Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ребенок знакомится с малой родиной – родным городом, родным краем.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель: сформировать нравственную позицию, способствующую воспитанию основ нравственности и патриотизма. Задачи воспитания и развития детей: 1. Развивать у старших дошкольников интерес к родному городу, его достопримечательностям, событиям прошлого и настоящего. 2. Развивать способность чувствовать красоту природы, архитектуры своей малой Родины и эмоционально на нее откликаться. 3. Содействовать становлению желания принимать участие в традициях города и горожан, социальных акциях. 4. Развивать чувство гордости, бережное отношение к родному городу. 5. Формировать представления о символике родного города (герб, флаг, гимн). 6. Познакомить детей с жизнью и творчеством некоторых знаменитых граждан. Интеграция краеведческого содержания с другими разделами через организацию различных видов деятельности: · Участие детей в целевых прогулках, экскурсиях по городу («Познание», «Здоровье»); · Обсуждение с детьми правил безопасного поведения в городе, на природе («Здоровье», «Основы безопасности жизнедеятельности»); · Участие в совместном с воспитателем труде на участке детского сада (Труд); · Чтение и обсуждение художественной и познавательной литературы о родном крае, природе («Познание», «Чтение художественной литературы»); · Просмотр видеофильмов; · Посещение музеев, выставок, галерей города («Познание»); · Участие в выставках, конкурсах, посвященных родному городу («Художественное творчество); · Знакомство с известными земляками («Коммуникация», «Социализация», «Познание»). Методы реализации данного направления:
Тематический план работы по ознакомлению детей с родным краем
Ожидаемые результаты: У ребенка: · Сформировано положительное отношение к родному краю. · Владеет достоверной информацией об истории нашего края, имеет интерес к ее изучению в будущем. · Сформировано собственное отношение к явления общественной жизни. · Бережно относится к природе. Основная цель ДОУ – реализация права каждого ребенка на качественное и доступное образование, обеспечивающее равные стартовые условия для полноценного физического и психического развития детей как основы их успешного обучения в школе. В современном мире проблема социального развития подрастающего поколения становится одной из актуальных. Социализация – понятие, широко использующееся в современной психолого – педагогической науке. Современная социализация имеет свою специфику, обусловленную как глобальными процессами, происходящими в мировом сообществе. Сущность процесса социализации состоит в следующих положениях: - это адаптация личности к обществу путем освоения социального опыта, ценностей, норм, присущих как обществу в целом, так и отдельным группам; - формирование собственной позиции и неповторимой индивидуальности, процесс саморазвития и самореализации, в ходе которого создается новый социокультурный опыт. Исходя из этого коллектив работает над приоритетным направлением – социально – личностного развития дошкольников. Социально – личностное направление развития личности состоит: - в усвоении основных понятий о социальных нормах отношений, в том числе об общечеловеческих ценностях, определяемых в соответствии с содержанием ратифицированной Россией Конвенцией ООН о правах ребенка и с содержанием федеральных нормативных актов; - в сформированности основных элементов гражданско – патриотического сознания; усвоении основных обобщенных закономерностей жизни и развития общества и человека в нем; - в усвоении основных понятий культуры и социальных отношений, включая экономические и правовые. Данное направление осуществляется через реализацию программы Л.М.Шипициной «Азбука общения: развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками». Содержание разделов программы соответствует особенностям психического развития детей дошкольного возраста. Цель программы – научить детей искусству общения. Основные задачи: 1. Обучение детей пониманию себя и умению «быть в мире с собой». 2. Воспитание интереса к окружающим людям, развитие у детей навыков общения в различных ситуациях со сверстниками, взрослыми. 3. Развитие адекватной оценочной деятельности, направленной на на анализ собственного поведения и поступков окружающих людей. 4. Выработка у детей положительных черт характера. 5. Развитие творческих способностей и воображения в процессе игрового общения. 6. Обучение детей речевым средствам общения. Данная программа интегрируется во все образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы», «Музыка». Основные формы обучения детей:
Данная программа реализуется с детьми с 3 до 7 лет. Занятия
Особенности организации образовательного процесса в группах раннего возраста. В ДОУ функционирует 5 групп раннего возраста: · Грудная группа – дети от 2 х месяцев до 1 года; · Группа раннего возраста – дети от 1 до 2 х лет. Так как программа «Детство» предполагает развитие и обучение детей с 3х лет, развитие детей раннего возраста осуществляется по основной общеобразовательной программе «Воспитание и обучение в детском саду» М.А.Васильевой.
Организация жизни детей. Первый год жизни делится на четыре качественно отличающихся друг от друга возрастных периода: от рождения до 2,5-3 месяцкв; от 2,5 – 3 месяцев до 5-6 месяцев; от 9-10 до 12 месяцев. Для каждого возрастного периода рекомендован режим, учитывающий физиологические потребности и физические возможности детей. Год жизни
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 351; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.250.86 (0.007 с.) |