Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел «Список использованных источников»Содержание книги Поиск на нашем сайте
Список использованных источников включается во все отчеты магистрантов. Его размещают в разделе «Список использованных источников» в таблице, заполнив первый столбец порядковыми номерами источников, второй столбец библиографическими описаниями источников. Наименование раздела изменять не допускается. Порядковый номер может проставляться как вручную, так и автоматически. Количество строк в таблице должно строго соответствовать количеству внесенных в нее источников. Пустых строк в таблице быть не должно. Ширину столбцов допускается изменять. Если в отчете, в соответствии с методическими указаниями по проведению практики, отсутствует элемент «Список использованных источников», заголовок «Список использованных источников» необходимо удалить вместе с таблицей. В таблице 1 приведен пример оформления элемента «Список использованных источников». Таблица 1 Пример оформления элемента «Список использованных источников»
Раздел «Список сокращений» Если в отчете имеются сокращения, то раздел «Список сокращений» является обязательным для заполнения. Наименование раздела изменять не допускается. Список сокращений вставляется вместо фразы «Вставьте сюда список сокращений».
Раздел «Приложения» Элемент «Приложения» содержит приложения к отчету общим объемом не более 20 страниц. Количество строк в таблице должно строго соответствовать количеству приложений. Пустых строк в таблице быть не должно. Наименование раздела изменять не допускается. Каждое приложение должно быть оформлено отдельным файлом в заархивированном виде. Порядок архивации изложен в Приложении Д. Форматы архивированных файлов могут быть следующие: zip, rar, 7z (рисунок 2).
Рисунок 2 - Оформление приложений Приложения обозначают в левой колонке таблицы заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. Заархивированные файлы приложений размещаются в соответствующих строках правой колонки - согласно порядку действий, изложенному в Приложении В «Порядок размещения файлов приложения в шаблоне». Перечень недопустимых действий в шаблоне 2.4.1 Структуру, представленную в шаблоне, изменять не допускается. 2.4.2 Удалять существующие разделы (кроме главы 3 в основной части, списков сокращений, использованных источников и глоссария), добавлять другие разделы, изменять порядок их следования не допускается. 2.4.3 Изменение стилей для заголовков разделов не допускается. 2.4.4 В шаблоне содержатся инструктивные указания, выделенные синим цветом. При их удалении из шаблона, перед вставкой текста отчета, необходимо установить форматирование текста (шрифт, интервал между строками и т.д.) согласно действующим методическим указаниям по оформлению отчетов по практикам и НИРМ. 2.4.5 В случае несоблюдения требований по заполнению шаблона работа будет возвращена на доработку. 2.4.6 Все указания, приведенные выше, относятся к шаблону и не распространяются на текст самого отчета.
Требования к тексту отчета
3.1 Основные требования к тексту отчета: форматирование, структура, содержание 3.1.1 Под текстом отчета мы подразумеваем структурированный содержательный текст отчета по практике или НИРМ, размещаемый в соответствующих разделах шаблона. Едиными требованиями к тексту отчетов являются следующие требования: Весь текст должен быть оформлен шрифтом – Times New Roman, размер шрифта – 14, межстрочный интервал – полуторный, цвет шрифта – авто, верхнее и нижнее поля – 20 мм; левое поле – 20 мм и правое – 10 мм; абзац должен быть равен 1,25 cм. Форматирование абзаца производится способом, приведенным в Приложении Е. Установка отступов пробелами, табуляцией и др. не допускается. 3.1.2 Наличие единого шаблона не означает, что требования к студенческим работам являются одинаковыми. В уникальном шаблоне «Отчет по практике/НИРМ» формируются, подлежат транспортировке и хранению в базовом вузе отчеты сорока четырех видов практики, требования к написанию которых могут не совпадать. Сводный перечень требований к 44 отчетам приведен в Приложении Ж. Основные различия касаются структуры и объема отчета. Отчеты магистрантов, к примеру, обязательно содержат список использованных источников, а отчеты по производственным практикам для разных уровней подготовки и направлений различаются по объему и т.д. 3.1.3 В целях облегчения навигации в методической документации по практикам в Приложении Г указаны коды программ практик (методических указаний по их проведению) и приведены перечни основных требований к содержанию и оформлению текстов отчетов, более подробно изложенные в действующих программах практик СГА и в «Положении о практике студентов в филиале СГА» УД-ДАА-2008-61пл. 3.1.4 Информация по написанию и оформлению отчетов по НИРМ содержится в следующих инструкциях: а) Порядок организации учебного процесса в магистратуре при заочной форме обучения МПЦ-2009-10ин б) Методические рекомендации по организации и проведению научно-исследовательской работы магистрантов УД-ДОК-2010-01ин. 3.1.5 Правила оформления рисунков, формул и таблиц внутри текста одинаковы для всех студенческих работ и изложены в Приложении И «Правила оформления рисунков, формул и таблиц». 3.1.6 Текст каждого структурного элемента отчета начинается со следующей строчки после названия раздела. 3.1.7 Максимальный объем отчета вместе с файлами приложений не должен превышать 1 Мбайт. 3.2 Дополнительные требования к тексту 3.2.1 Тексты на иностранных языках следует набирать в соответствующих им раскладках клавиатуры. 3.2.2 В тексте можно использовать для специального оформления жирный шрифт, курсив, подчеркивание. 3.2.3 В тексте можно использовать несколько абзацев. 3.2.4 Не допускается использование символа абзаца в конце заполненного шаблона. 3.2.5 Не допускается использование спецсимволов Microsoft Word: - мягкий перенос, - неразрывный дефис, - разрыв раздела, - разрыв страницы. 3.2.6 Не допускается использование в тексте закладок и гиперссылок; допустимо использование надписей, надстрочных и подстрочных символов, сносок. Оформление сносок производится через меню «Вставка ->Ссылка ->Сноска» (рисунок 3). 3.2.7 Страницы в «Отчете по практике/НИРМ» нумеруют арабскими цифрами с соблюдением сквозной нумерации по всему тексту.
Рисунок 3 - Оформление сносок через меню
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 416; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.54.202 (0.008 с.) |