![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления
|
Соотношение режимных процессов в течение дня у детей до 1 года
Режим дня разработан на сутки и согласовывается с режимом дня ребенка в домашних условиях. Длительность ночного сна постоянна (10-11 часов). В данной группе воспитанники живут по двум(трем) режимам, что позволяет избегать скученности детей, способствует повышению качества воспитательно – оздоровительной работы. Перевод на новый режим осуществляется с учетом возраста, состояния здоровья и особенностей поведения ребенка. Режим дня грудной группы МДОУ №1(приложение №1) Содержание психолого – педагогической работы с детьми до 1 года. Задачи воспитания и обучения. 1. Сохранять и укреплять здоровье детей, обеспечивать их полноценное физическое развитие. 2. Поддерживать эмоционально – положительное состояние каждого ребенка. 3. Способствовать своевременному формированию движений руки, овладению ползанием и ходьбой. Предупреждать усталость ребенка. 4. Формировать зрительные и слуховые ориентировки. Обогащать сенсорный опыт. 5. Развивать умение понимать речь взрослого и осуществлять подготовительную работу по овладению активной речью. 6. Поощрять попытки детей включаться в процесс самообслуживания. 7. Поддерживать эмоциональную отзывчивость детей, доброжелательное отношение к близким людям. 8. Пробуждать интерес к игрушкам, картинкам, музыке, пению; поддерживать активность ребенка при выполнении простейших плясовых движений. 9. Активно помогать каждому ребенку в освоении соответствующих возрасту умений, систематически и грамотно анализировать полученные результаты. Игры – занятия с детьми от 2,5 – 3 мес. до 8-9 месяцев проводятся в манеже или на ковре, с 8-9 месяцев за столом в групповой комнате. Длительность индивидуальных игр – занятий – 2-3 минуты, с подгруппой 5-7 минут. Занятия с несколькими детьми(до 5-7 человек) одновременно проводятся тогда, когда у детей сформирован первичный запас элементарных ориентировок в окружающем, а также сенсорных умений (с 5-6 месяцев). Подгруппы формируются с учетом уровня развития детей. Игры – развлечения проводятся еженедельно.
Сетка занятий грудной группы
Группа раннего возраста С 1 года до 2х лет Режим дня группы (приложение №1) Дети второго года жизни распределяются по психофизиологическим особенностям на две подгруппы: первая - с 1 года до 1года месяцев,вторая – с 1года 6 месяцев до 2 лет с учетом оптимальной продолжительности активного бодрствования и обеспечения необходимого по длительности сна детям каждой возрастной подгруппы разработан свой режим. Дети первой подгруппы спят днем два раза, а с 1гола 6 месяцев один дневной сон. Ночной сон длится 10-11 часов. Небольшое количество детей бодрствующих детей позволяет уделить внимание каждому ребенку с учетом индивидуальных особенностей. Перевод ребенка на режим второй подгруппы (с 1года6 месяцев) проводится постепенно.
Соотношение режимных процессов в течение дня
Воспитание в образовательной деятельности С детьми второго года жизни проводятся по два занятия в день: с каждой подгруппой по 10 занятий в неделю. Игры- занятия с детьми первой подгруппы проводятся во второй период бодрствования, с детьми первой подгруппы – в утренний и вечерний периоды бодрствования.
С детьми в возрасте 1 года-1 года6 месяцев игры-занятия проводятся по подгруппам (по2-4человека). Длительность занятия 3-6 минут. Детей в возрасте 1 года-6 месяцев – 2 лет можно объединять по 4-6 человек в зависимости от вида занятий. Продолжительность занятия 8-10 минут. Расписание образовательной деятельности детей 2 года жизни
Образовательная деятельность группы раннего возраста
Образовательная деятельность с детьми 3 года жизни
Игры-занятия проводятся в 1 и 2 половину дня.
Длительность образовательной деятельности и наполняемость групп
Физкультурные и музыкальные занятия могут проводиться в зале со всей группой (на 3 году жизни). Особенности организации образовательного процесса в группах старшего дошкольного возраста.
Цель: Обеспечение равных стартовых возможностей для обучения детей в образовательных учреждениях. Участниками образовательного процесса являются дети 5-7 лет, их родители (законные представители) и педагогические работники. В целях обеспечения выпускникам дошкольного образовательного учреждения равных стартовых возможностей для обучения в начальной школе созданы следующие условия: - число групп и их комплектация определяется количеством детей, достигших 5 лет, получивших направления от комиссии по устройству детей в ДОУ или проживающих в домах микрорайона, расположенных в непосредственной близости от ДОУ с учетом требований СанПиН. - для родителей детей старшей и особенно подготовительной группы организована система консультирования по основным направлениям развития ребенка – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому.
- воспитатели старшей и подготовительной групп должны иметь дошкольное образование и курсы повышения квалификации по работе с детьми 5-7 лет. - воспитатели и специалисты, работающие с детьми 5-7 лет ознакомлены с особенностями организации образовательного процесса в МОУСОШ № 3, посещают уроки, приглашают учителей начальных классов в ДОУ, проводят совместные мероприятия в рамках реализации задач преемственности дошкольного и начального общего образования. - Освоение детьми образовательных областей: «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация, «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка», осуществляется в процессе образовательной деятельности по организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения). - В процессе психолого-педагогической деятельности воспитатели и специалисты ДОУ используют традиционные и инновационные формы работы с детьми (занятия, экскурсии, развлечения, детское экспериментирование и т.д.) - Выбор программ и технологий, методов и приемов педагогической деятельности осуществляется на основе качественного и количественного анализа уровня развития детей с учетом срока посещения дошкольного образовательного учреждения каждым ребенком группы. - При необходимости проводятся дополнительные занятия по освоению образовательных областей и консультации для родителей по содержанию психолого-педагогической работы с детьми старшего дошкольного возраста в условиях семьи. Общее время дополнительных занятий не превышает 30 мин в день - образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (организация питания, сна) преимущественно направлена на охрану здоровья ребенка, физическое и социально-личностное развитие. - Самостоятельная игровая деятельность детей в группе детского сада обеспечивается соответствующей возрасту детей предметно-развивающей среды. - Организация прогулок для детей старшего дошкольного возраста предусматривает возможность оказания индивидуальной помощи ребенку по физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому развитию.
- взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования осуществляется в утреннее время с 7.00. до 8.30. в старшей группе, с 7.00. до 8.20. в подготовительной группе и с 17.00.до19.00.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 287; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.233.219.103 (0.021 с.) |