По заполнению электронного шаблона отчета по практике/научно-исследовательской работе магистранта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По заполнению электронного шаблона отчета по практике/научно-исследовательской работе магистранта



НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ АККРЕДИТОВАННОЕ ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СОВРЕМЕННАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ (НАЧОУ ВПО СГА)

 

Технологическая инструкция

По заполнению электронного шаблона отчета по практике/научно-исследовательской работе магистранта

 

(Для директоров филиалов, менеджеров-организаторов учебного процесса и студентов)

 

Москва 2010

УД-ДОК-2010-44ин


ОГЛАВЛЕНИЕ

    Стр.
  Общие положения  
  Порядок и правила заполнения шаблона  
  2.1 Создания файла шаблона  
  2.2 Структурные элементы шаблона  
  2.3 Порядок заполнения шаблона  
  2.3.1 Раздел «Основные данные о работе»  
  2.3.2 Раздел «Содержание»  
  2.3.3 Раздел «Введение»  
  2.3.4 Раздел «Основная часть»  
  2.3.5 Раздел «Заключение»  
  2.3.6 Раздел «Глоссарий»  
  2.3.7 Раздел «Список использованных источников»  
  2.3.8 Раздел «Список сокращений»  
  2.3.9 Раздел «Приложения»  
  2.4 Перечень недопустимых действий в шаблоне  
  Требования к тексту отчета  
  3.1 Основные требования к тексту отчета: форматирование, структура, содержание  
  3.2 Дополнительные требования к тексту  
  Порядок передачи отчетов по практикам/НИРМ  
Дополнительная литература  
Приложение А Шаблон отчета по практике/НИРМ  
Приложение Б Проверка правильности оформления стилей отчета  
Приложение В Порядок размещения файлов в шаблоне  
Приложение Г Образец сканированного документа  
Приложение Д Порядок архивирования приложений  
Приложение Е Форматирование отступов абзацев  
Приложение Ж Сводный перечень требований к отчету  
Приложение И Оформление рисунков, формул, таблиц внутри текста отчета  
Приложение К Форма журнала регистрации отчетов  

Общие положения

В соответствии с последовательно осуществляемой в СГА стратегией повышения качества образовательного процесса расширяется перечень студенческих работ, подлежащих проверке в базовом вузе с помощью интеллектуально-информационной системы «Контроль оригинальности и профессионализма творческих работ» (ИИС «КОП»).

В настоящей инструкции представлен порядок заполнения электронного шаблона «Отчет по практике, а также научно-исследовательской работе магистранта». Он предназначен для отправки в базовый вуз отчета о прохождении любого вида практики для всех уровней подготовки и по всем направлениям подготовки, реализуемым в СГА. В данном шаблоне также транспортируется отчет о научно-исследовательской работе магистрантов (НИРМ).

Порядок и правила заполнения шаблона

Создание файла шаблона

Полученному от организатора учебного процесса файлу «Шаблон на отчет по практике/НИРМ» (Приложение А) студент присваивает имя с указанием своей фамилии и вида работы, например, «Иванов И.И., Производственная практика».

Дальнейшие действия осуществляются в этом файле.

Структурные элементы шаблона

Структурными элементами шаблона «Отчет по практике/НИРМ» являются:

- основные сведения о студенческой работе;

- содержание;

- введение;

- основная часть;

- заключение;

- глоссарий (для отчета по НИРМ);

- список использованных источников (для отчета по НИРМ);

- список сокращений (не обязателен);

- приложения.

Каждый структурный элемент шаблона начинается с новой страницы. Менять структурные элементы местами не допускается.

Порядок заполнения шаблона

Все заголовки структурных элементов шаблона оформлены элементами стиля «Заголовок 1». Заголовки глав элемента «Основная часть» оформлены стилем «Заголовок 2». Поскольку эти стили являются идентификаторами структурных элементов шаблона, они не подлежат изменению, а их использование допустимо только для оформления указанных структурных элементов. Другие заголовки, если они необходимы (например, разделы 2.1, 2.2 «Основной части» и т.д.), не допускается оформлять стилем заголовков. Их форматируют вручную в соответствии с методическими указаниями по оформлению соответствующих отчетов.

В шаблоне (Приложение А) все структурные элементы оформлены согласно требованиям, поэтому отчет по практике рекомендуется заполнять прямо в шаблоне. По окончанию работы необходимо проверить правильность заполнения шаблона согласно Приложению Б «Проверка правильности оформления стилей творческой работы».

Ниже приведен порядок заполнения студентами шаблона.

Раздел «Содержание»

Раздел «Содержание» следует после элемента «Основные данные о работе» на следующей странице шаблона. В заголовке должно быть написано «Содержание».

Раздел «Введение»

Наименование раздела изменять не допускается. Количество страниц введения от 1 до 3 в зависимости от объема работы и в соответствии с методическими указаниями для каждого вида практики к содержанию и оформлению отчета. Текст введения вставляется вместо фразы «Здесь разместите текст введения».

Раздел «Основная часть»

При заполнении шаблона отчета вместо слов: «1 глава основной части», «2 глава основной части», «3 глава основной части» необходимо внести название глав раздела в соответствии с требованиями к содержанию и оформлению отчета и выбранной темой. Например, в отчете о прохождении ознакомительной практики по направлению «Менеджмент» по теме «Основные направления развития предприятия, организации» вместо слов «1 глава основной части» можно написать «1 Анализ основных видов деятельности ИЧП «Орион». Вместо слов «2 глава основной части» - «2 Определение путей развития ИЧП «Орион» на основе анализа полученных данных».

В зависимости от вида отчета максимальный объем «Основной части» составляет 30 страниц, минимальный – 5 страниц (параметр определяется методическими указаниями по проведению практики). В случае отсутствия в отчете главы 3 (в отчете по НИРМ) заголовок «3 глава основной части» необходимо удалить.

Раздел «Заключение»

Наименование раздела изменять не допускается. Количество страниц заключения - от 1 до 3 (определяется методическими указаниями по проведению практики). Текст заключения вставляется вместо фразы «Вставьте сюда текст заключения».

Раздел «Глоссарий»

Наличие глоссария является требованием к отчету по НИРМ. Глоссарий необходимо разместить в разделе «Глоссарий» в таблице, заполнив соответствующими данными поля «№ п/п», «Понятие», «Определение». Наименование раздела изменять не допускается.

Порядковый номер может проставляться как вручную, так и автоматически.

Количество строк в таблице должно строго соответствовать количеству внесенных в нее понятий. Пустых строк в таблице быть не должно. Ширину столбцов допускается изменять.

Таблица в шаблоне рассчитана на 10 понятий (минимальное количество понятий, допустимое в отчете по НИРМ). Для того чтобы вставить строку для ввода дополнительного понятия, необходимо:

А. Выделить последнюю строку таблицы (или столько последних строк, сколько необходимо добавить понятий);

Б. В меню «Таблица» выбрать пункт «Вставить» и подпункт «Строки ниже».

Если в отчете, в соответствии с методическими указаниями по проведению практики, отсутствует элемент «Глоссарий», заголовок «Глоссарий» необходимо удалить вместе с таблицей.

 

Раздел «Список сокращений»

Если в отчете имеются сокращения, то раздел «Список сокращений» является обязательным для заполнения. Наименование раздела изменять не допускается. Список сокращений вставляется вместо фразы «Вставьте сюда список сокращений».

 

Раздел «Приложения»

Элемент «Приложения» содержит приложения к отчету общим объемом не более 20 страниц. Количество строк в таблице должно строго соответствовать количеству приложений. Пустых строк в таблице быть не должно. Наименование раздела изменять не допускается.

Каждое приложение должно быть оформлено отдельным файлом в заархивированном виде. Порядок архивации изложен в Приложении Д.

Форматы архивированных файлов могут быть следующие: zip, rar, 7z (рисунок 2).

 

Рисунок 2 - Оформление приложений

Приложения обозначают в левой колонке таблицы заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. Заархивированные файлы приложений размещаются в соответствующих строках правой колонки - согласно порядку действий, изложенному в Приложении В «Порядок размещения файлов приложения в шаблоне».

Требования к тексту отчета

 

3.1 Основные требования к тексту отчета: форматирование, структура, содержание

3.1.1 Под текстом отчета мы подразумеваем структурированный содержательный текст отчета по практике или НИРМ, размещаемый в соответствующих разделах шаблона.

Едиными требованиями к тексту отчетов являются следующие требования:

Весь текст должен быть оформлен шрифтом – Times New Roman, размер шрифта – 14, межстрочный интервал – полуторный, цвет шрифта – авто, верхнее и нижнее поля – 20 мм; левое поле – 20 мм и правое – 10 мм; абзац должен быть равен 1,25 cм. Форматирование абзаца производится способом, приведенным в Приложении Е. Установка отступов пробелами, табуляцией и др. не допускается.

3.1.2 Наличие единого шаблона не означает, что требования к студенческим работам являются одинаковыми. В уникальном шаблоне «Отчет по практике/НИРМ» формируются, подлежат транспортировке и хранению в базовом вузе отчеты сорока четырех видов практики, требования к написанию которых могут не совпадать. Сводный перечень требований к 44 отчетам приведен в Приложении Ж. Основные различия касаются структуры и объема отчета. Отчеты магистрантов, к примеру, обязательно содержат список использованных источников, а отчеты по производственным практикам для разных уровней подготовки и направлений различаются по объему и т.д.

3.1.3 В целях облегчения навигации в методической документации по практикам в Приложении Г указаны коды программ практик (методических указаний по их проведению) и приведены перечни основных требований к содержанию и оформлению текстов отчетов, более подробно изложенные в действующих программах практик СГА и в «Положении о практике студентов в филиале СГА» УД-ДАА-2008-61пл.

3.1.4 Информация по написанию и оформлению отчетов по НИРМ содержится в следующих инструкциях:

а) Порядок организации учебного процесса в магистратуре при заочной форме обучения МПЦ-2009-10ин

б) Методические рекомендации по организации и проведению научно-исследовательской работы магистрантов УД-ДОК-2010-01ин.

3.1.5 Правила оформления рисунков, формул и таблиц внутри текста одинаковы для всех студенческих работ и изложены в Приложении И «Правила оформления рисунков, формул и таблиц».

3.1.6 Текст каждого структурного элемента отчета начинается со следующей строчки после названия раздела.

3.1.7 Максимальный объем отчета вместе с файлами приложений не должен превышать

1 Мбайт.

3.2 Дополнительные требования к тексту

3.2.1 Тексты на иностранных языках следует набирать в соответствующих им раскладках клавиатуры.

3.2.2 В тексте можно использовать для специального оформления жирный шрифт, курсив, подчеркивание.

3.2.3 В тексте можно использовать несколько абзацев.

3.2.4 Не допускается использование символа абзаца в конце заполненного шаблона.

3.2.5 Не допускается использование спецсимволов Microsoft Word:

- мягкий перенос,

- неразрывный дефис,

- разрыв раздела,

- разрыв страницы.

3.2.6 Не допускается использование в тексте закладок и гиперссылок; допустимо использование надписей, надстрочных и подстрочных символов, сносок. Оформление сносок производится через меню «Вставка ->Ссылка ->Сноска» (рисунок 3).

3.2.7 Страницы в «Отчете по практике/НИРМ» нумеруют арабскими цифрами с соблюдением сквозной нумерации по всему тексту.

 

Рисунок 3 - Оформление сносок через меню

 

Приложение А

Основные данные о работе

Версия шаблона 1.1
Филиал  
Вид работы Отчет по
Название дисциплины  
Тема  
Фамилия студента  
Имя студента  
Отчество студента  
№ контракта  
Направление на практику  

 

Здесь и ниже приведены рекомендации по заполнению шаблона «Отчет о практике (НИРМ)».

Внимание! Шаблон «Отчет по практике (НИРМ)» отформатирован в соответствии требованиями по оформлению отчета. Рекомендуем Вам не менять форматирование шаблона.

После заполнения шаблона Вы должны удалить текст рекомендаций, выделенный синим цветом.

 

Заполните таблицу основных данных о работе.

Обязательные для заполнения поля:

Поле «Версия шаблона» – данное поле содержит значение версии заполняемого шаблона. Менять в поле указанную версию шаблона не допускается.

Поле «Филиал» – данное поле должно содержать название филиала.

Поле «Вид работы» – данное поле должно содержать вид работы (отчет по практике или отчет по НИРМ).

Поле «Название дисциплины» – предназначено для ввода кода и названия дисциплины, указанной в учебном (модульном) плане для данного вида работы.

Поле «Тема» – данное поле должно содержать тему, выбранную в соответствующих методических указаниях (программе практики) или, для НИРМ, соответствующую теме магистерской диссертации.

Поле «Фамилия студента» – предназначено для ввода фамилии студента.

Поле «Имя студента» – предназначено для ввода имени студента.

Поле «№ контракта» – предназначено для ввода № контракта.

Поле «Направление на практику» - данное поле предназначено для размещения файла направления на практику.

Необязательные для заполнения поля:

Поле «Отчество студента» – данное поле предназначено для ввода отчества студента.


Содержание

Здесь разместите содержание.


Введение

Здесь разместите текст введения.


Основная часть

Глава основной части

Здесь разместите текст первой главы основной части.

 

Глава основной части

Здесь разместите текст второй главы основной части.

 

Глава основной части

Здесь разместите текст третьей главы основной части.

 

 

В заголовках элементов вместо «1 глава основной части», «2 глава основной части», «3 глава основной части» должны быть написаны номера и названия соответствующих глав, заголовок «Основная часть» должен оставаться без изменений.

Если в работе отсутствует элемент «3 глава основной части», заголовок

«3 глава основной части» необходимо удалить.


Заключение

Здесь разместите текст заключения.


Глоссарий

№ п/п Понятие Определение
В данной колонке разместите порядковые номера понятий глоссария. Порядковый номер может проставляться как вручную, так и автоматически. Количество строк в таблице должно строго соответствовать количеству внесенных в нее понятий. Пустых строк в таблице быть не должно.   В данной колонке разместите колонке понятия глоссария.   В данной колонке разместите определения понятий глоссария.  
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Список сокращений

Здесь разместите список сокращений.

Если в работе отсутствует элемент «Список сокращений», заголовок «Список сокращений» необходимо удалить.


Приложения

Здесь разместите порядковую букву приложения. Нумерация приложений должна быть сквозная, за исключением букв Ё, З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. Порядковый номер может проставляться как вручную, так и автоматически. Количество строк в таблице должно строго соответствовать количеству приложений. Пустых строк в таблице быть не должно. Здесь разместите файл приложения.

 


Приложение Б

Проверка правильности оформления стилей отчета

1. В меню «Вид» нажать кнопку «Схема документа».

2. В левой части экрана отобразится схема отчета по практике, в которой будут отображены все элементы отчета по практике, оформленные стилями, относящимся к заголовкам (рисунок Б.1).

 

Схема документа

Рисунок Б.1 - Схема документа

 

3. В схеме документа, которая соответствует требованиям настоящей инструкции, должны содержаться только следующие разделы:

1.Основные данные о работе.

2.Содержание.

3.Основная часть.

4.Название первой главы.

5.Название второй главы.

6.Название третьей главы (необязательный раздел).

7.Заключение.

8.Глоссарий.

9.Список использованных источников.

10. Список сокращений (необязательный раздел).

11. Приложения

4.2 Для контроля сроков заполнения студентами электронных отчетов необходимо вести учет получения-сдачи ими файлов шаблонов. Рекомендуемая форма страницы журнала регистрации приведена в Приложении К. Подпись студента, удостоверяющая, что отчет в шаблоне был сдан менеджеру-организатору учебного процесса, является обязательной.

Наличие других элементов в схеме не допускается. Если же в схеме документа присутствуют какие-либо другие элементы, не входящие в список, указанный выше (например, подразделы глав, фрагменты текста отчета по практике), их необходимо удалить.

Приложение В

Приложение Г

Приложение Д

Приложение Е

Приложение Ж

Сводный перечень требований к отчетам по практикам

Таблица Ж..1

 

№ п/п Виды практик Код МУ программы практик Направления и уровни обучения Требования к тексту отчета Требования к структуре отчета Наличие тем. Соответствие темам
  Ознакомительная практика (бакалавриат) 2224.х1.01;2 080500.62 «Менеджмент» Текст отчета по практике набирается в Microsoft Word, печатается на одной стороне стандартного листа бумаги формата А-4 и содержит, примерно, 1800 знаков на странице (включая пробелы и знаки препинания): шрифт Times New Roman – обычный, размер 14 пт; междустрочный интервал – полуторный; левое, верхнее и нижнее поля – 2,0 см; правое поле – 1,0 см; абзац – 1,25 см (отчеты, выполненные в рукописном виде не принимаются). Объем отчета должен быть: 5-10 страниц машинописного текста. Приложения (не более 20 стр.) не засчитываются в объем отчета по практике. Отчет должен быть иллюстрирован таблицами, графиками, заполненными бланками, рисунками. Отчет должен включать следующие структурные элементы: Введение: -цель, место, дата начала и продолжительность практики; -перечень основных работ и заданий, выполняемых в процессе практики. Основную часть: -описание организации работы в процессе практики; - описание практических задач, решаемых студентом за время прохождения практики; - перечень невыполненных заданий и неотработанных запланированных вопросов. Заключение: - необходимо описать навыки и умения, приобретенные за время практики; - внести предложения по совершенствованию и организации работы предприятия; - сделать индивидуальные выводы о практической значимости для себя проведенного вида практики. Темы в соответствующих методических указаниях (программах практик)
  Ознакомительная практика (специалистура) 2225.х1.01;2 040101.65 «Социальная работа»
  Учебно-ознакомительная практика (бакалавриат) 2228.х1.01;2 030300 «Психология»   Темы в соответствующих методических указаниях (программах практик)
  Учебная (бакалавриат) 2241.х1.01;2 080100.62 «Экономика» Темы в соответствующих методических указаниях (программах практик)
  2242.х1.01;2 030500.62 «Юриспруденция»
  Учебная (специалистура) 2225.х1.01;2   040101.65 «Социальная работа»
  2246.х1.01;2 031200.65 «Лингвистика и межкультурная коммуникация»
  2246.х1.01;2 031202.65 «Перевод и переводоведение»
  Производственная практика (бакалавриат)   2206.х1.01;2 031100.62 «Лингвистика» Также как для п.1-8: Отчет может быть иллюстрирован таблицами, графиками, заполненными бланками, рисунками Темы в соответствующих методических указаниях (программах практик)
  2209.х1.01;2
 
030200.62 – «Политология»

  2210.х1.01;2 030300.62 «Психология» Также как для п.1-8: отчет должен быть иллюстрирован таблицами, графиками, заполненными бланками, рисунками
  2242.х1.01;2 030500.62 «Юриспруденция»
  2224.х1.01;2 080500.62 «Менеджмент»
  2235.х1.01;2 030100.62 «Философия» Также как для п.1-8: Объем отчета должен быть от 5 до 30 станиц машинописного текста.
  Производственная практика (специалистура) 2223.х1.01;2   080107.65 «Налоги и налогообложение» Также как для п.1-8: Объем отчета должен быть 15-30 страниц
  2246.х1.01;2 031200.65 «Лингвистика и межкультурная коммуникация»
  2246.х1.01;2   031202.65 «Перевод и переводоведение»
  2225.х1.01;2   040101.65 «Социальная работа» Также как для п.1-8: объем отчета должен быть: 5-10 страниц машинописного текста  
  Педагогическая 2226.х1.01;2 050700.62 «Педагогика» Темы в соответствующих методических указаниях (программах практик)
  2233.х1.01;2 030300.62 «Психология»
  2235.х1.01;2 030100.62 «Философия»
  Учебно-исследовательская 2226.х1.01;2 050700.62 «Педагогика» Темы в соответствующих методических указаниях (программах практик
  Производственно-технологическая практики 2205.х1.01;2   230100.62 «Информатика и вычислительная техника» Также как для п.1-8: объем отчета должен быть от 15 до 20 страниц машинописного текста. И отчет может быть иллюстрирован таблицами, графиками, заполненными бланками, рисунками Темы в соответствующих методических указаниях (программах практик)
  Научно-исследовательская практика (бакалавриат) 2274.х1.01;2 030200.62 «Политология»   Также как для п.1-8: Объем отчета должен быть 15 страницмашинописного текста и Отчет должен быть иллюстрирован таблицами, графиками, заполненными бланками, рисунками Темы в соответствующих методических указаниях (программах практик)
  2261.х1.01;2 030300.62 «Психология» Также как для п.1-8: объем отчета должен быть 15-30 страниц (в формате Microsoft Word)
  Преддипломная (бакалавриат) 2241.х1.01;2 080100.62 «Экономика» В соответствии с выбранной темой ВКР.
  2242.х1.01;2 030500.62 «Юриспруденция»
  Преддипломная (специалистура) 2223.х1.01;2 080107.65 «Налоги и налогообложение» В соответствии с темой выбранной дипломной работы.
  2225.х1.01;2 040101.65 «Социальная работа»
  Практика в рамках специализации (социальная работа) 2225.х1.01;2   040101.65 «Социальная работа»
  Научно-педагогическая практика (магистратура) 2227.х1.01;2   521400 (030500.68) «Юриспруденция» Отчет должен включать следующие структурные элементы: - введение; - основную часть; - заключение; -список использованных источников.   В зависимости от научной тематики магистерской диссертации и места прохождения практики студент самостоятельно определяет тему практики. В случае прохождения магистрантом практики во внешней организации или учреждении студент выбирает тему, исходя из логики написания выпускной квалификационной работы, согласовывая выбор с научным руководителем и с соруководителем практики. Для студентов, избравших местом прохождения практики Современную Гуманитарную Академию, предлагается перечень тем
  2273.х1.01;2   521600 (080100.68) «Экономика»
  2240.х1.01;2 521500 (080500.68) «Менеджмент»
  Научно-исследовательская практика (магистратура) 2262.х1.01;2 521402 «Конституционное право, Муниципальное право» Исходя из указанного объема текста отчета, он должен включать структурные элементы: Введение: - обоснование выбора научной тематики; - краткий обзор имеющихся литературных данных по теме исследования. Основную часть: - методику проведения исследования; математическую (статистическую) обработку результатов; - анализ полученных результатов. Заключение: - выводы. Список использованных источников. Каждый студент магистратуры получает индивидуальную тему исследования. Темы исследования определяются, исходя из научной тематики магистерской диссертации.  
  2263.х1.01;2   «Гражданское право, Семейное право, Международное частное право»
  2264.х1.01;2 «Уголовное право, Криминология, Уголовно-исполнительное право»
  2265.х1.01;2   «Уголовный процесс, Криминалистика и судебная экспертиза, теория оперативно-розыскной деятельности»
  2266.х1.01;2 521502 «Государственное и муниципальное управление»
  2267.х1.01;2 521504 «Управление человеческими ресурсами»
  2268.х1.01;2 521509 «Информационный менеджмент»
  2269.х1.01;2 521601 «Экономическая теория»
  2270.х1.01;2 521605 «Международная экономика»
  2271.х1.01;2 «Экономика фирмы»
  2272.х1.01;2 «Банки и банковская деятельность»

* Аналогом титульного листа в отчете, сформированном в шаблоне, является раздел «Основные данные о работе».


ПРИЛОЖЕНИЕ И

Оформление рисунков, формул, таблиц внутри текста отчета

В тексте могут встречаться дополнительные объекты: рисунки, формулы, таблицы и пр.

Для них определены следующие правила оформления:

1. Формулы оформляются как объекты Microsoft Equation 3.0. через меню «Вставка»-> «Объект» (рисунок И.1).

Рисунок И.1 - Выбор программы для оформления формул

 

Формулы и рисунки хранятся внутри текста и не требуют особого оформления.

Под большую формулу и картинку желательно отводить отдельный абзац, так чтобы этот объект не шел прямо в тексте.

Пример

непрерывное распределение с плотностью

,

где λ - параметр распределения. Если случайная величина Х имеет показательное распределение с параметром λ, то это кратко записывают в виде X~E(λ). Числовые характеристики: MX = ; DX = .

 

2. Таблицы тоже хранятся внутри текста.

2.1 Название таблицы следует помещать над таблицей слева, без абзацного отступа в одну строку с ее номером через тире.

 
2.2 Таблицу следует располагать в отчете непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице.

2.3 На все таблицы должны быть ссылки в отчете. При ссылке следует писать слово «таблица» с указанием ее номера.

2.4 Таблицу с большим количеством граф допускается делить на части и помещать одну часть под другой в пределах одной страницы, в этом случае повторяется боковик.

Если повторяющийся в разных строках графы таблицы текст состоит из одного слова, то его после первого написания допускается заменять кавычками; если из двух и более слов, то при первом повторении его заменяют словами «То же», а далее — кавычками. Ставить кавычки вместо повторяющихся цифр, марок, знаков, математических и химических символов не допускается. Если цифровые или иные данные в какой-либо строке таблицы не приводят, то в ней ставят прочерк. Образец таблицы приведен на рисунке И.2

 

Таблица _______ — __________________

номер (название таблицы)

      } Заголовки граф } Подзаголовки граф Строки (горизонтальные ряды)
       
         
         

Боковик (графа для заголовков) Графа колонки

 

Рисунок И.2 - Один из вариантов формирования таблицы

 

 


Приложение К

НАЧОУ ВПО СОВРЕМЕННАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ АККРЕДИТОВАННОЕ ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СОВРЕМЕННАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ (НАЧОУ ВПО СГА)

 

Технологическая инструкция

по заполнению электронного шаблона отчета по практике/научно-исследовательской работе магистранта

 

(Для директоров филиалов, менеджеров-организаторов учебного процесса и студентов)

 

Москва 2010

УД-ДОК-2010-44ин


ОГЛАВЛЕНИЕ

    Стр.
  Общие положения  
  Порядок и правила заполнения шаблона  
  2.1 Создания файла шаблона  
  2.2 Структурные элементы шаблона  
  2.3 Порядок заполнения шаблона  
  2.3.1 Раздел «Основные данные о работе»  
  2.3.2 Раздел «Содержание»  
  2.3.3 Раздел «Введение»  
  2.3.4 Раздел «Основная часть»  
  2.3.5 Раздел «Заключение»  
  2.3.6 Раздел «Глоссарий»  
  2.3.7 Раздел «Список использованных источников»  
  2.3.8 Раздел «Список сокращений»  
  2.3.9 Раздел «Приложения»  
  2.4 Перечень недопустимых действий в шаблоне  
  Требования к тексту отчета  
  3.1 Основные требования к тексту отчета: форматирование, структура, содержание  
  3.2 Дополнительные требования к тексту  
  Порядок передачи отчетов по практикам/НИРМ  
Дополнительная литература  
Приложение А Шаблон отчета по практике/НИРМ  
Приложение Б Проверка правильности оформления стилей отчета  
Приложение В Порядок размещения файлов в шаблоне  
Приложение Г Образец сканированного документа  
Приложение Д Порядок архивирования приложений  
Приложение Е Форматирование отступов абзацев  
Приложение Ж Сводный перечень требований к отчету  
Приложение И Оформление рисунков, формул, таблиц внутри текста отчета  
Приложение К Форма журнала регистрации отчетов  

Общие положения

В соответствии с последовательно осуществляемой в СГА стратегией повышения качества образовательного процесса расширяется перечень студенческих работ, подлежащих проверке в базовом вузе с помощью интеллектуально-информационной системы «Контроль оригинальности и профессионализма творческих работ» (ИИС «КОП»).

В настоящей инструкции представлен порядок заполнения электронного шаблона «Отчет по практике, а также научно-исследовательской работе магистранта». Он предназначен для отправки в базовый вуз отчета о прохождении любого вида практики для всех уровней подготовки и по всем направлениям подготовки, реализуемым в СГА. В данном шаблоне также транспортируется отчет о научно-исследовательской работе магистрантов (НИРМ).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 689; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.231.217.209 (0.121 с.)