Эстафета «Полезное - неполезное» 





Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Эстафета «Полезное - неполезное»



Дети по одному добегают до стола, на котором разложены картинки с продуктами, выбирают только полезные продукты (по одной картинке), возвращаются назад и кладут ее в корзину. В конце эстафеты проверяется, кто больше положил полезных продуктов и правильнее выполнил задание.

Эстафета «Меткий стрелок»

Игроки команд оббегают кегли, расставленные на дистанции, забрасывают мяч в корзину, возвращаются к месту старта и передают эстафету следующему участнику.

Подводятся итоги про проведению эстафет

Ведущий: А сейчас я объявляю «Конкурс капитанов». Я прошу выйти ко мне капитанов команды.

«Конкурс капитанов»

Собрать изображение одного из вида спорта из разрезанных картинок, объяснить правила и суть данного вида спорта.

Ведущий: Для молодого организма нужны витамины и минеральные вещества. Так как во время приготовления пищи многие витамины разрушаются, то рекомендуется есть больше фруктов, овощей и ягод в сыром виде, не забывая хорошо их помыть их перед едой. А вы едите овощи и фрукты? Какие? (Называют по очереди – очко получает та команда, которая закончит последней)

Подводятся итоги. Награждения команд фруктами.

Ведущий: Прошу произнести клятву.

Навеки спорту верным быть: Клянемся!

Здоровье с юности хранить: Клянемся!

Не плакать и не унывать: Клянемся!

Соперников не обижать: Клянемся!

Соревнования любить: Клянемся!

Стараться в играх первым быть: Клянемся!

 

Экспериментальная деятельность в детском саду в старшей группе. Опыты с природными материалами.

Цели и задачи:

1) Познакомить детей со свойствами природных материалов:

2) Учить детей способам исследования окружающего мира на примере проведения опытов с природным материалом;

3) Развивать любознательность, интерес к исследовательской деятельности, логическое мышление и речь;

4) Воспитывать бережное отношение к природе.

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы поговорим с вами о природных материалах и воздействии на них воды. Какие природные материалы вы знаете? Дети перечисляют природные материалы, с которыми сталкивались на занятиях.

Сегодня мы проведем несколько опытов и посмотрим, что же происходит с природными материалами, при взаимодействии с другими материалами.

Опыт 1

Цель: Установить, какие материалы имеют природное происхождение.

Подготовить: одноразовые стаканчики с песком, камнями, желудями, семечками, веточками и ракушками.

Описание:

Посмотри на содержание каждого стаканчика и назови его. Почему этот материал называют природным?

Опыт 2

Цель: исследовать взаимодействие природного материала с водой.

Подготовить: таз с водой, ложку, одноразовые стаканчики, емкости с песком, солью, камнями, желудями, семечками, веточками, ракушками.

Описание: В одноразовый стаканчик налить воды, насыпать в него песок и размешать ложкой. Он растворился? Песок тонет или плавает? Проводятся опыты с другими природными материалами, определяется растворяются они или нет, тонут или плавают.

Опыт 3

Цель: использовать поверхность природного материала методом отпечатка.

Подготовить: шишку, грецкий орех, кору дерева, лист, ракушку, пластилин.

Описание:

Возьми пластилин и сделай из него пять лепешек. Создай на них отпечатки каждого предмета. Теперь рассмотри отпечатки и определи к какому природному материалу они относятся.

Опыт 4

Цель: выяснить состав песка

Подготовить: стакан с сухим песком, лупу, лист белой бумаги, ложку.

Описание:

Насыпь на лист бумаги тонкий слой песка, рассмотри песок через лупу. Из чего он состоит? Какого цвета и на что похожи песчинки? Вы уже знаете как образуется песок? (Ответ: песчинки образуются от трению и ударов камней друг о друга)

Опыт 5

Цель: исследовать взаимодействие песка и глины с водой.

Подготовить: стакан с песком, стакан с глиной, стакан с водой, ложку.

Описание:

Полей водой сначала песок, а потом глину. Через какой материал вода просачивается быстрее? Понаблюдай как меняется цвет и другие свойства песка. Происходят ли какие-либо изменения с глиной? Поэкспериментируйте. Что можно слепить из мокрого песка и глины?

Подведение итогов.

Воспитатель: Какие материалы называются природными? Какие вы знаете природные материалы? Все ли природные материалы растворяются в воде? Какие в воде растворяются? Что происходит с глиной и песком, если в них добавить воды?

 

Сценарий экологического праздника «Земля – наш дом» в старшей группе.

Цель: вызвать интерес к природе леса, формировать представление о взаимосвязи природных явлений живой и неживой природе, вызвать желание сохранять чистоту природы.

Ход мероприятия

Праздник проводится на улице. Входят дети и выстраиваются полукругом.

Ведущий:

Наша планета Земля очень щедра и богата:

Горы, леса и поля – дом наш родимый ребята!

Давайте будем беречь планету, другой такой на свете нет.

Развеем над нею и тучи и дым, в обиду её никому не дадим.

Беречь будем птиц, насекомых, зверей.

От этого станем мы только добрей.

Украсим планету садами, цветами.

Такая земля нужна нам с вами!

Хоровод «Земелюшка – чернозём»

Ведущий: Дети, посмотрите, какая красота вокруг. Всё цветёт и зеленеет. Земля покрыта ярким ковром, раскрылись цветы, распустились почки на деревьях.

1 ребёнок:

Посмотри, как он хорош

Дом, в котором ты живёшь!

2 ребёнок:

Край, который с детства дорог, Родиной зовётся.

Посмотри, как он хорош

Край, в котором ты живёшь!

Песня «Цветик - семицветик»

Ведущий: Кто в году четыре раза в год переодевается?

Дети: Земля!

Ведущий:

Только появились на деревьях почки,

Новенькое платье сшила мать для дочки,

С яркими цветами и с голубизною.

Маленькую дочку назвала Весною. (Под музыку входит весна)

Ведущий:

Дочь свою вторую называя Летом,

Мать дала ей много солнечного света. (Входит Лето)

Ведущий:

Спелыми плодами любовалась мать,

Осень – третью дочку стала называть. (Входит Весна)

Ведущий:

Снегом украшая горы и дома,

Имя старшей дочки, мать дала – Зима. (Входит Зима)

Ведущий: Ребята, времена года зовут вас поиграть.

Игра «Звонарь»

Весна:

Меня зовут Весною, я девочка Весна.

Иду тропой лесною без отдыха и сна.

Хочу я, чтоб согрели всех солнышка лучи,

Чтоб с юга прилетели весёлые грачи.

Давайте ребята в горелки играть. Весёлою гурьбою Весну зазывать.

Игра «Гори, гори ясно»

Ведущий:

Нет деревца сердцу милей.

И сколько задумчивых песен поётся в народе о ней.

Хоровод «Во поле берёза стояла»

(Выходит Лето)

Лето:

Всё от солнца яркого расцвело, - это лето красное к нам пришло.

По росистой травушке, по траве, по зелёной шёлковой мураве.

По садам и по долинам лето в детский сад идёт,

Землянику и малину, и смородину несёт.

Игра «Правила поведения в лесу»

Дети: (по очереди показывают таблички с надписями правил поведения в лесу и называют их)

• «Не сори! »

• «Не шуми! »

• «Не ломай ветки! »

• «Не губи животных!

• «Не разоряй гнезда»

• «Не рви цветы»

Осень:

А вот и я! Привет осенний вам друзья.

Я загадок много знаю! Кто загадки отгадает?

Я листочком помашу, в лес осенний приглашу.

Рыжий маленький зверёк

С ветки прыгнул на пенёк.

Он грызёт орешки мелко.

Угадали? Это… (белка)

То не сосенка, не ёлка,

Хоть везде торчат иголки.

На комок живой похожий,

По дорожке катит… (ёжик)

Игра «Идем в поход»

Дети с рюкзаками на спине перебираются по лесным препятствиям.

Зима:

Я Зима – метелица! В гости к вам пришла.

Кто любит мой пушистый снег, узоры на окне?

Кто любит санок быстрый бег? Кто радуется мне?

Игра «Одень куклу потеплее»

Ведущий: А сейчас, ребята, посмотрите на нашу планету (ведущий выставляет плакат с изображением планеты Земля). Обратите внимание, как на ней грязно (на планете приклеены фантики, бумага, обертки). Давайте, мы спасем нашу планету и и посадим не ней много цветов?

Дети убирают с планеты мусор и приклеивают на нее заранее приготовленные цветы.

Ведущий: Молодцы, ребята. Планета спасена. Давайте, будем хранить и оберегать нашу планету? А наш праздник подошел к концу, попрощаемся с Осенью, Зимой и Весной.





Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 253; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.158.251.104 (0.007 с.)