![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления
|
Ребенок знакомится с малой родиной – родным городом, родным краем.
Цель: сформировать нравственную позицию, способствующую воспитанию основ нравственности и патриотизма. Задачи воспитания и развития детей: 1. Развивать у старших дошкольников интерес к родному городу, его достопримечательностям, событиям прошлого и настоящего. 2. Развивать способность чувствовать красоту природы, архитектуры своей малой Родины и эмоционально на нее откликаться. 3. Содействовать становлению желания принимать участие в традициях города и горожан, социальных акциях. 4. Развивать чувство гордости, бережное отношение к родному городу. 5. Формировать представления о символике родного города (герб, флаг, гимн). 6. Познакомить детей с жизнью и творчеством некоторых знаменитых граждан. Интеграция краеведческого содержания с другими разделами через организацию различных видов деятельности: · Участие детей в целевых прогулках, экскурсиях по городу («Познание», «Здоровье»); · Обсуждение с детьми правил безопасного поведения в городе, на природе («Здоровье», «Основы безопасности жизнедеятельности»); · Участие в совместном с воспитателем труде на участке детского сада (Труд); · Чтение и обсуждение художественной и познавательной литературы о родном крае, природе («Познание», «Чтение художественной литературы»); · Просмотр видеофильмов; · Посещение музеев, выставок, галерей города («Познание»); · Участие в выставках, конкурсах, посвященных родному городу («Художественное творчество); · Знакомство с известными земляками («Коммуникация», «Социализация», «Познание»). Методы реализации данного направления:
Тематический план работы по ознакомлению детей с родным краем
Ожидаемые результаты:
У ребенка:
· Сформировано положительное отношение к родному краю. · Владеет достоверной информацией об истории нашего края, имеет интерес к ее изучению в будущем. · Сформировано собственное отношение к явления общественной жизни. · Бережно относится к природе. Основная цель ДОУ – реализация права каждого ребенка на качественное и доступное образование, обеспечивающее равные стартовые условия для полноценного физического и психического развития детей как основы их успешного обучения в школе. В современном мире проблема социального развития подрастающего поколения становится одной из актуальных. Социализация – понятие, широко использующееся в современной психолого – педагогической науке. Современная социализация имеет свою специфику, обусловленную как глобальными процессами, происходящими в мировом сообществе. Сущность процесса социализации состоит в следующих положениях: - это адаптация личности к обществу путем освоения социального опыта, ценностей, норм, присущих как обществу в целом, так и отдельным группам; - формирование собственной позиции и неповторимой индивидуальности, процесс саморазвития и самореализации, в ходе которого создается новый социокультурный опыт. Исходя из этого коллектив работает над приоритетным направлением – социально – личностного развития дошкольников. Социально – личностное направление развития личности состоит: - в усвоении основных понятий о социальных нормах отношений, в том числе об общечеловеческих ценностях, определяемых в соответствии с содержанием ратифицированной Россией Конвенцией ООН о правах ребенка и с содержанием федеральных нормативных актов; - в сформированности основных элементов гражданско – патриотического сознания; усвоении основных обобщенных закономерностей жизни и развития общества и человека в нем; - в усвоении основных понятий культуры и социальных отношений, включая экономические и правовые. Данное направление осуществляется через реализацию программы Л.М.Шипициной «Азбука общения: развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками». Содержание разделов программы соответствует особенностям психического развития детей дошкольного возраста. Цель программы – научить детей искусству общения. Основные задачи: 1. Обучение детей пониманию себя и умению «быть в мире с собой».
2. Воспитание интереса к окружающим людям, развитие у детей навыков общения в различных ситуациях со сверстниками, взрослыми. 3. Развитие адекватной оценочной деятельности, направленной на на анализ собственного поведения и поступков окружающих людей. 4. Выработка у детей положительных черт характера. 5. Развитие творческих способностей и воображения в процессе игрового общения. 6. Обучение детей речевым средствам общения. Данная программа интегрируется во все образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы», «Музыка». Основные формы обучения детей:
Данная программа реализуется с детьми с 3 до 7 лет. Занятия
Особенности организации образовательного процесса в группах раннего возраста. В ДОУ функционирует 5 групп раннего возраста: · Грудная группа – дети от 2 х месяцев до 1 года; · Группа раннего возраста – дети от 1 до 2 х лет. Так как программа «Детство» предполагает развитие и обучение детей с 3х лет, развитие детей раннего возраста осуществляется по основной общеобразовательной программе «Воспитание и обучение в детском саду» М.А.Васильевой.
Организация жизни детей.
Первый год жизни делится на четыре качественно отличающихся друг от друга возрастных периода: от рождения до 2,5-3 месяцкв; от 2,5 – 3 месяцев до 5-6 месяцев; от 9-10 до 12 месяцев. Для каждого возрастного периода рекомендован режим, учитывающий физиологические потребности и физические возможности детей. Год жизни
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 263; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.111.130 (0.031 с.) |