Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок передачи отчетов по практикам/НИРМ

Поиск

4.1 Организаторы учебного процесса (менеджеры) обязаны своевременно обеспечить студентов файлом с электронным шаблоном (скопировать на дискету, флеш-накопитель или другие носители), чтобы студенты успели вовремя оформить и сдать подготовленные отчеты.

П р и м е ч а н и е - Данный электронный шаблон, так же как и шаблон отчета, можно найти на сайте СГА и в телекоммуникационной двухуровневой цифровой библиотеке (ТКДБ).

4.2 Для контроля сроков заполнения студентами электронных отчетов необходимо вести учет получения-сдачи ими файлов шаблонов. Рекомендуемая форма страницы журнала регистрации приведена в Приложении К. Подпись студента, удостоверяющая, что отчет в шаблоне был сдан менеджеру-организатору учебного процесса, является обязательной.

4.3 Получив оформленный в виде файла с приложениями отчет, менеджер выполняет его нормоконтроль на соответствие требованиям, предъявляемым к отчетам в методических указаниях. Выявленные в процессе нормоконтроля недостатки должны быть устранены студентом в установленные сроки. Учет сданных электронных отчетов осуществляется автоматически в ведомости ЭВ-1 для каждой группы студентов.

4.4 Менеджер или оператор филиала обеспечивает загрузку файлов отчетов на проверку с помощью программного обеспечения «Ввод оценок. ЦД» посредством прикрепления к сформированной ведомости ЭВ-1 файлов отчетов. Далее отчет с приложениями подлежит транспортировке в электронном виде в базовый вуз на проверку. Результаты проверки направляются в ИИС «Луч», где доступны филиалам для ознакомления.

 

Дополнительная литература

1. Положение о практике студентов в филиале СГА (Типовое) (в ред. распор. от 04.08.09

№ 415). УД-ДАА-2008-61пл.

2. Практика студентов. Методические рекомендации (в ред. распор. от 04.08.09 № 415).

УД-ДАА-2008-62ин.

3. Порядок организации учебного процесса в магистратуре при заочной форме обучения. МПЦ-2009-10ин.

4. Методические рекомендации по организации и проведению научно-исследовательской работы магистрантов. УД-ДОК-2010-01ин.


Приложение А

Шаблон отчета по практике/НИРМ


Основные данные о работе

Версия шаблона 1.1
Филиал  
Вид работы Отчет по
Название дисциплины  
Тема  
Фамилия студента  
Имя студента  
Отчество студента  
№ контракта  
Направление на практику  

 

Здесь и ниже приведены рекомендации по заполнению шаблона «Отчет о практике (НИРМ)».

Внимание! Шаблон «Отчет по практике (НИРМ)» отформатирован в соответствии требованиями по оформлению отчета. Рекомендуем Вам не менять форматирование шаблона.

После заполнения шаблона Вы должны удалить текст рекомендаций, выделенный синим цветом.

 

Заполните таблицу основных данных о работе.

Обязательные для заполнения поля:

Поле «Версия шаблона» – данное поле содержит значение версии заполняемого шаблона. Менять в поле указанную версию шаблона не допускается.

Поле «Филиал» – данное поле должно содержать название филиала.

Поле «Вид работы» – данное поле должно содержать вид работы (отчет по практике или отчет по НИРМ).

Поле «Название дисциплины» – предназначено для ввода кода и названия дисциплины, указанной в учебном (модульном) плане для данного вида работы.

Поле «Тема» – данное поле должно содержать тему, выбранную в соответствующих методических указаниях (программе практики) или, для НИРМ, соответствующую теме магистерской диссертации.

Поле «Фамилия студента» – предназначено для ввода фамилии студента.

Поле «Имя студента» – предназначено для ввода имени студента.

Поле «№ контракта» – предназначено для ввода № контракта.

Поле «Направление на практику» - данное поле предназначено для размещения файла направления на практику.

Необязательные для заполнения поля:

Поле «Отчество студента» – данное поле предназначено для ввода отчества студента.


Содержание

Здесь разместите содержание.


Введение

Здесь разместите текст введения.


Основная часть

Глава основной части

Здесь разместите текст первой главы основной части.

 

Глава основной части

Здесь разместите текст второй главы основной части.

 

Глава основной части

Здесь разместите текст третьей главы основной части.

 

 

В заголовках элементов вместо «1 глава основной части», «2 глава основной части», «3 глава основной части» должны быть написаны номера и названия соответствующих глав, заголовок «Основная часть» должен оставаться без изменений.

Если в работе отсутствует элемент «3 глава основной части», заголовок

«3 глава основной части» необходимо удалить.


Заключение

Здесь разместите текст заключения.


Глоссарий

№ п/п Понятие Определение
В данной колонке разместите порядковые номера понятий глоссария. Порядковый номер может проставляться как вручную, так и автоматически. Количество строк в таблице должно строго соответствовать количеству внесенных в нее понятий. Пустых строк в таблице быть не должно.   В данной колонке разместите колонке понятия глоссария.   В данной колонке разместите определения понятий глоссария.  
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Список использованных источников

В данной колонке разместите порядковые номера использованных источников. Нумерация использованных источников должна быть сквозная. Порядковый номер может проставляться как вручную, так и автоматически. Количество строк в таблице должно строго соответствовать количеству внесенных в нее использованных источников. Пустых строк в таблице быть не должно. В данной колонке разместите библиографические описания использованных источников.  
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Список сокращений

Здесь разместите список сокращений.

Если в работе отсутствует элемент «Список сокращений», заголовок «Список сокращений» необходимо удалить.


Приложения

Здесь разместите порядковую букву приложения. Нумерация приложений должна быть сквозная, за исключением букв Ё, З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. Порядковый номер может проставляться как вручную, так и автоматически. Количество строк в таблице должно строго соответствовать количеству приложений. Пустых строк в таблице быть не должно. Здесь разместите файл приложения.

 


Приложение Б

Проверка правильности оформления стилей отчета

1. В меню «Вид» нажать кнопку «Схема документа».

2. В левой части экрана отобразится схема отчета по практике, в которой будут отображены все элементы отчета по практике, оформленные стилями, относящимся к заголовкам (рисунок Б.1).

 

Схема документа

Рисунок Б.1 - Схема документа

 

3. В схеме документа, которая соответствует требованиям настоящей инструкции, должны содержаться только следующие разделы:

1.Основные данные о работе.

2.Содержание.

3.Основная часть.

4.Название первой главы.

5.Название второй главы.

6.Название третьей главы (необязательный раздел).

7.Заключение.

8.Глоссарий.

9.Список использованных источников.

10. Список сокращений (необязательный раздел).

11. Приложения

4.2 Для контроля сроков заполнения студентами электронных отчетов необходимо вести учет получения-сдачи ими файлов шаблонов. Рекомендуемая форма страницы журнала регистрации приведена в Приложении К. Подпись студента, удостоверяющая, что отчет в шаблоне был сдан менеджеру-организатору учебного процесса, является обязательной.

Наличие других элементов в схеме не допускается. Если же в схеме документа присутствуют какие-либо другие элементы, не входящие в список, указанный выше (например, подразделы глав, фрагменты текста отчета по практике), их необходимо удалить.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 661; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.27.225 (0.007 с.)