Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Соотношение режимных процессов в течение дня у детей до 1 годаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Режим дня разработан на сутки и согласовывается с режимом дня ребенка в домашних условиях. Длительность ночного сна постоянна (10-11 часов). В данной группе воспитанники живут по двум(трем) режимам, что позволяет избегать скученности детей, способствует повышению качества воспитательно – оздоровительной работы. Перевод на новый режим осуществляется с учетом возраста, состояния здоровья и особенностей поведения ребенка. Режим дня грудной группы МДОУ №1(приложение №1) Содержание психолого – педагогической работы с детьми до 1 года. Задачи воспитания и обучения. 1. Сохранять и укреплять здоровье детей, обеспечивать их полноценное физическое развитие. 2. Поддерживать эмоционально – положительное состояние каждого ребенка. 3. Способствовать своевременному формированию движений руки, овладению ползанием и ходьбой. Предупреждать усталость ребенка. 4. Формировать зрительные и слуховые ориентировки. Обогащать сенсорный опыт. 5. Развивать умение понимать речь взрослого и осуществлять подготовительную работу по овладению активной речью. 6. Поощрять попытки детей включаться в процесс самообслуживания. 7. Поддерживать эмоциональную отзывчивость детей, доброжелательное отношение к близким людям. 8. Пробуждать интерес к игрушкам, картинкам, музыке, пению; поддерживать активность ребенка при выполнении простейших плясовых движений. 9. Активно помогать каждому ребенку в освоении соответствующих возрасту умений, систематически и грамотно анализировать полученные результаты. Игры – занятия с детьми от 2,5 – 3 мес. до 8-9 месяцев проводятся в манеже или на ковре, с 8-9 месяцев за столом в групповой комнате. Длительность индивидуальных игр – занятий – 2-3 минуты, с подгруппой 5-7 минут. Занятия с несколькими детьми(до 5-7 человек) одновременно проводятся тогда, когда у детей сформирован первичный запас элементарных ориентировок в окружающем, а также сенсорных умений (с 5-6 месяцев). Подгруппы формируются с учетом уровня развития детей. Игры – развлечения проводятся еженедельно.
Сетка занятий грудной группы
Группа раннего возраста С 1 года до 2х лет Режим дня группы (приложение №1) Дети второго года жизни распределяются по психофизиологическим особенностям на две подгруппы: первая - с 1 года до 1года месяцев,вторая – с 1года 6 месяцев до 2 лет с учетом оптимальной продолжительности активного бодрствования и обеспечения необходимого по длительности сна детям каждой возрастной подгруппы разработан свой режим. Дети первой подгруппы спят днем два раза, а с 1гола 6 месяцев один дневной сон. Ночной сон длится 10-11 часов. Небольшое количество детей бодрствующих детей позволяет уделить внимание каждому ребенку с учетом индивидуальных особенностей. Перевод ребенка на режим второй подгруппы (с 1года6 месяцев) проводится постепенно.
Соотношение режимных процессов в течение дня
Воспитание в образовательной деятельности С детьми второго года жизни проводятся по два занятия в день: с каждой подгруппой по 10 занятий в неделю. Игры- занятия с детьми первой подгруппы проводятся во второй период бодрствования, с детьми первой подгруппы – в утренний и вечерний периоды бодрствования. С детьми в возрасте 1 года-1 года6 месяцев игры-занятия проводятся по подгруппам (по2-4человека). Длительность занятия 3-6 минут. Детей в возрасте 1 года-6 месяцев – 2 лет можно объединять по 4-6 человек в зависимости от вида занятий. Продолжительность занятия 8-10 минут. Расписание образовательной деятельности детей 2 года жизни
Образовательная деятельность группы раннего возраста
Образовательная деятельность с детьми 3 года жизни
Игры-занятия проводятся в 1 и 2 половину дня.
Длительность образовательной деятельности и наполняемость групп
Физкультурные и музыкальные занятия могут проводиться в зале со всей группой (на 3 году жизни). Особенности организации образовательного процесса в группах старшего дошкольного возраста.
Цель: Обеспечение равных стартовых возможностей для обучения детей в образовательных учреждениях. Участниками образовательного процесса являются дети 5-7 лет, их родители (законные представители) и педагогические работники. В целях обеспечения выпускникам дошкольного образовательного учреждения равных стартовых возможностей для обучения в начальной школе созданы следующие условия: - число групп и их комплектация определяется количеством детей, достигших 5 лет, получивших направления от комиссии по устройству детей в ДОУ или проживающих в домах микрорайона, расположенных в непосредственной близости от ДОУ с учетом требований СанПиН. - для родителей детей старшей и особенно подготовительной группы организована система консультирования по основным направлениям развития ребенка – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому. - воспитатели старшей и подготовительной групп должны иметь дошкольное образование и курсы повышения квалификации по работе с детьми 5-7 лет. - воспитатели и специалисты, работающие с детьми 5-7 лет ознакомлены с особенностями организации образовательного процесса в МОУСОШ № 3, посещают уроки, приглашают учителей начальных классов в ДОУ, проводят совместные мероприятия в рамках реализации задач преемственности дошкольного и начального общего образования. - Освоение детьми образовательных областей: «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация, «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка», осуществляется в процессе образовательной деятельности по организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения). - В процессе психолого-педагогической деятельности воспитатели и специалисты ДОУ используют традиционные и инновационные формы работы с детьми (занятия, экскурсии, развлечения, детское экспериментирование и т.д.) - Выбор программ и технологий, методов и приемов педагогической деятельности осуществляется на основе качественного и количественного анализа уровня развития детей с учетом срока посещения дошкольного образовательного учреждения каждым ребенком группы. - При необходимости проводятся дополнительные занятия по освоению образовательных областей и консультации для родителей по содержанию психолого-педагогической работы с детьми старшего дошкольного возраста в условиях семьи. Общее время дополнительных занятий не превышает 30 мин в день - образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (организация питания, сна) преимущественно направлена на охрану здоровья ребенка, физическое и социально-личностное развитие. - Самостоятельная игровая деятельность детей в группе детского сада обеспечивается соответствующей возрасту детей предметно-развивающей среды. - Организация прогулок для детей старшего дошкольного возраста предусматривает возможность оказания индивидуальной помощи ребенку по физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому развитию. - взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования осуществляется в утреннее время с 7.00. до 8.30. в старшей группе, с 7.00. до 8.20. в подготовительной группе и с 17.00.до19.00.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 361; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.132.178 (0.007 с.) |