспечить единство личной и общественной направленности. Надежда Константиновна Крупская дала всестороннее обоснование преимуществу коллективного воспитания детей и подростков. В своих многочисленных статьях и выступлениях она раскрыла теоретические основы и конкретные пути формирования детского коллектива. Н. К. Крупская рассматривала коллектив, как среду развития ребенка, и придавала большое значение организационному единству детей в условиях коллективной деятельности. Н. К. Крупской принадлежат идеи связи детского коллектива с широкой социальной средой и основы гуманизации межличностных отношений, самоуправления в детском коллективе, ею разработаны методические основы организации коллектива. Особый вклад в разработку теории и практики коллектива внёс Антон Семёнович Макаренко (1888 – 1839). Он создал цельный опыт воспитания «в коллективе», и «через коллектив», проанализировал роль коллектива в своих литературно-педагогических сочинениях. Он первым всесторонне обосновал стройную концепцию воспитательного коллектива, пронизанного гуманистическими идеями. 2) Какое влияние оказывает коллектив на воспитание и развитие личности? Детский коллектив - основная база накопления детьми позитивного социального опыта. Однако, только в коллективе его освоение специально планируется и направляется педагогами-профессионалами. Таким образом, коллектив открывает возможности накопления опыта коллективного поведения в позициях подчинения, активного противопоставления и руководства. В конечном итоге это должно привести к формированию таких социально ценных качеств, как гражданственность, гуманизм, инициативность, ответственность, социальная справедливость и др. Только в коллективной жизнедеятельности формируются интеллектуально-нравственные ориентации личности, её гражданская позиция и целый ряд общественно-значимых умений и навыков. 3) Каковы основные признаки детского коллектива? Каждый коллектив имеет свои органы управления, и является частью более общего коллектива, с которым связан единством цели и организации. Из этого видны основные характерные признаки коллектива: - наличие общественно значимых целей, их последовательное развитие как условие и механизм постоянного движения вперёд; - систематическая практическая связь детского коллектива с обществом, включение воспитанников в разнообразную социальную деятельность; - соответствующая организация совместной деятельности (систематическое создание отношений ответственной зависимости между воспитанниками, атмосфера взаимопомощи, доверия, требовательности, обеспечение действенной работы органов самоуправления коллектива); - наличие положительных традиций и увлекательных перспектив; - развитые критика и самокритика, сознательная дисциплина; - наличие общественно значимой цели; - закон движения коллектива; - принципы перспективных линий и параллельного действия; - сочетания требования с уважением и доверием к воспитаннику; - отношения ответственной зависимости как основы сплочения коллектива и важнейшего фактора влияния на личность ребёнка; - эстетизация жизни коллектива и др. 4) Перечислите основные функции детского коллектива. Выделяют три воспитательные функции коллектива: - организационную - детский коллектив становится субъектом управления своей общественно-полезной деятельности; - воспитательную - детский коллектив становится носителем и пропагандистом определённых идейно-нравственных убеждений; - стимулирования - коллектив способствует формированию нравственных стимулов всех общественно-полезных дел, регулирует поведение своих членов, их взаимоотношения. 5) Охарактеризуйте основные этапы развития детского коллектива (по А.С. Макаренко). Этапы развития детского коллектива, где педагогическое требование выступает основным параметром, определяющим его становление, впервые были обоснованы А.С. Макаренко. Основные этапы развития детского коллектива: 1 этап: Становление, зарождение коллектива или стадия первоначального сплочения коллектива. В качестве средства, должно выступать единоличное требование педагога к учащимся. 2 этап: Создание актива. Здесь вступает в силу метод параллельного действия, поскольку педагог имеет возможность опереться в своих требованиях на группу учащихся, которые его поддерживают. Категорическое требование на этом этапе должно стать требованием коллектива. 3 этап: Создание положения «Когда требует коллектив» или создание в коллективе системы управления. Это не только наличие органов коллектива, но и, главное, наделение их реальными полномочиями, переданными педагогами. 6) В чём состоит смысл педагогического руководства ученическим коллективом в зависимости от этапа его развития? На 1 этапе очень важно, чтобы педагог мог ввести в актив именно лидеров, если он не увидит истинных лидеров коллектива, то это может осложнить дальнейшую работу педагога и взаимоотношения детей. На 2 этапе, когда уже сложен коллектив, важно, чтобы педагог учил актив работать, объяснил их обязанности и требования к ним. На 3 этапе должны быть созданы органы самоуправления, задача педагога отслеживать их работу. 7) Какова структура воспитательного коллектива и её особенности, обеспечивающие социализацию личности воспитанников и развитие личностных качеств? Непосредственное влияние на каждую личность в отдельности осуществляется через первичный коллектив, т.е. такой, в котором воспитанники находятся в постоянном деловом и межличностном взаимодействии. К таким временным первичным коллективным объединениям относятся классы (отряды), различные кружки, создаваемые для решения отдельных задач - советы дела, группы, бригады, коллективы художественной самодеятельности, клубы по интересам и т.д. По характеру деятельности первичные коллективы можно разделить на три группы: - организованные на основе разнообразной, в том числе учебной, деятельности - классы, отряды - в учебных заведениях; отряды, экипажи и т.д. - в загородных лагерях отдыха детей и подростков; - организованные на основе какого-то одного вида деятельности (кружки, секции, клубы и т.п.); - организованные на основе игровой и других видов деятельности. По возрастному составу первичные коллективы могут быть одновозрастными и разновозрастными. В структуре воспитательного коллектива большую роль играют органы детского самоуправления: ученический комитет (совет) или совет отряда, старосты или командиры в классах, отрядах, экипажах, а также в кружках, секциях, клубах. Во многих случаях для организации и осуществления какого-либо мероприятия создаются временные коллективные органы (советы дела, штабы, творческие группы). В них входят избираемые или уполномоченные учащиеся, которым коллектив поручает планирование, распределение поручений, проверку исполнения поручений и другие управляющие функции. 8) Что является высшим органом детского коллектива? Главным органом коллектива является собрание (сбор) воспитанников. 9) Аргументируйте необходимость участия в самоуправлении коллектива и детей, и взрослых. Участие в самоуправлении детей и взрослых абсолютно необходимо. Потому что у детей нет того жизненного, профессионального и практического опыта, который есть у взрослых. Поэтому, если детский коллектив стихийно создается, хорошо, если в таком коллективе есть яркие, индивидуальные лидеры, у которых есть ценностные приоритеты, которые не идут в разрез с ценностями, по которым дети воспитываются. 10) Каковы основные педагогические условия формирования детского самоуправления? Основные педагогические условия функционирования детского самоуправления: - периодическая сменяемость органов самоуправления и выборных уполномоченных лиц; - обязательное наличие системы ступенчатой ответственности органов самоуправления и их периодическая отчётность; - наличие игровых элементов, привнесение в систему самоуправления соответствующей атрибутики; - накопление и укрепление традиций. 11) В чём заключается воспитательная работа с активом в детском коллективе? Воспитательная работа с активом может складываться из следующих видов педагогической работы: - разъяснения прав, обязанностей и задач коллектива посредством инструктирования; - оказание повседневной практической помощи в разработке стратегий коллективной деятельности; - организация обмена опытом работы («летучки», пятиминутки, совещания); - контроль за исполнением поручений, и привлечение внимания актива к качеству выполненной работы. 12) В чём суть закона движения коллектива (по А.С. Макаренко)? Суть закона движения коллектива состоит в том, что коллектив должен постоянно двигаться вперёд, добиваться всё новых и новых успехов, и оказывать всё более сильное влияние на развитие и личностное формирование своих членов. 13) Перечислите три группы перспектив развития детского воспитательного коллектива (по А.С. Макаренко). А.С. Макаренко разделял перспективы на три группы: близкие, средние и дальние. Естественно, что на начальных этапах становления коллектива выдвигаются перспективы близкие, более достижимые, а затем, по мере его развития – перспективы средние и дальние. II. «Организационный период во временном детском коллективе: цель, задачи, содержание, организация и проведение» 1) Дайте определение, что такое «оргпериод». Организационный период (оргпериод) – это важный период адаптации для детей во вновь создаваемом детском коллективе: к новым людям, к новым требованиям, к новым условиям, к новой жизни, к новому режиму дня и даже питания. Для педагогов – это важное время для создания и функционирования временного детского воспитательного коллектива, важное время для создания максимально комфортных для детей условий адаптации к новым условиям жизни, предъявление детям единых педагогических требований. 2) Перечислите цель и задачи оргпериода. Цель оргпериода: создать условия для адаптации детей к жизни в лагере, для создания и функционирования временного воспитательного детского коллектива. Задачи оргпериода: - Создать условия привыкания каждого ребёнка к режимным моментам, к единым педагогическим требованиям (ЕПТ), правилам поведения и общения в лагере. - Создать психологически безопасную атмосферу в коллективе для раскрытия потенциала личности каждого ребёнка. - Создать предпосылки для создания команды из временного детского коллектива. - Определить знания, навыки, психологический портрет детей во временном детском коллективе. 3) Сколько дней длится оргпериод в загородном лагере? В загородном лагере оргпериод по времени – это первые три-четыре дня (в зависимости от продолжительности смены: чем короче смена – 18-21 день, тем короче по времени оргпериод). 4) Что является наиболее важным в оргпериод для: а) детей? б) педагогов? Для детей важно: - Познакомиться с педагогами, с детьми из отряда, с едиными педагогическими требованиями. - Научиться ориентироваться в лагере, в режимных моментах. - Чувствовать себя комфортно. - Определить место (статус) в коллективе, почувствовать себя нужным. - Узнать план смены, определить для себя интересные дела. - Настроиться на интересное, содержательное, комфортное общение и отдых! Для педагогов важно: - запомнить имена всех детей, познакомить детей друг с другом, создать благоприятный эмоционально-психологический климат в отряде. - выстроить работу с напарником, согласовать с ним единые педагогические требования. - выявить интересы, склонности, ценностные ориентации детей, выявить лидеров. - совместно с напарником предъявить детям ЕПТ (единые педагогические требования) по соблюдению техники безопасности и выполнению санитарно-гигиенических требований, по выполнению режима дня, по самообслуживанию. - сплотить коллектив. - совместно с детьми выработать стиль общения и поведения в отряде и следовать ему на протяжении всей смены. - познакомить детей с содержанием смены, скорректировать план работы отряда на смену с учётом пожеланий и предложений детей. - всё, выше перечисленное, осуществить творчески, интересно и увлекательно! 5) Перечислите наиболее важные дела оргпериода Первый день - знакомство детей с педагогами, друг другом и лагерем. - Регистрация детей, заезд в лагерь. - Размещение детей по комнатам, палатам - Отрядный хозяйственный сбор (хозсбор). - Игры на знакомство, взаимодействие. - Первое отрядное дело - Огонёк знакомства. - Вечерний огонёк. Второй день. - Калейдоскоп отрядных дел. - Сбор – рождение отряда. - Работа с активом. Третий день. - Совет отряда. - Утреннее построение (линейка). - Подготовка к торжественной линейке, посвященной открытию смены и вечернему лагерному мероприятию. - Торжественная линейка, посвящённая открытию лагерной смены. - Вечернее общелагерное мероприятие. - Вечерний отрядный огонёк. 6) Я проводила игры на знакомство такие как: «Снежный ком», «Арам - шим- шим». На сплочение коллектива: Игра «Небоскрёб», Игра «Аэропорт», Игра «Гражданская оборона». Игры на выявление лидера: Игра «День рождения». Игры в автобусе: Игра «Праздничный пирог», Игра «Шуточные вопросы». Общегрупповые газеты: Игра «Газета» («О здоровом образе жизни») Игры проводились с детьми 5-6 лет, в детском саду, на прогулочных участках и во время выездов на экскурсию в музей на автобусе. Дети уже заранее знали друг друга, но мне нужно было познакомиться с ними и понять, какие у них отношения. Дети очень любят играть, ведь ведущая деятельность данного возраста это игра. Охотно вступали в игру, но не всегда сразу слышали правила игры. III. «Методика подготовки и проведения КТД» 1.Кто автор методики КТД? Какие три основные идеи заключены в её названии? Автором методики коллективного творческого дела является Игорь Петрович Иванов. В основе методики КТД лежит три основные идеи: дела называются Коллективными (они планируются, готовятся, проводятся и анализируются совместно - детьми и взрослыми). Дела эти - Творческие, так как создаются в совместной творческой деятельности детей и взрослых: педагогов, родителей, друзей детей и подростков - Значимых Взрослых. Называются они - Дело, то есть занятие, действие, мероприятие как забота об улучшении жизни, пусть даже своего небольшого, временного детского коллектива. 2. Перечислите виды КТД. В книге И.П. Иванова «Энциклопедия коллективных творческих дел» представлены и даются описания следующих видов КТД по направленности деятельности: · Познавательные дела: их цель - развитие у школьников познавательных интересов, заинтересованного отношения к таким сторонам жизни, которые недостаточно познаны, полны тайн, загадок, требуют своего раскрытия в коллективном поиске. · Трудовые дела: цель трудовых КТД - обогатить знания ребят об окружающем мире, выработать убеждения, что труд - основной источник радостной жизни, воспитать стремление вносить свой вклад в улучшение окружающей действительности, а также привычку реально, бескорыстно, на деле, заботиться о близких и далёких людях, работать самостоятельно и творчески. · Художественные дела: позволяют целенаправленно развивать художественно - эстетические вкусы детей и взрослых, пробуждают желание испробовать себя в творчестве, воспитывают восприимчивость и отзывчивость, благородство души. · Спортивные КТД: помогают выработать быстроту, ловкость, выносливость, находчивость и настойчивость, смелость и мужество, коллективизм, дисциплинированность. · Экологические КТД: Природа - лучший учитель ребенка. Приобщение к миру природы, включение детей в экологическую заботу о живом мире природы - задача лета. · Досуговые КТД: Многие формы КТД, упомянутые выше, имеют прямое отношение к досугу детей. И познавательные, и трудовые, и спортивные, и художественные. 3. Перечислите (в назывном порядке) этапы проведения КТД. 1) Предварительная работа (выбор идеи). 2) Коллективное планирование. 3) Коллективная подготовка дел. 4) Проведение КТД. 5) Коллективное подведение итогов. 6) Последействие.
Анкета для самооценки студента факультета заочного и дистанционного обучения гр. 13ПС–101 ФГБОУ ВПО «ЧелГУ» МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ФАКУЛЬТЕТ ЗАОЧНОГО И ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДНЕВНИК по учебной ознакомительной практике за период с__ 15.06.2015 _____ по____ 28.06.2015 _____ Студента __1_____ курса____ 13ПС-101 __ группы Специальность Психолого – педагогическое образование Фамилия, имя, отчество Медникова Елена Вячеславовна _ Место практики МАДОУ №50, г. Златоуст, Челябинская обл. Руководитель практики старший воспитатель Щербакова В.В. _________________
Задание студенту на период практики
Выполненная работа.
Оценка за практику: Руководитель практики: (подпись) Заключение руководителя практики о работе студента (практические навыки, охват работы, качество, активность, дисциплина и т.д.)
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель практики: (подпись)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ФАКУЛЬТЕТ ЗАОЧНОГО И ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ Ход мероприятия Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня наше с вами мероприятие будет о здоровом образе жизни, а девиз наших стартов «В здоровом теле, здоровый дух!» Ведущий делит детей на две команды. В каждой команде выбирается капитан. Дети придумывают название своей команды. Ведущий: Итак, ребята, первый наш конкурс, это конкурс «Блиц-опрос». Каждой команде я буду задавать вопросы. Побеждает та команда, которая ответила правильно на большее число вопросов. Вопросы для первой команды: 1) Доктор, который лечит животных? (Айболит) 2) Орган слуха? (Ухо) 3) Загадка «На ночь два оконца сами закрываются. А с восходом солнца, сами открываются?» (Глаза) 4) Как называется игра ногами в мяч? (Футбол) 5) Кто написал «Мойдодыр»? (Корней Иванович Чуковский) 6) Что делают из молока? (сыр, сметана, творог, мороженное, кефир, ряженка, простокваша и т.д) 7) Когда мы ложимся спать? (Ночью) 8) Кто лечит больных? (Врач, доктор) 9) Скажи наоборот: грязный – (чистый) 10) Что лишнее: картофель, огурец, яблоко, капуста? Почему? (Яблоко – это фрукт) 11) Сок из винограда, какой? (Виноградный) 12) Кто старше: мама или бабушка? (Бабушка) 13) Чего у тебя по пять? (Пальцев) 14) Третье блюдо на обед? (Компот) 15) Апельсин, груша, яблоко – это? (Фрукты) 16) Когда катаются на лыжах, на коньках? (Зимой) Вопросы для второй команды: 1) Орган дыхания? (Нос) 2) Загадка: «Всегда во тру, а не проглотишь?» (Язык) 3) Для чего нужны глаза? (Чтобы видеть) 4) Что можно приготовить из овощей? 5) Сок из апельсина, какой? (Апельсиновый) 6) Кто старше: мама или дочка? (Мама) 7) Когда мы завтракаем? (Утром) 8) Какое первое блюдо на обед? (Суп) 9) Кто написал «Доктор Айболит»? (Корней Иванович Чуковский) 10) В какое время года можно загорать и купаться в реке? (Летом) 11) Помидор, огурец, свекла, морковь – это? (Овощи) 12) Полезный продукт, который получают от коровы? (Молоко) 13) Песок сыплют, а воду … (Льют) 14) Что лишнее: глаза, нос, мяч, ухо? Почему? (Мяч –это игрушка) 15) Суп из молока, какой? (Молочный) 16) Какое время года идет после осени? (Зима) Подводятся итоги конкурса «Блиц - опрос» Ведущий: Разминка закончилась, теперь начинаем соревнования. Эстафета «Звездный футбол» Каждый участник перепрыгивает вправо- влево через шнур, лежащий на земле, добегает до ворот, забивает мяч и бегом возвращается назад, передавая эстафету следующему игроку. Эстафета «Меткий стрелок» Игроки команд оббегают кегли, расставленные на дистанции, забрасывают мяч в корзину, возвращаются к месту старта и передают эстафету следующему участнику. Подводятся итоги про проведению эстафет Ведущий: А сейчас я объявляю «Конкурс капитанов». Я прошу выйти ко мне капитанов команды. «Конкурс капитанов» Собрать изображение одного из вида спорта из разрезанных картинок, объяснить правила и суть данного вида спорта. Ведущий: Для молодого организма нужны витамины и минеральные вещества. Так как во время приготовления пищи многие витамины разрушаются, то рекомендуется есть больше фруктов, овощей и ягод в сыром виде, не забывая хорошо их помыть их перед едой. А вы едите овощи и фрукты? Какие? (Называют по очереди – очко получает та команда, которая закончит последней) Подводятся итоги. Награждения команд фруктами. Ведущий: Прошу произнести клятву. Навеки спорту верным быть: Клянемся! Здоровье с юности хранить: Клянемся! Не плакать и не унывать: Клянемся! Соперников не обижать: Клянемся! Соревнования любить: Клянемся! Стараться в играх первым быть: Клянемся!
Опыт 1 Цель: Установить, какие материалы имеют природное происхождение. Подготовить: одноразовые стаканчики с песком, камнями, желудями, семечками, веточками и ракушками. Описание: Посмотри на содержание каждого стаканчика и назови его. Почему этот материал называют природным? Опыт 2 Цель: исследовать взаимодействие природного материала с водой. Подготовить: таз с водой, ложку, одноразовые стаканчики, емкости с песком, солью, камнями, желудями, семечками, веточками, ракушками. Описание: В одноразовый стаканчик налить воды, насыпать в него песок и размешать ложкой. Он растворился? Песок тонет или плавает? Проводятся опыты с другими природными материалами, определяется растворяются они или нет, тонут или плавают. Опыт 3 Цель: использовать поверхность природного материала методом отпечатка. Подготовить: шишку, грецкий орех, кору дерева, лист, ракушку, пластилин. Описание: Возьми пластилин и сделай из него пять лепешек. Создай на них отпечатки каждого предмета. Теперь рассмотри отпечатки и определи к какому природному материалу они относятся. Опыт 4 Цель: выяснить состав песка Подготовить: стакан с сухим песком, лупу, лист белой бумаги, ложку. Описание: Насыпь на лист бумаги тонкий слой песка, рассмотри песок через лупу. Из чего он состоит? Какого цвета и на что похожи песчинки? Вы уже знаете как образуется песок? (Ответ: песчинки образуются от трению и ударов камней друг о друга) Опыт 5 Цель: исследовать взаимодействие песка и глины с водой. Подготовить: стакан с песком, стакан с глиной, стакан с водой, ложку. Описание: Полей водой сначала песок, а потом глину. Через какой материал вода просачивается быстрее? Понаблюдай как меняется цвет и другие свойства песка. Происходят ли какие-либо изменения с глиной? Поэкспериментируйте. Что можно слепить из мокрого песка и глины? Подведение итогов. Воспитатель: Какие материалы называются природными? Какие вы знаете природные материалы? Все ли природные материалы растворяются в воде? Какие в воде растворяются? Что происходит с глиной и песком, если в них добавить воды?
Ход мероприятия Праздник проводится на улице. Входят дети и выстраиваются полукругом. Ведущий: Наша планета Земля очень щедра и богата: Горы, леса и поля – дом наш родимый ребята! Давайте будем беречь планету, другой такой на свете нет. Развеем над нею и тучи и дым, в обиду её никому не дадим. Беречь будем птиц, насекомых, зверей. От этого станем мы только добрей. Украсим планету садами, цветами. Такая земля нужна нам с вами! Хоровод «Земелюшка – чернозём» Ведущий: Дети, посмотрите, какая красота вокруг. Всё цветёт и зеленеет. Земля покрыта ярким ковром, раскрылись цветы, распустились почки на деревьях. 1 ребёнок: Посмотри, как он хорош Дом, в котором ты живёшь! 2 ребёнок: Край, который с детства дорог, Родиной зовётся. Посмотри, как он хорош Край, в котором ты живёшь! Песня «Цветик - семицветик» Ведущий: Кто в году четыре раза в год переодевается? Дети: Земля! Ведущий: Только появились на деревьях почки, Новенькое платье сшила мать для дочки, С яркими цветами и с голубизною. Маленькую дочку назвала Весною. (Под музыку входит весна) Ведущий: Дочь свою вторую называя Летом, Мать дала ей много солнечного света. (Входит Лето) Ведущий: Спелыми плодами любовалась мать, Осень – третью дочку стала называть. (Входит Весна) Ведущий: Снегом украшая горы и дома, Имя старшей дочки, мать дала – Зима. (Входит Зима) Ведущий: Ребята, времена года зовут вас поиграть. Игра «Звонарь» Весна: Меня зовут Весною, я девочка Весна. Иду тропой лесною без отдыха и сна. Хочу я, чтоб согрели всех солнышка лучи, Чтоб с юга прилетели весёлые грачи. Давайте ребята в горелки играть. Весёлою гурьбою Весну зазывать. Игра «Гори, гори ясно» Ведущий: Нет деревца сердцу милей. И сколько задумчивых песен поётся в народе о ней. Хоровод «Во поле берёза стояла» (Выходит Лето) Лето: Всё от солнца яркого расцвело, - это лето красное к нам пришло. По росистой травушке, по траве, по зелёной шёлковой мураве. По садам и по долинам лето в детский сад идёт, Землянику и малину, и смородину несёт. Игра «Правила поведения в лесу» Дети: (по очереди показывают таблички с надписями правил поведения в лесу и называют их) • «Не сори!» • «Не шуми!» • «Не ломай ветки!» • «Не губи животных! • «Не разоряй гнезда» • «Не рви цветы» Осень: А вот и я! Привет осенний вам друзья. Я загадок много знаю! Кто загадки отгадает? Я листочком помашу, в лес осенний приглашу. Рыжий маленький зверёк С ветки прыгнул на пенёк. Он грызёт орешки мелко. Угадали? Это… (белка) То не сосенка, не ёлка, Хоть везде торчат иголки. На комок живой похожий, По дорожке катит… (ёжик) Игра «Идем в поход» Дети с рюкзаками на спине перебираются по лесным препятствиям. Зима: Я Зима – метелица! В гости к вам пришла. Кто любит мой пушистый снег, узоры на окне? Кто любит санок быстрый бег? Кто радуется мне? Игра «Одень куклу потеплее» Ведущий: А сейчас, ребята, посмотрите на нашу планету (ведущий выставляет плакат с изображением планеты Земля). Обратите внимание, как на ней грязно (на планете приклеены фантики, бумага, обертки). Давайте, мы спасем нашу планету и и посадим не ней много цветов? Дети убирают с планеты мусор и приклеивают на нее заранее приготовленные цветы. Ведущий: Молодцы, ребята. Планета спасена. Давайте, будем хранить и оберегать нашу планету? А наш праздник подошел к концу, попрощаемся с Осенью, Зимой и Весной. Отчет По ознакомительной практике
Работу выполнил: студент гр. 13ПС-101 ФИО Медникова Елена Вячеславовна Работу проверил: Севостьянова Татьяна Ивановна канд. пед. наук
Челябинск 2015 «Формирование воспитательного коллектива и его влияние на развитие учащихся в гуманистической педагогике» 1) Назовите отечественных педагогов и общественных деятелей (3-4 человека), основателей теории и практики коллективного воспитания детей и подростков, какой вклад они внесли в решение данной проблемы? Необходимость развития коллективизма у у<
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 648; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.246.53 (0.015 с.) |