Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эстафета «полезное - неполезное»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Дети по одному добегают до стола, на котором разложены картинки с продуктами, выбирают только полезные продукты (по одной картинке), возвращаются назад и кладут ее в корзину. В конце эстафеты проверяется, кто больше положил полезных продуктов и правильнее выполнил задание. Эстафета «Меткий стрелок» Игроки команд оббегают кегли, расставленные на дистанции, забрасывают мяч в корзину, возвращаются к месту старта и передают эстафету следующему участнику. Подводятся итоги про проведению эстафет Ведущий: А сейчас я объявляю «Конкурс капитанов». Я прошу выйти ко мне капитанов команды. «Конкурс капитанов» Собрать изображение одного из вида спорта из разрезанных картинок, объяснить правила и суть данного вида спорта. Ведущий: Для молодого организма нужны витамины и минеральные вещества. Так как во время приготовления пищи многие витамины разрушаются, то рекомендуется есть больше фруктов, овощей и ягод в сыром виде, не забывая хорошо их помыть их перед едой. А вы едите овощи и фрукты? Какие? (Называют по очереди – очко получает та команда, которая закончит последней) Подводятся итоги. Награждения команд фруктами. Ведущий: Прошу произнести клятву. Навеки спорту верным быть: Клянемся! Здоровье с юности хранить: Клянемся! Не плакать и не унывать: Клянемся! Соперников не обижать: Клянемся! Соревнования любить: Клянемся! Стараться в играх первым быть: Клянемся!
Экспериментальная деятельность в детском саду в старшей группе. Опыты с природными материалами. Цели и задачи: 1) Познакомить детей со свойствами природных материалов: 2) Учить детей способам исследования окружающего мира на примере проведения опытов с природным материалом; 3) Развивать любознательность, интерес к исследовательской деятельности, логическое мышление и речь; 4) Воспитывать бережное отношение к природе. Здравствуйте, ребята! Сегодня мы поговорим с вами о природных материалах и воздействии на них воды. Какие природные материалы вы знаете? Дети перечисляют природные материалы, с которыми сталкивались на занятиях. Сегодня мы проведем несколько опытов и посмотрим, что же происходит с природными материалами, при взаимодействии с другими материалами. Опыт 1 Цель: Установить, какие материалы имеют природное происхождение. Подготовить: одноразовые стаканчики с песком, камнями, желудями, семечками, веточками и ракушками. Описание: Посмотри на содержание каждого стаканчика и назови его. Почему этот материал называют природным? Опыт 2 Цель: исследовать взаимодействие природного материала с водой. Подготовить: таз с водой, ложку, одноразовые стаканчики, емкости с песком, солью, камнями, желудями, семечками, веточками, ракушками. Описание: В одноразовый стаканчик налить воды, насыпать в него песок и размешать ложкой. Он растворился? Песок тонет или плавает? Проводятся опыты с другими природными материалами, определяется растворяются они или нет, тонут или плавают. Опыт 3 Цель: использовать поверхность природного материала методом отпечатка. Подготовить: шишку, грецкий орех, кору дерева, лист, ракушку, пластилин. Описание: Возьми пластилин и сделай из него пять лепешек. Создай на них отпечатки каждого предмета. Теперь рассмотри отпечатки и определи к какому природному материалу они относятся. Опыт 4 Цель: выяснить состав песка Подготовить: стакан с сухим песком, лупу, лист белой бумаги, ложку. Описание: Насыпь на лист бумаги тонкий слой песка, рассмотри песок через лупу. Из чего он состоит? Какого цвета и на что похожи песчинки? Вы уже знаете как образуется песок? (Ответ: песчинки образуются от трению и ударов камней друг о друга) Опыт 5 Цель: исследовать взаимодействие песка и глины с водой. Подготовить: стакан с песком, стакан с глиной, стакан с водой, ложку. Описание: Полей водой сначала песок, а потом глину. Через какой материал вода просачивается быстрее? Понаблюдай как меняется цвет и другие свойства песка. Происходят ли какие-либо изменения с глиной? Поэкспериментируйте. Что можно слепить из мокрого песка и глины? Подведение итогов. Воспитатель: Какие материалы называются природными? Какие вы знаете природные материалы? Все ли природные материалы растворяются в воде? Какие в воде растворяются? Что происходит с глиной и песком, если в них добавить воды?
Сценарий экологического праздника «Земля – наш дом» в старшей группе. Цель: вызвать интерес к природе леса, формировать представление о взаимосвязи природных явлений живой и неживой природе, вызвать желание сохранять чистоту природы. Ход мероприятия Праздник проводится на улице. Входят дети и выстраиваются полукругом. Ведущий: Наша планета Земля очень щедра и богата: Горы, леса и поля – дом наш родимый ребята! Давайте будем беречь планету, другой такой на свете нет. Развеем над нею и тучи и дым, в обиду её никому не дадим. Беречь будем птиц, насекомых, зверей. От этого станем мы только добрей. Украсим планету садами, цветами. Такая земля нужна нам с вами! Хоровод «Земелюшка – чернозём» Ведущий: Дети, посмотрите, какая красота вокруг. Всё цветёт и зеленеет. Земля покрыта ярким ковром, раскрылись цветы, распустились почки на деревьях. 1 ребёнок: Посмотри, как он хорош Дом, в котором ты живёшь! 2 ребёнок: Край, который с детства дорог, Родиной зовётся. Посмотри, как он хорош Край, в котором ты живёшь! Песня «Цветик - семицветик» Ведущий: Кто в году четыре раза в год переодевается? Дети: Земля! Ведущий: Только появились на деревьях почки, Новенькое платье сшила мать для дочки, С яркими цветами и с голубизною. Маленькую дочку назвала Весною. (Под музыку входит весна) Ведущий: Дочь свою вторую называя Летом, Мать дала ей много солнечного света. (Входит Лето) Ведущий: Спелыми плодами любовалась мать, Осень – третью дочку стала называть. (Входит Весна) Ведущий: Снегом украшая горы и дома, Имя старшей дочки, мать дала – Зима. (Входит Зима) Ведущий: Ребята, времена года зовут вас поиграть. Игра «Звонарь» Весна: Меня зовут Весною, я девочка Весна. Иду тропой лесною без отдыха и сна. Хочу я, чтоб согрели всех солнышка лучи, Чтоб с юга прилетели весёлые грачи. Давайте ребята в горелки играть. Весёлою гурьбою Весну зазывать. Игра «Гори, гори ясно» Ведущий: Нет деревца сердцу милей. И сколько задумчивых песен поётся в народе о ней. Хоровод «Во поле берёза стояла» (Выходит Лето) Лето: Всё от солнца яркого расцвело, - это лето красное к нам пришло. По росистой травушке, по траве, по зелёной шёлковой мураве. По садам и по долинам лето в детский сад идёт, Землянику и малину, и смородину несёт. Игра «Правила поведения в лесу» Дети: (по очереди показывают таблички с надписями правил поведения в лесу и называют их) • «Не сори!» • «Не шуми!» • «Не ломай ветки!» • «Не губи животных! • «Не разоряй гнезда» • «Не рви цветы» Осень: А вот и я! Привет осенний вам друзья. Я загадок много знаю! Кто загадки отгадает? Я листочком помашу, в лес осенний приглашу. Рыжий маленький зверёк С ветки прыгнул на пенёк. Он грызёт орешки мелко. Угадали? Это… (белка) То не сосенка, не ёлка, Хоть везде торчат иголки. На комок живой похожий, По дорожке катит… (ёжик) Игра «Идем в поход» Дети с рюкзаками на спине перебираются по лесным препятствиям. Зима: Я Зима – метелица! В гости к вам пришла. Кто любит мой пушистый снег, узоры на окне? Кто любит санок быстрый бег? Кто радуется мне? Игра «Одень куклу потеплее» Ведущий: А сейчас, ребята, посмотрите на нашу планету (ведущий выставляет плакат с изображением планеты Земля). Обратите внимание, как на ней грязно (на планете приклеены фантики, бумага, обертки). Давайте, мы спасем нашу планету и и посадим не ней много цветов? Дети убирают с планеты мусор и приклеивают на нее заранее приготовленные цветы. Ведущий: Молодцы, ребята. Планета спасена. Давайте, будем хранить и оберегать нашу планету? А наш праздник подошел к концу, попрощаемся с Осенью, Зимой и Весной.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 414; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.63.214 (0.007 с.) |