Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формы сотрудничества с семьей.⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14
Условия работы с родителями: · Целенаправленность, системность, плановость, доброжелательность; · Дифференцированный подход с учетом многоаспектной специфики каждой семьи (возраста, образовательного уровня, материального состояния, социально – эмоционального благополучия; Основные методы изучения воспитания ребенка: · Анкетирование; · Наблюдение за ребенком; · Посещение семьи ребенка; · Обследование семьи ребенка с помощью проективных методик; · Беседы с ребенком; · Беседы с родителями. Формы работы с семьей (приложение №5). Основные направления организационно- педагогической работы с семьей
Преемственность в работе ДОУ и школы. Основной целью дошкольного образования и школьного образования является: 1. Непрерывность образования – развитие каждого ребенка, охрана и укрепление его физического и психологического здоровья. 2. Предъявление требований к содержанию и методам образования с опорой на достижения предыдущего возраста.
3. Исключение дублирования форм, приемов обучения начальной школы в практике работы с детьми педагогов детского сада. 4. Организация минимального периода адаптации и разработка его содержания в каждой школе применительно к ее условиям. 5. Выстраивать непрерывность образования с опорой на самоценность каждого возраста и индивидуальность каждого ребенка. 6. Осуществление преемственность в воспитательной работе школы и детского сада. 7. Осуществление речевой готовности ребенка к школе как залог успешного обучения. Преемственность содержания дошкольного и начального общего образования.
План совместной работы МДОУ №1 и МОУ СОШ №3 (приложение №6) Взаимодействие ДОУ с другими учреждениями (приложение №7) Достичь положительных результатов по воспитанию детей дошкольного возраста было бы невозможно без активного взаимодействия детского сада с социумом.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.220.247.152 (0.005 с.) |